Re: Ростелеком
[Re: shapokliak] #1935979928 18.11.12 21:47
График круглосуточный.
Нормативы по времени ожидания?
А Вы как это себе представляете? половина пьет чай, половина смотрит ютюб и тут видят что звонок подходит к установленной норме?
Работа очень напряженная, не все выдерживают, но входящий трафик забивают посторонними звонками справочного характера, которые вообще к тех проблемам никаким боком.
Сейчас идет реорганизация , набирается доп штат . Дописываем недостающие интрукции, т к подавляющее большинство звонков по настройкам. Идет создание видеоинструкций по настройкам, т к оказалось, что бумажные часто не понимают.
Выложила на оф форуме http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=20&t=22213
и на дружественном http://www.adslclub.ru/forum/topic68261
Прошу сказать свое мнение, но как то ругать все дружно собираются, а тут просмотр идет, но все такие застенчивые стали сразу.
Кроме 062 есть и другие способы подать заявку, но к сожалению очень часто заявки уходят в корзину из-за того, что не указывают контактные телефоны или указывают что то невразумительное.
Как воспользоваться сервисом «обращение в службу технической поддержки 062»?
-отправь SMS на номер +7-903-797-60-83 с текстом «062 (далее текстом произвольного формата – кратко причина обращения)».
Но номер должен быть обязательно зарегистрирован в ИСПА.
или подать заявку тут
http://help.es-nso.ru/
еще раз ! контактный телефон должен быть обязательно живой и доступный.
Нормативы по времени ожидания?
А Вы как это себе представляете? половина пьет чай, половина смотрит ютюб и тут видят что звонок подходит к установленной норме?
Работа очень напряженная, не все выдерживают, но входящий трафик забивают посторонними звонками справочного характера, которые вообще к тех проблемам никаким боком.
Сейчас идет реорганизация , набирается доп штат . Дописываем недостающие интрукции, т к подавляющее большинство звонков по настройкам. Идет создание видеоинструкций по настройкам, т к оказалось, что бумажные часто не понимают.
Выложила на оф форуме http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=20&t=22213
и на дружественном http://www.adslclub.ru/forum/topic68261
Прошу сказать свое мнение, но как то ругать все дружно собираются, а тут просмотр идет, но все такие застенчивые стали сразу.
Кроме 062 есть и другие способы подать заявку, но к сожалению очень часто заявки уходят в корзину из-за того, что не указывают контактные телефоны или указывают что то невразумительное.
Как воспользоваться сервисом «обращение в службу технической поддержки 062»?
-отправь SMS на номер +7-903-797-60-83 с текстом «062 (далее текстом произвольного формата – кратко причина обращения)».
Но номер должен быть обязательно зарегистрирован в ИСПА.
или подать заявку тут
http://help.es-nso.ru/
еще раз ! контактный телефон должен быть обязательно живой и доступный.