Погода: −14 °C
20.01−15...−13пасмурно, без осадков
21.01−13...−11облачно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

ЖК Золотые паруса (часть 3)

  • Ничего себе зоопарк. У нас на 3 этаже слышен был вой собаки, но думала, что где-то ближе гораздо, а не на 12 этаже. Представляю как соседям выше живется.
    Давайте собрание организовывать. Где та старшая по дому, которую только в бюллетенях указывают для голосования???

  • В ответ на: Ничего себе зоопарк. У нас на 3 этаже слышен был вой собаки, но думала, что где-то ближе гораздо, а не на 12 этаже. Представляю как соседям выше живется.
    Давайте собрание организовывать. Где та старшая по дому, которую только в бюллетенях указывают для голосования???
    Кстати, да! Где та самая старшая по дому?

    Слышимость в доме действительно огорчает, недавно ночью слышу, музыка играет, девушка с парнями смеется, думал этажом выше, ну максимум два. А нет, оказалось ПЯТЬЮ ЭТАЖАМИ ВЫШЕ народ гулял до 3 ночи. :зло:

  • У нас, к счастью, собак не слышно, но детей слышно очень хорошо.
    А еще на балконе постоянно пахнет сигаретным дымом, дверь на балкон вообще не открыть(((((

  • В ответ на: думал этажом выше, ну максимум два. А нет, оказалось ПЯТЬЮ ЭТАЖАМИ ВЫШЕ народ гулял до 3 ночи. :зло:
    Это на каком этаже народ гулял?

  • 18 вроде как.

  • А вот такое оно, жилье повышенной комфортности...подождите, заселено не более 50% дома

  • В общем если праздник в одной квартире "веселится" весь дом.

  • А замечания кто нибудь пробовал делать?

    мне мешали соседи, ночью к ним ходил просил быть немного потише.

  • стучал...не открыли :зло:

  • В ответ на: А вот такое оно, жилье повышенной комфортности...подождите, заселено не более 50% дома
    Вообще то это эконом класс))))

  • В ответ на: Где та старшая по дому, которую только в бюллетенях указывают для голосования???
    А вот интересно, мы оплачиваем деятельность (хотя неизвестно что она делает :biggrin:) старшей по дому?

  • Один за всех и все за одного =)))

  • Я думаю что этого мы не узнаем )))), даже если захотеть.

  • В теории мы должны звонить на пост и пусть охранник идет разбирается с шумными соседями.. или списки председателю передает. Деньги с дома платим большие, а общего хозяина не видно.

  • Хочу высказаться. В голосовании мы не выбираем старшего по дому. Там написано "председатель собрания" Как я уточняла, именно этого собрания. Видимо каждый раз будет у собрания новый председатель, или пока не выберем на постоянку токового человека.
    Почему ни кто не рассматривает провайдера ТТК ?(лично мы очень им довольны)
    По поводу холодно в квартирах. У нас то же не жарко 18 этаж батареи чуть теплые, открыты вентили полностью, так быть не должно. Дом на гарантии. нужно коллективно обращаться в УК нам, у кого в квартире прохладно.

  • да я бы сказала, что вообще ничего не видно, кроме как уборки подъезда и чистки снега. Охранники даже голову уже не поднимают когда подъезжает машина. на 4 этаже как разбили стекло несколько месяцев назад, так и стоит. Видимо пока ребенок какой-нибудь не схватится за эти осколки. Наверное не хватает денег с обслуживания жилья ))).

  • Итого:
    1) Собаки
    2) Шумные соседи
    3) Температура в квартире
    4) Неизвестные функции охраны (сегодня в 7 уезжали на работу охранник вообще спал!)
    Что-нибудь пропустил?

  • По поводу холода в квартире обратитесь к директору УК, он нашу проблему 3-ю неделю решает, говорит что кроме нас никто не обращается. :зло:
    Оказалось что у нас вентиляция на кухне не вентилирует, а кондиционирует :help.gif:

  • Летом счастливы будите)

  • У нас тоже холодно, особенно в ванне, обращались неделю назад, ничего не изменилось. И еще в коридоре нельзя коврики стелить. Приходиться грязь домой тащить, это пока зима, а что будет весной. Мне уборщица сказала убрать.:хехе:

  • Работа старшей по дому!
    А еще кто-нибудь знает у кого ключи находятся для того чтобы экстренно перекрыть воду можно было? А то случай был: срочно нужно было перекрыть воду, а пока добежали до тсж потом пока перекрыли воду, соседи снизу плавали.....

  • Вот это нишутя себе :eek:
    Надо решать!

  • ага, хорошо, что ни ночью все произошло, а то так бы все плавали по стояку как минимум ((((.

  • В ответ на: И еще в коридоре нельзя коврики стелить. Приходиться грязь домой тащить,
    Сначала коврик в коридоре, потом пакеты с мусором, потом обувные полки и ящики для картошки! :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: И еще в коридоре нельзя коврики стелить. Приходиться грязь домой тащить,
    Сначала коврик в коридоре, потом пакеты с мусором, потом обувные полки и ящики для картошки! :biggrin:
    А что тут такого. Я же не большой ковер стелю. Тем более у кого студия так вся грязь в доме.

  • ага к нам тоже постучались и сказали убрать, хотя я думаю что техничка просто для своего удобства придумала правила

  • Я вообще была удивлена. Мне она сказала, что коридор узкий, и тут моют каждый день. :хехе:

  • думаю ей просто лень сдвигать коврики. Я вообще то планирую обратно положить, как доделаю коридор

  • Я тоже планирую обратно положить.:хехе:

  • В ответ на: Работа старшей по дому!
    А еще кто-нибудь знает у кого ключи находятся для того чтобы экстренно перекрыть воду можно было? А то случай был: срочно нужно было перекрыть воду, а пока добежали до тсж потом пока перекрыли воду, соседи снизу плавали.....
    Если я не ошибаюсь, воду можно из ванной перекрыть, там даже кранчик есть)

  • В ответ на: По поводу холода в квартире обратитесь к директору УК, он нашу проблему 3-ю неделю решает, говорит что кроме нас никто не обращается. :зло:
    Оказалось что у нас вентиляция на кухне не вентилирует, а кондиционирует :help.gif:
    Я обращался к нему по этому поводу, он мне сказал, что только я пожаловался! :зло:

    вопрос: а как устранили "кондиционирование"???

  • В ответ на:
    В ответ на: Где та старшая по дому, которую только в бюллетенях указывают для голосования???
    А вот интересно, мы оплачиваем деятельность (хотя неизвестно что она делает :biggrin:) старшей по дому?
    А МЫ ЕЩЕ ЕЙ И ПЛАТИМ ЧТО ЛИ???? :eek:

  • Это не то перекрытие. Если проблема например в отоплении, то кранчик в ванной уже не спасет))).

  • В ответ на:
    В ответ на: И еще в коридоре нельзя коврики стелить. Приходиться грязь домой тащить,
    Сначала коврик в коридоре, потом пакеты с мусором, потом обувные полки и ящики для картошки! :biggrin:
    Пакеты с мусором уже были)))

  • ясно, ну буду знать теперь))

  • Т.е. он всем говорит одно и тоже, прикольно :live:
    Пока никак, заклеил дыру пленкой и сообщил об этом явлении директору УК.

  • В ответ на: Итого:
    1) Собаки
    2) Шумные соседи
    3) Температура в квартире
    4) Неизвестные функции охраны (сегодня в 7 уезжали на работу охранник вообще спал!)
    Что-нибудь пропустил?
    Поддерживаю! Вот вопросы, кот волнуют жителей, и кот стоит обсуждать! А не те 5 пунктов. Я наверное даже и не буду сдавать эту анкету, мне и ответить то нечего ни на один вопрос: интернет у нас подключен МТС, всё устраивает, в терминале вообще не вижу никакой необходимости-куча мест для оплаты, а по поводу выбора старшего как то смешно получается, как можно сказать за ты или против, если в глаза не видел человека! ( и какие интересно функции будет этот человек выполнять в дальнейшем)

  • По поводу провайдера - я против монополии, должен быть выбор!!!
    МТС меня очень разочаровали, раньше никаких проблем не было, но одно то, что нас подключали 3 недели - это просто ахтунг.
    И почему МТС находится в бюллетенях если они уже по дому разрастаются???!!!
    Мы с женой "ЗА" Новотелеком и Ростелеком!!!

  • В ответ на: По поводу провайдера - я против монополии, должен быть выбор!!!
    МТС меня очень разочаровали, раньше никаких проблем не было, но одно то, что нас подключали 3 недели - это просто ахтунг.
    И почему МТС находится в бюллетенях если они уже по дому разрастаются???!!!
    Мы с женой "ЗА" Новотелеком и Ростелеком!!!
    Про Новотелеком абсолютно согласен!!! ОН НАМ НУЖЕН!!)))
    Один только ПирсТВ у них вещь занятная)))

    ну и на сколько я понял у МТС доступ к Пирсу хоть и есть, но скорость доступа к нему далеко не 100 Мбит, приходится ждать загрузки немного(( мелочь, а не приятно)

  • Неприятные мелочи при работе в Интернете очень раздражают :зло:

  • Товарищи, хотел бы поднять вопрос о режиме работы УК.
    Вроде бы озвучено было, что УК работает до 18:00, но на протяжении двух недель летишь с работы как угарелый чтобы решить вопросы, приезжаешь в 17:40, а там уже никого.
    Тем самым бюллетень сдать так и не удалось.

    Кстати, по поводу бюллетеней, никто не задумался над теми пунктами, где говорится о том, что МЫ должны платить за терминал???
    Никому не кажется, что нас пытаются кинуть?
    Обычно за терминалы, мультикассы и прочее платить хозяин сея железа тому, где оно стоит, но никак не наоборот!!! :зло:
    А прибыл с этого получает за счет комиссии о которой предупреждается перед совершением платежа!!!

  • А позвонить не пробовали? Я звонила и все вопросы решила. Телефон 328-48-37 (висит на доске объявлений). А бюллетени можно в охрану сдать ( то же на доске объявлений написано).

  • На доске объявлений написано - "Сдать бюллетени до 18:00 03.12.2013 в пощение УК "Дом"!!!
    А по телефону мне надоело общаться, такое ощущение что всерьез не хотят воспринимать, когда лично общаешься другой эффект.

  • В ответ на: А позвонить не пробовали? Я звонила и все вопросы решила. Телефон 328-48-37 (висит на доске объявлений). А бюллетени можно в охрану сдать ( то же на доске объявлений написано).
    Такими темпами УК вообще в режиме "хоум офис" работать будет. :biggrin:

    Исправлено пользователем Demian (04.12.13 10:19)

  • Если соседи шумят после 23 часов (поют или штробят стены) нужно вызывать полицию! Или охранникам позвонить, пусть они разберутся!

  • Есть ли у кого информация по поводу гаражей за 199 школой хотелось бы узнать цены, квадратуру, состояние гаражей. Спасибо.

  • У пользователя "Alexhey" есть такая информация :улыб:

  • В ответ на: Кстати, по поводу бюллетеней, никто не задумался над теми пунктами, где говорится о том, что МЫ должны платить за терминал???
    Никому не кажется, что нас пытаются кинуть?
    Обычно за терминалы, мультикассы и прочее платить хозяин сея железа тому, где оно стоит, но никак не наоборот!!! :зло:
    А прибыл с этого получает за счет комиссии о которой предупреждается перед совершением платежа!!!
    Хаха... Верно подмечено:улыб:А потом еще и комиссию платите...:улыб:
    Судя по голосованию в группе, большинству не нужен этот терминал.

  • Наше ТСЖ тоже не очень давно поставило Терминал от Сбербанка...Ставили бесплатно.. Из плюсов-увеличилась оперативность оплаты от жильцов по коммун.платежам...
    Ну и так, считаю, удобно..кто не пользуется картами и онлайн-платежами всегда может оперативно произвести свои личные переводы...
    Из минусов-долго согласовывали...то безопасность, то юридические моменты, то терминалов свободных не было...Еще момент-посторонних боялись что прибавится в доме... Но за этим следит охрана..

  • Вопрос не в том, что это неудобно и не нужно - это нужно!
    Но с какой стати МЫ должны платить за него???!!! :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: