В ответ на: Прочитав эту, с позволения сказать, инструкцию, скажу так: сложность этой инструкции просто маскирует невозможность нормальной эксплуатации оборудования. Масса моментов, которые для нормальной работы должны быть предусмотрены конструкцией и работой автоматики здесь возложены на выполнение пользователем обязательных, но неочевидных действий, невыполнение которых приводит к аварийному прекращению работы.
Для оборудования с такой сложностью управления необходим специальный эксплуатирующий персонал, либо это оборудование просто непригодно к эксплуатации.
Очень с Вами согласна, наиправильнейший вывод! Еще бы мозги на место неграду каким-нибудь способом поставить, чтобы это до них наконец-то дошло!
В ответ на: Итак, сегодня состоялось заседание Комиссии УФАС по рассмотрению дела, возбужденного в отношении ООО «Неоград-Инвест» и ООО «Рэй Брэндис» по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Кстати, на входе в Заксобрание* нас встретил пикет и пресса.))) Как выяснилось, митингуют против постановления о запрете митингов. Как-то так))) Но лозунги, которые держали участники сего собрания актуальны в каком-то смысле и для нас.
Именно такими плакатами они встретили Артема Владимировича. Тот даже признался потом, что сначала подумал, что это дольщики пикет собрали.
*УФАС находится в здании Законодательного собрания НСО.
В ответ на: Прочитав эту, с позволения сказать, инструкцию, скажу так: сложность этой инструкции просто маскирует невозможность нормальной эксплуатации оборудования. Масса моментов, которые для нормальной работы должны быть предусмотрены конструкцией и работой автоматики здесь возложены на выполнение пользователем обязательных, но неочевидных действий, невыполнение которых приводит к аварийному прекращению работы.
Для оборудования с такой сложностью управления необходим специальный эксплуатирующий персонал, либо это оборудование просто непригодно к эксплуатации.
Очень с Вами согласна, наиправильнейший вывод! Еще бы мозги на место неграду каким-нибудь способом поставить, чтобы это до них наконец-то дошло!
Инструкция для нас, жильцов, состоит из 3 пунктов:
1- Закрывать входную дверь в лифтовой холл
2- Для удержания дверей в открытом состоянии пользоваться кнопкой "ОТМЕНА"
3- Не засорять мусором пол лифта
Какие пункты для Вас сложны?
Инструкция для нас, жильцов, состоит из 3 пунктов:
1- Закрывать входную дверь в лифтовой холл
2- Для удержания дверей в открытом состоянии пользоваться кнопкой "ОТМЕНА"
3- Не засорять мусором пол лифта
Какие пункты для Вас сложны?
Вчера наш лифт поймал новый глюк 20 минут ездил с 10-20 этаж, останавливаясь на каждом этаже. Подскажите каким пунктом инструкции нужно было воспользоваться?
В ответ на: Вчера наш лифт поймал новый глюк 20 минут ездил с 10-20 этаж, останавливаясь на каждом этаже. Подскажите каким пунктом инструкции нужно было воспользоваться?
Этот глюк не входит в те 80% глюков, насчет которых будут приняты меры.
colleague, Вы обсуждали с Неоградом и Ко, что делать с остальными 20%? Инструкция какая-то неполная получается. 20% - это все-таки каждая 5 поломка.
кстати выше было написано что встреча была из сотрудников неограда и лифтстроя и инициативной группы жильцов, шо це за группа и кто в нее входит? или это те о ком нельзя говорить сами знаете кто!
Инструкция для нас, жильцов, состоит из 3 пунктов:
1- Закрывать входную дверь в лифтовой холл
2- Для удержания дверей в открытом состоянии пользоваться кнопкой "ОТМЕНА"
3- Не засорять мусором пол лифта
Какие пункты для Вас сложны?
Вчера наш лифт поймал новый глюк 20 минут ездил с 10-20 этаж, останавливаясь на каждом этаже. Подскажите каким пунктом инструкции нужно было воспользоваться?
Давайте внесем ясность. Я такой же жилец, как и Вы. В прошлую пятницу в очередной раз не лифт не работал и я не смог подняться к себе в квартиру. В понедельник в 22-30 лифт не работал и диспетчер отказалась выслать механика для ремонта, т.к. было позднее время. Поскольку все это надоело, потратил несколько часов своего времени, чтобы разобраться в причинах поломок и как-то минимизировать их. Связался с Гремитских Е.В. , попросил пригласить руководство ООО "Лифтстрой" и провести совещание по проблеме работы лифтов. Совещание состоялось во вторник, результат я вкратце написал на форуме. Подчеркиваю, результат совещания, а не инструкцию. Будет положительный результат или нет - не знаю, но если мы сами не будем оставлять мусор в проеме двери и будем закрывать дверь в лифтовой холл, то значительно сократим время простоя лифтов.
Поэтому, если у вас тоже случилась проблема с лифтами, звоните ответственным лицам, а еще лучше пишите официальные письма, а потом выкладывайте результат здесь. Непонятно, кому Вы здесь жалуетесь?
В ответ на: Вчера наш лифт поймал новый глюк 20 минут ездил с 10-20 этаж, останавливаясь на каждом этаже. Подскажите каким пунктом инструкции нужно было воспользоваться?
Этот глюк не входит в те 80% глюков, насчет которых будут приняты меры.
colleague, Вы обсуждали с Неоградом и Ко, что делать с остальными 20%? Инструкция какая-то неполная получается. 20% - это все-таки каждая 5 поломка.
Буду весьма благодарен, если Вы поможете решить с Неоградом и Ко проблему остальных 20% поломок. И опубликуете полную инструкцию. Готов тоже участвовать при наличии свободного времени.
В ответ на: Буду весьма благодарен, если Вы поможете решить с Неоградом и Ко проблему остальных 20% поломок. И опубликуете полную инструкцию. Готов тоже участвовать при наличии свободного времени.
Спасибо за столь любезное предложение, однако мне "головняков" и со своим домом хватает.)))
В ответ на: кстати выше было написано что встреча была из сотрудников неограда и лифтстроя и инициативной группы жильцов, шо це за группа и кто в нее входит? или это те о ком нельзя говорить сами знаете кто!
В ответ на: Буду весьма благодарен, если Вы поможете решить с Неоградом и Ко проблему остальных 20% поломок. И опубликуете полную инструкцию. Готов тоже участвовать при наличии свободного времени.
Спасибо за столь любезное предложение, однако мне "головняков" и со своим домом хватает.)))
Потренируетесь на нашем, со своим потом проще будет.)
Сомневаюсь, я звонил на этой неделе в мобильный офис и мне ответили, что они сами пока не знают
Для того чтобы пустить на ремонт, нужно чтобы построили ИТП (дали тепло в доме), а строительство ИТП у неограда идёт очень медленным темпом
Учитывая, что НЕОГРАД сдал дом госкомиссии (т.е. все параметры дома соответствуют необходимым документам - на бумаге, включая лифты) - все дальнейшие проблемы жильцов касаются эксплуатации дома и фактического несоответствия реальных технических параметров и бумажных. Это может подтвердить компетентная комиссия, приглашенная специально для этого уполномоченным органом, действующим от имени жильцов данного дома. Таким органом в соответствии с законом является либо правление ТСЖ, уполномоченное общим собранием жильцов дома (представляющих более 50% собственников выраженное в кв.м. от общей площади дома) либо Управляющая Компания, отвечающая за эксплуатацию имущества дома (в том числе лифты). Думаю УК этим заниматься не будет....
мне кажется, нужно действовать так:
1) Создать ТСЖ и взять управление домом в свои руки;
2) От имени ТСЖ заключить официальный договор на проведение экспертизы по соответствию фактических характеристик лифта требуемым параметрам для данного многоквартирного дома.
3) На основании данных экспертизы требовать замены "бракованного" либо "не соответствующего" оборудования от виновных - это либо поставщик лифта (скорее всего) либо застройщик.
4) Все вопросы по охране, дворникам и прочим текущим делам должно решать правление ТСЖ после утверждения коммунальных тарифов (что в них будет включено а что нет....)
Большинство действий жильцов 3-го дома на сегодня - это пустое сотрясение воздуха и жалобы ябеды корябеды на плохого дядю на этом форуме. В этих жалобах не столько разумных действий направленных на то чтобы реально получить решение проблем, сколько сделать плохо НЕОГРАДУ (пусть его оштрафуют, пусть ему проверку сделают и др.) - будет от этого польза дольщикам?
p/s и лифты и дом - НАХОДЯТСЯ НА ГАРАНТИИ, надо этим пользоваться профессионально, а не заниматься ябедами
В ответ на: Спасибо!) Я частенько захожу туда,только вот тут форум поживее оказался) Я бы и не слишком злился на счет задержки,главное чтоб достроили.
пипец люди деньги не считают. магнат наверное.
Все мы тут их считаем. Я уже заранее догадывался что примерно так и будет. Квартира почти в центре,ещё и под ключ,да за не большие деньги... В чем то должен быть подвох,вот он и всплыл в сроках сдачи. А вообще идея у них неплохая,построить город в городе. Если бы ещё всё делали хотябы на твёрдую четверку,я думаю клиентов было бы много больше!
В ответ на: Я сегодня видела- кран убрали с 1 и 2 подъезда вместе с рельсами. Строют вход в подъезд. А в нашем доме какой будет лифт? Дом 14, 2 подъезд.
Весьма странно. Ещё 10 минут назад кран башенной со стрелой стоял на рельсах у дома 8.
В ответ на: Учитывая, что НЕОГРАД сдал дом госкомиссии (т.е. все параметры дома соответствуют необходимым документам - на бумаге, включая лифты) - все дальнейшие проблемы жильцов касаются эксплуатации дома и фактического несоответствия реальных технических параметров и бумажных. Это может подтвердить компетентная комиссия, приглашенная специально для этого уполномоченным органом, действующим от имени жильцов данного дома. Таким органом в соответствии с законом является либо правление ТСЖ, уполномоченное общим собранием жильцов дома (представляющих более 50% собственников выраженное в кв.м. от общей площади дома) либо Управляющая Компания, отвечающая за эксплуатацию имущества дома (в том числе лифты). Думаю УК этим заниматься не будет....
мне кажется, нужно действовать так:
1) Создать ТСЖ и взять управление домом в свои руки;
2) От имени ТСЖ заключить официальный договор на проведение экспертизы по соответствию фактических характеристик лифта требуемым параметрам для данного многоквартирного дома.
3) На основании данных экспертизы требовать замены "бракованного" либо "не соответствующего" оборудования от виновных - это либо поставщик лифта (скорее всего) либо застройщик.
4) Все вопросы по охране, дворникам и прочим текущим делам должно решать правление ТСЖ после утверждения коммунальных тарифов (что в них будет включено а что нет....)
Большинство действий жильцов 3-го дома на сегодня - это пустое сотрясение воздуха и жалобы ябеды корябеды на плохого дядю на этом форуме. В этих жалобах не столько разумных действий направленных на то чтобы реально получить решение проблем, сколько сделать плохо НЕОГРАДУ (пусть его оштрафуют, пусть ему проверку сделают и др.) - будет от этого польза дольщикам?
p/s и лифты и дом - НАХОДЯТСЯ НА ГАРАНТИИ, надо этим пользоваться профессионально, а не заниматься ябедами
Все равно потом "Могилевы" поставят - они в проектной декларации. Только могут без частотного привода и с позорной крашеной кабиной, самые дешевые.
Есть такая популярная идиома: "Один раз прогнулся - всю жизнь прогибаться будешь".
Лично для меня она тут применима. Хотите сидеть и молчать - Ваш выбор.
С нашими активистами не идут на контакт по важным вопросам - пусть получают! Пусть знают, что мы этого так не примем, раз не умеют работать с клиентами!
А есть проблемы, так пусть скажут прямо, а не кормят обещаниями!
А вы из какого дома? Я был на встрече, когда создавались инициативные группы по дому 1 и 2 (наверно Angelicy меня помнит). Для Татьяны Я в свое время тоже отправлял некоторые документы касающиеся создания ТСЖ, кстати где она?
В ответ на: А вы из какого дома? Я был на встрече, когда создавались инициативные группы по дому 1 и 2 (наверно Angelicy меня помнит). Для Татьяны Я в свое время тоже отправлял некоторые документы касающиеся создания ТСЖ, кстати где она?
из 3-го. Я незнаю почему Татьяны нет на форуме, но например вконтакте она была 2 часа назад. Наверное есть свои причины. Очень хотелось бы опять увидеть её на форуме.
В ответ на: А вы из какого дома? Я был на встрече, когда создавались инициативные группы по дому 1 и 2 (наверно Angelicy меня помнит). Для Татьяны Я в свое время тоже отправлял некоторые документы касающиеся создания ТСЖ, кстати где она?
Да, я помню. Куда, кстати, пропал ваш активист? Вы с ним связь поддерживаете?
Мы, все ваши будущие соседи из 1-го, 2-го, 8-го и др. домов Каменского жилмассива, очень заинтересованы в том, чтобы Вы (жители 3-го дома) как можно быстрее зарегистрировали ТСЖ и навели порядок во всём что касается жизни в этих домах (сначала в своем, а затем мы к вам будем присоединяться по мере ввода в эксплуатацию наших домов).
Думаю что и среди работников НЕОГРАДА есть много наших общих будущих соседей, и они тоже заинтересованы чтобы с этими домами было все хорошо, но передать управление пока некому а их УК ничего делать не умеет - это временная структура.
Думаю для вас сейчас надо думать не о разборках с неоградом, а самое главное собрать людей на общее собрание (не менее 50% собственников) и инициировать создание ТСЖ, а все разборки - потом
В ответ на: Думаю для вас сейчас надо думать не о разборках с неоградом, а самое главное собрать людей на общее собрание (не менее 50% собственников) и инициировать создание ТСЖ, а все разборки - потом
Сейчас пока нет еще ни одного собственника, так что собирать пока некого!
Наш "активист" никогда не был "сильно активным", связь не поддерживаем. Сейчас пока ни на что повлиять не можем, поэтому ждём сдачи дома, хотя про Вас думаю можно с уверенностью сказать что если ситуация с лифтами в домах 1 и 2 будет решена положительно (для жильцов) то это несомненно при Вашем "участии", за это Вам большое спасибо.
В ответ на: Думаю для вас сейчас надо думать не о разборках с неоградом, а самое главное собрать людей на общее собрание (не менее 50% собственников) и инициировать создание ТСЖ, а все разборки - потом
Пока дом №2 (13) находится на стадии строительства, контроль за действиями застройщика - наша первоочередная задача. Никакое ТСЖ проблемы 2-го дома на данном этапе не решит. Отложить, как Вы изволили выразиться, "разборки" равносильно тому, чтобы пустить дела на самотек и позволить Неограду и дальше затягивать со сдачей дома. Или Вы полагаете, что 4 кв. 2013 года - окончательный срок? У меня нет такой уверенности. Неоград не дает повода для этого. Кроме того, конкретно меня даже 4 кв. 2013г. не устраивает.
Просто я думаю, что НЕОГРАД заинтересован как можно быстрее сдать дома не потому что реагирует на высказывания на форуме и даже не потому что боится штрафов - просто каждый лишний месяц строительства это очень большие расходы (ежемесячные) и они на много больше любых штрафов. Любые дополнительные проверки - не ускоряют а наоборот затягивают процесс строительства. Я думаю НЕОГРАД должен осознать что мы не враги ему, а наоборот готовы помогать ему в решении проблем связанных со строительством. Кстати даже в ситуации с лифтами в 3-м доме - если жильцы вместе с НЕОГРАДОМ докажут что лифты "брак" и не соответствуют тем требованиям, которые прописаны в договоре поставки , то свои "могилы" заберет поставщик лифтов, а НЕОГРАД и жильцы - СОЮЗНИКИ!
Я писал про создание ТСЖ - для 3-го дома! (был ответ для Ната54)