Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • В деревне для ноутбука использую модем, но в последнее время практически приходится сидеть без интернета - тормоза жуткие, да и плату за всякие не мной подключаемые услуги списывают за милую душу, даже не предупреждая. Хотя в разговоре в чате и по телефону клятвенно обещали все подписки закрыть и подключать только по моему звонку. Ну, то что оператор этот мелкий крысеныш я давно знаю, но похоже растут у него аппетиты. Вопрос в следующем - у соседа в доме (метров 100-150 от моего) проводной интернет. Как можно к нему прицепиться, желательно по воздуху как-то? Мне проще будет ему деньги отдавать, чем кормить ненасытного крысеныша. Может кто что подскажет? Есть какой-нибудь роутер, который на таком расстоянии связь обеспечит? Я не специалист, потому прошу тапками не кидаться.

  • В соседней ветке обсуждалось
    Предложили такое

  • Как-то небюджетненько... Думаю на 150 метров прямой видимости что-то попроще.

  • поставить роутер у соседа "на подоконник"
    с вашей стороны поставить роутер + направленную антенну для приема сигнала от соседа
    если сигнал все-равно будет слаб (хотя должен быть в пределах нормы) - придется добавить еще и соседу антенну, если он согласится конечно

  • два "нормальных" роутера тоже денег потянут, где то в половину от варианта предложенного по ссылке,а вот "качество" решения будет сильно хуже.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • По сравнению с тем, что есть, сильно хуже быть уже не может.

  • В ответ на: два "нормальных" роутера тоже денег потянут, где то в половину от варианта предложенного по ссылке,а вот "качество" решения будет сильно хуже.
    Бюджетнее чем ТП-Линк WA901ND (2х1750р) и две направленные антеннки 9 дБ (2х1350) ничего представить не могу. (Точки доступа у ТП-Линка, в отличие от их роутеров - работают.)