Погода: 10 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...9пасмурно, без осадков
  • Слушай если ты такой умный, то умничай в другом месте! Кусок дерьма балин! Свои мысли, которые могут быть оскорбительными по отношению к другому человеку, держи при себе DDM!!! :E
    Спасибо за внимание свободен!

  • Так, я не умничаю, просто индастриал не имеет к Раммштайну, равно как и лимп бизкит никакого отношения. Что такое индастриал??? В первую очередь, проистекая из символизма, футуризма и сюрреализма - это "музыка будущего", причём будущего в контексте антиутопии. музыка среды, той среды, которая давит, разрушает саму себя и тех кто в ней находится. для этого активно используются электронные и механические звуки. Если отбросить первые, ещё без идеологического подтекста опыты Брайана Ино, и Роберта Фриппа, положившие ничало не сколько индастриалу. сколько его виду - эмбиенту, то можно сказать, что первой группой игравшей индастриал, хотя такого понятия ещё не было, была группа Крафтверк. Первой индустриальной группой считаются Throbbling gristle, записывавшие на своих альбомах просто урбанстические шумы. складывающиеся в мелодии. далее шумовая музыка осталась прерогативой нойза, но активное использование электроники и урбанистических звуков осталось за индастриалом всегда. из той волны, которая собственно сделала индастриал как течение наиболее известны Einsturzende neubauten, Cabaret Voltaire, Psychik Tv. Ещё один пласт индустрии - EBM, или электро-бади-мьюзик активно ротировавшийся на альтернативных дискотеках и отличавшийся меньшей вдумчивостью, большей ритмичностью и агрессивностью, позже стали активно использовать металлическую гитарку. Рекомендуется Skinny Puppie, Front Line Assembley и Front 242. из поздних - KMFDM, Ministry. но! всегда индастриал характеризуется мрачной депрессивной атмосферой и беызсходностью. Индустриальные музыканты в своих работах, не только текстах, но и атмосфере, всегда останавливались на проблемах генезиса цивилизации, внешней информационной среды и деструктивности и полуразрушенности общества. Например, всё творчество Laibach посвящено тоталитаризму, PTV - массовой культуре.... вообще. направлений индастриала много, и у каждого есть свои ответвления.

    Причём здесь липкий бисквит?? Ну, во первых, некоторые группы интегрировали индастриал с хэви. из-за этого и возникает путаница одни из первых были Nine inch nails и Ministry, после чего их стали усиленно клонировать. Рэпкор (к которому относятся Дёрст и иже с ним) вобрал в себя многие индустриальные фишки - элементы звукоряда. построение композиций. Единственная группа, работающая в таком ключе. которую можно отнести к индустрии - Fear Factory, заколбасившие в одно целое индустрию, рэп и дэз-метал, но индустриальное начало является доминирующим. всё остальное - рэпкор и ню-метал. а лимп бизкит - вообще голубая попса.
    Ромштекс - у них есть одна офигенная фича, в их образе они передают дух предгитлеровской эпохи и всё с ним связанное, правда только на первом альбоме и местами на втором. тогда их с натяжкой можо было назвать индустриальной группой, но, это проистекало от тру-индустриальной банды Feeling B, распад которой положил начало Рамштайну. но уже на втоом альбоме они стали гнать откровенный коньюктурный поп-продукт, который позже вырос в абсолютно безвкусный альбом Муттер. Ну дерьмовая это группа, если не так, то попробуйте меня убедить

    Вот расписался-то. Ну не переношу я Рамштайн. Тупая попса. Никаких собственных идей. Имидж классный. Был. Но на одном имидже не выедешь. резюме - отстреливать

  • Откуда ж ты взялся то, такой Вумный
    и ерундированный?

    А мне по барабану как называется тот или иной стиль музыки,
    которую я слушаю! Вот!

    И пофиг делают на ней бабло или нет....

    Главное, чтобы цепляло!

  • На мой взгляд, который единственно верный, а остальные идут на]-[уй, мне тоже по барабану, как называется той или иной стиль музыки, но тем не менее месить в одну тарелку индустрию, липкий бисквит и рамштайн - тупо. Есть музыкальные течения, которые являются не просто средством музыкального выражения, а некоторой культурой, культурой, которая идёт из глубины души исполнителя. Что такое поп-музыка?? Это когда с целью материального обогащения создаётся музыкальный проект. и задачей музпродюсеров становится отстройка, позиционирование его на конкретный ряд аудитории. Как правило, этому предшествует социологическое исследование.
    Так вот, делать музыку с позиций "Мы будем звёздами" и "Мы поднимем бабла", музыку усреднённую это херня. иногда бабки вознкают намного после создания группы, но не как конечная цель, но если они на процесс творчества не влияют, то это правильно. Что такое поп-музыка? Это продукт, направленный на усреднённого ПОТРЕБИТЕЛЯ, ботву, на профессиональном сленге. Это музыка для безликих масс с целью заработать бабок. И фиолетово, кто это , Иванушки там, Земфира, Тату, Лимп Бизкит, Раммштайн. или Cof. Это песенки из одной оперы. Говнорок, лоходенс и калопопс. когда исполнитель обращается лично к тебе. а не зарабатывает бабки это чувствуется просто.

    А над тем. что ты потребляешь задумываться иногда надо, а то ты ничем не отличаешься от потребителя майонеза Моя семья, знающего про прокладки больше, чем женщины, и разрабатывающего собственный анус под чувственный голосок Бори Моисеева.

  • Супер! тебе надо статьи в музыкальных журналах писать!

  • А как ты думаешь, чем я по жизни занимаюсь??
    Этим и занимаюсь :))

  • Если любой комерческий проект считать поп-музыкой, то практически все, что мы сегодня можем слушать - это и есть попса. Вот есть, например, панк-рок. С одной стороны, музыка "народная", протест "из души" как раз. С другой стороны, ключевая группа, которая сделала панк частью мировой музыкальной культуры - Sex Pistols - была 100% коммерческим проектом. Других примеров - масса. Так что отделить поп-музыку от других музыкальных стилей нереально, поп-музыка - часть каждого из этих стилей.
    Если рассматривать рафинированный, "классический" industrial (такой, каким его играли Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire), то конечно, тот же Rammstein не имеет к нему никакого отношения. Но: ты сам сказал, что ответвлений у индастриала много, и среди прочих есть стиль, определенный муз. критиками как industrial metal. Основателем этого направления считают упомятую Ministry. Так вот у Rammstein присутствуют и эстетика, и музыкальная стилистика, характерная для этого направления (хотя не только этого). Не противореча тому, что это коммерческая музыка.

  • да, Tiamat мне тоже нравился, но только до последнего альбома. такой попсы я от них не ожидал...

    who can you trust?

  • Понятие индастриал и коммерция - вещи несовместимые. Коммерция - процесс круговорота капитала, который является одной из важнейших черт общества, и как результат, (по индустриальной идеологии), вносит свой деструктивный вклад в формирование человеческой личности. Если бы Rammstein удавились бы после альбома ХЕРцелайд, всё бы было нормально, и сиим перфомансом они бы подтвердили свою принадлежность к индустриальной культуре.
    вместо этого они устроили другой перфоманс, который позорит индустрию в принципе.
    Про Секс пистолз ты не прав, так как там была следующая история: вначале о бабле не думал никто. потом появился продюсер и говорил6 "давайте попробуем сделать это", а пожизни обкуренный Вишез, ковыряя в носу говорил : "по приколу". но музыка-то искренняя. А Ромштекс - нет.
    2 akim - А мне альбом понравился. так как он искренний, и понятие "попса" - это не отсутствие должного уровня дисторшна у лид-гитары.

  • или ещё: сейчас месят рэп с металлом, ню-металл называецца, и звучит о}{уенно. но когда на сцену вылазят татуированные металлюги и колбасят во всё горло "Я хочу быть с тобой, ты меня разлюбила......." на инглише, перемежая сию лирику для более привычного звучания словами по типу "фак"..... увольте. Омерзительнее этого только тру-хип-хоп, попкорн и бейсбол.

  • На самом деле, я с тобой во многом согласен и предпочитаю изначально некоммерческую музыку, т.к. в ней, как правило, больше идеи....
    Но, с другой стороны, не вижу ничего плохого в том что у групп типа In Flames или Helloween каждый новый альбом махом разлетается с прилавков магазинов... Это говорит о том, что ребята профессионалы и играют качественную музыку...

    Так что нельзя однозначно критиковать коммерческую музыку и ставить клевые профессиональные команды в один ряд с Лимпами Бискитами и тому подобными уеб..к..ми....

    Rammstein - что ни говори, а группа клевая хоть до мозга и костей коммерческая...

  • Helloween умерли после ухода Хансена, тогда же умер и сам Хансен, растративший себя на геммо рэи, айрон сэйвиоры и т. д. А насчёт ин флэймса... ну, когда музыкальное течение устоялось, то большинство групп начинают, ну, клонироваться. В полном застое сейчас павер - что Соната Арктика, что Хаммерфолл, по сути они все на одно лицо. особое внимание привлекает или уровень качества музыки, или грамотный промошн или некая характеристика индивидуальности, которую можно назвать харизмой, что-ли, но харизма - не совсем точное определение. In Flames просто хорошо играют и у них есть эта харизма, "лицо", которое сложно копировать. но уже группа нашла свою фишку и начинает её эксплуатировать в коммерческих целях. Ещё пример: на меня произвёл громадное впечатление первый Rhapsody'евский альбом, от второго "Symphony of чё-то-там Lands" я вообще писал кипятком. следующие три отправились в долгий полёт в форточку. Опять же, ту же Rhapsody копируют даже больше, чем Хансена, цель- бабки. Эксплуатируют коммерчески выгодный стиль, не вкладывая в неё душу. В power-metal за весь год меня порадовал только последний Слепой стражник. С блэком такая же ерунда: сплошные клоны Крэдла и детей с бодуна.....

  • А о Раммштайне: недавно был в селе, так в местном сельклубе дети хлеборобов устраивали дэнс под ду хаст миш. в студенческие годы я сам, правда, медляки танцевал под самаэль, но потому что во мне сидело около литра водки и во всём доме кроме бензопилы ничего не было. А тут намеренно: "ДУ..........ДУХАСТ........." МЕРЗОСТЬ

  • К сведению: Вишез пришел на место Мэтлока только после второго сингла, а Anarchy In UK и God Save The Queen они записали без него. Кроме того, как группы Sex Pistols до МакЛарена вообще не было, вместе играли только Джонс и Кук, причем играли рок-н-роллы. Именно МакЛарен привел в свой магазин "Секс", где Мэтлок работал на складе, а Джонс и Кук были завсегдатаями, Джонни Лайдона (будущего Джонни Роттена). Они не изобрели панк, конечно; в то время как культура (или контр-культура) панк был уже достаточно известен. Более того, и в музыке были явные прототипы: New York Dolls, Modern Lovers и другие играли такую музыку (на примерно такие же тексты) еще в самом начале 70-х. Тот же Iggy Pop & The Stooges... Просто как цельное музыкальное направление панк тогда еще не сформировался.
    Тот факт, что Sex Pistols были не более, чем коммерческим предприятием, подтверждает и замена Мэтлока на Вишеза, который не умел играть, но мог резать себя бритвой на сцене. Конъюнктурность проекта подтвердил и сам Джонни Роттен, после того, как снова стал Джоном Лайдоном, по его словам, именно это было причиной его разрыва с группой.
    P.S. Ты серьезно веришь в то, что остались какие-то стили, не охваченные коммерцией? Не подумай, что защищаю Rammstein, но деньги делаются на всем, в том числе и на индастриале, противоречит это изначальной идее, или нет.

  • Я, как давнишний разносчик мрачной эстетики на форуме, не могу не написать сюда. К стыду своему вынужден признаться, что совем не разделяю востогов по поводу классического death metal, за который так ратует звезда топика DDM. В детстве был очарован зубодробильным изуверством над барабанами и гитарными струнами, но потом как-то эстетика стала определяющей. Почти все старые гиганты померли в полном соответствии с идеологией своей музыки, а те, что остались - позорят своим существованием доброе имя death metal. В столь просвященный век у них по сию пору окромя тяжести ничего нет, давно уже пора слечь в гроб или мутировать, а они продолжают шататься по миру, пугая случайных встречных. Идеальной карикатурой существования death metal служит группка Six Feet Under - они в высшей степени виртуозно избавили свою музыку от малейшей красоты и одухотворенности.

    Я люблю в основном Doom .
    Вот что нужно тут слушать в первую голову:
    Баха, Брамса, Чайковского, оперы "Пиковая дама" и "Мазепа". Итальянские лучше не слушать - в них голимый эстетизм и театральность, которые совсем позабыли про трагедию.
    Это - я не слушаю:
    Nightwish,
    Cradle Of Filth - очень посредственная группа, но сие полбеды. Ибо она очень вредная. Незаслуженно воспетая, донельзя раскрученная - именно ее впервые многие узнают как образец "тяжелой" музыки и, заучив этот образец, умудряются - люди толпы! - выбрать даже из металла попсу и отказываются внимать чему-то кроме. Cruelty and The Beast самый плохой их альбом, сладкий и противный, тенденциозный и заласканный критиками. Кто начинает свое знакомство с металлическим миром от этого альбома, тот на этом знакомство и заканчивает. Аминь.
    А это - во-вторую:
    My Dying Bride, Anathema, Tiamat, Evereve, Tristania, Ashes Your Leave, Betray My Secrets, The Sins Of Thy Beloved, Dimmu Borgir, Old Man`s Child, Katatonia, The Blood Divine, Moonspell, Rotting Christ, Lacrimosa.
    Надо признать - многие из них скисли со временем, заколобродили, продались поменялись.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • На самом деле не суть важно, коммерческая ли та музыка, приглянувшаяся твоему вкусу, или концептуальная персонификация мегарского номинализма пополам с ницшевской сверхчеловечностью. Представляет ли она собой ладно сбитый, скроенный инструментарий по отъему денег, или нотную мозаику эзотерического экстаза и встроенного катарсиса с вероятностью воздействия 98%. Суть лишь в том, насколько ты черпаешь чувств из нее, насколько ты открыт в ней, как глубоко заглядываешь в себя в момент эстетического единения с данной музыкой. Здесь оказывается важна последовательность звуков и гармония этой последовательности с голосом и словами. Причем не сама по себе, а при взаимодействии с тобой.
    И неважно, что на тебя так будет действовать - "Тату", Black Metal или оперы Пуччини. Кто-то из вас признает музыкальным шедевром барабанные вариации бушменских шаманов? А в ритуальных плясках под них люди доходят до истоков "коллективного бессознательного" и до разнузданности пышат энергетикой в упоенном экстазе...
    Вот где тут ценность музыки, а "попсовость" "не попсовость" - лишь кастовые категории, с помощью которых многие умудряются черпать доказательства своей исключительности и ценности, нещадно терзая этой далеко не единственной данью своего кумира.
    "Да ты че, я реальный метал слушаю, а попса - это кал!" - прибрать, уцапать коготком толику мелкой гордости под этим аргументом не откажет себе ни одна грубая натура "от металла", не донимая часто свой недоразвитый для сложных эмоций мозжечок мыслью "с какой это поры атрибутивная принадлежность становится доказательством чего-то".

    Для меня чье-то горделивое заявление "я попсу не слушаю" есть уже определенный диагноз. Почему попса менее снискала тут аналогичной гордости? Обычного рода социальное заблуждение. Из разряда "почему время течет в одну сторону?" Теоретически возможна концентрация необходимой энергии в данной системе, чтобы некий процесс сумел стать обратимым - и тогда для этого процесса время пойдет обратно. Но практически этого никогда не происходит, потому что вероятность этого чрезвычайно мала, - вот и по-недоразумению мыслят, будто обратимость вообще невозможна. Так и для попсы, почему-то укореняется мнение, что попса - предназначение для грубой, низкой эмоциональной энергетики (как будто у какого-нибудь сверхбрутального The Abyss за душой более, чем голимое высвобождение тупой иррациональной энергии без примеси сколь-нибудь эстетической фабулы). Среди попсы иногда есть осколки чего-то чрезвычайно душевного и красивого. Я такие островки обычно зову "попсоDoom". Нельзя порой отметить в попсе изящность и талант, которые пусть и направлены в нетерпеливые руки и пятки многих не способных оценить, но, может, авторы такой музыки лишь и способны - только направляя в попсу, ВООБЩЕ рожать эту изящность? Попробовал ли кто из тех металлистов, кого вы чествуете, сыграть попсу... насколько ему удалось бы выдержать свою стилистику и свою эстетику, уложив их в прокрустово ложе попсовых рамок?

    Бонус:
    написано под следующие композиции:
    1. Vermachtnis Der Sonne | Lacrimosa 94
    2. Alles Luge | Lacrimosa 93
    3. The King Of Vermin | Pazuzu 97
    4. Habbanan Beneath The Stars | Summoning 97
    5. Cry Of Mankind | My Dying Bride 95

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • Бывают же на свете грамотные люди...

  • Аплодисменты...

  • Да не стоит, не то сейчас DDM обидится и надюляет мне, а малый он не глупого десятка, язык хорошо подвешан и разбирается дай боже в музыке. Ему тоже поаплодируем.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • Я не говорю, что слушаю всё подряд, но бывают минуты , когда хочется расслабиться и послушать
    попсы качественной.
    Но я слушаю в основном тяжеляк без соплей, как некоторые пишут, что соседи превращаются в тараканов при полном металл-контакте и не знают куда метаться в течение нескольких часов!
    Некоторые не знают куда деваться, а другие включают свой музон ,чтобы забить то ,что доносится сверху или снизу или под ногами!!!!!!
    Слушайте музон и не волнуйтесь кто там как там!

  • "Ozzy и Iron Maiden ставить с Limp Bizkit (или как их там...)
    Ты б еще Алену Апину туда приписал.:миг:"

    Я же объяснил, что Лимп Бизкит это полное дерьмо!!!!!!!

  • Да я не об этом...

  • Ну брошу сюды и свои вкусы:

    forever:

    In Flames
    Dark Tranquillity
    Tangerine Dream

    тоже круто:

    Children Of Bodom
    Sepultura
    Soulfly
    Cannibal Corpse
    Brujeria
    Moonspell
    Pink Floyd
    King Crimson

    Психодел с тяжеляком весьма и весьма идет!

  • А Slipknot не из этой оперы случайно?... Странно видеть Pink Floyd наряду с другими, хоть это и психоделик, но он весьма мелодичен и даже приятен на слух, в отличие от других . Любители той же Сипультуры ,допустим, часто не воспринимают эту группу, из-за неимения силы ''отбойного молотка'' и ''вокала'', не попадаюшего в такт музыки, как у тех же Slipknot или Slayer.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: