В ответ на: Прием заявок по СМС работает, если подключено СМС-информирование . Оно подключается в ИСПА, необходимо зарегистрировать номер сот телефона , чтоб сделать привязку номер лицевого-телефон.
у РТК есть свой форум поддержки пользователей forum.sinor.ru
Если возникнут какие-либо вопросы, то там проконсультируют или свяжут с тех поддержкой.
Ага, вот самое время узнать, что нужно регистрировать свой номер телефона. когда уже отключили инет.
и на форуме тоже пошариться тоже самое время без интернета... Хорошие советы...
Я через телефон в интернет ходила лет 6-7 назад, и теперь, когда подключилась к вашему чудесному провайдеру, делаю это постоянно... Бред какой-то!
Блин, как хорошо было на Новотелекоме: заходишь в личный кабинет и из него всё, что надо, доступно. И звонки в техподдержку максимум пару минут ждешь. И косяки со скоростью может и были, но и сама связь была всегда.
А на Ростелекоме регулярно всё отваливается, и вообще непонятно что делать! С меня деньги, естественно, возьмут за эти дни?
Отправила свои данные в личку.

Выслушав меня, мой психолог записался к своему.