Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

УК "Сибирьэнергокомфорт" - ваше мнение?

  • Новостройки на Овражной застройщики рекомендуют отдавать на обслуживание УК "Сибирьэнергокомфорт". Прошу отозваться жильцов, которые имеют дело с этой УК, особенно жильцов "Овражной -1 очередь". Ваше мнение о работе и тарифах этой УК. Заранее спасибо.

  • Жильцам с овражной 29 тоже интересно. Эта УК и к нам пришла.

  • Домов у этой УК много, организация хорошая!Работаю с разными УК, так Сибирьэнергокомфорт наиболее адекватная!

  • Но тарифы у них совсем неадекватные! Самые высокие из всех УК в Новосибирске

  • Адекватная?
    У родственников промерзать стал угол, заявлений стопа была написана, ноль реакций в принципе. Сделали за свой счет. В отчетах пишут -выполнен ремонт крыльца подъезда. Оно как было разбитое, так и осталось. Контора - хуже не бывает

  • Компания хапнула сотни домов по всему городу и особо не напрягается. У нас дом на Кропоткина 261 относительно новый (года 4 или 5 уже может быть), так мы от них отказываемся. Недавно состоялось голосование по организации ТСЖ. Результаты приятно удивили - аж 95% проголосовало ЗА.

    НИКАКОГО ремонта не делают, разве что зальет кого, так прийдут стояки отрубят. В прошлом году на все новогодние праздники 2007-2008 просто взяли и горячую воду 31 декабря отключили на 11 дней. И пошли спокойно отдыхать. Если на крыше сливная канализация забьется и последние этажи в дождь заливает, то они часов через 10 появляются. Сам звонил им в 7 утра: "Ну в 8 утра у нас совещание, вот после подумаем кого к вам отправить". Как дождь кончился они подъехали. Там люди на последних этажах реально измучались, а потеки по сливняку аж с 11 до 7 этажа. Дом новый, еще долго ничего не сгниет, так что напрягаться.

    Мусор вывозят исправно, газоны стрегут, вообще дворник до прошлого года отлично работал. А вот в этом вообще никак не работает. Мы в связи с организацией ТСЖ документы у них запрашиваем, так может быть с этим связано. Снег в этом году как-то вообще плохо убирают. В конце марта мы по двору буксовали несколько дней. Прошлые пару лет исправно снег чистили и вывозили.

    Пол в подъезде НЕ МОЮТ совсем. Только подметают.

    Ни о каком ремонте даже говорить не стоит, хотя изрисованные стены могли бы подкрасить, обещали полы в подъезде проциклевать, чтобы мыть лучше было. Если что разломанное стоит, то максимум гвоздями заколотят как попало. Например, дверь в подсобку рядом с подъездом взломали, так они взяли палку с помойки и гвоздями ее прибили, уроды.

    Что касается начислений и индексаций - тут вообще бардак. По закону они должны предлагать свою смету на утверждение нам, и уж точно не поднимать тарифы выше планки, определенной мерией. Они же просто берут и повышают, причем на сумму большую максимально допустимой. Так сделали в 2008 году, также сделали и в 2009-ом. Но в этом году в апреле они опомнились и развесили вчера объявления, мол раз вы не утвердили (меня даже никто не спрашивал), то мы повысим только на 10%, а за январь-февраль пересчитаем. А то я платил за квартиру в прошлом году 900+ рублей (это только кварплата за 3-ку 67м2 с 4-мя жильцами), в этом году 1450+. Так давайте и прошлый год пересчитывать. В 2007 году бюджет годовой был 900+ тысяч рублей, по 2008-му сведений нет, а на 2009-ый они попытались поднять аж до 1800+ тысяч рублей. Не ну на такое кол-во бабла не могут нормальных уборщиц нанять и заставить их именно мыть, а не подметать? Нельзя стены раз в 5 лет подкрасить, хотя бы маты?

    Лифт, во всяком случае в нашем подъезде, никак окончательно не могут отремонтировать. Они по нескольку раз в день отключается. Не вру. В 95% случаев у него просто двери открываются на половину, люди выходят (не застревают), и пока лифтеры лифт не перевключат так он и не работает. В остальных случаях лифтеры к нам гоняют и народ вызволяет. Проблема не в лифте, а в электричестве, но управляющая компания не решает проблему.

    Тарифы реально запредельные. Тут еще ерунду какую-то придумали: брать деньги за лифт с жильцов первого этажа и расчитывать исходя из кв.метров, а не кол-ва жильцов. Я не на первом этаже и мне вроде как и лучше. Но не логично это все. Может так и по закону, но как-то не логично.

    В подвале у нас живет семья дворника-среднеазиата. Не ну нормально :-) Все-таки наша же собственность, ну кто нас спросил. Реклама магазина на фасаде, рекламные панели в подъездах, в лифтах. Где доля жильцов в этом?

    Ну наконец последнее. Начальник нашего участка сидит от нас черте где, аж на Дмитрия Донского (откройте Дубль Гис поймете как это далеко). Они сняли офис для 13-го участка от нас в 800 метрах, но там только комнатушка для диспетчера, который ничего не решает. У нас же начальник бывает только раз в неделю.

    Исправлено пользователем SergeyT (03.04.09 15:16)

  • Интересно, больше ни у кого мнений по этой УК нет?
    Не стесняйтесь - пишите. Нам всем интересно..
    И иногда даже познавательно!!!
    Отдельное спасибо последнему автору за предоставленную информацию!!

  • Сибирьэнерго-Комфорт - организация беспредельщиков - берут деньги за воздух!!!!
    Самый главный беспредельщик - работник компании - Краснов АА - мастер по фальсификации протоколов общего собрания жильцов и жильцов и итогов голосования:)

    УК берет деньги за вывоз ТБО по С Шамшиных 18 - а возле дома ни 1 контейнера для мусора:)
    При сдаче новостройки в эксплуатацию УК заключают договора по охране дома - а потом собирают деньги с собствеников жилья (включая услуги охраны в коммунальные платежи) - даже если нет собрания собственников по данному вопросу (причем если почитать предмет договора - то охранная организация охраняет "руководителей и персонал дома на данном объекте:)
    Вымогательство - на каждом шагу!
    На доме 18 по ул С Шамшиных управляющая компания самостоятельно установила домофон - а мне собственнику 2 из 36 квартир в этом доме заявила что ВСЕ жильцы дома просили заключить договор именно с этой организацией по установке:)
    Мое мнение - хозяина 2 квартир - никто не спросил:) Не хочешь домофон - плати 100 руб за ключ к подъезду на каждого члена семьи:)

    Если Вашей новостройке ПРЕДЛОЖИЛИ эту УК - у вас будут большие проблеммы!!!!!!

  • По Овражной 6 до сих пор не могу разобраться с охраной. За что, на основании чего начисления за охрану, из чего складывается сумма (более 3000руб) не понятно.

    Обращалась с письменным заявлением к директору филиала Федячкину с просьбой объяснить начисления и провести перерасчет, т.к. какой-либо договор со мной на охрану отсутствует. ответили следующее: "На момент принятия жилого дома, были заселены всего несколько квартир. В связи с эти была угроза расхищения общего имущества многоквартирного дома (инженерное оборудование, отопительные приборы, установленные в жилых помещениях, индивидуальные приборы учета и т.д.). на основании изложенного, управляющая организация была вынуждена принять решение о привлечение охранного предприятия. Расходы, связанные с содержанием общего имущества дома, в том числе и охрана, возлагается на собственников жилых помещений."

    На мой взгляд, отписка, никакой конкретики, ссылки на документ. Собрания собственников жилья по этому вопросу не было.

    Бардак с начислениями за холодную воду. горводоканал не заводит отдельные лицевые счета жильцам,т.к. имеются общедомовые счетчики. Сообщаем показания индивидуальных счетчиков УК, УК начисляет по ним + какие-то постоянные перерасчеты на 100-200 рублей.

    С горячей водой пока вообще не понятно - в начислениях появилась только в мае, причем сразу с задолженностью 1200руб.

    Лифт работает только один, второй включают только если первый ломается (происходит достаточно часто), а у меня, например 15-ый этаж. В неработающем лифте УК винит организацию, обслуживающую лифты, а они говорят, что с напряжением проблемы.

    Водопроводные трубы завоздушены, в результате чего, невозможно настроить комфортную температуру воды, она постоянно меняется, то холодная, то горячая. Сантехники говорят, что необходимо поставить специальные штуки на трубы на вроде в дом, которые автоматически будут стравливать воздух, УК средства на это не выделяет.

    Домофонную организацию почему-то поменяли, так что за установку домофона пришлось отдельно платить (хотя в договоре долевого участия домофон предусматривался).

    Возле дома плитка тротуарная провалилась, яма уже месяца три стоит. (Фото). Контейнеров для мусора не хватает, мусор вывозится раз в неделю, хотя по договору должны чаще.

    Тарифы, кому интересно, следующие (руб. с кв. м.):
    содержание жилья 13,53
    лифты 0,97
    ТБО 1,19
    По договору имеют право повышать тарифы раз в год на 10%
    Не знаю, есть ли вообще хорошие УК, чтобы и услуги качественно предоставлялись, и оплата прозрачной была. Наверное, в наше время это фантастика.:хммм:

  • Кроме всех минусов, описанных выше, добавьте еще абсолютное отсутствие нормальной организации оформления договоров на работу с УК, полное отсутствие отчетности о проделанной работе за год, подделка протоколов заочных голосований, неправомерное повышение тарифов в течение года, несвоевременное устранение текущих проблем, отсутствие специалистов электриков, лифтовиков по выходным, ПОЛНЫЙ БАРДАК в начислениях за коммунальные платежи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: