Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Ну что сказать... вот только что кто-то перечислил нам на карту стоимость замеров 2800.
    Не знаю, звонить в офис продаж, спрашивать ли у них, они это сделали или нет? :dnknow:
    В 15.06 юрист по телефону мне сказала, что не будут перечислять и ответ официальный выслала, на основании которого не будут это делать.

    Вот и делайте выводы, есть смысл писать на форум или нет смысла.

  • Спасибо за ответ:хехе:! Я вам в ЛС написала вопрос

  • В ответ на: Добрый день!
    Хочу обратиться к застройщику и соседям с 29го дома. Недавно наконец открыли сквозной проезд через туннель. Движение по нему одностороннее, при чем одностороннее не в ту сторону, куда было бы удобнее( (выехать утром мимо пробок сразу на Сакко или на Военную без нарушения правил не получится). Звонил в отдел продаж - сказали, что будет круговое движение по ЖК и сквозной проезд для нас будет возможен только через пару лет. Быть может вы (УК или Застройщик) учтете мнение и интересы жильцов дома 29 и уберете знаки, пока не достроена "кольцевая" по всему ЖК? Кто со мной согласен - просьба отписаться, возможно есть смысл коллективное заявление написать.
    Мы руками и ногами ЗА. Тем более там разъехаться двум машинам не проблема, места с лихвой. Не понимаю, почему сделали одностороннее движение.

  • В ответ на: Ну что сказать... вот только что кто-то перечислил нам на карту стоимость замеров 2800.
    Не знаю, звонить в офис продаж, спрашивать ли у них, они это сделали или нет? :dnknow:
    В 15.06 юрист по телефону мне сказала, что не будут перечислять и ответ официальный выслала, на основании которого не будут это делать.

    Вот и делайте выводы, есть смысл писать на форум или нет смысла.
    Diana_11,
    В аттаче сканы оригиналов документов.
    Теперь по порядку:
    1) Нет никакого закона обязывающего нас оплачивать вам перезамеры, тк перезамеры исключительно ваша инициатива. Это вам и объясняет юрист.
    Далее решение по оплате перезамеров согласовывает директор, это решение принято у нас с самого начала и перезамеры в таким случаях мы оплачиваем всем, пишете вы на форум или нет. Каждое подобное заявление проходит через директора, тк у юриста таких полномочий нет.
    2) Платежи по одному и тому же письму могут проходить в разное время, делаться физически могут разными людьми. Поэтому и прийти к вам на счет могут в разное время, как было сделано здесь. Если вы посмотрите на скан под названием "платежное поручение", то увидите время и дату, на скане письма дата согласования и крайняя дата оплаты.

    < п.7 >

    to all: участники форума, смотрите документы, читайте сообщения и делайте свои собственные выводы. Больше сказать по этому вопросу нечего.

    • письмо

    • платежное поручение

    Исправлено пользователем serega (21.08.15 13:01)

  • То, что каждый сам сделает свои выводы, это верно.

    Юрист не объясняла мне то, что "Нет никакого закона обязывающего нас оплачивать вам перезамеры". Она объясняла мне что именно мне, вот в нашей данной ситуации, данный конкретный застройщик оплачивать перезамеры не будет. Почему у юриста нет информации, что согласовано решение об оплате мне перезамеров? Почему она не отвечает мне "у меня нет информации по данному вашему случаю, но я уточню и отвечу вам"? Нет, она уверенно отвечает мне, что не будут нам оплачивать перезамеры. Вот за это вам или ей не стыдно? Это ваш сотрудник. Она говорит одно и через 15 минут делается перечисление. Это нормально?

    Почему в пятницу, когда я писала смс с этим вопросом ком. директору (он еще не был в отпуске), и звонила ему (он не брал трубку) он не ответил мне в смс или перезвонив, что вопрос решен и надо подождать?

    Я понимаю, что может быть два платежа и все такое. А вот вы меня понимаете? С четверга по ворую половину дня понедельника я пыталась (не на форуме, а в отделе продаж) получить ответ на этот свой вопрос. Поговорила в итоге со мной по этому вопросу только юрист. И вот когда я получила от нее ответ, после этого я написала на форум. И через 15 минут приходят деньги. Не бред ли?

    Если бы вы публично не написали об оплате перезамеров, никто вы у вас их не просил. В чем я не права?

  • Вообще кто у вас за работу с клиентами отвечает? Получили дату согласования (вроде бы 12.08? не могу разглядеть), позвоните, скажите об этом (телефон указан) и ВСЕ! Больше ничего не надо от вас.

  • Время на платежном поручении 14:07 - это Московское время. Т.е. 17:07 по Новосибирску.
    Это факт. Обводя красным это время, вы, возможно, думали, что это могло бы доказать то, что вы перечислили 2800 до того, как я написала на форуме...

  • В ответ на: Время на платежном поручении 14:07 - это Московское время. Т.е. 17:07 по Новосибирску.
    Это факт. Обводя красным это время, вы, возможно, думали, что это могло бы доказать то, что вы перечислили 2800 до того, как я написала на форуме...
    Diana_11, там указан НОВОСИБИРСКИЙ филиал Газпромбанка, время местное, т.е. 14:07.

  • А разве закон прав потребителей не действует в данном случае? Оплаты перезамеров, эта таже экспертиза, которая подлежит оплате , в случае, если потребитель прав.

  • У меня цензурные слова заканчиваются уже.
    Я бы на месте вашего начальства эти 2800 вычел у вас из зарплаты. Вместо извинений начать гнать пургу про "по закону мы ничего не должны" это надо суметь.

    Любой суд заставил бы вас выплатить все наши издержки. Но вы же не можете по человечески все решить.

    раз 5 по телефону нам говорили мы вам перезвоним. И ни разу, повторяю - НИ РАЗУ никто не позвонил. Можно было решить все тихо и мирно без этого срача.

  • Aqua2009, в данном конкретном случае мы также являемся потребителями, мы заплатили за замеры изыскателю.

  • Вот на самом деле, если бы позвонили после получения согласования, оповестили, то и разговора бы никакого не было:хммм:Капля уважения к клиенту равнялась бы одному благодарственному сообщению на форуме от 12.08, а не куче мелочных каких-то противных перетерок 17-18.08.

  • Diana_11
    , решение было принято 10.08, подписано ваше письмо для бухгалтерии 12.08 (лаг на доставку документов между офисами).
    Мы созвонились с коммерческим директором и он утверждает, что звонил вам и сообщал, что все средства будут перечислены. (звонил 10, 11 или 12ого, уточнить не смог, рабочего телефона под рукой нет. Но все разговоры ОП записываются, в случае чего можно будет потратить время и найти эту запись.)
    Как вы это можете прокомментировать ?

  • За любую работу проводимую во-время стройки,оформления и т.п. вы кому-нибудь платите :dnknow:
    К нашим с вами отношениям это дело не имеет.
    Вы нам выставили к оплате за доп.площадь.
    Мы,как потребитель, не согласились,провели экспертизу и по закону прав потребителей пришли просить возврата уплаченных сумм.
    Ваше право уже дальше взыскивать к тем, кому вы обращались. :dnknow:
    Почему вы не обязаны по закону? :а\?: Ведь в данном случаем между нами и вами, потребитель - участник строительства.

  • Aqua2009, в законе ясно написано только про экспертизу о товарах "ненадлежащего качества" и что производитель должен провести экспертизу и если товар испорчен не по его вине, то покупатель оплачивает ее сам (в обратном случае ее уже оплатил производитель).
    Мы обязаны делать кадастровый паспорт, для того, чтобы его сделать мы провели обмеры надлежащим образом с правильным оформлением всех документов.
    В законе нигде не написано, что застройщик обязан оплачивать технический паспорт, который делается дольщиком по желанию и используется уже в личных целях для оценки, перепланировки, последующей продажи квартиры. Именно его в противовес нашим замерам и кадастровому паспорту нам и предоставили.

  • Вот так могу:
    Телефон у меня под рукой. Звонил мне ком. директор 10.08 вечером после моих нескольких пропущенных звонков и смс. Сказал, что вопрос решен положительно, ждите несколько дней, деньги перечислят. Ок. Так и сделала.
    Про то, все перечислят или нет - не уточнял. Можно прослушать, да. Он не сказал мне "перечислят и ту и другую сумму, но, возможно, в задержкой в несколько дней".
    13.08 перечислили сумму только за метр.
    14.08 рано утром написала ему смс с вопросим именно про стоимость перезамеров. Весь день ждала, когда будет время у него мне ответить. Тишина. В 17.30 позвонила - трубку не взяли.
    Звонила ему же в ПН. И в ПН стала уже дозваниваться от отдела продаж. Там сказали, что он в отпуске с ПН. Ну а дальше - уже написала.

  • Но ведь , в данном, конкретном случае, выходит ,что кадастровый паспорт неверный, не надлежайшего качества значит, а не ,просто, сделали для себя оценку.
    Если бы перемер совпал с вашим, то, конечно, тут не обязаны оплачивать.

  • Diana_11,
    ваш вопрос в письме парой сообщений выше и звучит как, если кратко "прошу вернуть 55 т.р. за метр и 2800 за переобмер" и вам коммерческий директор сообщает, что ваш вопрос решен положительно, ждите несколько дней.

  • Ну вот. Поэтому получив только одну сумму я стала пытаться получить ответ "где вторая?". И не получила его вплоть до ПН после обеда. А потом таки получила, что нет ее и не будет. Что еще не понятно вам в моем поведении?

  • Почитываю топик уже года два. Представитель застройщика - уж не знаю кто вы в реальности, но у Вас стальные нервы))
    Не знаю как сейчас, но когда я покупал квартиру в 29 доме Оазис сделал для меня следующее: бесплатный прием у нотариуса с целью оформления доверенности, договорился об оформлении векселя в банке без очереди (мелочь, а приятно), сделал бесплатно обмеры и техпаспорт, продал домофон после повышения цен по старым еще. Он не должен ничего из этого делать в принципе - я уже купил у него квартиру!! Это все делалось для моего удобства и я это оценил. Также как вечно что-то организуется внутри ЖК (игры в мафию, тренировка бегунов перед марафоном, йога, новая беседка с непонятными мне пока качелями и залитый зимой каток) и все это для моего удобства!
    когда читаю тут требования (иначе и не назовешь!) людей вернуть деньги за переобмеры (вы вообще должны их делать за свои деньги!), у меня на языке вертится толко "а не < п.7 > ли вы?!")
    ps никого не хочу обидеть, своим сообщением хотел донести, что не стоит спешить выносить сор из избы - все решается на уровне переговоров. вы же - рубите с плеча, судя по прочитанному)
    pps каюсь, у самого были "терки" с застройщиком, но все давным давно решено уже)

    Исправлено пользователем serega (19.08.15 13:34)

  • я за вас искренне рада.
    очень хорошо,что вы не столкнулись с грубым отношением, введением в заблуждение,с ответами, которые потом не поддерживаются действиями.
    Я тоже раньше всем была довольна.
    Не читайте тут. Розовые очки -это прекрасно.

    А сейчас задавала вопрос не вам, а застройщику. Вполне корректно, без требований
    почему переделка документов на верные должна быть за счет потребителя, если документ не верный из-за того,что обмеры не верные.

  • В ответ на: "а не припухли ли вы?!")
    Нет не припухли. Косяк с площадью есть? Есть. Исправлять за свой счет этот косяк нет никакого желания.

    Выбрали Оазис мы, естественно, также из-за всех этих многочисленных плюсов, которые вы перечислили.

    Вообще, судя по текущим телефонным разговорам, банальная несогласованность действий сотрудников Оазиса. В итоге попорчены нервы с обоих сторон. Предлагаю тему эту больше не мусолить. Думаю, каждый уже для себя выводы сделал.

  • < пп.7,8 >
    Вопрос мой состоял в том, что почему вы попросили доплату с жителей 25 дома по промежуточным документам?

    Исправлено пользователем serega (21.08.15 15:24)

  • Добрый день. В мае купил квартиру в доме №22. Тогда коробка была на уровне 14-го этажа, сейчас, если не ошибаюсь, 19-20. Субъективно, кажеться, что стройка идет очень вяло. подскажите пожалуйста, это так по плану задуманно?

  • Купетман, работа идет согласно графику, летом в приоритете был подземный паркинг, чтобы подготовиться к благоустройству. Коробка - это самый быстрый этап строительства, но да, визуально самый ощутимый:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: