Re: Ростелеком
[Re: Cel] #1951010927 14.03.13 15:38
Все попытки разрешить самостоятельную установку заканчиваются загрузкой ТП и в дальнейшем все равно вызовом к абоненту монтера. А в связи с большим объемом заявок на замены , который увеличится опять намного если будет бесплатным, увеличится сильно нагрузка на ТП.
Я конечно понимаю большое нежелание платить хоть какие то деньги, но тогда лучше вообще запретить менять, т к затраты на все эти замены для РТК стали достаточно весомыми, я даже не говорю про то что оборудование такое дороже, а запросы на замены массовые.
К тому же снятое у Вас оборудование обязательно проходит диагностику (это оплата квалифицированным сотрудникам на специально организованных оборудованных местах), но потом абоненты бывают очень недовольными получая бу оборудование. Даже сама сталкивалась с тем, что даже выдумывают поломки, чтоб им заменили на новое . Когда объяснила, что заменят на такое же бу , то волшебным образом все починилось само собой.
А необходимость заплатить деньги отсеивает тех, у кого необходимости нет. Часто, узнав про оплату, слышу в ответ, "вот еще у меня свой роутер есть, я лучше его подключу".
Про пиринг.
Увы РТК долго платил за пиринг. Но затраты на это стали уж очень весомыми, поэтому вынуждены начать от части отказываться.
Я конечно понимаю большое нежелание платить хоть какие то деньги, но тогда лучше вообще запретить менять, т к затраты на все эти замены для РТК стали достаточно весомыми, я даже не говорю про то что оборудование такое дороже, а запросы на замены массовые.
К тому же снятое у Вас оборудование обязательно проходит диагностику (это оплата квалифицированным сотрудникам на специально организованных оборудованных местах), но потом абоненты бывают очень недовольными получая бу оборудование. Даже сама сталкивалась с тем, что даже выдумывают поломки, чтоб им заменили на новое . Когда объяснила, что заменят на такое же бу , то волшебным образом все починилось само собой.
А необходимость заплатить деньги отсеивает тех, у кого необходимости нет. Часто, узнав про оплату, слышу в ответ, "вот еще у меня свой роутер есть, я лучше его подключу".
Про пиринг.
Увы РТК долго платил за пиринг. Но затраты на это стали уж очень весомыми, поэтому вынуждены начать от части отказываться.