Какбе здесь упущен такой фактор, как некоторый спонтанный творческий выхлоп, явившийся неким результатом влияния то-ли ноосферы, то-ли диктовки божественного разума, то-ли еще чего.

В принципе, применительно к творчеству нет четкого определения и градации, что является таким ранним выхлопом, а что нет, отсюда и появляются проблемы с неким ранжированием. В других сферах человеческой деятельности немного попроще. Вот, например, в конце позапрошлого века был такой малограмотный индус по имени Рамануджан. Несмотря на то, что он жил на ойкумене цивилизации, и не изучал какие-либо глубокие знания, он решил некоторые ранее неразрешимые до него математические задачи, дополнил некоторые теоремы, и задал новые задачки. Вот цитатка из Вики: "Харди остроумно прокомментировал результаты, сообщённые ему Рамануджаном: «Они должны быть истинными, поскольку если бы они не были истинными, то ни у кого не хватило бы воображения, чтобы изобрести их». Его формулы иногда всплывают в современнейших разделах науки, о которых в его время никто даже не догадывался. Сам Рамануджан говорил, что формулы ему во сне внушает богиня Намагири, также известная как Намаккал "

С музыкой сложнее, потому,как я писал выше, нет некоего инструмента качественных измерений. Хотя,вот навскидку, что например, мне кажется гениальным, это несомненно, ранний норвежский блэк-метал, большая часть электронной попсы начала 80-х. чешский средневековый композитор Ян Дисмас Зеленка. Throbbing Gristle, Sisters of mercy, Гражданская Оборона, и Руки Вверх.

здровствуйте как маринават огурци