Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Full
|
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Full
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем -Denis- (15.10.20 13:33)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя -Denis-
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Исправлено пользователем Slavchik-54 (20.10.20 11:45)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Slavchik-54
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Тихий
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Тихий
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя стефан69
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
вопрос типа не актуален, мы его закрыли, все довольны (с) Уважаемый абонент,
На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200009064813 сообщаем, что приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален, то уточните, как Вы подключаетесь к интернету (по проводу или по wi-fi), какие индикаторы горят на модеме и каким цветом, была ли сделана Вами перезагрузка оборудования, какая ошибка отображается на экране телевизора? (Для перезагрузки нужно отключить модем по питанию (вынуть вилку из розетки), затем отключить по питанию телевизионную приставку, через 30-60 секунд подключить модем и дождаться полной загрузки, затем подключить приставку. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание.
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за обращение и пользование услугами нашей компании! Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ПАО «Ростелеком»,www.rt.ru
Оперативно получать информацию о расчетах и управлять услугами Вы можете в Личном кабинете - LK.RT.RU
Ваш Ростелеком.
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Граф
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя стефан69
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя стефан69
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем пилот (16.11.20 17:21)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя пилот
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp