Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • Не интересно, думаю от Вас отключаться. По совокупности цена-сервис, вы уже прогрываете кокурентам.

  • System32, если условия тарифного плана перестали быть для Вас актуальными, Вы можете рассмотреть наши предложения для действующих клиентов на сайте компании, либо я помогу Вам сориентироваться в тарифных планах.

  • В ответ на: на сайте компании
    Столь неинформативный сайт еще поискать надо...
    Прислали смс. Лаконично до предела.
    "Дорогой абонент! С 01.10 цена тарифа 450 руб. Подробнее sibset.ru/lk"
    Т.е. "дорогой абонент, мы для вас будем еще дороже". В личном кабинете, разумеется, никаких подробностей, только в новостях с 01.09.2018 скорость станет больше. Хотя и прежней скорости вполне хватало. Про повышение цен молчат как партизаны :спок:

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Хотя и прежней скорости вполне хватало.
    Есть сейчас действующий тарифный план за 400 рублей.

  • Вот он у меня и действующий. "30 Мбит/с за 400 руб" называется. Но со следующего месяца будет действовать уже за 450. И, видимо, на скорости до 75 Мбит/с.

    Тулмбтнг!

  • Клонгрин, добрый день! Действительно, в новостях была размещена общая информация об изменениях в тарифах. Более детальное оповещение было в личном кабинете.

  • Извините, у меня зрение не очень. Вы не могли бы обвести на картинке, где именно в личном кабинете скрывается данная информация? Колокольчик с извещениями сверху только новость про скорость выдает. Сообщения сбоку - про приложение для ТВ.

    Тулмбтнг!

  • Ни в коем случае не оправдываю Ссети, но действительно сейчас есть тариф 50 Мб за 400 . У меня, например. Подключил его в июле.

  • Добрый день, Клонгрин! Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета и ФИО владельца счета. Мы проверим настройки "личного кабинета", передадим информацию об отсутствии уведомления специалистам.

  • KBman, добрый день! Подтверждаем, такой тариф есть, он актуален и доступен для подключения новым и действующим абонентам. Обращаем внимание, что это монотариф, т.е. в тарифный план не включены эфирные каналы.

  • А покажите лучше скриншот как это должно выглядеть у всех остальных абонентов.

  • AndreyK, добрый день! Новость в личном кабинете не сможем показать, так как изменения уже произошли. В "Новостях и уведомлениях" или в "колокольчике" можно увидеть новость от 22.08.

  • В ответ на: изменения уже произошли.
    ...
    новость от 22.08.
    Так какие изменения произошли? В "новости от 22.08", ссылку на которую я уже приводил, написано, что с 1.09 тариф "30 Мбит/с за 400 руб" превратится в тыкву в тариф "Интернет 75 Мбит/с" с неизвестной науке ценой. Сейчас уже 14.09 и тариф остался старым. При этом в списке тарифов "Интернет 75 Мбит/с" стоит 500 руб/мес, а в смс грозятся брать 450 с 1.10. При такой мутности информирования на сайте и переключаться на какой-нибудь "Интернет 50 Мбит/с за 400 руб" рисковано, вдруг на нем со следующего месяца начнут брать 800 :шок:

    Акция "333" тоже замечательная завлекалка. "Тариф доступен только для новых абонентов. После окончания акционного периода (90 дней), переход на тариф «444+»." 444+ выделено синеньким, но ссылки нет и узнать, куда влипнешь после окончания акции - нельзя. Понятно только, что больше 444 будет. Но 100500444 тоже больше, чем 444...

    ЗЫ Номер счета и ФИО в личку отправил, но вы ее не читаете :dnknow:

    Тулмбтнг!

  • Добрый вечер, Клонгрин!
    Ответили Вам в "личных сообщениях". Тариф "Интернет 75 Мбит/с" будет с ценой 450 руб./мес. Тарифный план "Интернет 50 Мбит/с за 400 руб" остается без изменений. Предлагаем рассмотреть его в качестве альтернативы.
    Акция "333" действительно доступна ограниченное время только для новых абонентов, в дальнейшем через 90 дней, стоимость тарифа составит 444 руб./мес. ("444+"). Надеемся, что мы внесли ясность в ситуацию.
    Если будут дополнительные вопросы, обязательно пишите :help.gif: Мы рады помочь и подсказать:улыб:

  • Спасибо! Буду размышлять, сколько Мбит/с мне требуется.

    Тулмбтнг!

  • Вы действительно думаете, что есть разница?

    Felis Manul. Since 2002

  • На 99% уверен, что не замечу разницу с нынешними 30)
    Но вдруг до октября внезапно возникнет необходимость что-то качать огромными гигабайтами :biggrin:

    Тулмбтнг!

  • А они ночью шейпер не отключают, как ЭГ?

  • Не знаю, давно большие объемы не качал "на скорость", а по форуму лазить - можно и не заметить. В описаниях тарифов ничего про ночь не было.

    Тулмбтнг!

  • по секрету скажу :biggrin:
    "по форумам лазить" - разницу между 5 и 100 не увидите
    "иногда качать что-то" - тоже самое, разницу между 20 и 100 тоже толком не заметите
    лучше на стабильность и связность магистральной сети (вообще мутный параметр для обывателей) ставку ставить, а не на максималку по скорости :спок:

  • П. 9.
    А как у СибС устроено? Свои магистрали? Вряд ли У кого покупают?

    Исправлено пользователем Vitt (19.09.18 10:18)

  • жаль ребятки, но по-хоже сдулись вы(
    придётся от вас отказываться
    дозвониться до вас невозможно
    вопросы вы не решаете
    тарифы повышаете в одностороннем порядке
    при этом ухудшая качество услуг

  • На одном адресе подключены СС в тарифе с кабельным ТВ, но люди там за 60 вообще ничего не хотят менять(консервативные они такие), и видимо они не замечают ухудшения качества и подорожания услуг, но СС надо помочь им заместить это ухудшение с одновременным подорожанием, устраивать обрывы связи по 2-3 часа как можно чаще(больше-лучше) и тогда вопрос перехода к другому провайдеру точно будет решён ))

  • Доброго дня! Являюсь абонентом с 2004 года, договор 2000000035952. Тариф что-то типа "Все свои". 2- го октября вдруг пропадает и-нет (оплатил 440 р. 26-го сентября). Звоню на гор.линию, проверяю баланс - я вдруг должен 60 руб. Пополняю, пытаюсь войти в Личный Кабинет - фигвам, номер моего телефона, с которого захожу туда уже более 8-ми лет - неизвестен!. После дозвона оператору горячей линии - это ошибка, нужно перезвонить позднее и всё восстановится! ПОЛУЧАЕТСЯ, ОПЕРАТОР СВЯЗИ (Сибирские Сети) ДЛЯ ЭКОНОМИИ НА SMS-РАССЫЛКЕ О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФА (ДО 500 РУБ.) ЗА ИНТЕРНЕТ ПРОСТО РАЗЛОГИНИЛ ЧАСТЬ АБОНЕНТОВ? Я Ваш клиент последний, оплаченный месяц! Прощайте!

  • Последние два месяца стабильно раз в неделю перестает работать телевидение и Магнит. При звонке на горячую линию - Всё операторы заняты, перезвоните позднее и сброс звонка. Звонишь после - заявок нет от вас, значит все нормально.

  • Возможно ли получить историю смены тарифов по своему договору?

  • Заглянул сейчас в Личный кабинет, после почти полугодового отсутствия. и что-то грустно стало. К оплате 500 рублев ... Буду искать к кому перебежать, а то такие "свои" в соседнем овраге лошадь доедают. Жаль, но все хорошее когда-то заканчивается. Посоветуйте, народ. Только бы без всяких телеелевидений в пакете.

  • Добрый день, пользователь108! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа :а\?: Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Действительно, стоимость ряда тарифных планов была изменена. Но мы всегда заранее информируем абонентов об изменениях на нашем сайте, в личном кабинете, а также дополнительно смс-уведомлениями. Изменение стоимости - необходимая мера для улучшения качества наших услуг и сервиса. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Если условия тарифа стали для Вас неактуальны, Вы можете выбрать другой действующий тариф. Если у Вас есть актуальные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

  • Добрый вечер, ЗлойДюша! Просим прощения за столь долгое ожидание ответа :cray-1: Стоимость ряда тарифных планов была изменена. Мы всегда заранее размещаем информацию об изменениях на нашем сайте в разделе "Новости и уведомления", в личном кабинете, и дополнительно с помощью смс-рассылки по тем номерам, которые есть в нашей базе. Сожалеем, что Вы не узнали об этом вовремя. В настоящий момент в личном кабинете реализована авторизация по логину и паролю. Чтобы попасть первый раз, необходимо воспользоваться кнопкой "Забыли пароль?". Далее в настройках Вы сможете поменять временный пароль на постоянный. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Если у Вас есть вопросы, для получения более оперативного ответа, пожалуйста, пишите нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Рады помочь!

  • Добрый вечер, vitaty. Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. При возникновении высокой нагрузки на контакт-центр сложнее дозвониться до оператора. Если у Вас есть актуальные вопросы, для получения оперативного ответа, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы готовы помочь! :heart:

  • Добрый вечер, Nskcitizen! Сожалеем, что не ответили Вам ранее. Просим прощения за столь долгое ожидание Если Ваш вопрос актуален, напишите нам номер Вашего договора и адрес подключения любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы уточним информацию об истории смены тарифов по Вашему счету.

  • Возможно написать эти данные здесь в личные сообщения?

  • Добрый день, Nskcitizen. Да.

  • Я с такими же мыслями помониторила цены других провайдеров и решила, что 500 р -это еще недорого :зло: . так и осталась с Сбирскими Сетями

  • Лялишна, здравствуйте :yes: Мы рады, что Вы остались с нами :mauridia:

  • Каждый решает сам...

  • Написал данные в ЛС.

  • Даже после повышений у СС дешевле, чем у других. Если 500 дорого, то можно перейти на более дешёвый тариф у СС же: 50 мегабит за 400 р.
    Ещё сейчас у СС действует акция "Годовой абонемент" - при оплате интернета за год даётся скидка и плата за месяц получается подешевле.

  • Рекламку двигаете? Так я на СС с самого начала, так что мимо...

  • Зачем оскорбляете? :sad: Вы написали, что 500 - дорого, ну так нигде дешевле за 100 мегабит нет. Это факт, а не реклама. :cray-1:

  • У ТТК есть 50 Мбит/с за 450 руб/мес, и 100 Мбит/с за 550 руб/мес. Чисто интернет, без телевидения.

  • Сейчас зашел через личный кабинет... Вижу токмо 100 за 600 целковых, да 75 за 500 Других предложений не наблюдается. Прям-таки приятно глазу...
    А в сообщениях -

    Дорогой абонент, вы хотели быстрый интернет и современное телевидение? Мы услышали вас! Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, идти в ногу со временем и предлагать абонентам новые услуги.
    На многих тарифах увеличена скорость и количество каналов. Изменение условий по тарифам в такой ситуации – оправданная мера. С 1 сентября 2018 года условия по вашему тарифному плану «100 Мбит/сек для вас» будут изменены - абонентская плата составит всего 500 рублей в месяц.
    Компания «Сибирские сети» признательна вам за доверие, мы будем рады оказать помощь и проконсультировать вас по любому возникшему вопросу.


    От заботы такой прослезиться можно. Тем паче, что услуга TV мне абсолютно не нужна. От слова "совсем".

    Исправлено пользователем Ostrog (16.10.18 14:42)

  • Ostrog, добрый день! На сайте компании указаны тарифы из актуальной линейки.
    Тариф "100 Мбит/с для вас" за 500 руб/мес является архивным и недоступен для подключения.

  • И не пытаюсь даже.

  • В ответ на: Зачем оскорбляете? :sad: Вы написали, что 500 - дорого, ну так нигде дешевле за 100 мегабит нет. Это факт, а не реклама. :cray-1:
    Точно нигде нет?
    ртк, 100мб за 400р

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: ртк,
    В ответ на: Сожалеем, но сайт RT.ru несовместим с вашим браузером
    Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта установите современный браузер, поддерживающий HTML 5, CSS 3 и JavaScript.

    В случае если операционная система, установленная на Вашем компьютере, больше не поддерживается производителем, то некоторые ссылки для скачивания последних версий браузеров могут не работать. Необходимо переустановить операционную систему, либо Вы можете использовать другой браузер.
    А за пивом им не сбегать? Если для доступа к их сайту надо менять браузеры и операционки, то чтобы стать абонентом надо сразу отдать ключ от квартиры и паспорт? :шок:

    Тулмбтнг!

  • ну, у меня линукс говорит что установлена последняя версия оперы, 12.16, а многие браузеры считают ее устаревшей, приходится с другого заходить

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Кроме Фаерфокса, которым пользуюсь, есть IE 10, с ним сайт ртк тоже несовместим :not_i:
    Показать скрытый текст
    Обновлять на 11 не предлагать - уже пробовал, потом с трудом всю покореженную винду обратно откатил.
    Скрыть текст

    Тулмбтнг!

  • ну пес его знает, возможно у них в ссылке что-то от личного кабинета закодировано.
    попробуй тут посмотреть.
    должно быть что-то как на картинке:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: