Погода: 2 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Микрорайон "Олимпийской Славы", с.Каменка (ООО "АРГО")

  • Если ориентироваться по меженному уровню воды, то возникает следующая картина.

    Все 50 метров изначально, по природному рельефу были примерно на уровне зеркала воды. Вода наверное была на глубине штыка лопаты не более с учетом некоторого понижения(Раньше на этом месте был участок озера глубиной не менее 0.5-1.5м. Затем уровень воды в озере искусственно понизили,вода отошла и осталась заболоченная местность, на части которой сейчас строится первая очередь комплекса).
    Далее шло резкое повышение рельефа. Цифр повышения конечно же не знаю.

    Застройщик снес повышенную часть рельефа в заболоченный участок. Дополнительный грунт не завозился.

    Отсюда следует два варианта:

    1. Если участок строительства спланирован строго горизонтально, то до воды глубина равная от половины до 2/3 разницы высот между нижним и высшим уровнем бывшего природного рельефа в пределах строительной площадки плюс около 20см. А это по моим предположениям не более 1.5 метров.

    2. Если участок организован с уклоном в сторону берега (что гораздо логичнее и соответствует нормам организации строительной площадки), то даже и этих 1.5 метров нет. Если учесть факт,расположения участка озера под домом ранее и соответственно наличию немалого прослойка ила....то...ну я уже высказал сомнения по основанию,не буду повторяться.

    Мой совет будующим инвесторам: Если Вас беспокоит вопрос залегания первого слоя грунтовых вод, требуйте от застройщика Исполнительную схему землеустроительных работ (копию),где четко должно быть видно толщину насыпи. Если отказываются давать...делайте дальнейшие выводы.

    Честь имею ))))).

  • В ответ на: Население Каменского с/с порядка 3.5 тыс. жителей. Школа работает с напрягом. Уже сейчас 3-х сменный график. Отсюда вопрос: где будут учиться дети жителей? Ездить в город?
    конечно в других школах, а не поселковой, по пути на работу одного из родителей. Как правило, люди, которые покупают на удалении от города, имеют в личном пользовании авто.

    В ответ на: В Каменке нет приличной больницы. Районная находится в Краснообске (все в курсе географии?).
    ну, думаю, не только я исключение, но и многий другой народ не ходит в свои местные поликлиники, больницы, а выбирает, из того что есть, получше в городе.

    В ответ на: Детский сад, аптека....умолчу. И так понятно.
    Детский садик - будет актуален в данном контексте - частный, в городе без магарыча и так в него не записаться, а если подспорье есть, то проблема сама собой как таковая отпадает ..

    Аптечка с необходимыми медикаментами должна быть в доме у каждого своя, поэтому аптеки они как правило срочно не нужны, тогда ужж неотложка ..

    В ответ на: Вид на крематорий...
    он далеко справа от дороги, так можно многие стройки зарубить на корню, если брать во внимание такое удаление ..

    В ответ на: А там-живи как хочу. Но 45 тыр при полном отсутствии инфраструктуры....это грабеж
    Про заболоченность тоже будет интересно, как они решат данную проблему ..
    Про завышенный ценник для данного района на старте продаж - полностью с вами согласен ! :agree:

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • В ответ на:
    В ответ на: конечно в других школах, а не поселковой, по пути на работу одного из родителей. Как правило, люди, которые покупают на удалении от города, имеют в личном пользовании авто.
    Ключевая фраза: "как правило". К тому же работающий человек не сможет возить ребенка в школу и из школы. И еще есть норма обеспечения образовательными учреждениями в определенном радиусе проживания.
    Согласитесь, что:
    Минус


    В ответ на: ну, думаю, не только я исключение, но и многий другой народ не ходит в свои местные поликлиники, больницы, а выбирает, из того что есть, получше в городе.
    Но вы сравниваете с теми местами проживания,где есть обширный выбор. Здесь же из всего выбора остается лишь Чкаловская поликлиника. А если учесть, что ну никак не обойдется без пожилого населения(бабушки,дедушки), то круг еще более сужается.

    Извините, но не доказали:
    Минус


    В ответ на: Детский садик - будет актуален в данном контексте - частный, в городе без магарыча и так в него не записаться, а если подспорье есть, то проблема сама собой как таковая отпадает ..

    Аптечка с необходимыми медикаментами должна быть в доме у каждого своя, поэтому аптеки они как правило срочно не нужны, тогда ужж неотложка ..
    Ну это знаете приговорку: "То ли будет,то ли нет, то ли дождик, то ли снег" )))) . Еще неизвестно возьмется ли кто-нибудь за организацию частного детского садика. И когда проклюнется такая идея. Сложно предсказывать частные инициативы. А социальная инфраструктура в столь сложных проектах должна учитываться изначально. В данном случае проблему детских садов в Новосибирске усугубили расстоянием, не предложив взамен альтернативы.

    Не буду говорить "минус" ,но проблема огромная.


    Про аптечку..
    Извините,но Вы знаете, чем заболеете завтра? И какое лекарство Вам понадобится срочно...допустим в 21:03? Я нет! И укомплектовать аптечку полностью невозможно. К тому же предлагаемый Вами вариант это ограничение комфортности проживания. А это огромнейший:
    "МИНУС"


    В ответ на: Вид на крематорий...
    Да Бог с ним, с Крематорием. Там красивее, чем на иных участках Проспекта Дзержинского ))))

  • В ответ на: Детский сад, аптека....умолчу. И так понятно.
    Что понятно? Непонятно.

    На машине до проспекта Дзержинского 1,5 минуты, на транспорте 10 минут. Проблем вообще не вижу, на том же Высоцкого/Снежиной с пробками намного геморней выбраться хотя бы до Доватора.

  • в том-то и дело, что все перечисленные минусы ничтожны ..., а если допустить, что если они даже частично воплотят ту инфраструктуру жилого-спортивного комплекса, то любой МЖК, Чемской, Кубовая, Кедровый, Берёзовая, Фадеева, Кривощёково просто будут курить в сторонке !

    p.s.: единственное, с ценой на старте ребята отчаянно промахнулись ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Дело не в километраже и не хронометраже поездок. Вы конечно с 1.5 минутами сильно преувеличили...ну да ладно.
    Вот в инвестиционном строительстве я второй десяток лет. И вот что вижу.
    1. Жилье на окраине покупает достаточно ограниченный круг людей. В этот круг не входят особо обеспеченные люди: они выбирают вариант либо престижного жилья в городе, либо вариант индивидуального строения в красивом или экологически благополучном месте.
    Преобладающая роза ветров для Новосибирска это Ю-З, З, С-З по мере убывания. А значит обсуждаемый нами район застройки попадает под воздействие большинства неблагоприятных антропогенных факторов Новосибирска: Выбросы ТЭЦ-5, выхлопы автотранспорта, Чкаловский, НЗХК и т.д.
    То есть вариант слишком обеспеченного покупателя очень хлипок. Вы в конце поймете к чему я клоню.

    2. Данный вариант жилья привлекает обычно людей, имеющих финансы, но имеющих их не особо много. Это те, кто залезает в ипотеку, в долги, долго и упорно копит, продает жилье,чтобы купить новое или разменяться. В итоге обеспеченность инвестора достаточно ограничена;

    3. И наконец заметил,что подобное жилье в пригороде часто покупают для родителей, которым уже тяжко жить в городской суете и они хотят выбраться поближе к природе, но при этом им нужен комфорт, так как жизнь сельского жителя уже не тянут.

    Вот исходя из трех пунктов, уверяю Вас,что не менее 40% будущих жителей не будут иметь собственного автотранспорта. Эта цифра из моего опыта.

    А значит на них ляжет вся тяжесть путешествия на общественном транспорте. Многие застройщики начинают именно с этого. И это уже не 1.5 минуты даже по Вашей версии.

    Вот взглянем на реалии именно данной местности:
    1.Имеющийся МТ №399 после 21:00 увидеть нереально;
    2. Автобус № 203 вымирает как последний мамонт;
    3. Маршрут №113 ходит раз в час и то днем.
    Сомневаюсь,что на Плющихинском ситуация хуже.

    А теперь другой аспект. Работа. Люди имеют вредную привычку где-то работать. И целые сектора экономики применяют удлиненный рабочий график... до 22:00..до 23:00 (Торговля, промышленность с непрерывным циклом,строительство). А значит не смогут найти работу,как раз по причине транспорта.

    Люди не смогут быстренько метнуться в аптеку за анальгином в 22:02, если вдруг прихватит зуб.
    А если на работе попросят задержаться на часика 1.5, то это уже катастрофа.

    Так что не всё так просто.

    Вы скажете, а не стоит этим 40% селиться здесь. А у них нет выбора.
    Это у более богатых владельцев автомобилей выбор есть.

  • В ответ на: в том-то и дело, что все перечисленные минусы ничтожны ...,
    Это теоретический взгляд. На самом деле минусы очень жирные. Чтобы это доказать, предлагаю Вам представить картинку дня по сценарию одного из Ваших допущений. А именно: детей будут возить в школу и из школы родители по пути на работу.
    Дополню Ваше допущение тем, что у 100% жителей имеется собственный автомобиль. Итак!

    Рабочий день жителя - 8:00-17:00;
    Младший ребенок ходит в 1-й класс и время его учебы - 9:00-11:30;
    Старший ребенок ходит в 3-й класс и время его учебы - 9:00-13:00.
    Оба учатся в одной школе, допустим в Октябрьском районе.
    Чтобы не опоздать на работу, родитель с чадами выезжает в 7:10.
    В 7:40 родитель выгружает чад у школы и дует на работу;
    Чада 1 час 20 минут ждут начала уроков, неизвестно чем занимаясь;
    Младший ребенок в 11:30 заканчивает учебу и начинает ждать старшего 1.5 часа, ИБО:
    Родитель, чтобы не дергаться каждый раз увозит их домой...скажем так...оптом и за один раз.
    Или начинает каждый день и помногу отпрашиваться с работы.

    И так каждый раз и каждый день.
    Скажите?
    1. Вас ничего не смущает в этой схеме?
    2. Через какое время родитель взвоет и начнет мечтать о школе поблизости, куда ребятишки могут ходить самостоятельно?
    3. Не превращается ли при этом теоретический ничтожный минус в практический жирный МИНУС ?

    И так происходит с каждым незначительным минусом, если испытать его в жизни.

    В ответ на: если они даже частично воплотят ту инфраструктуру жилого-спортивного комплекса
    В ответ на: Да не спорт людям в в первую очередь нужен, а именно жизненно-важная инфраструктура, которая в данном проекте просто упущена. Сначала хлеб и лишь потом зрелища.

  • Поддерживаю!
    Есть пословица: "клоп мал, да вонюч". Так и эти маленькие множественные минусики способны каждый день портить настроение.

  • В ответ на: Вы скажете, а не стоит этим 40% селиться здесь. А у них нет выбора.
    Это у более богатых владельцев автомобилей выбор есть.
    вот видите, после такой фразы можно закрывать сразу топ, потому как при любом раскладе, все дома будут востребованные, потому как "выбора нет у 40% людей"

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • В ответ на: И так каждый раз и каждый день.
    Скажите?
    1. Вас ничего не смущает в этой схеме?
    2. Через какое время родитель взвоет и начнет мечтать о школе поблизости, куда ребятишки могут ходить самостоятельно?
    3. Не превращается ли при этом теоретический ничтожный минус в практический жирный МИНУС ?
    так социальный слой у нас особо ни когда не пищал от счастья ..
    отсюда и выражение: "хочешь жить, умей вертеться" !

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Это очень сильное ограничение! Потому что остаются 60 % людей,которые напротив,имеют выбор. И из предложенных вариантов выбора заранее отбросят проекты с неразвитой инфраструктурой(как в данном случае). Потому что даже человек с возможностями выберет именно близкорасположенные объекты инфраструктуры. И в таком случае речь пойдет не о сомнительности дискуссии топа,а о сомнительности проекта )))))

  • В ответ на:
    В ответ на: так социальный слой у нас особо ни когда не пищал от счастья ..
    отсюда и выражение: "хочешь жить, умей вертеться" !
    Но,согласитесь....он и вертится)))) . И один из элементов этого "верчения",так называемое голосование ногами))) . То есть,человек просто выберет более приемлимые условия. Вот и всё.

  • всё правильно, главное, чтобы они были, те самые приемлемые условия, пока их с гулькин нос на рынке, потому и выбор ограничен ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Ну почему же.. В городских новостройках, даже на окраине инфраструктурный выбор гораздо более богат.
    Если рассматривать Новосибирский район, снова же существуют более богатые инфраструктурой поселки: Криводановка, Краснообск, Верх-Тула, Бердск, Барышево и т.д. Выбор то есть..
    Я подчеркнул минусы именно ориентируясь на данное месторасположение.
    А решать то не мне и не Вам. Решать людям. Но решать, отталкиваясь от реальных фактов, а не способов выживания ))))

  • из тех, окраин, что перечислили, только Барышево можно сравнить, остальное ужж совсем большая ..опа, которая к Новосибирску не имеет ни какого отношения ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Во первых, все перечисленные хоть и .опа, но инфраструктурно гораздо более развиты. Достаточно взглянуть на статистику и сравнить ее с Каменкой. Сравнение далеко не в пользу последней.
    Во вторых- и место обсуждаемого нами строительство в той же мере не имеет отношения к Новосибирску. А следовательно сравниваемые изначальные условия идентичны.

  • В ответ на: но инфраструктурно гораздо более развиты.
    в какой-то в этих из деревушек, может и лучше, на фундаменте развития старого посола, а у новых - новая инфраструктура.

    В ответ на: А следовательно сравниваемые изначальные условия идентичны.
    ну это для кого как, для меня - разница на лицо, причём колоссальная !

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • у кого есть новые фото - выкладывайте или ещё нет, кто купил .. :umnik: или проезжающих мимо ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Ездил к озеру решил пофотографировать) 13 числа фото

  • :eek: ухх тыы :eek: , ни фиг себе темпы !!! одним словом - китайцы .. :biggrin:

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • что-то не совсем ясно, вроде первые два монолитных этажа, либо технические, либо парковка по одним фото, по другим с проёмами для балконных дверей .. :umnik:

    p.s.: но такой слой монолита - внушает доверие !

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Ну в проектной декларации написано по моему первые 2 этажа административные помещения,если мне не изменяет память

  • На сайте застройщика появились цены на квартиры и планировки, минимальная цена за студию 23кв.м. - 1071 тр. Стоимость примерно как у Сибири на Фадеева, даже немного ниже.

  • Давно уже цены на Каменку у них озвучены. Ну качество то из кирпича будет лучше чем монолит, да и не такие муравейники, а по отдаленности мне кажется приметно одинаково будет

  • по отдалённости, всё же подальше, чем Фадеева, такси подороже будет и транспорта в перспективе после продления Красного проспекта + Ленты тоже менее интересно, но вот если они сделают спортивный комплекс в Каменке, как по проекту, да и дом возле самого-самого озера, то тут уже есть над чем и поразмышлять ! Ну и кирпич конечно же :respect: , не бетон и не панель ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • В ответ на: На сайте застройщика появились цены на квартиры и планировки, минимальная цена за студию 23кв.м. - 1071 тр. Стоимость примерно как у Сибири на Фадеева, даже немного ниже.
    единственное, пока в чём был промах, так это с ценой .., перегнули палку ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Мне кажется что по Проспекту быстрее доехать до метро чем на Богдашке)

  • 9,3 км. от с.Каменки до метро Берёзовая роща, а там от ул.Фадеева до метро Заельцовская 5,6 км.

    • маршрут от с.Каменки до ближайшей станции метро Берёзовая

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Ну это если через медведицу ехать,а я писал по Богдашке) если через Объединение то вообще далеко

  • В ответ на: 9,3 км. от с.Каменки до метро Берёзовая роща, а там от ул.Фадеева до метро Заельцовская 5,6 км.
    Здесь уместнее смотреть карту Яндекс-пробки а не 2Gis.

  • ну всё это условно, потому как транспорта там и там не ахти .., а на авто если до метро добираться, то его припарковать где-то ещё надо ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • сейчас в направлении с.Каменки за последние два года очень много образовалось строительно-торговых площадок + нарезка новых обществ дачных участков, поэтому до Дзержинки особо без пробок тоже будет вскоре не добраться ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Это точно. Там сейчас активно земля продается в Бердском перекате, Чкаловских просторах, Содружестве, Иня-НАПО. Один участок = минимум одна машина. Нагрузка на дороги вырастет. А с вводом Олимпийского вырастет ещё и на общественный транспорт.

  • Посоветовал бы инвесторам усиленно пробивать капитальный ремонт дороги до посёлка Советский. Сейчас там от покрытия одни осколки,да расползшийся асфальт. В перспективе же это даст выход на строящийся Восточный объезд, а соответственно пустой выезд за город и в сторону Академа. Застройщик явно будет переводить стрелки на администрацию. Администрация же там ..пардон...ленивая и беынициативная.

  • так пробивать может пока только застройщик или сельчане местные, но пока видимо всех всё устраивает, поэтому пока дома не заселяться, толку не будет ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Застройщику важны на данном этапе лишь подъездные пути. Согласование с Инспекцией дорожного движения не самая простая процедура. И,откровенно говоря, нафига Застройщику тратить финансы и время на дела, которые входят в зону ответственности местного и областного бюджета. Вы скажете:престиж...Но достаточно умолчать о вероятности и мало кто о ней вспомнит.

    Что касается сельских жителей. Их действительно всё устраивает. Им,если откровенно, до лампочки проблемы новостройки. И это нормально. Зачем думать о чужих проблемах (я не буду говорить о категории так называемых "незадвинутых"..ну..помните из "Служебного романа"). У местных жителей отработанный ритм жизни. Они привыкли к отдаленности,неритмичности работы местного транспорта, сезонному бездорожью. И если добавятся пробки, они воспримут это достаточно стоически.

    А вот новые жильцы взвоют.

  • ну тем не менее, добираться они будут быстрее, чем например с того же 6-го микрорайона или мжк ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • теория и практика..разные вещи.

  • Где-то читал что Застройщик при ответе на вопросы журналистов чем у них будет лучше отвечал,что у них чистый воздух, комплексное благоустройтво и близость выезда к перспективному Восточному обходу, так что может и сделают потом дорогу когда сдавать будут и обход дойдет до Каменки.

  • Дело в том, что я не в первый раз сдаю объекты строительства. И уже не блистаю оптимизмом по поводу первоначальных заявлений Застройщика. На последнем этапе обычно уйма иных забот и уже минимум финансов. К тому же обратите внимание на фразу "близость выезда к перспективному Восточному обходу".. Дело в том, что по сути Застройщик пообещал то,что уже изначально есть. Дорога есть. Но качество её настолько отвратительно, что преимущество и ценность..просто исчезающе мало.Она буквально издолбана КАМАЗми со Стройкерамики. Поверьте, стоять в пробке приятнее, чем такая дорога. И тем не менее, формально она есть.
    Здесь Застройщик схитрил.

  • Знаю,ездил как-то сам по этой дороге, ну я не спорю,что не сделают,но шанс есть,на сайте написано что спонсируют какую-то школу они,так же организовывали работу продовольственной ярмарки на Саду Дзержинского, так что так сказать общественную работу на благо города ведут

  • Общественная деятельность это хорошо..Но в контексте выполнения удобной инфраструктуры Микрорайона..она не применима и к оной не относится.

  • Скажите пожалуйста, кто нибудь из участников форума непостредственно купил там квартиру, или собирается??

  • У меня там купили квартиру родственники.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Был сегодня в тех краях. Дорогу до стройки подремонтировали, местами и временами почти как в Европе. Народ пляжем пользуется.

  • прям душа радуется за взятые темпы застройщиком ! :respect:
    положительный фактор, что пляж получается остался в общем доступе для населения .. :umnik:

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Там на пляже вообще в выходные не протолкнуться, народу куча

  • В ответ на: прям душа радуется за взятые темпы застройщиком !
    И вновь я Вас хочу уберечь от субъективных и эмоциональных оценок. У Застройщика много хитринок, чтобы сделать видимость высокого темпа работ. Например одна фирма в Заельцовском районе в годы первого кризиса развешивала по этажам лампочки и зажигала их по ночам, чтобы сымитировать двухсменную работу. Будьте осторожны.

    Я же предлагаю идти чисто техническим путем оценок, принятых Законодательством РФ. А именно:
    - Действующий СНиП 1.04.03-85* "Нормы продолжительности и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений" четко регламентирует максимально допустимую продолжительность строительства в РФ.

    Так вот...

    Берем коэффициент для Новосибирска-1,2
    Берем коэффициент для двухсменной(черт с ними, гулять так гулять) работы-0.9.
    Учитывая полную площадь застройки, получаем срок от начала разработки строительной площадки и подготовительных работ- 12-14 месяцев (Пардон,точнее не могу. Не хватает данных).

    Считаем!

    Исходя из того,что подготовительные работы начаты прошлой весной, то по скромным подсчетам первый дом должен быть построен к августу-сентябрю! Вы уверены,что за два месяца Застройщик стартанет так, что сделает то,что не успел за год?

    Бросьте излишний оптимизм! Давайте лучше посчитаем реальные сроки?

    Беру (только не смейтесь!) поправку на "Российские условия". Беру поправку на сезонность.
    За лето каркаса не будет. При темпе 2 этажа в месяц...ээээ ну ладно 3 этажа, готовность каркаса в лучшем случае к Новому году, в худшем случае к весне. Но это каркас.

    Далее

    Если за следующее лето успеют завести отопление, то смогут приступить к отделке. Если нет-то снова всё перенесется еще на одно лето. Логично? Самое нехорошее, что о котельных пока не слышно.

    Добавим месяца три на сдачу в органах ИГСН НСО и УАТИ.

    Но это будущее..

    Пока же.....темпы реально низки. И я оперирую не эмоциями, а нормативами Законодательства.

  • С осени 2013г. они разработали котлованы, возвели цокольный этаж, заделали несколько этажей монолитного каркаса для начала выкладки кирпичных стен - это уже успех !

    p.s.: сравните, например со строительным адресом ул.Проспект Дзержинского, 32а, где за два года залили только парковку, возможно в июле будет делаться кладка кирпича .., вот вам и наглядные примеры ..

    и да, сравните размеры объектов, либо целый комплекс, либо одноподъездник ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Некоторые объекты строят годами. А некоторые заканчивают на два месяца раньше, чем те, которые строят годами))). И вот подобные два месяца Вы называете успехом.))))))))))

    Вы сравниваете с плохими примерами. А надо с хорошими. Уверяю Вас, что ситуация на Дзержинке лучше...допустим Закаменского. Но слишком ли легко от этого инвесторам?

    Вы постоянно сводите на пространные рассуждения. Но они некорректны в технической сфере. Государственная Норма говорит,что объект строится очень медленно. Видимо проблемы с финансами или организацией.

    Извольте,если у Вас есть иное мнение, парировать нормативными фактами, а не субъективным мнением)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: