Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Ну раз тут итоги работы с ТТК подводят, то тоже выскажусь - почти 6 лет пользуюсь пакетом Интернет+кабельное ТВ DVB-C, последние 2 года оплачиваю годовой контракт, что очень удобно и получается недорого, за все это время глобальное падение ЕМНИП было 2 раза, в остальное время все стабильно.

    С уважением,
    madmax

  • П. 9.
    А локальных падений сколько было?
    До сих пор не починили личный кабинет, позор для такого крупного провайдера выпускать на рынок сырой продукт.

    Исправлено пользователем Vitt (02.08.18 11:47)

  • Локальные падения не припомню ЕМНИП, хотя не исключу, что таковые были. Если честно, то м.б. я такой пользователь - мне этот личный кабинет никуда не стучит, в каком он виде (главное, чтобы тариф был обозначен и платить можно было с корректным MCC) - мне важнее реальное исполнение заявок на подключение или исправление проблем. Сейчас тренд в ЛК-строительстве - вход через авторизацию на ГосУслугах - вот прикрутят (это представителю ТТК на заметку) - будет хорошо - не запоминать логины/пароли.

    В ответ на: До сих пор не починили личный кабинет
    Зашел - вроде работает.

    С уважением,
    madmax

  • Личный кабинет, кстати, очень урезан.Только посмотреть состояние счета и пополнить счёт. Остальное все по телефону. Тариф изменить - звони, услуги подключить - звони, детализацию счёта посмотреть - звони.

  • В ответ на: Личный кабинет, кстати, очень урезан.Только посмотреть состояние счета и пополнить счёт. Остальное все по телефону. Тариф изменить - звони, услуги подключить - звони, детализацию счёта посмотреть - звони.
    От нового ЛК плеваться хочется.
    От новой бонусной программы недоумение - где вероятность, что через два-три года снова не поменяются правила игры? Как верить оператору, если он меняет условия по ходу пьесы?
    Я недоволен и смотрю в сторону конкурентов, пока только присматриваюсь, но, ИМХО, это звоночек от провайдера - видимо абоненты с большим стажем ему не нужны.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну тут действительно какой-то позор со стороны ТТК - на прошлой неделе в пятницу оставил заявку на "Годовой контракт" (или как он сейчас кличется) в техподдержке, девушка подробно уточнила, когда удобно будет мне принять звонок от колл-центра по этому вопросу - за ВСЮ неделю мне никто не перезвонил. Сегодня еще раз набрал с утра - еще раз подали заявку в колл-центр с пометкой "повторная", сверив номер телефона - но результат - ровно тот же - ни одного звонка! ТТК, проснись! Ты не работаешь с постоянными абонентами! Чем ты занят!?

    С уважением,
    madmax

  • Пардон, а зачем вам эта промокашка в виде звонка голосом? Переходил с месяц назад на этот самый годовой контракт в личном кабинете - больше времени ушло на то, чтобы денег на счет закинуть, там цЫфра как-то хитро отображалась, и с первого раза запрошенных денег не хватило на перевод на контракт, как докинул - через 15 минут перевелся...

    ТТК не защищаю, работы с существующими абонентами там - нету. Вообще. Я когда пытался летом скидку на инет выбить за мобильную связь, и звонил, и ногами в офис ходил... Воз не сдвинулся, хоть обещали везде. Теперь-то данная скидка тоже в ЛК активируется, но уже и не надо.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Я уже несколько лет пользуюсь годовым контрактом, и логично предположить, что меня эта опция будет интересовать ежегодно. Однако, ТТК так не думает - в первый раз она разыгрывалась ЕМНИП в декабре, на следующий год - в ноябре, а в этом году - аж в августе, но об этом новость, как видно, была только в ЛК, ни на почту, ни на телефон ТТК своим постоянным абонентам не счел нужным сообщить.

    Бонусы, которые "зарабатываются" в ЛК, тратить некуда - зачем они вообще? В общем, тоже склоняюсь ко мнению, что ЛК убогий и ненужный.

    А звонка я так и не получил от Колл-Центра.:хммм:

    С уважением,
    madmax

  • Вот сейчас еще раз набрал, в 12:55 звонок завершился - но пользы от него никакой - пока дождался оператора, она меня выслушала, поставила на ожидание, после чего какой-то тайм-аут отработал или еще что, и звонок завершился предложением оценить работу оператора. Капец, что-то цензурных слов не остается. Делаю попытку номер 2.

    С уважением,
    madmax

  • Последний звонок оказался удачнее - оставил жалобу за №5661500, ну и еще раз мой телефон уточнили, куда перезванивать "в экстренном порядке".

    С уважением,
    madmax

  • Годовой контракт равно тарифный план Мастер? У меня Мастер, раз в год его пролонгирую, в этом году проблема, в личном кабинете кроме того, что у меня этот тариф подключен, больше вообще ничего нет. В тех поддержке мне с 5.10.2018г пытаются выяснить, хотя бы до какого числа у меня действует этот тариф. Заявок кучу оставил, ноль внимания, хотя на ТТК 8 или 9 лет уже..

  • тоже искал до какого числа у меня этот тариф - тупо вял выписку по счету и вычислил когда АП поменялась

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Годовой контракт равно тарифный план Мастер?
    Про такой даже и не слышал. О чем я спрашивал ТТК - это тариф "Привилегия", а еще он назывался "Годовой контракт".

    Перезвонили, сообщили, что пока такового нет, когда будет - не знают.

    С уважением,
    madmax

  • Короче, перезвонили мне сегодня из ТТК, довольно вменяемая девушка, разложила мне все по полочкам! Так как мой тариф Мастер был региональный, а они сейчас что то там укрупняют и объединяют, предложили в замен федеральный тариф Специальный. Что было, на Мастере, с моим стажем, за скорость 100 выходило где-то 250р в месяц. Сейчас 350р будет, плюс бонусами могу оплачивать 100% этого тарифа...короче, если по месяцам разделить, то будет 175р...как то так.

  • ннп
    А как вам новое п3 ТТК-ТВ?
    Бесплатные каналы обрезали, качество как на аналоговом эфире, причём с мыльной картинкой и пережатым звуком, куча рекламы в приложении. За то всё для любимых абонентов.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • отзыв о контакт-центре
    Зачем спрашивать мой контактный номер телефона, а потом говорить - оставайтесь на линии? :шок:
    второе, почему даже специалист контакт центра не может исправить ситуацию (подключить услугу), он просто создал заявку в техподдержку.
    Раньше контакт центр решал траблы оперативно.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Опять косяк у ТТК, я даже и не знаю, как это назвать - по итогу весь день Интернета нет, и вот в понедельник с утра - тоже - пока не перезвонят. Итак, 16.12.2018 ночью отключился Интернет, но КТВ вполне себе работает. Браузер пишет, что недостаточно средств, но позвольте, 1.12.2018 закинул 4000р. за Привилегию по обеим услугам (Интернет + КТВ), да и сумма задолженности странная. Ок, звоню утром в колл-центр, попадаю в Мск (т.к. Нск не работает в выходные), там несут ересь, что Привилегия может быть ТОЛЬКО на Интернет, составляют заявку, обещают, что в течение дня со мной свяжутся. После обеда делаю еще один звонок, и ближе к 18-00 - последний на вчера - эффект один и тот же - давайте заявку, мы не мы, только абонентский отдел в Нск может решить (зачем тогда переключение на федералов?). Причем все отмечают, что переход на Привилегию состоялся 12.12.2018, ну и вроде бы все ок должно было быть.
    Итого вопросы к ТТК:
    1. Почему нет решения по простому вопросу в выходной день?
    2. Почему ни одного предупреждения о блокировке, которые были установлены в ЛК, не сработали - сразу прошла блокировка?
    3. Почему набранные баллы (более 300) невозможно истратить на пополнение счета в таких ситуациях, когда только ЛК и открывается?
    4. Почему при оплате в офисе 1.12.2018 в абонентском отделе мне было предложено оплатить только 4000р. за Привилегию по 2-м услугам, хотя там еще по 1р. в месяц надо оплачивать, т.е. итого +24р. доплатить и год не заморачиваться? Где обучение абонентского отдела?
    :зло:

    С уважением,
    madmax

  • Че т настолько все плохо в ЗС-ТТК, или моя заявка сильно сложная, но уже полтора рабочих дня, и по срочной заявке решения нет.

    С уважением,
    madmax

  • 3 дня прошло, как Интернет заблокирован, колл-центр только пишет в комментариях к заявке мои пожелания, а цензурных слов уже не осталось. :зло: Ладно хоть ТВ еще пашет.

    С уважением,
    madmax

  • макс, я уже попкорном запасся.:улыб:
    думаю, пора искать выход на начальников.

    До всплытия!

  • Ничего они делать не будут. Оперативно уж точно не умеют они работать.

  • Да тут речь уже не об оперативности.
    Закинул денег, чтобы счет разблокировался - час прошел - ноль эмоций в ЛК, хотя средства отображаются.

    С уважением,
    madmax

  • До конца дня жду - вариант личного визита в офис же не отменяется?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Я с ними 3 месяца боролся,для получения доступа к личному кабинету.

  • В 2015 году выкинула ТТК из многоквартирного дома. Не вменяемые, а начальству наплевать. Клиентоориентированность на 0.

  • А все квартиры в доме принадлежат вам, что вы лично их "выкинули"? Или как это произошло?

  • С 1 по 9 января каждому пользователю сервиса, независимо от подключенного тарифа, будут доступны все тематические пакеты и каналы «Интерактивного ТВ» без дополнительной платы.
    На мой вопрос почему не подключили,получил ответ что ваш тариф не участвует.
    Пора валить с этого дурдома.

  • ТТК с 1 февраля опять без объявления поднял цены на 40-60 рублей.

  • Думаю что правда, ттк решило уйти с проблемного рынка услуг. Интересно рт заберет их абонентов себе?

  • В офисе продаж ТТК подтвердили, что оператор в ближайшее время будет продан. На вопрос почему так сильно поменялись цены, был ответ не нравится, расторгайте договор. Многие бывшие работники ТТК сейчас пользуются услугами связи РТ, честного ноля больше не будет у ТТК.

  • оплаченный тариф до конца года останется?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Три месяца был в отьезде и они все равно мне насчитали аренду их приставки.Как от неё избавиться?

  • :dnknow: сдать им её назад по акту приёма-передачи, написав заявление
    но надо смотреть договор, там во многих случаях при расторжении договора ранее, чем через год, выкатывается к оплате стоимость подключения, по факту равная стоимости пакета услуг за год

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Продлил ещё на год интернет за 1р в месяц

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • :eek: а реально кроме 12 рублей в год ты им ещё за что-то платишь? в честь чего такой аттракцион неслыханной щедрости? :dnknow: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "Интересное" дело, граждане... Вчера, заходил на сайт ТТК. Никаких заявок не оставлял. Сегодня - звонок мне на сотовый: "Здравствуйте. Компания ТТК, менеджер, Дарья...".
    Вот, спрашивается, откуда узнали они номерок?..

  • В ответ на: :eek: а реально кроме 12 рублей в год ты им ещё за что-то платишь? в честь чего такой аттракцион неслыханной щедрости? :dnknow: :biggrin:
    :улыб:Ну там конечно не 1р в месяц, 3000 в год при единовременном платеже

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Тут есть представитель ТТК?
    Мое обращение к этому представителю.

    ТТК, вы уроды.
    Вы заказали спам, мне звонят попугаи зачитывающие текст, уже несколько раз.
    Дергали в неудобный момент, я думал по работе звонок.

    Те кто пользуется услугами спамеров тот урод.
    Я искренне желаю вам падения доходов и разорения.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • ТТК заблокировали многие интернет сайты, в том числе и многие бесплатные онлайн библиотеки. Жаль.

  • :dnknow: они блокируют что-то сверх списков Роскомнадзора?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да пусть дальше блокируют. Я давно вписал себе в браузер прокси антизапрета, и все сайты работают прекрасно. Хватит панику разводить, на каждую хитрую гайку, найдется свой болт...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: они блокируют что-то сверх списков Роскомнадзора?
    Вряд ли конечно. Блокируют по требованию росконадзора. Любой провайдер был бы рад не блокировать, им нафиг не нужно клиентов отпугивать и лишние сложности в своей инфраструктуре разводить по вопросам блокировки и её автоматизации.

    В ответ на: ТТК заблокировали многие интернет сайты, в том числе и многие бесплатные онлайн библиотеки. Жаль.
    Не ттк а роскомнадзор. Легко выйти из этой ситуации - поставьте браузер Опера - там без всяких настроек есть кнопка VPN.
    П. 1.

    Исправлено пользователем Vitt (13.04.20 13:27)

  • Ттк самый продвинутый провайдер в блокировании всего. Меньше всего блокирует билайн

  • Уважаемый представитель ТТК, как вы прокомментируете очередное изменение тарифного плана без уведомления абонента и без публикации изменений на офф. сайте?

  • Ищу абонентов ТТК для коллективной подачи в суд.
    Самостоятельно меняют тариф.
    По неоказанным услугам после блокировки начисляют деньги.
    Для незнающих только коллективный иск работает при нарушении законодательства РФ

  • Да !!!
    Почему вы и другие должны дарить деньги?
    Подарите того мне!!
    Слабо ежемесячно дарить до 450 рублей.?
    А если в мосштабах 1000аа́?
    450х1000 абонентов как? Незачто ааа?
    450000.
    Так вот умник!
    Пересчитав за три месяца я как директор оплачивая за своих сотрудников переплатил 87278 рублей.
    Давай мне перечисляй ведь фигня пара литров!!
    Слабо??¿

  • Что с лучилось с Интернетом от ТТК? Скорость низкая уже больше месяца. Что твориться?

  • Ну мне на днях звонили из ТТК, сказали что они месяц назад оборудование всё по переменяли и поэтому предлагали к ним подключится. Наверное с этим связано?
    При этом сказали что! То оборудование которое они меняли месяц назад (тоже звонили) до этого звонка, оно устарело. Жди возможно в следующем месяце всё оборудование вновь снесут к чертям и заменят на еще более современное.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: