В ответ на: *Примитивная попса* ничего не дает человеку - ни уму, ни сердцу. Слушать не интересно, музыка примитивная - 2 прихлопа, 3 притопа, музыканты конкретно сачкуют, тексты лживые. А если попса не такая, то это уже эстрада. И еще почти всегда плагиат. У американской попсы сдирают.
Музыка для поп. (Перед любителями извиняюсь).
От такой *музыки* человек только тупеет.
Слушая, я держал glazzja плотно закрытыми, чтобы не spugnuit наслаждение,
которое было куда слаще всякого там Бога, рая, синтемеска и всего прочего,
-- такие меня при этом посещали видения. Я видел, как veki и kisy, молодые и старые, валяются на земле, моля о пощаде, а я в ответ лишь смеюсь всем rotom
и kurotshu сапогом их litsa. Вдоль стен -- devotshki, растерзанные и плачущие, а я zasazhivaju в одну, в другую, и, конечно же, когда музыка в первой части концерта взмыла к вершине высочайшей башни, я, как был, лежа на спине с закинутыми за голову руками и плотно прикрытыми glazzjami, не выдержал и с криком "а-а-а-ах" выбрызнул из себя наслаждение. Потом прекрасная музыка, подступая все ближе, пошла плавно снижаться. После этого был чудный Моцарт, "Юпитер", и снова разные картины, litsa, которые я терзал и kurotshil, а уже затем надумалось поставить напоследок, на самой границе сна, завершающий диск, что-нибудь мощное, старое и zaboinoje, и я вынул И.С. Баха, "Бранденбургский концерт" для альта и виолончели. Слушая его с наслаждением теперь совсем другого рода, я вновь увидел то название на листе, которому я сделал razdryzg нынче вечером, уже, казалось, давным-давно, в коттеджике под азванием "ДОМ". Что-то про заводной апельсин. Под звуки И. С. Баха я стал гораздо лучше ponimatt, что это название значит; коричневая, охряная роскошь аккордов старого мастера раскрыла мне глаза на то, что мне бы следовало их обоих toltshoknutt куда серьезней, разорвать их на части и растоптать в пыль на полу их же собственного дома.
Э. Берджесс