Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Мото/снегоходы /

Начало мото-сезона

  • смотрим по зеркалам внимательно!ссылко

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • И про шлем не забываем!

  • Ролик чегой-то не в тему вообще.

    Вот этот смотрите, открывается без регистрации.
    https://vk.com/video89886489_165044006

    Даешь переполох в курятнике!

  • для сравнения. ошибки пилотов. подготовка байкеров в сравнении с подготовкой пилотов равна нулю, и все же, жизнь всех расставляет по местам...каждый сам выбирает свой путь и его конец.
    коль суждено - погибнуть в небе - неизбежность. погибнуть на земле - тупость.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • дабы не звучало императивом - последнее предложение предыдущего поста - это сугубо мое личное мнение, подкрепленное моим жизненным опытом, которое я никому не навязываю, а лишь высказываю.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: погибнуть на земле - тупость.
    Согласен с этим выражением, т.к. каждый день наблюдаю немалое количество людей, возомнивших себя бессмертными на дороге.:улыб:

  • Имеем в виду, что при перемещениях в пределах своего ряда (яму, там, объехать) никто вам поворотник включать не будет и в зеркала смотреть тоже, пока в правилах ответственности за это не будет. Ибо это бред. Эрго, не ездим между рядами по движущемуся потоку.

    В стоячей пробке даже подвинусь, мне не жалко.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Развивайте боковое зрение, уважаемый водитель. А то так можно и соседнего объезжальщика ямки подбить. И не факт, что у вас будет выигрыш по весовой категории:улыб:
    В потоке между рядами мотоциклист более заметен, нежели в ряду.

    Жизнь удалась!

  • Я не понял, к чему тут этот пафосный пост. Причиной гибели самолета у тутошних вряд ли случится быть, а вот с мотоциклистами - я бы не зарекался.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну не вник, значит не судьба, не бери в голову...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • встречная просьба: соблюдаем скоростной режим и рядность

  • Да ты написал бы по-простому: "Да вы, мотоциклисты, все потенциальные смертники, и доблести в вашей смерти ниструя нет!" - и тогда все бы поняли. А то "пилоты", "небо", "нулевая подготовка"...

    Неужели думаешь, что каждый раз, натягивая шлем мы все думаем: "Хороший денек, чтобы умереть!"?

    Даешь переполох в курятнике!

  • К чему был ролик про кучу дебилов на мото? Местные ж вроде все как на подбор ПДД соблюдают, права имеют и с номерами ездят :rofl:

  • мне не интересно, что думают мотоциклисты. если по-простому - каждый сам выбирает как ему жить. или умереть. об этом я и сказал, все остальное - твои домыслы.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • погибнуть в небе - неизбежность. погибнуть на земле - тупость.

    И то и другое тупость а иногда тупость + случайность, точнее две и более тупости и + к этому условия не преодолимой силы + тупость тех кто этого вовремя не понял ..,

    Мотоциклист может не жаловаться что его не заметили в момент хаотичного перестроения, сопровождаемого двух кратным превышением скорости, во многих авариях мотоциклисты правы посмертно но скоростной режим ..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • превысил скорость - уже не прав

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А надо бы думать. Вы выезжаете на дорогу, где 99,9% участников движения находятся в авто, столкновения на небольших скоростях для которых чревато лишь немного помятым железом, в то время как для вас каждое может быть летальным. То что вы об этом не думаете отнюдь не снижает вероятность такого исхода, скорее наоборот. И все призывы к автомобилистам быть внимательнее просто смешны - люди все равно часто ошибаются, об этом говорит количество столкновений в городе - по две сотни в день. Если бы все участники этих столкновений были байкеры, врачи бы физически не успевали руки-ноги гипсовать.

  • В ответ на: встречная просьба: соблюдаем скоростной режим и рядность
    Скажешь тоже. Это я чо, мотоцикл покупал, чтоб в пробках тошнить?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Тоже самое можно сказать и любому пешику, которому вздумалось через дорогу перейти согласно ПДД. Да и вообще "опасное это дело выходить из дому".
    Моё мнение, что фразой "он сам виноват что на байк сел, самоубйца" и прочее, водители авто просто пытаются снять с себя ответственность за собственную безалаберность.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: снять с себя ответственность за собственную безалаберность.
    Снять ответственность - да. Безалаберность нет. Как то горбато получается, мотоциклисты грубо нарушают ПДД, создают аварийную ситуацию, а отвечать потом автомобилисту.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: превысил скорость - уже не прав
    Как человек который ездил на мотоцикле заявляю:

    -я тоже их не вижу из машины, есть места(светофор перед автовокзалом) где присутствует призрачная перспектива словить мот на корму, при этом я двигаюсь, указатель поворота и не отрывая глаз от зеркала, пауза, перестроение в итоге -помогает не всегда. Слишком быстро они приближаются!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • дада.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: дада.
    Зачет ))) Вообще от быдлогейской модели поведения как то надо отходить в Греции есть мощные мотоциклы и борщкаен один правда но видел там, тем нем менее с бешенной скоростью там ни кто не приближается, все едут спокойно!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Пешику, всецело доверившемуся ПДД, светит могильная плита с надписью "По ПДД он был прав".
    Я вот не понимаю, почему водители авто обязаны нежно заботиться о гражданах, совершенно осознанно решивших рискнуть, катаясь на байках. Байк - это лестница, балкон или мост без перил. Ну а что, если аккуратно пользоваться, есть вероятность что не слетишь вниз головой. :ха-ха!: Ну или случайно не толкнут.
    Байкам с их безопасностью - место на спортивных треках, а не на дорогах общего пользования, где в плотном траффике движутся авто, на порядки более безопасные чем байк.

  • Расскажите эту байку итальянцам. Поржут всем сапогом :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: водители авто обязаны нежно заботиться о гражданах, совершенно осознанно решивших рискнуть, катаясь на байках
    Водитель авто обязан перед выполнением маневра убедиться в его безопасности.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Водитель авто обязан перед выполнением маневра убедиться в его безопасности.
    а "хрустики", чО, не обязаны чтоль перед выполнением маневра убедиться в его безопасности?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Маневр - изменение направление движения, вроде. Речь идёт о том, что "байк ехал прямо, но быстро, я вчера в зеркало перед перестроением посмотрел, его там не было, а тут откуда ни возьмись...."

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • совсем не обязательно "быстро". Я на велике регулярно езжу. Попытки снести велосипедиста при повороте направо - это вообще как здрасьте.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Попытки снести велосипедиста при повороте направо - это вообще как здрасьте.
    Ездить на велосипеде по дорогам О/Пользования в нашей стране глупость, общество к этому не готово, если Вы регулярно ездите на велосипеде, зачем подставляетесь к чему риск, здесь плакать меня не понимают а я попробую ещё раз?!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • а "хрустики", чО

    Пожалуйста, будьте толерантны и полит корректны, мотоциклисты не все дебилы и заслуживают уважительного обращения.., :зло:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Несколько лет я регулярно ездила на веле по городу, процентов на 90 по дорогам, а не по тротуарам. Ни одной аварийной ситуации (просто я глазастая, а у вела инерция почти отсутствует), однако не видели меня регулярно. То есть не было ни глупости, ни опасности (защита, само собой, была на мне, без вариантов)
    Собственно мотоциклистов сбивают ровно по той же схеме, к ним общество тоже не готово. Ну а что делать? В пробке выхлопными газами дышать? Просто на внимательность со стороны тех, кто из железных коробок не вылазит рассчитывать это слишком опрометчиво:улыб:

    Жизнь удалась!

  • стоит вообще снести эту тему, ибо халивар неизбежен...
    да и ни о чем она. таких ахтунгов можно написать немеряно "на дороге блондинки, на дороге велосипедисты, на дороге дачники" и тд...

    а на дороге - участники движения.

    участники движения! будьте бдительны! просто будьте.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Ездить на велосипеде по дорогам О/Пользования в нашей стране глупость, общество к этому не готово
    ездить на моте по дорогам общего пользования этой страны РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ГЛУПОСТЬ, как и ездить на лисапеде.
    общество готово не готово к этому РОВНО НА СТОЛЬКО ЖЕ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Видео - ГОВНО. Ошибки водителя.... Везде показаны моцеки превышающие скоростной режим и выныривающие "из ниоткуда". И если они не понимают что их не видно, то это не ошибки водителей, а естественный отбор.

    При чем, ВСЕ показанные ситуации типичные. Умный в них не попадет. Любой опытный байкер подтвердит.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Смех без причины - признак дурачины. (с) Но если в Италии с ее мягким климатом (не только в Италии, во всяких Таях-Гонконгах) использование байка как ТС еще как-то оправдано, то в условиях Сибири, когда зима 6-7 месяцев в году, а весной-осенью-летом или грязь или пыль (третьего не дано), вследствие чего практически все на авто, а не на байках, байк в городе по факту - такое-же развлекалово, как снегоход, водный мотоцикл или квадрацикл - сугубый аттракцион. (Прокатитесь ка подобно вьетнамцам или тайцам на байке в беленькой рубашке). Причем у водителей авто никогда не выработается привычка ловить в зеркалах мото - потому как две трети года их на дороге практически нет. Решайте, стоит ли немножко кайфа риска целостности костей или позвоночника. Единственное разумное решение - байк на прицеп подобно снегоходу или квадрациклу - и подальше от оживленных городских магистралей.

  • ну развлекалово и развлекалово - пусть развлекаются.
    и причем тут италия :dnknow:
    у многих водителей авто, судя по личному опыту, нет даже привычке на трассе перед обгоном в зеркало левое смотреть, а вы тут про мотоциклы.
    мотоциклы тут как раз даже ни при чем.
    а они даже машины не видят, потому как вообще привычки смотреть по зеркалам нету. :dry:

    котик, котик, обормотик

  • Использую мотоцикл как средство передвижения примерно 6 месяцев в году. При чем я даже в магазин за продуктами езжу на мотоцикле - мне не приходится катить тележку через всю парковку, где нашлось место, я встаю у дверей. Строго говоря, если бы половина автомобилистов пересела бы в подходящую погоду на мототранспорт, пробок бы прошлым летом не было бы вообще.
    Для меня нет проблемы доехать до Академгородка в пятницу вечером за полчаса. Для меня нет проблемы прокатиться по клиентам в центре, на машине мне пришлось бы кружить в поисках парковочного места, а на моте подрулила к дверям и пошла.
    А кайф да, он есть. На импровизированном кольце на закрытой площадке, да по лесу (ежели кто добрый эндурик выделит), ну еще по трассе люблю прохватить. А в городе самое утилитарное использование.

    Жизнь удалась!

  • да ладно, нету тут почвы для холивара. ТС призвал по зеркалам палить перед тем как баранкой вращать. Некоторые упирается. Но большинство таки ездят адекватно как ни крути:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Для меня нет проблемы прокатиться по клиентам в центре
    А когда дождь идет - клиенты не против, что вы к ним в залитом грязью комбезе заходите? Или я чего-то не понимаю и грязь только к машинам и велосипедистам липнет?:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да они и в сухую погоду, все серые от пыли )

  • Во-первых мотоциклы бывают разные, на некоторых дождь вообще не влияет на комфортность передвижения я чистоту тушки, на некоторых влияет очень в малой степени, на некоторых влияет сильно. Вот у меня тот вариант, где влияет в малой степени. Ну и, надо понимать, визиты мои в этом случае краткосрочные (отдать/забрать). А вот к кожанному комбезу и шлему они уже привыкли:улыб:

    Жизнь удалась!

  • а есть дата официального открытия сезона в этом году?

  • Пока есть вот такое организованное открытие:
    http://motosib.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10590

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вчера ночью в центре чуть двух дебилов на моцике не снес - ехал по правому краю по красному в сторону автовокзала, пересек горького включил поворотник и начал заезжать в карман - справа пролетели - чуть не снесли право зеркало - еще бы сантиметров 10 и влетели бы в бочину...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В правое зеркало глянуть перед маневром не?

    Жизнь удалась!

  • Не все мотоциклисты по зеркалам умеют смотреть

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Не все мотоциклисты умеют управлять мотоциклами. При чем тут зеркала?

    Жизнь удалась!

  • Не все мотоциклисты по зеркалам умеют смотреть Это не мотоциклист :безум:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Вы девушка второй сезон открываете?!
    Уверенности не занимать.., скромнее будте -он этого не любит! И помните Вам ещё рожать :flowers:
    В ответ на: Не все мотоциклисты умеют управлять мотоциклами. При чем тут зеркала?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • А как связана моя уверенность и неумелое обращение с мотоциклом человека на видео? Или еще лет через 10 до меня дойдет, что движение медленнее скорости потока с забираением вправа (и последующим перестроением влево) вкупе с очень резким торможением (когда подъезжал к пострадавшему авто) это показатель умений? :безум:

    Жизнь удалась!

  • это очень неопытный мотоциклист.
    может быть первый день в седле.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Вчера ночью в центре чуть двух дебилов на моцике не снес - ехал по правому краю по красному в сторону автовокзала, пересек горького включил поворотник и начал заезжать в карман - справа пролетели - чуть не снесли право зеркало - еще бы сантиметров 10 и влетели бы в бочину...
    Хороший был правый край, если циклисты решили, что места для проезда с лихвой хватит, и справа объехать предпочли, тем более ночером, когда слева объехать ну вообще не проблема.
    Имхо изначально сами, как блондинко ехали, занимая полторы полосы.
    Тут я по себе сужу, летом в выхи предпочитаю на скутере по городу перемещаться.
    Так вот, обогнать скутериста и тут же сразу забыть о нем и повернуть сразу после обгона вправо, на парковку, на заправку иль еще куда, у некоторых товарищей чуть ли не само собой разумеющееся а ты сзади щемись и выкручивайся...

  • В ответ на: Хороший был правый край, если циклисты решили, что места для проезда с лихвой хватит, и справа
    объехать предпочли, тем более ночером, когда слева объехать ну вообще не проблема.
    Нравится предположения строить на пустом месте ? в меня в машине регистратор стоит и если бы все таки они снесли зеркало, то у меня было подтверждение к тому, что чуваки ездить по дорогам не умеют

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Где бы камеры купить на эндуро? 18 и 21 дюйм

  • В НБСмотор. В 2ГИСе есть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • 21 ых нету

  • FBR на Серебренниковская, 2а

    Даешь переполох в курятнике!

  • то же нету)

  • Kawasaki на БШ:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Нет, нифига... нада ... в шинку триал мастер е 700, нада..
    У меня данлоп сейчас стоит на больших пятаках до нот хайвей, так после одного поребрика прикатился на спущенном.
    Нада туда резинку. нада)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: