Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Продолжение топика "Ростелеком (часть 2)"

    Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Граф, про предыдущую заявку не забыли, но тут важно иметь представление о том, как работает система.
    Если вы обращаетесь через личный кабинет или форму обратной связи, заявка попадает отдельно от тех, что оставляют на горячей линии или через нас. После ее обработки, присваивается новый номер и она берется в работу. Обычно таких больших задержек не происходит, но рекомендуем в следующий раз обращаться к нам напрямую.
    На данный момент вопрос был решен, верно?
    обращение напрямую, как Вы советовали в прошлый раз, в личку было отправлено 01:02 17.04.2020
    того же, 17го числа, когда и обращение через ЛК на сайте
    как еще обращаться? почтовым голубем?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Проверили, действительно, вы писали нам в личном чате НГС и мы не увидели уведомление. Простите за эту оплошность. В дальнейшем будем избегать задержек с ответом.

  • У меня тариф на интернет до 50 мбит (330 руб). Хочу поднять до 100 Мбит. В личном кабинете на страничке смены тарифа только какие-то тарифы по 800 и 890 руб. Дешевле уже нет?

  • Вот, как же достал этот ростелеком,был нормальный провайдер еос так купили или подарили этим,теперь с момента перехода постоянные проблемы,сейчас интернет совсем отрубился.Надеюсь для частного сектора в скором времени появится альтернатива.

  • Интернет так и не появился :devil:

  • Gehan, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваш адрес подключения и ФИО владельца договора - постараемся помочь!

  • В ответ на: https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet
    Это новые подключения, монтаж линии и т.п. Так ответили. Получается, что на 100 мбит не перейти никак.

    Исправлено пользователем Тихий (01.05.20 09:53)

  • В ответ на: постараемся помочь!
    Не получается?

  • Да слушайте их больше, "монтаж линии" :facepalm: Запросите по своему же адресу, но не от своего имени новое подключение, и всё, новый договор если что заключите "на друга". :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что же вы,мил человек,голову мне морочите,оказывается в вашей конторе сегодня выходной и ждать решения проблем сегодня не имеет смысла,как же так то?

  • П. 9.
    Мы оформили заявку в техническую поддержку, данное подразделение компании работает, как и мы. Не волнуйтесь, наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы как можно скорее устранить все неполадки. Пожалуйста, ожидайте.

    Исправлено пользователем Vitt (01.05.20 18:34)

  • В ответ на: Не волнуйтесь,
    Прошли сутки,а когда надо начинать волноваться?

  • В ответ на: и всё, новый договор если что заключите "на друга".
    Вроде уже в совке перестали жить, не? Друг должен быть насколько долбоклюем, чтобы на это подписаться?
    Я вот не буду ничего такого делать, как ни проси. Самое ржачное - ипотечники. Вам приходили с "мега-интересными" (в кавычках) предложениями "стань моим поручителем, да это ничего не значит, чистая формальность!"? Ко мне - да, и ответ на цитату точно такой же - пшёл нах.

  • ................. :devil: это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.

  • :biggrin: среди Ваших друзей или просто близких товарищей есть кто-то, кто будет качать что-то совсем непотребное через сеть или порвёт с Вами отношения за 500 рублей? При этом поскольку априори абонент новый - риск блокировки ему на своём адресе не грозит за долги друга если вдруг они возникнут.
    Отношения с финансово-кредитными учреждениями - это другое. Там размерность сильно другая, не абонентская плата за месяц, а ипотека за 20 лет. :biggrin:
    Хоть я и не понимаю смысла в операции замены 50 на 100 у сомнительной репутации поставщика услуги, но - сделать это за +70 рублей а не за +470 можно я так понимаю (из описания тут истории) только через новый договор.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не, мне 50 или 100 Мбит не критично (ну скачается 50 Гб чуть медленее). Раньше опция перехода на 100 была. Я не пионер и конечно новый договор (да еще через кого-то) заключать не буду. Разве что совсем уйти с РТК. Просто интересно - вот есть клиент, который хочет принести провайдеру дополнительную копеечку, ан нет, гони рубль. :nea.gif:

    Исправлено пользователем Тихий (02.05.20 21:21)

  • П. 9.
    Здравствуйте. Если у вас есть вопросы, связанные с повышением скорости соединения, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы ответим на все ваши вопросы.

    Исправлено пользователем Vitt (03.05.20 15:09)

  • В какой соц. сети? Я не зарегистрирован ни в какой соц. сети (кроме профессиональной) и не имею планов регистрироваться.

    Исправлено пользователем Тихий (02.05.20 22:39)

  • П. 9.
    В таком случае, пришлите нам личное сообщение на этом форуме. Будем рады вам помочь.

    Исправлено пользователем Vitt (03.05.20 15:09)

  • В ответ на: ................. :devil: это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.
    Здравствуйте. Наши специалисты сообщили, что неполадки были устранены. Все верно?

  • Размерность другая, а ситуация та же. И реакция должна быть та же.
    Вот и всё.

  • В ответ на: а ситуация та же. И реакция должна быть та же.
    ситуация совершенно другая, и реакция у каждого индивидуальная :biggrin: но это тема уже для других разделов форума, например, Психологического, Банковского и Мусорки, это уже не про Ростелеком :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 1. Какой-то знакомый предлагает вам оформить его интернет или симку на себя.
    2. Какой-то знакомый предлагает стать поручителем по его ипотеке.
    3. Какой-то знакомый предлагает подержать у вас какое-то имущество, например телек, комп и пару смартов без коробок.

    Все ситуации должны быть рассмотрены только с одной точки зрения: нах.
    Вы спорите ради спора или правда такой, хм, неумный? Может, тогда мне симочек подкинете? Только встречаться мы не будем, я объясню, как передать.

  • :biggrin: для Вас нах, для меня первое приемлемо, равно как и третье - мои знакомые не тырят телеки с компами, а при общении по телефону или через интернет не занимаются противозаконной деятельностью
    мотивы оформления на другое лицо или хранение имущества в нормальной жизни не связаны с криминалом, это могут быть чисто житейские или маркетинговые-промо причины
    ну и по п. 1 - во избежание недоразумений это должен быть оператор, которым я не пользуюсь и точно не собираюсь пользоваться в обозримом будущем
    и, естественно, никто не говорит о 100% выполнении любых такого рода просьб - каждый случай индивидуален
    Симочек Вам не подкину - я Вас не знаю :biggrin: и интернет от Ростелекома Вам не подключу на своё имя - по той же причине :biggrin: А вот например Графу или модераторам этого раздела - легко, но им пока не надо :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я перешедший в ростел из еос(не по своей воле,частный сектор со всеми вытекающими),но сегодня позвонили с электроного города предложили перейти так как они начали подключать нашу улицу,у меня по этому поводу вопрос,как нибудь ростелеком будет пытаться удерживать клиентов,предложенные тарифы выгодней у электронного города.

  • В ответ на: :devil: это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.
    твои слова? и "вы все еще стираете не тайдом?"

    переходи уже. расскажешь какая классная котора - ЭГ:миг:

    До всплытия!


  • твои слова?

    Мои,до сегодняшнего дня альтернативы не было,не считая йоты,но на ней был до оптики и возвращаться не было желания.

  • Третий день висит такое. В общем то, не парило бы, тут и dvt-b работает, но я ж за это денежку плачу.

  • Здравствуйте. Если у вас наблюдаются технические неполадки, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы во всем разберемся.

  • В ответ на: dvt-b
    У вас новый стандарт телевидения? Правильно DVB-T.
    На территории РФ действует стандарт Digital Video Broadcasting — Second Generation Terrestrial (сокращено DVB-T2).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Правильно DVB-T.
    А не пофиг ли? Приставку ростелекома запустили, и это радует.

  • Не пофиг. У каждой технологии есть своё название, не знаете как правильно писать не пишите.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: как нибудь ростелеком будет пытаться удерживать клиентов
    будет. договор расторгать надо будет лично ехать. даже если не будешь платить за интернет и его отключат, то потом всё равно должен будешь оплатить. а после всего ещё и твой долг коллекторам отдадут, хотя договор расторгнут без долгов. у меня так было

  • Ну что, ребята? Поигрались 2 месяца в Ростелеком? Извинения, обещания, нервотрепки, завтраки, отсутствие поддержки и сервиса прочуствовали?" Вранье и воровство!", поняли что это лозунг Ростелекома? П. 8. Кто тут постил об отсутствии элементарных бумажек -договоров? Гехан! Тебе предлагали безлимит 200 Мбит\сек. за 350 р. в месяц от Ростелекома? Я думаю что да. С 15 мая у Ростелекома МИНУС 24 абонента, это только тех, кого я знаю.
    А я всем тогда честно о РТ писал и что происходит там, куда вламывается РТ. Многие не поверили, а теперь почесывают затылочную часть.
    Ростелекомы! Вы мне 2 месяца мозг выносили своими так называемыми "услугами". Так что будем отжимать у вас деньги на лечение моих нервов.

    Исправлено пользователем Vitt (21.05.20 01:51)

  • Хрена с два! Никуда ехать не надо и ничего писать не вздумайте! Отключаете услугу дистанционно, а потом требуете возврата денег устно! Ростелеком не докажет ни в одном суде, что вы заключали с ним договор! У них тут промашечка вышла. Юристы у них довольно тупые.

  • В ответ на: Третий день висит такое. В общем то, не парило бы, тут и dvt-b работает, но я ж за это денежку плачу.
    Отключайте их услуги и бегом к любому другому провайдеру! Ростелеком- это как коронавирус! непонятный, загадочный и хреново лечится!

  • В ответ на: Проверили, действительно, вы писали нам в личном чате НГС и мы не увидели уведомление. Простите за эту оплошность. В дальнейшем будем избегать задержек с ответом.
    Ростелеком- это одна большая, гигантская оплошность!

  • П. 7.

    Исправлено пользователем Vitt (21.05.20 14:22)

  • Егорка121 , понимаю ваши ощущения.
    У Ростелекома много грехов, начиная от банального не понимания русского языка, и не способности ответить на заданный вопрос(отвечают но на какой-то свой), до увеличения цены в тихую, без предупреждения, с корректировкой цены на сайте за прошлые периоды. Т.е. например меняют цену 490 на 550 в 2020 году. но на сайте написано, что цена 550 действует с апреля 2017 года.
    А уж сам сайт, это что-то с чем-то, особенно мне нравится вход.
    Галка запомнить пользователя попросту игнорируется и не работает.
    Первый ввод пароля игнорируется всегда (мол вы его не верно ввели)
    В итоге каждый раз когда нужно проверить баланс или использовтаь бонусы. приходится вводить и пароль и капчу.

    Но есть у них и преимущество, это оптика.
    Которая не звисит от скачков напряжения на районе. И даже когда в домах нет света, мой роутер на ИБП позволяет использовать wifi интернет на ноуте и смартфоне.


    P.S. Да и еще у них кошмарная елтексовская аппаратура за бешенные деньги. А другие оптические устройства использовать нельзя.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем jack_solovey (21.05.20 14:08)

  • П. 9.
    Ростелеком закупает Элтексовское оборудование с заниженными характеристиками, соответственно по более низкой цене. Можете позвонить в Элтекс- производство находится в Новосибирске. Или на ЭП написать. Вам все расскажут и покажут! У меня Элтексовское оборудование приобреталось отдельно. Прекрасно работает уже 6-й год. Круглосуточно в сети.

    Исправлено пользователем Vitt (22.05.20 02:21)

  • Вы представляете, как за 2 месяца Ростелеком с его штатом и специалистами оказался не способен поддерживать в работоспособном состоянии то, что работало годами от Фастлайна, а потом от Единоса? Так что нам оставалось ждать в дальнейшем?

  • Здравствуйте, о повышение цен, мы информируем клиента разными способами. Мы также размещаем информацию на сайте. Если требуется консультация по начислениям, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.

  • Прилетело сегодня:
    "Уважаемый Клиент, опция Wink подключена на Вашем номере."
    "Спасибо, что пользуетесь мобильной связью Ростелеком. Рады сообщить, что Вам бесплатно доступны 20 каналов в видео-сервисе Wink. Чтобы воспользоваться предложением скачайте приложение Wink или перейдите на сайт wink.rt.ru и авторизуйтесь под Вашим номером телефона"

    Можно это обратно отключить, ибо я не просил подключать. В ЛК услугу отключить нельзя:хммм:

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Здравствуйте, о повышение цен, мы информируем клиента разными способами.
    Это ложь, вы не информируете, информировать это донести информацию, а не запрятать ее на сайте там куда можно попасть только имея ссылку или целенаправленно гугля.
    В ответ на: Мы также размещаем информацию на сайте.
    Ага я об этом и написал, на какой то левой страничке сайта которую никто, никогда не посещает. А в ЛК на главной странице не разместили не разместили ничего.
    Я об этом писал уже в этой теме с подходящей цитатой из Автостопом-по-Галактике.
    Как будто существуют люди которые ради удовольствия ежедневно или ежемесячно заходят на сайт и для собственного удовольствия ищут в куче мусора новости о повышении цен.
    В ответ на: Если требуется консультация по начислениям, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.
    А смысл? если мне и там будут как и в чате и тут врать об информировании, в том числе и по смс.


    P.S. В ЛК не разместили ничего, кроме лживой информации о том, что нынешняя, уже увеличенная цена 538 действует с 2017 года, хотя до начала 2020 она была 490 .
    См. картинку. Думаю это запланированная ложь. Есть много людей которые не следят за изменениями тарифов, и тот факт что РТ не информирует об этих изменениях, а потом еще и подменяет цену как на картинке. Масса людей может просто не заметить, что платит больше.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Здравствуйте, нам потребуется информация, чтобы решить ваш вопрос. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы поможем.

  • Может, лучше в ЛС отослать? Зачем иначе эта ветка?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Добрый день!
    Информирование клиентов о повышении цены за услуги было опубликовано на нашем официальном сайте rt.ru.
    Поскольку первоочередной задачей нашей компании является предоставление качественных современных услуг нам необходимо проводить модернизацию сети и своевременные ремонтные работы.
    Новые цены позволят обеспечить высокий уровень услуг и сервисов для вас.
    При этом мы остаемся гибкими в вопросе выбора и готовы обсудить индивидуальное предложение для вас.

  • В ответ на: Да и еще у них кошмарная елтексовская аппаратура за бешенные деньги. А другие оптические устройства использовать нельзя.
    Справедливости ради, мне Huawei поставили за 20 руб. в месяц.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: