1. Дозвониться до КМСС нереально (не работают они с этим)
2. Дозвонилась и услышала в ответ грубо "у нас обед до 14,00, звоните потом". На фоне того, как некоторые компании работают со звонками и клиентами даже по выходным, не говоря уже о дневном времени смотрится странно.
3. На следующий день звоню.
Сказали метраж, стоимость.
Спрашиваю можно получить планировку -
Ответ: по факсу.
Но факс - в этом деле не лучший помощник (ничего не разберешь), спрашиваю а по электронке?
Ответ:У нас нет планировок в электронном виде.
Думаю про себя: Ребята, 21 век на дворе! Даже у самой захудалой компании планировки в электронном виде есть!!! Спрашиваю дальше - отсканировать можете и выслать?
Ответ: не можем, да и некогда нам! Надо, приезжайте и смотрите.
Опять думаю, Ребята, у вас что оргтехники нет? только факс? что настолько все плохо то? вопрос только с чем: или с деньгами или с мозгами?
У меня лежит порядка 20 вариантов, и КМСС явно из них уже выпал.
Трест - 36. Дозвониться проблема, менеджеры невнятно объясняют про стройку. На сайте ничего не поймешь (а вроде бы Питер...)
Очень хотелось бы чтоб наконец то некоторые отделы продаж и застройщики повернулись лицом к клиенту, который им несет деньги, и убрали из делового этикета место на котором сидят. Извините, но подругому не скажешь. Накипело.