Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • В ответ на:
    В ответ на: Обязательно.

    Вопрос к оазису, каким образом вы можете обеспечить присутствие своего представителя во время замеров?
    После передачи ключей, как только определитесь с датой повторных замеров, напишите в ук (или позвоните, или зайдите, как удобно), вас свяжут с застройщиком, отправят представителя, никаких проблем ! БТИ независимая от нас организация, если ошиблись, то будут нести ответственность согласно нашему договору, ровно как и мы несем ответственность перед вами.
    А переобмеры будет делать другая БТИ или корявые обмерщики из корявой конторы "Изыскатель Плюс"???
    А есть ли в вашем договоре с ней, что если они ошиблись, то они платят компенсацию хозяину 5-10 тыс. рублей за моральный ущерб и введение в заблуждение, да ещё из-за этого надо платить доплату за доп. площадь!!!??? Может вам такой пункт ввести в договор, может они лучше мерить будут!!!

    А тротуарную плитку перед 25-м домом до сдачи дома будут перекладывать? А то она вся вспучилась и провалилась!

  • В ответ на: Строитель27, это ремонтные работы.
    По поводу хамства: начиная с прошлой недели введена новая система работы в конфликтных ситуациях, мы оборудовали охранников мобильными камерами, поэтому в таких случаях, обращайтесь в УК. Охранники адекватные люди, ни с того ни с сего никто не хамит, даже замечания делаются в вежливой форме... :dnknow:
    как вы представляете себе исправления этих ремонтных работ? А по поводу хамства, значит не все охранники оповещены по поводу новой системы вашей, заявление в ук будет обязательно

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Естественно переобмеры будет делать другая организация, за мои же деньги.

  • В ответ на: А тротуарную плитку перед 25-м домом до сдачи дома будут перекладывать? А то она вся вспучилась и провалилась!
    Её уже половину сняли. Больше недели лежит кучкой местами. Думаю не просто так...наверное выравнивать будут.

  • плитку уже частично переложили.

  • vav4500,
    Если вы хотите компенсировать моральный вред, обращайтесь в суд, это единственное верное решение, если иным способом не удастся прийти к согласию. Такого пункта в договоре нет и не будет.

    Тротуарную плитку делали уже осенью, чтобы сдать благоустройство раньше, сейчас планово переделывают.

  • Строитель27, на адаптацию любого нововведения необходимо время.
    Все сотрудники УК на протяжении нескольких месяцев проходят тренинги, направленные на улучшение взаимодействия с жильцами, а следовательно качества обслуживания. Также существуют аттестации для каждого подразделения УК, в результате которых, люди, не удовлетворяющие требованиям к работникам УК, отсеиваются. Слабо представляется ситуация, при которой вы подошли к сотруднику УК или охраны, и вежливо задавали какие-либо вопросы, а в ответ ни с того ни с сего получили хамство.

    Это не относится лично к вам, тк нет никакой информации о вашем случае. Но некоторые жильцы всерьез считают, что раз они платят тариф на содержание, то можно грубить, хамить и даже материть сотрудников охраны. Хочется еще раз напомнить всем (и нам и вам, жителям), что нормальное общение, взаимодействие, рождается только тогда, когда обе стороны этого хотят и базируется на вежливом отношении. В общем относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам, как бы банально это ни звучало.

  • Внешний вид будущего парка

  • В ответ на: Строитель27, на адаптацию любого нововведения необходимо время.
    Все сотрудники УК на протяжении нескольких месяцев проходят тренинги, направленные на улучшение взаимодействия с жильцами, а следовательно качества обслуживания. Также существуют аттестации для каждого подразделения УК, в результате которых, люди, не удовлетворяющие требованиям к работникам УК, отсеиваются. Слабо представляется ситуация, при которой вы подошли к сотруднику УК или охраны, и вежливо задавали какие-либо вопросы, а в ответ ни с того ни с сего получили хамство.

    Это не относится лично к вам, тк нет никакой информации о вашем случае. Но некоторые жильцы всерьез считают, что раз они платят тариф на содержание, то можно грубить, хамить и даже материть сотрудников охраны. Хочется еще раз напомнить всем (и нам и вам, жителям), что нормальное общение, взаимодействие, рождается только тогда, когда обе стороны этого хотят и базируется на вежливом отношении. В общем относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам, как бы банально это ни звучало.
    какой вопрос вам не задаешь то получаешь завуалированный ответ типо сам дурак потому так и происходит, что вопрос с парковками, что с охраной, что с собаками жителей что гадят на пешеходных дорожках и детских площадках, в итоге виноваты сами жильцы исходя из ваших ответов

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • А то, что парковками должен обеспечить застройщик, площадкой для выгула собак так же застройщик, что ук наняла охранную организацию и несет ответственность за них, вам проще сказать жильцы такие потому так и происходит

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Уважаемые жильцы настоящие и будущие
    Давайте более конструктивно и менее негативно общаться.
    Есть недовольство, задали вопрос, выдвинули предложение.
    У меня сложилось впечатление, что если решение в компетенции застройщика и в реальных возможностях, он всегда раньше шел на встречу :а\?:
    По поводу УК , мне кажется, надо задавать вопрос в УК, а не застройщику. :dnknow:
    У меня тоже есть вопросы к застройщику, есть нюансы,
    что-то можно здесь спросить, что-то по телефону уточнить, у нас договорные отношения,
    а звучат только резкие претензии.
    А уж убирать за собаками после выгула,хоть на спец.площадке,хоть межу домов, если её нет, разве не обязанность культурных жильцов? Или застройщику перед продажей квартиры проводить тест на культурность покупателя, дабы всем было комфортно, без умения договариваться между собой?
    Да, было бы здорово, если бы было спец.место для выгула собак, но много ли таких мест в центре....а ведь обязаны, да?
    Можно ведь задать вопрос в виде "Уважаемый застройщик, возможно ли выделить небольшой участок под площадку для выгула собак, это бы очень помогло в поддержании чистого и красивого парка"
    Вместо "вы обязаны предоставить, почему не предоставили?"
    От этого , смотрю, мало кто стал здесь писать из жильцов. Неприятно читать переписку.
    Гораздо приятней было бы обсуждать новости, идеи ,предложение тут, чтобы улучшать жизнь на жилмассиве.

    Меня, к примеру, очень волнует шумоизоляция в квартире. Это "бич" практически всех новых застроек сейчас.
    Говорят,что изолировать шум от соседей можно только,если и у себя и у них будет сделана шумоизоляция обоюдно.
    Может здесь отписывать, кто бы хотел во-время ремонта потратиться на шумоизоляцию при условии,что сосед сделает также. Кто-нибудь да надет себе напарника-соседа и будет с той стороны им тишина:миг:?

    Исправлено пользователем Aqua2009 (24.05.15 23:19)

  • Уважаемый купите себе частный дом и будете сам себе хозяин, и парковку организуете и охрана у Вас лучше будет. В этой жизни Вам никто ничего не должен. Если чего-то хотите добивайтесь этого сами. То что есть в Оазисе почти нигде нету в городе.
    По поводу парковок, есть подземные - покупай и радуйся жизни. Нет денег, будь добр найти место чтобы твое "ведро" никому не мешало. Один взмахом палочки такую проблему не решить. Надо думать, искать пути решения вместе с жителями ЖК.
    По поводу собак тоже все просто. Увидели что хозяин за своей псиной не убирает, взяли совочек и гавешку проследили за ним и под дверь ему аккуратно положили, может тогда хозяин начнет думать. Это тоже проблема жильцов. В Европе почему то в центре города нету спец. площадок для выгула собак. От ЖК Оазис тут только требуется наличие специальных урн и пакетиков. И то пакетики можно и самому купить.

  • < пп.7,8 >
    Вы правильно говорите, когда обе стороны хотят нормально общаться и хотят решать вопросы!
    А когда застройщик ни один год не может решить вопрос, тогда как быть?
    Отсюда и рождается негатив! Когда ВАМ надо вы за пару дней все решаете, а когда не надо вы по году все тяните!!!

    Исправлено пользователем serega (28.05.15 13:04)

  • В ответ на: Молодцы чистите форум от не нужной ВАМ информации!!!
    Вы правильно говорите, когда обе стороны хотят нормально общаться и хотят решать вопросы!
    А когда застройщик ни один год не может решить вопрос, тогда как быть?
    Отсюда и рождается негатив! Когда ВАМ надо вы за пару дней все решаете, а когда не надо вы по году все тяните!!!
    Любой участник форума может пожаловаться на любое сообщение модератору, далее уже он принимает решение.
    Вот ответ на ваше предыдущее сообщение:
    Добрый день !
    Вы написали нам письмо с просьбой исправить окна и выплатить какую-то неустойку, получили официальный ответ в котором была просьба организовать доступ в квартиру для осмотра, после чего ответа от вас не поступало.
    О какой несговорчивости с нашей стороны может идти речь ? У нас зафиксирована вся переписка с датами.

    P.s.: "заплатите мне, или я напишу на форум", - это шантаж.
    Мы за разумный диалог, если вам нужно решить проблему с окнами и она действительно есть, то недочеты будут устраняться по гарантии, если же вы просто хотите "неустойку", то мы не договоримся. На этот случай есть инстанции, разрешающие такие споры.

  • доступ для осмотра я могу предоставить в любое время!
    Для ремонта только после того, когда мы договоримся!!!
    У меня тоже все зафиксировано!


    """"Мы за разумный диалог, если вам нужно решить проблему с окнами и она действительно есть, то недочеты будут устраняться по гарантии, если же вы просто хотите "неустойку", то мы не договоримся. На этот случай есть инстанции, разрешающие такие споры"""


    Если вы до сих пор не знаете что у меня проблема с окнами, то о чем говорить??????

  • ЧЕГО?????????? Где я написал заплатите или я напишу на форуме? Скрин мне пожалуйста вышлите где я писал такие слова!
    вот моя почта жду с крина streik19877@mail.ru

  • oazis54, проблема с проводами касалась одной квартиры или, как и с окнами, носила массовый характер?

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • Вы могли бы поподробнее расписать, пожалуйста, как вы проверяли сечение проводов, как определили, что оно не соответствует нормативам, куда обращались для этого?

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • оазис вам этого никогда не скажет!!!!))))
    Я знаю, что ещё есть одна квартира, в которой так же по проекту не совпадало сечение!

  • В ответ на: оазис вам этого никогда не скажет!!!!))))
    Я знаю, что ещё есть одна квартира, в которой так же по проекту не совпадало сечение!
    Это была ошибка ген подрядчика, который собственно ее и исправил. Кому-то заменили провода, кому-то компенсировали. Это нормальное цивилизованное решение.

  • Это так сейчас называется???)))))
    Я жду от вас скрина!!!!

  • В официальном письме перечень того, что нужно и справить и просьба предоставить доступ в квартиру до 22.04.
    В вашем письме от 06.05 вы пишете, что можете предоставить доступ в квартиру только во вне рабочее время.
    Меж тем вы пишете на форуме, что вам год ничего не исправляют, хотя ответ на ваше письмо пришел без нарушения нормативных сроков.

    Нет абсолютно никакого смысла устраивать перепалку на форуме. Позвоните в УК, договоритесь о времени и вам все исправят по гарантии. Если в процессе будет каким-либо образом поврежден ремонт, это тоже исправимо, только решается это уже по факту. Понимаете разницу ? Испортили ремонт - исправили, а не испортят - компенсируйте сейчас.
    Поймите, есть гарантийные обязательства подрядчика, и он обязан их исполнять. Сроки могут быть минимальные, а возможно необходимо заказывать детали.

  • Оазис, добрый день. Есть пара вопросов: 1. Возле 21 дома в клумбах высохли почти все растения, точнее не "проснулись", так как высаживали их уже поздней осенью... Планируете ли Вы восстановить озеленение? Также вокруг кедров (заезд на эстакаду) можно было бы хоть газончик засеять....))) Уж сильно территория возле 21 дома отличается от всего ЖК в худшую сторону....2. В нашем доме открыли магазин. С одной стороны это очень удобно, с другой: у магазина отсутствует зона разгрузки, грузовики встают прямо у подъезда, перегораживая проход и проезд - приходится ждать пока уедет машина, да и вообще у нас , уж извините, итак не пройти не проехать - проезды узкие, машин много, так еще бесконечная доставка мороженного, напитков, пивных кег и т.д. Что то мне подсказывает, что не может единственный подъезд к дому быть разгрузочной зоной для магазина....хотелось бы услышать ваши комментарии.

    Лескова 24

  • Есть ли тут будущие жильцы 25 дома 2-комн 60,53 кв?

  • В ответ на: То что есть в Оазисе почти нигде нету в городе.
    Пример проведите, пожалуйста. Что в оазисе есть такого, чего нет нигде больше в городе?
    В ответ на: По поводу собак тоже все просто. Увидели что хозяин за своей псиной не убирает, взяли совочек и гавешку проследили за ним и под дверь ему аккуратно положили, может тогда хозяин начнет думать.
    Вы головой думать не пытались? Это под статью подпадает.
    В ответ на: В Европе почему то в центре города нету спец. площадок для выгула собак. От ЖК Оазис тут только требуется наличие специальных урн и пакетиков. И то пакетики можно и самому купить.
    Опять же, проведите пример, где в Европе Вы не видели таких площадок. Я в Римини видел, к примеру. Кстати, если собака будет гадить на газоны, на которых дети играют, Вы не думаете, что в дальнейшем будет инвазия паразитами?
    Но в целом вопросы к оазису потому, что изначально говорилось (в частности, в отделе продаж), что будет собачая площадка. Кстати, в Европейском береге она есть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: