Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Мы всегда стараемся идти людям навстречу, это касается и сроков броней, и ваших обязательств, и ваших просьб/отзывов/предложений.
    Двойные стандарты это очень грустно.
    Не пишите пожалуйста этого больше никогда, потому что это не правда. Мы просили вашего коммерческого директора продлить бронь на две недели, потому как наличность лежала на вкладе который заканчивался через две недели, на что нам было сказано, что за нашей квартирой очередь стоит из людей готовых сейчас оплатить ее. И доводы о том что мы можем предоставить выписку по счету о том что деньги есть и оплатим через две недели не убедили вашего коммерческого директора, не хотелось терять проценты которые бы пошли на оплату квартиры, пришлось снимать, терять проценты искать недостающие деньги. Уж очень сильно режет ухо, когда вы пишете, что вы всегда идете на встречу.
    Строитель27, мы всегда стараемся идти на встречу, сотрудники отдела продаж такие же люди как и вы, у них есть планы продаж и они, естественно, от них зависят.
    тогда не пишите, что вы стараетесь, стараний вообще замечено не было, на самом деле это всего один негатив который случился с застройщиков, все остальное было вполне корректно и хорошо, тогда я сослался на человеческий фактор.

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • oazis54 не нашел другого выхода, как пожаловаться модератору. Это проще, чем отвечать на неудобные вопросы!

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • Ключ от верхнего замка нам вернули, при этом знали, что дренажку не сделали. Сегодня уточняла у Евгения когда же все доделают. Он тоже ничего конкретного не знает. Но сказал, что некоторые собственники не пускают в квартиры. И дал телефон главного по участку, который просто сбрасывает звонок. Короче уже никому ничего не нужно видимо.

    Лескова 24

  • Оазис, думаю все прекрасно видят, как вы стараетесь в глобальном плане. Но посудите сами (я, конечно, о своем, о наболевшем): по идее, вы сами просили не начинать ремонт до тех пор, пока не вернут ключ от верхнего замка (21 дом). Насколько я знаю, их вернули единицам, и то непонятно по какой логике. Вы считаете нормальным, что люди вас по 1,5 месяца должны ждать? А кварт. плата то бежит! Момент с доступом в ЖК вы тоже не комментируете. Почему нам дали всего один брелок от шлагбаума? Вы считаете это заботой о своих жильцах? Ваша репутация напрямую зависит от таких "мелочей", которые и создают комфорт для проживания! И еще момент, в 21 доме на 1 этаже есть "пост охраны" (там, где все , кто заходит в дом записываются в тетрадке! Непонятно зачем!). Так вот: некоторые из этих сотрудников регулярно находятся в состоянии алкогольного опьянения, так что на весь этаж перегаром пахнет. Неужели ни вы, ни УК этого не видят? Так и получается, что из за таких нюансов, портится впечатление о ЖК.

    Лескова 24

  • Уважаемый представитель ОАЗИС. Где я могу ознакомится с актуальным планом застройки комплекса. Меня в частности интересует расположение и расстояния до объектов, которые будут возводится вблизи Лескова, 29. Визуализация на сайте не окончательная, это видение художника и не отражает реального положения дел.

    p/s/ Вчера вечером насчитал 140 автомобилей вокруг Лескова, 29. Хотелось бы прикинуть ...

  • По моим грубым прикидкам, исходя из площади обещанного второго парка, до плоских башень будет 60 метров

  • Странно, или Вам не везет(((, или вы редко общаетесь с отделом продаж и УК напрямую. Нам поменяли стеклопакет через месяц, на вопрос, почему так долго, ответили, что заказ новых стеклопакетов уходит на завод сразу для нескольких квартир, который делает их около 2-2,5 недель, потом доставка. Были проблемы с батареями, написали заявление, напомнили, побывав у директора УК, поменяли в течение 3 дней. Мое мнение о работе застройщика и УК такое, это нужно нам, а не им, будите напоминать о себе, и желательно лицо к лицу, то они делают все быстро. Еще в защиту застройщика и УК хочу написать, ключ от шлагбаума сразу обещали один, второй только за деньги.

  • С застройщиком у нас отношения складывались вполне сносно, пока мы не подписали акт приемки 5 июля. Это было фатальной ошибкой.) Я считаю, что вынуждать клиентов бегать/названивать и напоминать каждый день о себе - это не достойный способ работы застройщика. Это говорит о низкой организации и поверхностном (если не сказать хуже) отношении к своим обязательствам. Кроме того, в нашем случае это не особенно помогло ускорить процесс. И тем более не помогло - устранить ВСЕ недоделки.
    Теперь я уверена, что прописанные в акте осмотра квартиры недоделки, письменная (любимое слово oazis54!) претензия по качеству работ с входящим номером на ней и капающая каждодневно неустойка за просрочку передачи квартиры - это лучшие аргументы в диалоге с застройщиком. И нервы целее, и экономия времени и денег - на лицо.

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем Rachel (21.08.14 23:00)

  • Не уверен, что капающая неустойка застройщика испугает. По 29му дому добровольно он неустойку не выплачивал. Говорил - в суд идите.

  • Составить исковое заявление можно по многочисленным образцам в Интернете. Или обратиться к юристу за помощью (есть те, кто оказывают эту услугу бесплатно за счет штрафа с застройщика за неурегулирование спора в досудебном порядке). А в целом это не так уж и сложно. < п.7 > Исключительно хорошие отзывы о застройщике - только во вред. Свои интересы нужно блюсти прежде всего. Правильно тут писали выше - устранение недоделок нужно прежде всего НАМ, а не застройщику.

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем serega (22.08.14 11:18)

  • В ответ на: Теперь я уверена, что прописанные в акте осмотра квартиры недоделки, письменная (любимое слово oazis54!) претензия по качеству работ с входящим номером на ней и капающая каждодневно неустойка за просрочку передачи квартиры - это лучшие аргументы в диалоге с застройщиком. И нервы целее, и экономия времени и денег - на лицо.
    Ах да! Чуть не забыла - и потом не нужно приходить и торопиться с приемкой квартиры после устранения недоделок. Ни в коем случае! Звонит застройщик с приглашением на передачу квартиры, а вы ему - "Пишите письменное уведомление!" И забираете уведомление на 29-й день хранения на почте.
    Все по процедуре, и только так!

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем Rachel (21.08.14 23:56)

  • В ответ на:
    В ответ на: Не уверен, что капающая неустойка застройщика испугает. По 29му дому добровольно он неустойку не выплачивал. Говорил - в суд идите.
    Составить исковое заявление можно по многочисленным образцам в Интернете. Или обратиться к юристу за помощью (есть те, кто оказывают эту услугу бесплатно за счет штрафа с застройщика за неурегулирование спора в досудебном порядке). А в целом это не так уж и сложно. В Неограде люди ходили и в одиночку без адвокатов высуживали неустойку, т.к. закон на стороне дольщиков.
    А предание огласки этому процессу хотя бы на форуме - мало застройщику точно не показалось бы. Зря, что ли, Оазис так не любит, когда о проблемах пишут публично, предлагает решать вопросы письменно? Это ж ломает такую красивую картинку, созданную ушлыми маркетологами. Только все такие скромные - молчат. Исключительно хорошие отзывы о застройщике - только во вред. Свои интересы нужно блюсти прежде всего. Правильно тут писали выше - устранение недоделок нужно прежде всего НАМ, а не застройщику.
    Процентов 90 судов принимают сторону собственника. За чистую, когда дело доходит до суда, то застройщик старается пойти на мировую и договаривается о компенсации, но просит подписать бумаги о не разглашении суммы и проблем, в частности на форумах, иначе возврат всей суммы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не уверен, что капающая неустойка застройщика испугает. По 29му дому добровольно он неустойку не выплачивал. Говорил - в суд идите.
    Составить исковое заявление можно по многочисленным образцам в Интернете. Или обратиться к юристу за помощью (есть те, кто оказывают эту услугу бесплатно за счет штрафа с застройщика за неурегулирование спора в досудебном порядке). А в целом это не так уж и сложно. В Неограде люди ходили и в одиночку без адвокатов высуживали неустойку, т.к. закон на стороне дольщиков.
    А предание огласки этому процессу хотя бы на форуме - мало застройщику точно не показалось бы. Зря, что ли, Оазис так не любит, когда о проблемах пишут публично, предлагает решать вопросы письменно? Это ж ломает такую красивую картинку, созданную ушлыми маркетологами. Только все такие скромные - молчат. Исключительно хорошие отзывы о застройщике - только во вред. Свои интересы нужно блюсти прежде всего. Правильно тут писали выше - устранение недоделок нужно прежде всего НАМ, а не застройщику.
    В неограде люди лишились своих квартир, у сданных домов просрочки исчислялись годами, не самый лучший пример, не кажется?
    Нам квартиру в 29 доме передали позже на месяц и она была в норме, по строительным меркам месяц это вообще ничто.
    Rachel, вы ведете себя некрасиво и позволяете себе оскорбления вроде "ушлые маркетологи". Уже понятно, что вы любите публичные склоки, но форум все-таки для информирования людей об оазисе. С нашим застройщиком всегда можно договориться. Будучи жителем уже более полугода, все равно просматриваю форум и вас читать откровенно неприятно, уровень соседнего чс.
    Мне жить в оазисе очень нравится, спасибо застройщику и УК за старания, все мои гости в восторге от оазиса и очень любят приезжать :flowers:

  • В ответ на: В неограде люди лишились своих квартир, у сданных домов просрочки исчислялись годами, не самый лучший пример, не кажется?
    Нам квартиру в 29 доме передали позже на месяц и она была в норме, по строительным меркам месяц это вообще ничто.
    Rachel, вы ведете себя некрасиво и позволяете себе оскорбления вроде "ушлые маркетологи". Уже понятно, что вы любите публичные склоки, но форум все-таки для информирования людей об оазисе. С нашим застройщиком всегда можно договориться. Будучи жителем уже более полугода, все равно просматриваю форум и вас читать откровенно неприятно, уровень соседнего чс.
    Мне жить в оазисе очень нравится, спасибо застройщику и УК за старания, все мои гости в восторге от оазиса и очень любят приезжать :flowers:
    В Неограде тоже работали господа обещалкины, которые не выполняли свои обязательства. Коммерческий директор пришел туда из Оазиса, если вы не знаете.)))))
    Я не люблю публичные склоки. Но молчать я не буду, когда есть веские причины. И имею право высказывать свое мнение, в том числе об ушлых маркетологах.

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем Rachel (22.08.14 09:46)

  • В ответ на: уровень соседнего чс.
    У вас весьма интересная шкала оценки людей по месту проживания. Себя, конечно же, вы относите совсем к другому уровню?)

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • В ответ на:
    В ответ на: уровень соседнего чс.
    У вас весьма интересная шкала оценки людей по месту проживания. Себя, конечно же, вы относите совсем к другому уровню?)
    Подтверждение моих слов;)
    Всех вам благ, счастлива, что мы не соседи.

  • В ответ на: Лично мне Оазис не хамил, по срокам исправления недочетов- задержки по времени были. При подписании акта приема-передачи было около 7 п. (имя женское на стекле выцарапано, окна не отрегулированы и т.д.) , мне даже тройник от унитаза заменили и развернули под инсталляцию. Квартиру забронировали вместо 2-х недель на гораздо большее время, за которое я созрел для покупки. Терпение мое по исправлению недостатков длилось 1,5 месяца ( я живу не в Н-ске). Нытиков всегда хватало на форуме, исправить ситуацию при видении бизнеса в России я думаю, что это сверхзадача даже для Вас. Выливать такое количества негатива сидя за клавиатурой....... (для этого есть ЛС). Наверно в остальной жизни у Вас все прекрасно!
    +1000!!!

    Я житель 29 дома, бронь мне держали больше месяца.
    Дом сдали на месяц позже, акт подписала с указанием недоделок, в том числе нужно было заменить стеклопакет на балконе (он был разбит)
    Так вот недоделки устраняли в разное время, стекло действительно заменили где-то через месяц, и действительно я напоминала об этом раза три, заменили его уже в разгар ремонта и не говорили о том, что я сама его разбила.
    ВСе недоделки устранили во время ремонта!!!
    Ук ДЕЙСТВИТЕЛЬО идет навстречу! Может мне так везет, но к Елене Геннадьевне можно без проблем прийти в кабинет и просто устно попросить о чем-то, она по возможности всегда поможет.
    Последняя моя просьба была установить велопарковку возле 29 дома, пусть не на следующий день пусть недели через 2-3 , но ее установили, и мой ребенок теперь оставляет велосипед во дворе. и это очень удобно!!
    Сомневаюсь, что в прошлом жилье мне бы это сделали.

    Получается, что и застройщик и УК взаимодействую с жильцами напрямую и выполняют обещания.

    ПРОСТО НАДОЕЛО читать негативные отзывы, если ВАм так не нравиться застройщик и УК, продайте квартиру, купите в другом более хорошем месте, в Оазисе они разлетаются как "горячие пирожки"

    Ну а про закрытие территории - мне естественно, тоже не нравиться, что наш двор как "проходной дом", но я думаю, что застройщик действительно делает все возможное, давайте наберемся терпения!

  • В ответ на: Всех вам благ, счастлива, что мы не соседи.
    Несказанно рада за вас!))))

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • В ответ на: Не уверен, что капающая неустойка застройщика испугает. По 29му дому добровольно он неустойку не выплачивал.
    Ну еще бы, кто-то добровольно у нас с деньгами расставался.
    В ответ на: Говорил - в суд идите.
    Легко. Я тут начитался уже. Если начнется такая катавасия, нанимается нормальный юрист. Благо такие есть. Оплатят и неустойку и работу юриста и окна поменяют. И никакого акта не будет подписано пока меня не удовлетворит состояние квартиры. И мне по барабану где они эти окна заказывают и сколько они идут. Пусть держат резерв окон наготове. Это не моя головная боль.

  • В ответ на:
    В ответ на: В неограде люди лишились своих квартир, у сданных домов просрочки исчислялись годами, не самый лучший пример, не кажется?
    Нам квартиру в 29 доме передали позже на месяц и она была в норме, по строительным меркам месяц это вообще ничто.
    Rachel, вы ведете себя некрасиво и позволяете себе оскорбления вроде "ушлые маркетологи". Уже понятно, что вы любите публичные склоки, но форум все-таки для информирования людей об оазисе. С нашим застройщиком всегда можно договориться. Будучи жителем уже более полугода, все равно просматриваю форум и вас читать откровенно неприятно, уровень соседнего чс.
    Мне жить в оазисе очень нравится, спасибо застройщику и УК за старания, все мои гости в восторге от оазиса и очень любят приезжать :flowers:
    В Неограде тоже работали господа обещалкины, которые не выполняли свои обязательства. Коммерческий директор пришел туда из Оазиса, если вы не знаете.)))))
    Я не люблю публичные склоки. Но молчать я не буду, когда есть веские причины. И имею право высказывать свое мнение, в том числе об ушлых маркетологах.
    А представители неограда вам давно на форуме отвечали? Так, просто, интересно. Я ту ветку тоже читаю, немного некорректно сравнивать мертвую стройку с оазисом, нет? Практически на все вопросы застройщик отвечает на форуме. Хотя вообще этого делать не обязан. Надоест-будете переписываться по почте, и ответы ждать по 10 и 30 дней.
    Разбаловал людей оазис) по зиме вон возмущались даже, что каток залили, мол, из наших кровных воду льют, мне этот каток не нужен. Такое ощущение, конечно, что все сюда переехали из гринвуда да прочих элитных жилых мест, одни требования. Бычки кидаем с балконов на газон-вы обязаны убрать. Какашки собачьи возле лифта оставляем-вы обязаны убрать. Мусорные пакеты в подъезд выставляем-вы обязаны убрать. Обалдеть, одна элита да интеллигенция собралась, а застройщик с УК косячат и косячат)))))
    И про ЧС-это вам из Москвы не видно, а мы тут живем, и мнение об окружающем контингенте складывается на основании фактов.

  • Толку с ответов ноль. Ничего реально полезного, информация часто ложная. Чисто эффект присутствия.
    Два последних абзаца Вы про себя написали или просто не подумав? Они совсем не в тему.

  • Не надо по себе судить, я всегда пишу, подумав;) если не поняли, поясняю:одни претензии к УК и застройщику, а посмотришь на тех, кто их предъявляет, и непонятно, то ли в детстве плохо научили, что кроме прав есть еще и обязанности, то ли сами по себе неадекватные. Я вот недавно общалась с жителем жк, намеренно не конктретизирую, тоже есть у человека претензии. Только при этом человек искренне не понимает, почему нельзя на нашей же детской площадке попить пива, почему не поставили бассейн, почему нельзя пожарить шашлык тут же.

  • В ответ на: Ах да! Чуть не забыла - и потом не нужно приходить и торопиться с приемкой квартиры после устранения недоделок. Ни в коем случае! Звонит застройщик с приглашением на передачу квартиры, а вы ему - "Пишите письменное уведомление!" И забираете уведомление на 29-й день хранения на почте.
    Все по процедуре, и только так!
    Как я вижу, модератору отправлена очередная жалоба.
    oazis54, а что в этом сообщении вам не понравилось?))) Какой пункт форума оно нарушает, будьте так любезны, объясните?

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • Я обязанности и обязательства свои выполняю. Пиво на площадке не пью, шашлык не жарю, машину на газоне не паркую, не курю, мусор выношу сам, квартплату плачу в срок. Я могу требовать от застройщика выполнения его обязательств?

  • В ответ на: Ключ от верхнего замка нам вернули, при этом знали, что дренажку не сделали. Сегодня уточняла у Евгения когда же все доделают. Он тоже ничего конкретного не знает. Но сказал, что некоторые собственники не пускают в квартиры. И дал телефон главного по участку, который просто сбрасывает звонок. Короче уже никому ничего не нужно видимо.
    Mira54, по дренажной систему ситуация такая:
    Выполнено 8 стояков из 10, два собственника (13 и 22 этаж) не пускают в свою квартиру строителей, таким образом мы не можем доделать два стояка и замкнуть дренажную систему. Ключи вам вернули, значит у вас на балконе всё уже смонтировано. Обратитесь в УК (к главному инженеру), если захотите устанавливать кондиционер, надеемся, что у вас уже всё работает:улыб:
    По двум оставшимся стоякам мы сперва попробуем всё-таки договориться с собственниками, либо будем думать над обходными путями.

  • Mira54,
    один брелок от шлагбаума выдается бесплатно, остальные вы можете заказать в УК уже платно.
    Если у вас устранены недоделки/смонтирована дренажная система/вы принципиально не пустите строителей без своего присмотра, то можно было уже забрать ключ от верхнего замка/начинать ремонт сразу и закрывать на оба, как угодно.

    Касаемо охраны в 21 доме, на время нахождения строителей в 21 доме, там охрана от нашего ген подрядчика, УК к ним не имеет никакого отношения, пост охраны от УК будет располагаться в будке, которая сейчас установлена около въезда на эстакаду. Информацию о поведении "охраны" мы передали ген. подрядчику.
    В случае обнаружения подобных фактов впредь, огромная просьба сообщать о них УК (как связующему звену) любым удобным способом, звонком, либо на странице обратной связи.

  • Rachel, акт об устранении недоделок и о том, что вы не имеете претензий подписан 20.08.2014 вашим мужем.
    Если у вас лично все-таки остались претензии, опишите их в письме и направьте напрямую застройщику, если вы хотите, чтобы вам заменили окна, напишите что конкретно по вашему мнению с ними не так.
    Давайте действовать, пожалуйста, цивилизованно.

    вечно ваш, ушлый маркетолог.

  • В ответ на: Толку с ответов ноль. Ничего реально полезного, информация часто ложная. Чисто эффект присутствия.
    Два последних абзаца Вы про себя написали или просто не подумав? Они совсем не в тему.
    Khodusov,
    Информация о сроках, которая дается вам - ориентировочная, и это своевременная информация, которая есть в компании, на которую мы ориентируемся в том числе.
    Вы сами написали и мы абсолютно согласны, что общение с подрядчиками - наша проблема, так вот просто для понимания, они часто не соблюдают сроки, так случается, потому что это рабочий процесс и мы (и впоследствии вы) от этого не застрахованы.
    Мы можем писать примерно так:
    - Когда будет закрыта территория жк ?
    - До конца 2015 обязательно закроем.

    Ну так, чтобы потом к нам не было вопросов. Можем (этого кстати нет в вашем ДДУ и это не наше "обязательство"), а нужно ли ?

  • В ответ на: Уважаемый представитель ОАЗИС. Где я могу ознакомится с актуальным планом застройки комплекса. Меня в частности интересует расположение и расстояния до объектов, которые будут возводится вблизи Лескова, 29. Визуализация на сайте не окончательная, это видение художника и не отражает реального положения дел.

    p/s/ Вчера вечером насчитал 140 автомобилей вокруг Лескова, 29. Хотелось бы прикинуть ...
    Newman13, визуализация на сайте выполнена на основе последнего (актуального) ген. плана, все дома поажены согласно нему, он точный. Видение художника проявляется лишь в точности расположения малых форм в мини-парках, которые еще не проработаны детально.

  • В ответ на: вечно ваш, ушлый маркетолог.
    В подпись! ))

  • В ответ на: Rachel, акт об устранении недоделок и о том, что вы не имеете претензий подписан 20.08.2014 вашим мужем.
    Если у вас лично все-таки остались претензии, опишите их в письме и направьте напрямую застройщику, если вы хотите, чтобы вам заменили окна, напишите что конкретно по вашему мнению с ними не так.
    Давайте действовать, пожалуйста, цивилизованно.

    вечно ваш, ушлый маркетолог.
    Да, он подписал акт, т.к. ему надоело бегать за вашими сотрудниками и что-то им доказывать. И боюсь, что если они придут снова, он их просто не пустит на порог.) Поэтому написание очередного послания просто бессмысленно.

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • В ответ на:
    В ответ на: вечно ваш, ушлый маркетолог.
    В подпись! ))
    Вы действительно считаете, что оскорбление это смешно ?
    Всем сотрудникам компании, которые читают этот форум очень даже не смешно читать такие вещи.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: вечно ваш, ушлый маркетолог.
    В подпись! ))
    Вы действительно считаете, что оскорбление это смешно ?
    Всем сотрудникам компании, которые читают этот форум очень даже не смешно читать такие вещи.
    А уж как нам теперь не смешно после 1,5 месяцев нервотрепки, вы можете себе представить? Как-нибудь зайду в офис продаж посмотреть в глаза тем, кто во время приемки раздавал липовые обещания про устранение всех недоделок за 2 недели!

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • В ответ на: Вы действительно считаете, что оскорбление это смешно ?
    Всем сотрудникам компании, которые читают этот форум очень даже не смешно читать такие вещи.
    Это был сарказм. Всем присутствующим лицам не хватает самоиронии.

  • И если вы реально хотите, чтобы отношение к вам было соответствующее тому, к которому вы вроде бы стремитесь, - верните излишне выплаченные нами деньги. Мы вашей компании доверились без оглядки, выполнили все условия, сделали доплату по уведомлению за дополнительные квадраты в срок, пошли вам на уступки - подписали акт без указания недоделок, даже в УК внесли предоплату за услуги!
    Вы наше доверие обманули! И теперь ссылаетесь на свои же процедуры, которые не позволяют вам вернуть нам деньги! И при этом требуете, чтобы мы следовали вашим процедурам - с какой стати? Или вы думаете, мы подговорили замерщика, чтобы он нам на 0,2 квадрата меньше нарисовал?)

    Мой муж замерщику даже не сообщал площадь, указанную в кадастровом паспорте от застройщика, чтобы замерщик не "подгонял" свои расчеты по нее. Хотел увидеть объективную картину!

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем Rachel (22.08.14 14:35)

  • Согласен, в дду нет пунктов по поводу охраны и парка. Но:
    1) это повсюду пиарится и размещается на официальном сайте, повышая привлекательность ЖК для покупателей. Это четко понимает и декларирует САС (см. сегодняшнюю статью на нгс), но не хочет признавать СК Метаприбор.
    2) в дду есть обязательства по срокам, причем не примерные. Возможно, для строительной отрасли России месяц задержки не срок, но в любом случае обстоятельство застройщика выплатить неустойку было не выполнено. Ответ был таков - идите в суд.
    3) в дду есть обязательства по качеству. Чтобы застройщик их выполнил, пришлось долго общаться с застройщиком, УК и подрядчиками. Месяцев 4-5 продолжалась эпопея с окнами. Другие косяки устраняли тоже долго и, чтобы начать ремонт, нам пришлось отказаться от мысли полного их устранения застройщиком. И дом от дома ситуация повторяется, несмотря на декларированную внутреннюю приемку.

    Ваш собственник, гн Сухарев, сказал в одном из рекламных роликов, что застройщик заработал имя, потому поднял ценник. Видимо, это же привело к тому, что застройщик расслабился в некоторых вопросах.

  • Объективно говоря, здесь вы не правы. Нет никакой информации, что за замерщик у вас был (и был ли вообще) . Вариант застройщика провести повторные замеры и оплатить их в случае различий с замерами БТИ чем не устраивает?

  • В ответ на: И если вы реально хотите, чтобы отношение к вам было соответствующее тому, к которому вы вроде бы стремитесь, - верните излишне выплаченные нами деньги. Мы вашей компании доверились без оглядки, выполнили все условия, сделали доплату по уведомлению за дополнительные квадраты в срок, пошли вам на уступки - подписали акт без указания недоделок, даже в УК внесли предоплату за услуги!
    Вы наше доверие обманули! И теперь ссылаетесь на свои же процедуры, которые не позволяют вам вернуть нам деньги! И при этом требуете, чтобы мы следовали вашим процедурам - с какой стати? Или вы думаете, мы подговорили замерщика, чтобы он нам на 0,2 квадрата меньше нарисовал?)

    Мой муж замерщику даже не сообщал площадь, указанную в кадастровом паспорте от застройщика, чтобы замерщик не "подгонял" свои расчеты по нее. Хотел увидеть объективную картину!
    Rachel, вы понимаете, что вернуть вам деньги без подтверждения можно только из чьей-нибудь зарплаты ?
    Мы не думаем, что вы подговорили замерщика, но мы сделали замеры в независимой организации и в расчете доплат руководствовались этими данными. Поэтому перезамеры должны производиться в присутствии застройщика, если факт неточности замеров БТИ имеет место быть, мы оплачиваем перезамеры и отдаем вам излишне уплаченные деньги.
    Если вы по-прежнему этого не понимаете, напишите свои реквизиты (номер карты) в лс.

  • В ответ на: Согласен, в дду нет пунктов по поводу охраны и парка. Но:
    1) это повсюду пиарится и размещается на официальном сайте, повышая привлекательность ЖК для покупателей. Это четко понимает и декларирует САС (см. сегодняшнюю статью на нгс), но не хочет признавать СК Метаприбор.
    2) в дду есть обязательства по срокам, причем не примерные. Возможно, для строительной отрасли России месяц задержки не срок, но в любом случае обстоятельство застройщика выплатить неустойку было не выполнено. Ответ был таков - идите в суд.
    3) в дду есть обязательства по качеству. Чтобы застройщик их выполнил, пришлось долго общаться с застройщиком, УК и подрядчиками. Месяцев 4-5 продолжалась эпопея с окнами. Другие косяки устраняли тоже долго и, чтобы начать ремонт, нам пришлось отказаться от мысли полного их устранения застройщиком. И дом от дома ситуация повторяется, несмотря на декларированную внутреннюю приемку.

    Ваш собственник, гн Сухарев, сказал в одном из рекламных роликов, что застройщик заработал имя, потому поднял ценник. Видимо, это же привело к тому, что застройщик расслабился в некоторых вопросах.
    Khodusov, .
    1) Мы не отказываемся от своих слов ни по поводу парка, ни по поводу системы безопасности. И мы не скрываем, что все эти преимущества отражаются в цене за квадрат, напротив, когда мы в рекламных материалах рассказываем что означает "средний +", мы говорим о том, что плюс - это как раз концептуальная составляющая и люди сознательно выбирают наш объект. У вас детская площадка от одного из лучших производителей, мы не экономим на благоустройстве, потому что это то, за что люди выбирают Оазис.
    Все ваши претензии по качеству, срокам, и прочему поступают к нашему ген. подрядчику незамедлительно, и для нас это такой же критичный вопрос, как и для вас.

    2) Мы считаем, что делаем больше, чем написано в ДДУ, и месяц - это ничто для просрочки. Вы считаете, что мы нарушили свои обязательства по срокам. Это спорная ситуация и она успешно разрешается в судебном порядке.
    3) Мы приносим свои извинения за вашу эпопею с окнами, это гарантийный случай, вам просто не повезло, что он был в вашей квартире.

    Застройщик ни в коем случае не расслабился и от дома к дому мы стараемся улучшать качество, на самом деле, с каждым новым домом количество квартир с недоделками значительно уменьшается, но мы действительно еще не встречали случаев, когда в доме 200+ квартир, n подрядчиков и никто не прокололся.
    Стройка это всегда риск, но вы получаете возможность его оправдать.
    Любая конструктивная обратная связь не остается без нашего внимания, но иногда за негативом, вы просто не замечаете прогресса, это действительно очень грустно для нас.

  • Повторяю - наши замеры тоже проводила независимая организация, у нас есть в подтверждение этого официальный документ! Меня на ваших замерах не было. Как проводились ваши замеры, насколько точно, - мне не известно, вы не сочли нужным меня приглашать на них. В ДДУ у меня не написано, что я обязана делать замеры в вашем присутствии. Платить повторно за замеры я не буду, у меня нет гарантий, что это обещание об оплате перезамеров с вашей стороны будет выполнено, как не были выполнены все остальные. Я вам не верю больше. У меня муж на работе до ночи каждый день. Дергать его опять ради 10 тыс. я просто не буду. Конечно, если бы мы знали про ваше условие о присутствии вашего представителя, мы бы его пригласили с самого начала. Но больше на уступки вам идти и принимать опять ваши условия я не готова - с меня достаточно!

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем Rachel (22.08.14 15:46)

  • Я уже понял по поводу суда, можете не повторять. Выберу время - схожу в суд. Обращаю внимание только на один аспект: все то, на что Вы ссылаетесь, что не прописано в дду, но делается застройщиком, так или иначе требуется нормативными документами (соответствие паспорту фасада) или декларируется в СМИ и заложено в цену. Не надо утверждать, что это все альтруизм и благотворительность.

  • Напишите номер своей карточки в лс, сегодня же перечислим вам 10000.

  • Khodusov, мы могли поставить самые дешевые площадки, сделать простейшие фасады, и поверьте, это было бы лучше многих современных дворов, только за счет пространства самого парка и месторасположения объекта, даже без изменения цен.
    Мы вкладываем душу в Оазис, в благоустройство, в каждую мелочь. И вы знаете, нам нравится то, как он преображается и оживает с каждым новым домом.

  • oazis54, я вам скину реквизиты, но хочу, чтобы вы четко понимали: перезамеров не будет. Если вас устраивают эти условия - перечисляйте, если нет - оставьте себе.
    Копию документа о перезамерах могу выслать в электронном виде, при необходимости - показать оригинал.

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • В ответ на: oazis54, я вам скину реквизиты, но хочу, чтобы вы четко понимали: перезамеров не будет. Если вас устраивают эти условия - перечисляйте, если нет - оставьте себе.
    Копию документа о перезамерах могу выслать в электронном виде, при необходимости - показать оригинал.
    Мы все четко понимаем.

  • Зачем этот пафос? Все давно понятно: вкладываете душу, продаете по себестоимости, добросовестно заблуждаетесь. А когда периметр закроете - совсем душками будете.

  • Знаете что, oazis54, для меня все то, что вы делаете - просто обесценилось.
    Для меня эта квартира была сокровищем, я очень сильно ее ждала. Вся эта возня, разборки, ложь - перечеркнула для меня все ваши усилия по созданию красивого комплекса. Я только сейчас перечитала, поняла, что вы мне деньги собираетесь перечислить из чьей-то зарплаты. Не надо мне ничего от вас! Если деньги уже перечислены - я их вам верну. Слишком высока ваша цена за выполнение ваших же обязательств!

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • Спасибо за ответ. Диспетчер УК нам отказалась продать брелок, мотивируя тем, что вскоре пропускная система будет другая. Это еще в июле было. Касаемо дренажной системы: у нас ее не сделали, но ключ отдали (мы его даже не просили, сами предложили). Поэтому с кондиционером вопрос для нас остается открытым... Касаемо охраны: в следующий раз обязательно сообщу!)

    Лескова 24

  • Добрый вечер, скажите что роет экскаватор с левой стороны мфк? Там планируется выезд на сако и ванцети для Лескова 29? Очень не хватает его:хммм:

  • В ответ на: Я обязанности и обязательства свои выполняю. Пиво на площадке не пью, шашлык не жарю, машину на газоне не паркую, не курю, мусор выношу сам, квартплату плачу в срок. Я могу требовать от застройщика выполнения его обязательств?
    Конечно, можете) но вот например, с закрытием территории. Давайте честно:не будет никакого закрытого периметра, пока не достроят жк. Да, поставят ворота, и все такое. Только при этом на территории жк толпы строителей, калитка будет ходуном ходить. А закрытый охраняемый периметр ДО окончания стройки никто и не обещал.
    Просрочили сдачу дома на месяц, ну никто не запрещает в суд идти же? Разве в дду написано, что в случае переноса сроков, застройщик сам пойдет узнавать реквизиты и всем перечислять неустойку?
    Наверное, там, где вы жили раньше, застройщик был кристально чист, честен, сделал невероятно качественно дом, а УК по щелчку пальцев выполняла любые прихоти жильцов...но у меня опыт был не настолько положительный)
    Какие конкретно перед вами ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, кроме гипотетических, не закрепленных на бумагах с печатями и подписями, не выполнил застройщик, что у вас так много претензий все время?
    А, да, я помню, парковки дорогие.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: