Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Услуга подключена обманом. Мне она неинтересна, даже бесплатно. Отключаем и больше, без спроса - не подключаем.

  • П. 9.
    Здравствуйте. Поняли вас. Оформили заявку №85842622 на отключение услуги с 23.07.2020. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Исправлено пользователем Vitt (24.07.20 00:07)

  • Rostelecom_Supp
    Здравствуйте.
    Сколько времени нужно ждать ответа на вопрос, заданный через обратную связь на сайте?

  • Настурция, здравствуйте! Сообщения, направленную через обратную связь в очередности. Обычно ответ приходит в течение 2-3 дней.

  • Интересно Ростелекому деньги девать некуда?
    Опять сайт поменяли.
    Опять квест надо проходить, чтобы найти что-нибудь.
    Бонусную закрыли.
    Ладно бы удобный ЛК сделали, но они просто поменяли привычный-изначально неудобный но уже привычный,
    на новый не привычный и тоже не удобный.
    А смысл?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • у самурая нет цели. у самурая есть путь.

    До всплытия!

  • Здравствуйте. Интерфейс сайта обновился, но существенных изменений нет - всего лишь оптимизировали интерфейс. Бонусная программа не закрыта, она обновляется и будет доступна в сентябре, вместе с вашими накопленными бонусами.
    Уточните, что в личном кабинете кажется неудобным? Сообщение можно направить в личку.

  • В ответ на: Интересно Ростелекому деньги девать некуда?
    Так это вам деньги некуда девать, клиенты Ростелекома. Пока вы клиенты Ростелекома.

    Felis Manul. Since 2002

  • Здравствуйте.
    Скажите, а для чего вы подключаете платные пакеты каналов без ведома и разрешения пользователей услуги?
    Приходит сегодня СМС, что пакет каналов ВИП подключен с сегодняшнего дня. Поддержка сказала, что с 3 июля он был предоставлялся бесплатно, а сегодняшнего дня берут деньги. Это что за самоуправство?
    А если я не увидела СМС? А если я пенсионер, которые их читать даже не умеют? Что это за метод оповещения вы выбрали?
    Был подключен нужный пакет с нужными опциями. Если надо, я сама ознакомлюсь и подключу какие еще надо. Но нет же, надо напихать принудительно, под девизом "чтобы вы могли ознакомится". Да не смотрю я телевизор! И не нужны мне ваши ВИП-каналы.
    Конечно, каналы уже отключили. Но сам метод подключения! Навязывание ненужной услуги это. За такое вообще-то наказывают соответствующие органы.

  • Здравствуйте. Примите наши извинения, если доставили вам неудобства и заставили сомневаться в нс.
    Мы можем поставить запрет на маркетинговые акции компании, чтобы ситуация не повторилась. Для этого напишите нам в личные сообщения.

  • Это у них хроническое

  • В ответ на: чтобы ситуация не повторилась
    Ах у вас еще эти ситуации и повторяются???!!!
    Т.е. жалобы клиентов что об стенку горох для вас? Наверно надо мне вернуться к предыдущему провайдеру. Таких проблем там не было.

  • Мы не сможем зафиксировать ваше обращение, если вы не напишете нам. Мы ждем вас в личных сообщениях.

  • П. 9.
    А вы не по обращению работайте. А сразу прекратите эту лукавую практику, для всех.
    Тогда автоматически и ее притензию охватите.

    P.S.
    - гражданин вор, почему вы называете себя ответственным и честным гражданином?
    - гражданин судья, я по первому требованию граждан переставал лезть им в карманы, и честно возвращал изъятые оттуда ценности. На этом основании, я требую считать себя чесным и ответственным гражданином, и не называть меня вором.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Vitt (02.09.20 17:56)

  • В ответ на: Ах у вас еще эти ситуации и повторяются???!!!
    А вы думали, что это ошибка? О нет, уверяю вас, это защищённый перед вышестоящими структурами, с красочными презентациями в pdf и ppt (а возможно, и спущенный сверху) бизнес-план.

    Felis Manul. Since 2002

  • когда-нибудь в ЛК уже появится возможность запоминать данные карты? бесит каждый раз вводить данные.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Данные карты можно запоминать в разделе "Оплата" - "Мои карты".

  • Здравствуйте. Как писали ранее, данные можно запоминать в разделе "Оплата" - "Мои карты".

  • мне нужен не автоплатеж. я сам хочу платить, когда мне это удобно.
    привязал карту, списали деньги, сказали что активировали.
    пытаюсь оплатить - все равно все поля в ЛК показываются пустыми, заполнять вручную в очередной раз

    • после этого попытка оплатить один из счетов

    • уведомление об успешности привязки карты

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Добрый день! Для того чтобы привязать банковскую карту к учетной записи, необходимо в меню во вкладке «Оплата» выбрать пункт «Мои карты». Для добавления карты необходимо нажать «Добавить карту». Далее откроется форма ввода реквизитов банковской карты. После нужно установить эту карту основной.
    Через личный кабинет можно зарегистрировать не более 3-х банковских карт.

  • Ок. Сделал карту "основной", хотя мне не нужна оплата с нее ни на сайте Иви, не в приставке, ни где-то еще, мне нужно было только чтобы данные карты поставлялись при оплате на сайте

    • Сделал карту основной

    • И после этого, данных карты в форме оплаты - как не

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Проверьте, когда заходите в раздел "Оплата", далее "Способ пополнения", нужно там выбрать вашу сохраненную карту. Когда нажимаете на "Способ пополнения" какие варианты предлагает?

  • Вот как, оказывается все не так просто.
    Через явное указание привязанной карты - платеж прошел, не без проблем правда, ЛК поломался, но все равно спасибо))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: этому мазохисту выдайте уже год бесплатного обслуживания

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пожалуйста, возникнут вопросы, пишите.
    Вероятно, на скрине единичный сбой в загрузке.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: