Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 11)

  • В ответ на: согласно закону Бернулли, давление воздуха в этом сужающемся пространстве возрастает, увеличивается и скорость потока
    Простите за оффтоп, но согласно этого закона, чем выше скорость, тем меньше давление:улыб:

    А по поводу рекомендации товарища жильцам 3 дома угомониться с лифтами могу сказать следующее: а давайте все дружно замолчим, чтобы не травмировать застройщика, который днём и ночью заботится о нас с Вами, чтобы он не обанкротился ненароком, а достроил обещанные дома. Пусть это всё займёт этак лет 10-15, ничего страшного при этом не случится, обещание будет выполнено.

    3 дом

  • :ха-ха!: спасибо. но это не мой текст,взяла из статьи по ремонту лифтов)))))))))))))))))))))))))))

    все зависит от прокладки...между рулем и сиденьем )))
    Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

  • А что на стройке происходит, в данный момент, так никто и не написал.

  • мне вот лифт понравился, тихий, быстрый, обшит правда фанерой на время ремонта, чтоб окончательно не засрали.

  • вот именно "не засрали", русский народ привык это дело делать, где живет))))

    14 дом, 3 подъезд

  • спасибо за информацию, не ожидала услышать такой развернутый ответ)))

    14 дом, 3 подъезд

  • В ответ на: мне вот лифт понравился, тихий, быстрый, обшит правда фанерой на время ремонта, чтоб окончательно не засрали.
    Вы просто в дальнем грузовом не ездили.
    Да, кстати, и дальний недолго проработал(стерлись втулки, скользящие в направляющем рельсе, и кабина выскочила из них, т.к. качество обработки внутренней поверхности рельса плохое, она как наждачка съедает эти втулки).

    15-ый дом

  • Зашлите это Задорнову чтоли. Почти готовая миниатюра. Бочка-2 :безум:

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • В ответ на: Сегодня в 11-00 в лифтовом холле первого этажа состоялось совещание по проблеме работы лифтов с участием "Неоград-Инвест", ООО "Лифтстрой" (был гл. инженер и зам. директора по эксплуатации) и инициативной группы измученных жителей высоких этажей. Основные результаты:
    1- Поскольку 80% поломок и простоя лифтов происходит из-за незакрывающихся дверей, намечены мероприятия по устранению сквозняков, это установка доводчиков входных дверей, герметизация цокольного этажа(сильный подсос воздуха идет в шахту лифта из цокольного этажа), проверка герметичности выходов на крышу, заслонки пожарной вентиляции и т.д. с целью уменьшения выходящего из шахты лифта потока воздуха.
    ООО "Лифтстрой" в недельный срок должны дать ответ по перенастройке привода дверей на большее усилие закрытия. При необходимости согласовать с заводом-изготовителем.
    2- Ремонт лифтов осуществляется с 8-00 до 23-00. В ночное время механик выезжает только если кто-то застрянет в кабине.
    3- При погрузке лифта, чтобы дверь не закрывалась, нужно держать кнопку "отмена". Не держать кнопку открытия дверей (стрелочки наружу), т.к. в этом случае через 2 минуты лифт полностью вырубается. Обещали повесить инструкцию. И не зажимать дверь в начале закрывания-лифт тоже отключается после нескольких попыток закрывания.
    Обращение к жителям - ЗАКРЫВАЙТЕ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ В ЛИФТОВОЙ ХОЛЛ, пока мы там стояли, четыре человека выходили, оставляя дверь открытой. Для тех кто еще не знает - если дверь оставить открытой, то после вашего ухода лифт попытается закрыться 7 раз и полностью вырубится. И никто больше не поедет.
    Ежемесячно пообещали предоставлять реестр поломок лифтов с указанием времени простоя и причин.
    Срок на выполнение мероприятий взят неделя.
    Прочитав эту, с позволения сказать, инструкцию, скажу так: сложность этой инструкции просто маскирует невозможность нормальной эксплуатации оборудования. Масса моментов, которые для нормальной работы должны быть предусмотрены конструкцией и работой автоматики здесь возложены на выполнение пользователем обязательных, но неочевидных действий, невыполнение которых приводит к аварийному прекращению работы.
    Для оборудования с такой сложностью управления необходим специальный эксплуатирующий персонал, либо это оборудование просто непригодно к эксплуатации.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    Вы просто в дальнем грузовом не ездили.
    Да, кстати, и дальний недолго проработал(стерлись втулки, скользящие в направляющем рельсе, и кабина выскочила из них, т.к. качество обработки внутренней поверхности рельса плохое, она как наждачка съедает эти втулки).
    У вас откуда такая информация? Сегодня ООО "Лифтстрой" озвучил нам следующее:
    " В пятницу стерлись направляющие втулки у ближнего грузового лифта и он был остановлен, экстренно был запущен ненастроенный дальний грузовой лифт на период ремонта ближнего лифта. После выходных заменили втулки на ближнем лифте и был остановлен дальний лифт. Дальний грузовой лифт не запускается в эксплуатацию, т.к. оплачивается обслуживание только ближнего лифта. Настройка дальнего лифта и запуск в эксплуатацию займет 2-3 дня с момента получения заявки от Управляющей компании."
    Кстати, на два пассажирских лифта еще даже не получено разрешение па ввод в эксплуатацию...

  • В ответ на:
    В ответ на: Сегодня в 11-00 в лифтовом холле первого этажа состоялось совещание по проблеме работы лифтов с участием "Неоград-Инвест", ООО "Лифтстрой" (был гл. инженер и зам. директора по эксплуатации) и инициативной группы измученных жителей высоких этажей. Основные результаты:
    1- Поскольку 80% поломок и простоя лифтов происходит из-за незакрывающихся дверей, намечены мероприятия по устранению сквозняков, это установка доводчиков входных дверей, герметизация цокольного этажа(сильный подсос воздуха идет в шахту лифта из цокольного этажа), проверка герметичности выходов на крышу, заслонки пожарной вентиляции и т.д. с целью уменьшения выходящего из шахты лифта потока воздуха.
    ООО "Лифтстрой" в недельный срок должны дать ответ по перенастройке привода дверей на большее усилие закрытия. При необходимости согласовать с заводом-изготовителем.
    2- Ремонт лифтов осуществляется с 8-00 до 23-00. В ночное время механик выезжает только если кто-то застрянет в кабине.
    3- При погрузке лифта, чтобы дверь не закрывалась, нужно держать кнопку "отмена". Не держать кнопку открытия дверей (стрелочки наружу), т.к. в этом случае через 2 минуты лифт полностью вырубается. Обещали повесить инструкцию. И не зажимать дверь в начале закрывания-лифт тоже отключается после нескольких попыток закрывания.
    Обращение к жителям - ЗАКРЫВАЙТЕ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ В ЛИФТОВОЙ ХОЛЛ, пока мы там стояли, четыре человека выходили, оставляя дверь открытой. Для тех кто еще не знает - если дверь оставить открытой, то после вашего ухода лифт попытается закрыться 7 раз и полностью вырубится. И никто больше не поедет.
    Ежемесячно пообещали предоставлять реестр поломок лифтов с указанием времени простоя и причин.
    Срок на выполнение мероприятий взят неделя.
    Прочитав эту, с позволения сказать, инструкцию, скажу так: сложность этой инструкции просто маскирует невозможность нормальной эксплуатации оборудования. Масса моментов, которые для нормальной работы должны быть предусмотрены конструкцией и работой автоматики здесь возложены на выполнение пользователем обязательных, но неочевидных действий, невыполнение которых приводит к аварийному прекращению работы.
    Для оборудования с такой сложностью управления необходим специальный эксплуатирующий персонал, либо это оборудование просто непригодно к эксплуатации.
    Думаю, других лифтов у нас не будет. И это не инструкция, я написал, что инструкцию должны повесить в лифте. Заводская инструкция есть в лифте, но она закрыта временной картонной обшивкой. Из-за невыполнения этих простейших пунктов, непонятных для вас, страдают остальные жильцы.

  • В ответ на:
    В ответ на: То, что у могилёвских скорость 1.6 м/с - это да, замеряли, и понятию скоростных лифтов это не соответствует (должно быть 2,0-4,0 м/с), но откуда информация, что у OTIS скорость должна была быть такая же? У них есть и скоростные лифты в ассортименте.

    В любом случае, слово "скоростные", повторяющееся из рекламы в рекламу, такое же обещание как и марка OTIS, а классификация для лифтов стандартная (в разных источниках повторяются те же цифры) и скоростные это от 2 м/с и выше.

    В ответ на: лифты тихоходные (до 1,0 м/с);
    лифты быстроходные (от 1,0 до 2,0 м/с);
    лифты скоростные (от 2,0 до 4,0 м/с);
    лифты высокоскоростные (свыше 4,0 м/с).
    (http://gkh-topograph.narod.ru/lift-classification.htm
    http://www.tverlift.ru/information/lift-classification.html
    http://www.ac-bt.ru/save-doci/prombezdoci/63-liftinfo/695-lift?start=1 )
    Я связывалась с ОТИС Лифт и спрашивала их о технических параметрах лифтов, которые они предлагали Неограду в коммерческом предложении. Скорость лифтов ОТИС была озвучена 1,6 м/с.
    По поводу критерия лифта "скоростной" нужна не ссылка на какой-то сайт в Интернете (в Интернете встречаются классификации, где скоростными считаются лифты от 1 м/с), а на конкретный нормативный документ, в котором прописаны требования к этому параметру. Найдите такой. И мы отправим эти данные в УФАС.
    ГОСТ 13023-67 ЛИФТЫ ПАССАЖИРСКИЕ СКОРОСТНЫЕ Основные параметры и размеры
    Другие документы по лифтам

  • Кто из жильцов сданого дома 15 подавал в суд на застройщика? Выиграли неустойку? Напишите в личку контактный телефончик адвоката/юриста. А какие документы надо в суд?

  • Мы подавали, выиграли, естественно, будем и по поводу 13(2) дома судиться.

  • В ответ на: Мы подавали, выиграли, естественно, будем и по поводу 13(2) дома судиться.
    скажите, сумма на которую подавали и которую присудили совпадает? если нет то какова разница, на сколько меньше?

  • а кстати говоря, почему создается "тяга" - потому что есть две "дырки" внизу и в верху, если закрывать все двери на верхних этажах то тяги не будет соответственно. необходимо установить доводчики на всех дверях всех этажей. и написать везде что бы двери закрывали и не снимали доводчики.

  • В ответ на: а кстати говоря, почему создается "тяга" - потому что есть две "дырки" внизу и в верху, если закрывать все двери на верхних этажах то тяги не будет соответственно. необходимо установить доводчики на всех дверях всех этажей. и написать везде что бы двери закрывали и не снимали доводчики.
    Кто это будет делать?

  • естественно неоград.

  • "Для оборудования с такой сложностью управления необходим специальный эксплуатирующий персонал, либо это оборудование просто непригодно к эксплуатации"

    исходя из этого, Нео теперь МОЖЕТ продавать свои квартиры только после прохождения покупателями КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИФТАМИ или, действительно, швейцара ставить ЗА СЧЁТ НЕО ...
    По-моему, это уже готовый сюжет для Прецедента на "ПОСОШОК", в качестве анекдота:смущ:

  • Более или менее нормальный доводчик стоит тыщу рублей. На этаже 9 квартир, по 110 рублей с человека и тему про лифты можно закрывать :)))))

    У меня родители в подобном доме живут. Проблема была в исписанном подъезде (ранее писал, что там консьержа сразу не посадили).
    Вот родители взяли и купили краску, кисти, отделку для дверей, картины разные. Покрасили этаж, порядок навели, картины развесили, цветочки там поставили. Потом повесили на этаже объявление, мол сделан косметический ремонт на этаже, не обязательно, но можно сдать столько-то денег (раскидали затраты на все квартиры, там около 500 рублей получилось). В итоге все квартиры сдали. И на этаже красота и все довольны.
    А если бы они через тсж свое добивались, то до сих пор бы наверное пороги оббивали, нервы тратили, время, ну и ремонта так бы и не было до сих пор:улыб:

  • В ответ на: Более или менее нормальный доводчик стоит тыщу рублей. На этаже 9 квартир, по 110 рублей с человека и тему про лифты можно закрывать :)))))
    да что вы зациклились на доводчике, да закрывают все двери за собой!!!! он ломается когда открывается дверь лифтового помещения, чтобы люди могли выйти на улицу. Лучше закройте тему доводчиков, как бесперспективную!!!

    остальные двери на первом этаже тоже всегда закрыты. еще раз повторяю все жильцы сознательные, и делают все возможное чтобы лифт работал, но желания жильцов не достаточно, нужны еще пару извилин в голове у главных-инженеров НЕО.

    Исправлено пользователем Ната54 (06.12.12 10:41)

  • кстати доводчик довольно долго двыерь закрывает, за это время лифт как раз и сломается.

  • ну тогда ждем что сделают лифтостроевцы.

  • Нормальный конструктивный подход к решению проблемы, а не сотрясание воздуха

  • Подскажите, в каком разделе, пункте договора говорится о неустойке?

    3-й дом

  • Об этом говорится в ФЗ 214.

  • В ответ на: Подскажите, в каком разделе, пункте договора говорится о неустойке?
    2.4.7 """2.4.7.В судебном порядке отказаться от исполнения Настоящего договора и потребовать от Застройщика возврата денежных средств, уплаченных в счет цены договора .... при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок квартира не будет передана Участнику долевого строительства;"""

    Исправлено пользователем unbelievable (06.12.12 13:16)

  • озвучьте пожалуйста всем, столь приятную новость)))) когда и сколько))) я искренне рада, что хоть кто то компенсировал себе ожидание))))

    все зависит от прокладки...между рулем и сиденьем )))
    Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

  • В ответ на: естественно неоград.
    Ну Вы в неоград и обратитесь, здесь-то Вы к кому обращаетесь? Созвонитесь, а лучше напишите письмо официальное. Предложение хорошее, я поддерживаю.

  • В ответ на: А ВЫ ЗДЕСЬ КВАРТИРУ ПОКУПАЛИ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЛИФТОВ? ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ЗАЯВЛЕНО ОТИСОВ, ВЫ БЫ НЕ КУПИЛИ? ЛИЧНО Я КОГДА ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ КВАРТИРУ, НА ВСЯКИЕ ОТДЕЛКИ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДАЖЕ СИЛЬНО НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ, А ПОВЕЛСЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ И ИЗ-ЗА МЕСТА, ПОТОМУ ЧТО НА МОЛОДЕЖКЕ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ДЕШЕВЫЕ КВАРТИРЫ, ЗА 1-КОМ ПО ВСЕЙ МОЛОДЕЖ. ПРОСЯТ УЖЕ НЕ МЕНЕЕ 2-Х МЛН.
    Скажу за себя - покупал специально на высоких этажах, ибо место, отис + парковка сыграли свою роль. На все остальное мне по большей части было все равно. В итоге от заявленного комфорта остались только пузырьки в воздухе.
    В мае купил кв в Европейском Береге, думаю его быстрее сдадут, учитывая темпы строительства, построят парковку и пустят общественный транспорт, чем наш застройщик успеет выдать какую нибудь адекватную мысль. Возможно выставлю свою кв в ближайшее время.

    осадок какой-то неприятный от застройщика

  • В ответ на: озвучьте пожалуйста всем, столь приятную новость)))) когда и сколько))) я искренне рада, что хоть кто то компенсировал себе ожидание))))
    есть проблемы с получением неустойки без обращения в суд? на встречу не идет неоград? пробовал кто то?

    3-й дом

  • скажите, сумма на которую подавали и которую присудили совпадает? если нет то какова разница, на сколько меньше?


    Суды, вынося решение о неустойке, применяют ст.333 ГК РФ, снижая неустойку в среднем в 3 раза

  • Без суда Неоград предлагает 50 000 рублей. По суду в среднем дольщики получают по 100 000 рублей

  • В ответ на: Без суда Неоград предлагает 50 000 рублей. По суду в среднем дольщики получают по 100 000 рублей
    100 тысяч за год просрочки или за три?

  • У наших клиентов просрочка в среднем 10 месяцев.

  • В ответ на: У наших клиентов просрочка в среднем 10 месяцев.
    тогда мы идем к Вам :respect:

  • Стоимость Ваших услуг случайно не 90 тр? :улыб:

  • Всегда рады оказать помощь. Свои координаты отправил Вам в личку.

  • Всем доброго дня!!! Мне вот интересно у них сроки сдачи по всем домам перенесут? Кто нибудь есть из 16 дома? Если его ещё не начали строить,его тоже на год что ли отложат? Или у них каждый дом не зависимо друг от друга строится? Кто нибудь может подсказать?

    Исправлено пользователем Sugar54 (06.12.12 15:15)

  • Скажите, пожалуйста, в 3-м доме у всех есть горячая вода?

  • В ответ на: Всем доброго дня!!! Мне вот интересно у них сроки сдачи по всем домам перенесут? Кто нибудь есть из 16 дома? Если его ещё не начали строить,его тоже на год что ли отложат? Или у них каждый дом не зависимо друг от друга строится? Кто нибудь может подсказать?
    Строительство ведется в несколько очередей. Проектная декларация существует для каждого дома. Изменения в них вносятся застройщиком и выкладываются, хоть и с опозданием, на сайте http://kamensky-nsk.ru в разделе описание > документация. Следите там.

    ЖК Каменский, 2й дом, 10 этаж

  • Задержка сроков сдачи, думаю будет по всем домам

    Исправлено пользователем ОЗППС (06.12.12 16:18)

  • В ответ на: Без суда Неоград предлагает 50 000 рублей. По суду в среднем дольщики получают по 100 000 рублей
    А почему так мало по суду? Просто мы тоже подали иск и там запрашиваемая сумма намного больше. Первое заседание суда в декабре.

    -----------------
    15 дом, 4 этаж

  • В ответ на: Я связывалась с ОТИС Лифт и спрашивала их о технических параметрах лифтов, которые они предлагали Неограду в коммерческом предложении. Скорость лифтов ОТИС была озвучена 1,6 м/с.
    По поводу критерия лифта "скоростной" нужна не ссылка на какой-то сайт в Интернете (в Интернете встречаются классификации, где скоростными считаются лифты от 1 м/с), а на конкретный нормативный документ, в котором прописаны требования к этому параметру. Найдите такой. И мы отправим эти данные в УФАС.
    В ответ на: ГОСТ 13023-67 ЛИФТЫ ПАССАЖИРСКИЕ СКОРОСТНЫЕ Основные параметры и размеры
    Другие документы по лифтам
    ГОСТ 13023-67 заменен на другой - ГОСТ 5746-83.
    ГОСТ 5746-83 заменен на ГОСТ 5746-2003 (действующий).
    Скорость лифта 1,6 м/с для 25-этажных жилых зданий соответствует нормам этого ГОСТа. Про то, какие лифты относятся к высокоскоростным, в данном ГОСТе не указано.

  • Итак, сегодня состоялось заседание Комиссии УФАС по рассмотрению дела, возбужденного в отношении ООО «Неоград-Инвест» и ООО «Рэй Брэндис» по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

    Резолютивная часть:

    Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, части 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37, 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения федерального законодательства о рекламе, Комиссия РЕШИЛА:
    1.Признать ООО «Неоград-Инвест» нарушившим требования пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе». Соответственно, рекламу, размещенную в августе 2012 г., признать ненадлежащей рекламой.
    2.Выдать ООО «Неоград-Инвест» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В отношении ООО «Рэй Брэндис» дело прекратить в связи с отсутствием нарушения законодательства о рекламе.
    3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.

    • Поддержать требования дольщиков приехала группа поддержки

    • Интересы Неограда представлял Коротков Артем Влади

  • Согласно п. 2 статьи 6 Федерального Закона от 31.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. Если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.
    В соответствии со ст. 333 ГК РФ, а также судебной практикой, Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
    Руководствуясь данной нормой суды снижают неустойку. Напишите кто у Вас судья

  • В ответ на: Итак, сегодня состоялось заседание Комиссии УФАС по рассмотрению дела, возбужденного в отношении ООО «Неоград-Инвест» и ООО «Рэй Брэндис» по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

    Резолютивная часть:

    Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, части 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37, 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения федерального законодательства о рекламе, Комиссия РЕШИЛА:
    1.Признать ООО «Неоград-Инвест» нарушившим требования пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе». Соответственно, рекламу, размещенную в августе 2012 г., признать ненадлежащей рекламой.
    2.Выдать ООО «Неоград-Инвест» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В отношении ООО «Рэй Брэндис» дело прекратить в связи с отсутствием нарушения законодательства о рекламе.
    3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
    Angelicy и группа поддержки дома 2! УР-Р-Р-ААААА!!! :respect:

    14 дом

  • Занижение неустойки судьями как-нибудь или кем-нибудь контролируется?

    11 дом , 25 этаж

  • Спасибо!) Я частенько захожу туда,только вот тут форум поживее оказался) Я бы и не слишком злился на счет задержки,главное чтоб достроили.

  • В ответ на: Спасибо!) Я частенько захожу туда,только вот тут форум поживее оказался) Я бы и не слишком злился на счет задержки,главное чтоб достроили.
    после всех нытиков это под вопросом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: