Re: Ростелеком
[Re: Chuck_Norris] #1936140948 20.11.12 09:10
Если заказали услугу, но не стали ей пользоваться это только Ваши проблемы.
Из серии в ресторане заказал 20 блюд, а 18 есть не стал (типа уже не входит или расхотел) , за нне съеденные платить все равно же будете?
А вот если заказал, а по причине сбоев услуга не была предоставлена, то совсем другой разговор.
Но про то, что не показывает Вы же должны сообщить, правда же?
Если притензия на работу услуги есть, то начисления снимут по Вашему заявлению (укажите, я сообщил так то и так то, вариантов много или по крайней мере звонил с такого телефона и не дозвонился, это тоже фиксируется).
А если заказали , и не захотели смотрели или не понравилось, то что смотрели, а постфактум решили не платить.
То это же совсем другой расклад.
Это нормальное взаимодействие между тем, кто услуги заказывает и предоставляет.
С чьей стороны наглость не понимаю.
Ростелеком начисляет согласно заказа же?
Было бы крайне странно, если бы не начисляли. У нас есть провайдеры у которых закажете услуги, а они потом не выставят счет за них?
Из серии в ресторане заказал 20 блюд, а 18 есть не стал (типа уже не входит или расхотел) , за нне съеденные платить все равно же будете?
А вот если заказал, а по причине сбоев услуга не была предоставлена, то совсем другой разговор.
Но про то, что не показывает Вы же должны сообщить, правда же?
Если притензия на работу услуги есть, то начисления снимут по Вашему заявлению (укажите, я сообщил так то и так то, вариантов много или по крайней мере звонил с такого телефона и не дозвонился, это тоже фиксируется).
А если заказали , и не захотели смотрели или не понравилось, то что смотрели, а постфактум решили не платить.
То это же совсем другой расклад.
Это нормальное взаимодействие между тем, кто услуги заказывает и предоставляет.
С чьей стороны наглость не понимаю.
Ростелеком начисляет согласно заказа же?
Было бы крайне странно, если бы не начисляли. У нас есть провайдеры у которых закажете услуги, а они потом не выставят счет за них?