Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • П. 9.
    Я ж говорю, как разговор с глухими, ты им об одном, а они как боты говорят о другом.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Vitt (22.05.20 02:23)

  • Мы разместили информацию на общедоступном ресурсе, т.е. на нашем сайте, за 10 дней до изменения стоимости. Информирование по смс и эл. почте является дополнительным. Если ранее вы отказались от получения уведомлений, то мы не сможем вам его направить. В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года. Стоимость указана на текущий момент. Ни в чате, ни тут мы не обманываем вас и готовы продолжить консультацию в лс форума или любой соцсети.

  • В ответ на: Мы разместили информацию на общедоступном ресурсе, т.е. на нашем сайте, за 10 дней до изменения стоимости.
    Докажите, я не вижу объявления ни на rt.ru, ни на lk.rt.ru
    приведите последовательность ссылок и скриншоты, позволяющие попасть на страницу с новостью с головной страницы.
    И приведите способ, как надо начать думать, чтобы догадаться, что где-то на вашем кошмарном сайте появилось объявление и его нужно искать.

    В ответ на: В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года.
    Это ложь.
    В личном кабинете черным по белому написано следующее (см. скриншот выше)
    Тариф - 538руб/мес., действует с 15.04.2017

    Давайте устроим опрос, как по русски читается такое сообщение. И посмотрим сколько абонентов согласны со мной и видит здесь прямое указание на то, что цена 538 действует с 15.04.2017, что является ложным сообщением.

    В любом случае
    Консультант
    45. По смыслу абзаца второго статьи 431 ГК РФ при неясности условий договора и невозможности установить действительную общую волю сторон иным образом толкование условий договора осуществляется в пользу контрагента стороны, которая подготовила проект договора либо предложила формулировку соответствующего условия. Пока не доказано иное, предполагается, что такой стороной было лицо, профессионально осуществляющее деятельность в соответствующей сфере, требующей специальных познаний (например, банк по договору кредита, лизингодатель по договору лизинга, страховщик по договору страхования и т.п.).


    Т.е. толкование условий договора происходит в пользу стороны принявшей условия договора (как менее защищенной) от стороны предлагавшей или настаивающей на этих условиях.

    Чтобы не заявлял Ростелеком, абонентская сторона видит в этом попытку обмануть, через указание ложной информации о начале действия цены 538 руб.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Справедливости ради, мне Huawei поставили за 20 руб. в месяц.
    У них несколько вариантов GPON на вашем варианте Huawei работает.
    От района зависит.
    На нашем только 1 вариант Eltex который предоставляет Ростелеком , и если сможешь найти на авито 2х портовый маленький мост оптика/медь, то повезло.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на:
    В ответ на: В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года.
    Это ложь.
    В личном кабинете черным по белому написано следующее (см. скриншот выше)
    Тариф - 538руб/мес., действует с 15.04.2017
    Что-то я погорячился. Это не ложь, точнее ложь не сообщение "В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года", а указанная информация о самом тарифе лживая.
    А само ссообшение верное, да, вы действительно разместили лживую информацию о самом тарифе.
    А что такое "информация о самом тарифе" ?
    Что такое тариф? правильно тариф это цена. И тариф 538р действующий с 15.04.2017 это ложь.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: П. 9.
    Справедливости ради, мне Huawei поставили за 20 руб. в месяц.
    У меня в договоре прописана аренда 1₽ в месяц. Без указания - акция, срок действия тд и тп
    Постепенно сумма выросла до 90₽, доказать, что это не соответствует условиям договора - я не смог

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

    Исправлено пользователем Vitt (23.05.20 14:26)

  • Не пропустите любимые передачи - пользуйтесь услугой «Управление просмотром 24» бесплатно до 19.07.2020. Услуга активирована


    А можно узнать, с какого перепуга?
    Я не просил платных услуг мне подключать.
    Как это отключается? В ЛК только предлагают подключить (еще раз, за 60₽ в месяц? ) и уведомление о том, что бонусом нужна еще файловая квота, опять же за деньги

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: На нашем только 1 вариант Eltex который предоставляет Ростелеком , и если сможешь найти на авито 2х портовый маленький мост оптика/медь, то повезло.
    На старой работе стоял Eltex, был настроен мостом, выдавал на роутер pppoe и еще через один порт выдавал сигнал на шлюз E1, зависал стабильно раз в неделю, через месяц я уже в полной темноте мог безошибочно найти на нем кнопку "ВЫКЛ".

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Я не просил платных услуг мне подключать.
    Как это отключается? В ЛК только предлагают подключить (еще раз, за 60₽ в месяц? ) и уведомление о том, что бонусом нужна еще файловая квота, опять же за деньги
    У меня изначально, бесплатно на три месяца, была подключена услуга что-то там связанное с просмотром передач в записи.
    По истечении указанного срока все семейство, как один, пришло к однозначному выводу, что эта услуга популярностью не пользуется, а посему и не нужна абсолютно.
    Фишка в том, что если я к такому выводу приду 1-го числа месяца следующего за отчетным и отключу эту услугу, то один хрен, придется за месяц её использования заплатить, на кои грабли я успешно и наступил.
    Насчет отключения, не скажу что интерфейс управления услугами прям шибко дружелюбный и супер интуитивно понятный, сложность работы в нем я бы оценил, в терминологии ну допустим doom eternal как "сделай мне больно", не выше.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Это ложь, вы не информируете, информировать это донести информацию, а не запрятать ее на сайте там куда можно попасть только имея ссылку или целенаправленно гугля.
    Вы как только вчера родились. И этот человек какие-то советы раздавал?
    Совет: понять, как работают почти все конторы с оповещениями.

  • В ответ на: Как будто существуют люди которые ради удовольствия ежедневно или ежемесячно заходят на сайт и для собственного удовольствия ищут в куче мусора новости о повышении цен.
    Как будто кому-то не насрать. Законно? Законно! Всё, иди лесом!

  • В ответ на: P.S. В ЛК не разместили ничего, кроме лживой информации о том, что нынешняя, уже увеличенная цена 538 действует с 2017 года, хотя до начала 2020 она была 490 .
    Так вам же нехилый скидон дали, не? Ну давайте сами пересчитайте свой тариф по 538 с 01.2017 и заплатите разницу. Можете мне, раз девать деньги и время некуда.

  • В ответ на: И приведите способ, как надо начать думать
    Боюсь, это невозможно...

  • В ответ на: Чтобы не заявлял Ростелеком, абонентская сторона видит
    что бы не заявлял отдельный чел об "видении абонентской стороны", это всё равно останется видением отдельного чела.
    Оспорьте! И не мне - через суд. Судебное решение - вот что будет аргументом!
    Итак, жду. Но... вы же сами всё понимаете, не правда ли?

  • В ответ на: Что-то я погорячился. Это не ложь, точнее ложь не
    Так а никто и не кинулся лжецов "кошмарить".
    Это ж и так было понятно с самого начала.

  • В ответ на: через месяц я уже в полной темноте мог безошибочно найти на нем кнопку "ВЫКЛ".
    То есть вы хвалите отличную эргономику? Так и запишем...

  • Можно и не писать, лучше сразу пяток другой этих девайсов приобретите, не ручаюсь за их качественную работу, но от эргономики точно эстетическое наслаждение получие.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я кстати вот думаю перейти. Мне всякие приставки не нужны, а после 0,5 любое покажется совершенством, я так полагаю. То есть это хаббардисты сами себе всё порушили. Подняли бы до 1.5 мбит с ростом тарифов в 3 раза - и стригли бы сливки. а так вот заставляют меня на всякие эксперименты.

  • Надо сказать, что у меня РТК работает стабильно (c Eltex), управление более-менее. Тарифы для изменения вот очень непривлекательные. Как только конкуренты разживутся обоими каналами Mezzo и Mezzo live hd, то буду и в их сторону смотреть.

    Исправлено пользователем Тихий (23.05.20 03:39)

  • Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы выбрали нас.:улыб:Если требуется консультация по тарифам, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.

  • П. 7.
    В ответ на: Так вам же нехилый скидон дали, не? Ну давайте сами пересчитайте свой тариф по 538 с 01.2017 и заплатите разницу.
    О какой скидке речь?
    Что там тебе привиделось?
    Была надпись Тариф - 490руб/мес., действует с 15.04.2017
    Стала надпись Тариф - 538руб/мес., действует с 15.04.2017
    Где тут слово скидка?
    Слово скидка у меня в ЛК встречается только в контексте разовых скидок 25% за бонусы.
    А ты какую скидку увидел?

    На остальные каки отвечать нет смысла. Судя по "а после 0,5 любое покажется совершенством", писано всё под воздействием 0,5

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Vitt (23.05.20 14:28)

  • А с 15.04.2017 вы(ты) платил(и) по 490 или по 538? Что-то мне подсказывает, что по 490, а должны(ен) был(и) по 538. 538 - 490 = сколько? Осилите(шь)?
    В ответ на: Судя по "а после 0,5 любое покажется совершенством"
    Ну, судя по этой цитате и её продолжении, под 0.5 сидел(и) вы (ты). А у меня такая скорость, только и всего. И все об этом знают. Все, кроме совсем уж дураков.

  • В ответ на: а должны(ен) был(и) по 538.
    Болезный, с чего ты()ты это взял(л)?

    В ответ на: только и всего. И все об этом знают. Все, кроме совсем уж дураков.
    Не настолько ты(ты) важный птиц, чтобы действительно все об этом знали.
    Просто у тебя(тебя) ЧСВ опухшее.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Здравствуйте! Будут ли у вас нормальные предложения тарифов для бывших абонентов ЕОСа. Сейчас тариф сохранился от ЕОСа, 25 Мбит/с - 799 р./мес.
    Месяца три назад звонила девушка из РТ, сказала что как только переведут всех абонентов ЕОСа в РТ, то будут нам предложены гораздо лучшие условия и т. п.
    Где-то через месяц позвонили ещё раз и счастливым голосом сообщили что для меня есть замечательная новость и не менее замечательный тариф. Теперь аб. плата будет всего-то ещё на каких-то 100 р. дороже, но зато скорость аж 200 МБит/с. Я отказался от такого счастья, слишком много, могу не унести.
    Мне эти 799 р. часто бывает проблемно платить (ипотека, кредит, ребёнок). На сайте минимальный тариф для новых абонентов 600 р./мес. за 100 Мбит/с. А мы как платили 799 р., так и платим… В личном кабинете написано «Нет тарифных планов для перехода». К сожалению альтернативы провайдера в нашем районе нет, поэтому приходится кушать то что дают…

  • Ну, так рассторгните договор и перезаключите на жену.

  • В ответ на: Ну, так рассторгните договор и перезаключите на жену.
    Спасибо за хороший совет! Как только сам не догадался...
    Подожду счас немного, может что господин из РТ скажет хорошего. А потом так и сделаю... Если в РТ будут какие-то проблемы с обратным подключением, то просто уйду на Теле2. Связь хорошая 4G стабильная, скорость практически такая же как и сейчас. Телефон в режим точки доступа или USB модема, подключен к роутеру, а с роутера на компы раздача. Пока денег не было почти месяц так и делал. Единственное неудобство, что через мой телефон всё было. Я ушёл куда-нибудь и инет с собой унёс, но это решаемо... Сейчас на теле2 тариф как раз, 650 р./мес. 500 минут и безлимитный интернет. А мне больше и не нужно, телевизор я не смотрю...

  • Проводной телефон подключенный к Ростелеком перестал работать безо всякого предупреждения. Вызванный мастер обнаружил, что со здания сняты провода и он восстановить линию не может. По поводу того кто снял провода мнения расходятся: мастер сказал, что старший по дому, позвонившая мне дама, которая представилась представителем Ростелекома заявила, что они сняли потому, что провода якобы старые. В любом случае - линия за пределами квартиры - зона ответственности провайдера, что будем делать? С точки зрения здравого смысла должны или восстановить провод или подать заявление в полицию на кражу провода. Со своей стороны я собираюсь писать заявления в Роскомнадзор по поводу нарушения Закона о связи, в Отдел по защите прав потребителей об одностороннем прекращении договора обслуживания и ненадлежащем качестве и в Прокуратуру об оставлении в опасности пожилого человека.

  • А телефон на кого оформлен? На пожилого человека?

    Felis Manul. Since 2002

  • Да

  • В ответ на: и в Прокуратуру об оставлении в опасности пожилого человека.
    Можно не суетиться, статья 125 УК РФ в данном случае больше не РТ касается а вас, например, если вы знали что человек без телефона сможет зажмурится и не обеспечили его другими видами связи (мобильной например).

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В том то и дело, что ни я ни сам человек не знал, что телефон отключен. Обнаружили не сразу, об отключении никто не предупреждал.

  • UPD: сегодня обзванивали контактных лиц, что бы сообщить новый номер сотового - некоторые уже обнаружили, что трубку не берут и решили, что ой, все.

  • Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Разберемся, почему провод еще не восстановили.

  • Я написала в контакте.
    Мною была оформлена заявка на вызов мастера, вчера получила 2 СМС о том, что мастер придет сегодня с 10 до 12 - никто не явился и не позвонил. Сообщила об этом на горячую линию компании.

  • Перевели с единоса в ростелеком (Фадеева). В единосе был ТП инет за 990р. Теперь эту сумму плачу и в телекоме. За один инет.!!! Но вижу что есть ТП дешевле у телекома, а подключиться никак. В ЛК ничего не предлагается. ЧТО ДЕЛАТЬ :dnknow:

  • Здравствуйте. Смена тарифа будет доступна после окончания модернизации сетей. Ориентировочно до конца этого года.

  • все совсем так плохо с техподдержкой?
    почему назначение мастера - не когда удобно клиенту, который как-бы оплачивает услуги, которые по факту не предоставляются, а в ультимативной форме - 11 числа с 16 до 18?
    люди работают посменно, не все могут круглосуточно ждать неделю, когда высокочтимый ростелеком соблаговолит обратить внимание на проблемы абонента.
    заявка 84712735 на ул Петухова

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Эпопея с наглым обманом Ростелекома продолжается. Я написала письменную претензию в Ростелеком с требованием восстановить связь и жалобу в Роскомнадзор. Через какое то время мне позвонили и предложили ГПОН с аккуратным проведением проводов и бесплатной переадресацией со старого номера. Я согласилась понимая, что ради нас одних новый провод делать не будут, нам важен номер, а на терминал решила поставить бесперебойник. Вчера подключили ГПОН, провод проложили достаточно аккуратно, но переадресации нет. Позвонила на горячую линию - сказали, что составили заявку и через сутки все будет. Прошли сутки - ничего не работает, на горячей линии говорят, что никакой заявки не видят и предлагают составить заявку на платную переадресацию. Которая тоже может так же пропасть в неизвестном направлении. То есть обещание обеспечить переадресацию - просто обман, что бы уговорить на ГПОН. Это что за фигня? В результате, ответа на письменную претензию в надлежащем виде я не получила, связь на старый номер не восстановлена. Думаете мне делать нечего кроме как по судам таскаться, а из за Вас - придется.

  • Да у них по жизни с этим проблема, самое сложное - в их системе добраться до человека, который понимает, что он делает. :biggrin: Неоднократно сталкивался с проблемами по переадресации и предоставления услуги SIP-телефонии с ними. Хорошо, что щас мне это не надо, но помню ещё этот страшный сон. :biggrin:
    Совет - добираться до такого человека, который в теме, в том числе путём выбивания из них городских номеров ответственных лиц и коммуникаций не полуанонимных, а с конкретными людьми с ФИО. Думаю, есть шансы решить вопрос с бесплатной переадресацией без суда примерно за 8-10 звонков и 1-2 недели. :biggrin: И, если они начинают лечить про что-то, что "это невозможно", настаивайте на том, что "мне сказали". Главное, добраться до человека, который это сделает за 5 минут, но вот добраться до него - эти самые 10 звонков и 2 недели :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добрый день. Если у вас есть нарекания или вопросы по качеству работы ваших услуг, мы готовы помочь их решить. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.

  • Добрый день. Давайте проверим всю информацию по вашей заявке и выясним, в чем причины. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.

  • В ответ на: Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
    не хочу вас расстраивать, но 404 - page not found.:миг:
    точку вконце url-а не ставьте. она значащая.

    До всплытия!

  • Добрый день! Спасибо за внимательность:улыб:
    Прикрепляем актуальную ссылку - https://vk.com/rostelecom

    Исправлено пользователем Rostelecom_Supp (13.07.20 19:16)

  • :wub1.gif: а если Вы ещё разметкой форума научитесь пользоваться и станете оформлять ссылки красиво, используя кнопочку над окном ввода текста сообщения - цены вам не будет :live:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А с какого числа на тарифе для развлечений везде 0 перенос не использованных минут и интернет убрали??

  • Добрый день! С июня мы обновили тарифную линейку и внесли ряд изменений в архивные тарифные планы.

  • Ай красавцы Ростелеком! В лучших традициях наедалова в стиле МТС! Втихаря подключаем услугу, потом начинаем брать деньги! лс 654011058428
    То есть сначала они эту хрень подключали и отключали автоматически, по окончанию срока "ознакомления", а теперь решили пойти дальше, и не отключать, а разводить абонентов на бабки.
    Как эту ненужную мне хрень отключать или подключать - я понятия не имею!

  • Добрый день! Напишите нам в личку в любой соц.сети, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
    Мы проверим, какие услуги у вас подключены и ответим на все-все вопросы, поможем вам разобраться.

  • Вконтакте меня нет, и заводить его не собираюсь. ЛС выше, отключайте нафиг эту услугу. А если вы за нее и денег просите - добро пожаловать в суд, я ее не заказывал. Сколько там за моральные? 30 максимум? А я и на адвоката не пожаблюсь, хоть за 100. Это же ваши деньги будут.

  • П. 9.
    Хотим напомнить, если данная услуга будет отключена, вам будут недоступны следующие возможности: пауза, перемотка и запись прямого эфира. Услуга подключена по акции, если вы решите подключить услугу в дальнейшем, стоимость составит 60 руб/месяц. Отключаем услугу?

    Исправлено пользователем Vitt (23.07.20 01:13)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: