Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • Ужасная контора. заключил договор в ноябре 2017 ,сейчас март 2018. проблема с видеонаблюдением с самого начала. обращался несколько раз, решить проблему не могут. последее с требованием расторгнуть договор и вернуть мне потраченные денежные средства. на мое требование получил отказ. выше стоящее руководство на контакт не идет. номер договора 796289.
    П. 9.

    Исправлено пользователем Vitt (12.03.18 19:25)

  • а в чём проблема с видеонаблюдением, если не секрет? (это я чисто любопытства ради)

    Felis Manul. Since 2002

  • У меня на магазине стоит наблюдение, интернет там от другого провайдера. Дома сибирские сети. Если, дома смотрю все видео подвисает. Стоит мне отключиться от их сети все отлично.

  • То из другой сети (с какого-то третьего места через сторонний третий Интернет) всё нормально?

    Felis Manul. Since 2002

  • Да. Все верно.

  • В связи с увеличением аб/платы на тарифе "100 Мбит/с" 25.02.2018 подал заявку на изменение тарифа. Специалист контакт центра подтвердила изменение тарифа с 01.03.2018 (данный разговор записал на диктофон, т.к. ранее были проблемы...не сохраняли записи). 26.02.2018 позвонил им ещё раз уточнить - подтвердили изменение тарифа с 1 марта (разговор записан). Приехал 13 марта с командировки, включаю комп - а интернета нет, есть только долг за него!
    По факту тариф не изменили, денег списали больше, в контакт центре внятно ничего сказать не могут, заявку на изменение тарифа видят, мои записи разговоров им не нужны!
    Почему для решения вопроса нужно публичное обращение к специалистам компании, а так ничего не делают, даже элементарные вещи как смена тарифа?
    БАРДАК

  • tirran666, добрый день!
    Как мы видим по Вашей заявке, с Вами связывался наш сотрудник и предоставлял обратную связь по данной ситуации. Позже будет направлен Вам письменный ответ.
    Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь. Всего доброго!

  • intstr, добрый день!
    Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Как мы видим по Вашему договору, с помощью оператора контактного центра была направлена заявка на индивидуальное рассмотрение ситуации. Будет проведен детальный разбор и прослушаны звонки. Дополнительно с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления обратной связи.
    Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь. Всего доброго!

  • tirran666, согласно договору, Вам предоставляется услуга "Интернет".
    Услугу "Видеоконтроль" мы оказываем только организациям.

  • Сибирские сети! вы вопрос не решили! Перерасчет делать не хотите. П. 5, 9.

    Исправлено пользователем Vitt (15.03.18 21:19)

  • Время идёт, а методы работы ваших п5 рекламных менеджеров не меняются.
    Почему не достаточно свой спам приклеить на информационную доску, зачем нужно изговнять новые лифты и электроящики на каждом этаже?!

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • П. 9.
    Доброй ночи, tirran666! Как мы видим по истории вашего договора насчет перерасчета наши специалисты предоставили Вам ответ по заявке. Также наблюдаем, что договор с нашей компанией Вы успешно расторгли. Как мы понимаем, Ваш вопрос не актуален на данный момент.

    Исправлено пользователем Vitt (19.03.18 11:41)

  • П. 9.
    Доброй ночи, Граф! Мы понимаем, что ситуация с рекламой сложилась неприятная. Предлагаем передать ситуацию в службу контроля качества посредством заявки. По данному вопросу наши специалисты проведут внутренний разбор. Для этого подскажите, пожалуйста, адрес, где была размещена реклама (город, улица, дом и подъезд). А также контактный номер телефона, чтобы Вам могли предоставить обратную связь.

    Исправлено пользователем Vitt (19.03.18 11:41)

  • То есть, "политика партии" - пожалуются, сделаем "показательный разбор полетов" , а промолчат - значит так и надо?
    Я уже не первый раз и не по одному адресу на подобные действия ваших представителей жалуюсь. В прошлый раз уголки объявлений ободрали, зато на форуме отчитались - "подъезд очищен" . Поздно поехал смотреть, поверил заявлению на форуме, потом уже не стал тему поднимать.
    Сегодня с утра техничка ободрала ваши художества, делать вид что "разберётесь и очистите" уже нет смысла
    В этом подъезде уже не раз лепили рекламу, видимо разные люди - в контактах телефоны разных операторов указывают, вплоть до городских, так что случай не еденичный, система

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Граф, доброй ночи! Мы понимаем Ваши чувства, когда подобная ситуация повторяется не первый раз. Для того, чтобы помочь с этим вопросом и донести информацию до людей, которые отвечают за распространение рекламы, мы и предлагаем направить заявку нашим специалистам в отдел контроля качества.
    Верно мы понимаем, что от заявки Вы все же отказываетесь?

  • ок, отправил инфу в личку

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Всё началось с того, что мирно подключенный к НТК я сдуру решил сходить на выборы. Был атакован представителем "СС" (когда тебе человек звонит через несколько дней и говорит о том, что не перезвонил раньше, потому что находится в больнице с пищевым отравлением, умный бы задумался. Но я - дурачина-простофиля). 350 р. за 100 Мбит - почему нет, у меня амфибиотропная асфиксия 650 за 80 НТК платить. Ладно. Что забавно - техник может приехать только до 18-00, иначе злые УК ему ключи не дают, в выходные - тоже некие проблемы. Пришлось взять половину выходного сегодня (за свой счёт, конечно). Техник звонит в 12 (время назначено на 15-00), спрашивает, а не удобно ли мне будет его сейчас принять? СС, это - залёт, я по наивности и не сообразил, что надо было посылать сразу. Договорились на определённое время - извольте свой график подстраивать. Далее - человек приехал, всё подключил, нет претензий, рассказал, как в ЛК заходить, платить и всё такое. Захожу в ЛК и несколько удивляюсь - оказывается, я не Игоревич, а Юрьевич. Думаю - ну неправильно же, надо исправить, звоню в службу по борьбе с клиентами, и тут выясняется интересное: 350 р. за 100 Мбит - это акция. Действует мега-скидка в 50% аж 2 месяца. Но так как я - новоиспечённый лошара, то мне дают аж целый месяц лишнего счастья. Ладно, оукей. Сколько мне нужно будет заплатить за счастье прямо сейчас? 175 рублей за март и 350, когда начнётся апрель. Думаю, есть смысл продолжить тестирование - деньги невеликие, а опыт бесценен. 175 рублей за оставшуюся неделю марта. Вы там ничего не попутали?

    п.4

  • Простите, модератор, создал новую тему, надо было в этой отписаться. Манул, Граф - чертовски, аки каналья, рад вас читать:-)

    п.4

  • А что, правда на 8 дней хватит?

    п.4

  • Мне нравится доверительный еще брать на неделю когда кончается месяц)) еще вроде когда нет денег на балансе, после 12 ночи , кнопка бесплатного интернета должна быть, сам не проверял еще.

  • В ответ на: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
    Сейчас у все операторов цены +/- на одном уровне (не берем в расчет "промо-тарифы" со скидкой 2-3 месяца)
    Смысла нет бегать от одному к другому, чтобы в итоге 50-100р "выкроить"

  • Никель, ты как был аццким философом, таковым и остался:-) Глянем - скорость у них повыше, чем у НТК, но общий идиотизм ситуации мне не понравился.

    п.4

  • В ответ на: Мне нравится доверительный еще брать на неделю когда кончается месяц)) еще вроде когда нет денег на балансе, после 12 ночи , кнопка бесплатного интернета должна быть, сам не проверял еще.
    А вот меня, если честно, смущает. Когда риг отрубается в 02-00 по НТК, меня прямо как что-то ведёт, типа писать захотелось. И смотрю - точно, нужно отсрочку включать.

    п.4

  • И, блин, уже третий звонок на тему "оцените качество обслуживания" за 20 минут. Что-то здесь мне не нравится.

    п.4

  • Matrix_Agent, добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки? Мы уточним информацию по данному вопросу.

  • В ответ на: Matrix_Agent, добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки? Мы уточним информацию по данному вопросу.
    Именно этот момент, Вы думаете, самый важный? Мне всё же был бы более интересен вопрос оплаты 175-ти рублей за оставшуюся неделю марта и неразглашения тайны акции...

    п.4

  • вот прям злость берет....я абонент с 2008 года...ну так же нельзя поступать...мало того что сами поменяли тариф с 1 марта, было 400 руб абонентская и скорость 100мб...а стало -440 рублей абонентская и скорость 30 мб...ладно, думаю, как то перебьемся...а тут и с каналами что то происходит...остались только эфирные...спрашивается, для чего мне продали свою приставку и отключили каналы???...жаль конечно...но придется переходить на другого оператора...бесит уже

  • В ответ на: Никель, ты как был аццким философом, таковым и остался:-) Глянем - скорость у них повыше, чем у НТК, но общий идиотизм ситуации мне не понравился.
    80 мбит против 100 мбит?
    О да, это "аргумент" :biggrin:

  • П. 9.

    Расскажу ещё раз: ценник обещали гораздо ниже за 100, нежели сейчас у меня за 80. Ситуация с подключением меня несколько удивила, о чём я писал выше. Ситуация с тем, что 350 р. за 100 Мбит - это акция, о которой я узнал только ПОСЛЕ подключения, меня поразила. Это - аргумент?

    п.4

    Исправлено пользователем Vitt (23.03.18 19:50)

  • Matrix_Agent, мы Вас правильно понимаем, что наш сотрудник при составлении заявки на подключение не обозначил сроки акции? Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по данной ситуации более детально и по поводу начисленной суммы март, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Будем рады помочь.

  • В ответ на: П. 9.
    Именно этот момент, Вы думаете, самый важный? Мне всё же был бы более интересен вопрос оплаты 175-ти рублей за оставшуюся неделю марта и неразглашения тайны акции...
    Уважаемый менеджер СибСетей, интересно, ответит, почему я должен оплатить эту услугу?

    п.4

    Исправлено пользователем Vitt (23.03.18 19:51)

  • П. 9.

    1. Ваш сотрудник не обозначил акцию как таковую.
    2. В случае не оплаты неких навязанных мне услуг вы мне отрубите доступ к сети. Я узнал о том, что подключение производится в рамках акции только при звонке в службу ликвидации клиентов.
    3. Человек, который подписывал что-то, отличается от человека в личном кабинете отчеством.
    4. Девушка в колл-центре не смогла ответить на мои вопросы.
    5. Последние цифры - 4096. Попытайтесь разобраться, пожалуйста.
    6. Мне не хочется сейчас платить 175 рублей за обслуживание в марте месяце. Просто не хочется.

    п.4

    Исправлено пользователем Vitt (23.03.18 19:51)

  • 1. Подобный момент недопустим и мы готовы принять все необходимые меры, чтобы исправить данную ситуацию. Для этого, пожалуйста, укажите полный номер договора.
    2. Данная акция предлагается новым абонентам.
    3. Приносим извинения за допущенную неточность. Мы готовы ее исправить в самые короткие сроки.
    4. По какому вопросу оператор не смог предоставить консультацию? Когда Вы обращались и с какого номера телефона?
    5. По последним цифрам нет возможности найти Ваш договор. Пожалуйста, укажите Ваш полный номер договора или адрес подключения.
    6. Мы понимаем Ваши эмоции и готовы предложить пути решения. Для удобства Ваши данные Вы можете указать в личных сообщениях.

  • 1. 51-239. К сотруднику, непосредственно подключавшему сеть, претензий нет. К сети на текущий момент тоже претензий нет. Но меня смущает то, что до 00:00 нужно будет оплатить 175 рублей.

    п.4

  • Ой, Вы уж меня простите. Рабочее время закончилось. Давайте до понедельника оставим - и я посмотрю, как там и что, и Вы отдохнёте перед битвой:-) До окончания выходных, спасибо Вам за ответы.

    п.4

  • В ответ на: было 400 руб абонентская и скорость 100мб...а стало -440 рублей абонентская и скорость 30 мб...ладно
    Специально у себя посмотрел, новости то интересные, стало 440 руб., но 100мб осталось.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Доброй ночи, Matrix_Agent! Сожалеем о длительном ответе по Вашему вопросу.
    Подскажите, он актуален? Для того, чтобы помочь Вам и разобраться в данном вопросе, нам необходима информация по Вашему подключению: номер договора или адрес подключения. Вы готовы сообщить нам данную информацию?

  • Доброй ночи, fedot1!
    С 1 марта были упразднены тарифные планы. Взамен тарифа "100 мбит/с для своих" подключен "100 мбит/с для вас". На данном тарифе абонентская оплата составила 440 рублей, но скорость осталась прежней по предыдущему тарифу. Сожалеем, если о данной информации Вы узнали не сразу.

  • Здравствуйте!
    У вас в службе поддержки нередко правая рука не знает, что делает левая, поэтому переспрошу тут на всякий случай.
    10 лет назад подключился к СС, и с тех пор несколько раз менял адреса, причем периоды не-пользования услугами были в районе года, и потом, при переносе точки на другой адрес, оставался тот же договор и тот же тариф.
    Сейчас схожая ситуация, 2 года не пользовался, теперь хочу возобновить подключение по новому адресу. Рассчитывал на тариф, который у меня был подключен - тот, который 300, потом 400, а сейчас, видимо, 440.
    Но в поддержке говорят, что нет, можем лишь подключить на тарифы для новых абонентов. Это правда?
    Просто в этом случае разница между вами и ЭГ получается минимальная, и особых преимуществ у Вас перед ними нет. За 440 я бы особо не думал и восстановил подключение, да еще и роутер бы взял.
    Уточните, если нетрудно, спасибо.

  • Доброй ночи, KBman!
    В случае, если Вы не пользовались договором более 6 месяцев, то необходимо восстановить Вас как нашего абонента. Все данные сохраняются, заключать новый договор нет необходимости в таком случае. Для этого, если у Вас подключен архивный или закрытый архив, вновь подключить его вновь мы не можем. Верно мы понимаем, что речь идет о тарифе "100 мбит/с для Вас" со скоростью 100 мбит/с, и абонентской оплатой 440 рублей в месяц?

  • Да, я про него. То есть сохранить договор вы можете, а сохранить тариф нет, правильно я понимаю?
    Тогда другой вопрос - получается, я новый абонент, и могу воспользоваться предложением скидка на первые 3 месяца?

  • Добрый вечер, KBman! Если тарифный план, архивный и не доступен для подключения, то при услуге "Возврат абонента" тарифный план не будет сохранен. Воспользоваться данным предложением возможно.

  • По каким-то причинам решили заблокировать доступ к сайту СУБД MongoDB и 2IP.ru . Короткое время назад был блокирован поисковик DuckDuckGo.

    Как вижу, у другого провайдера таких проблем нет.

  • Доброе утро, AndreyK!
    Зафиксированы ограничения в доступе к разным внешним ресурсам в связи с массовой блокировкой ряда подсетей IP-адресов Роскомнадзором. Наши специалисты работают над решением данного вопроса. К сожалению, точных сроков решения не указано. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Уточните, пожалуйста, номер договора и полный адрес подключения с городом. Мы передадим информацию о блокировке перечисленных сайтов по Вашему подключении, нашим инженерам.

  • Вряд ли адрес имеет смысл, если вы говорите, что проблема общая.

    Да и просто вижу, что у "МТС" например MongoDB.com открывается.

    Может просто они пользуются 24 часами, которые даны по закону, а не блокируют всё в течении минуты...

  • AndreyK, доброе утро!
    Мы запросили адрес и лицевой счету потому, что наши специалисты собирают информацию от наших абонентов по этому вопросу.
    Данное ограничение возможно наблюдать не у всех провайдеров, но более точную информацию мы Вам предоставить не можем, так как не отвечаем за работу других компаний.
    Уточните, пожалуйста, Вы предоставите нам информацию о Вашем подключении, которую мы запросили у Вас ранее?

  • Нет, вы же так и не объяснили, зачем это нужно.
    В ответ на: Мы запросили адрес и лицевой счету потому, что наши специалисты собирают информацию от наших абонентов по этому вопросу.
    Это из разряда того, что "потому что нужно". Вопрос же был зачем, если проблема общая.

    Ещё оказался заблокирован Google Translate, но после того как поставил HTTPS открылся.

  • В ответ на: Может просто они пользуются 24 часами, которые даны по закону, а не блокируют всё в течении минуты...
    Как я понимаю, такое промедление сейчас если и разрешено, то всё равно технически невозможно. Вроде бы (поправьте, если не так) у всех операторов должен быть установлен аппаратно-программный комплекс "Ревизор", который централизованно получает от Роскомнадзора и автоматически применяет актуальный блэк-лист. Поэтому если у кого-то всё нормально работает (пример: МТС), а у кого-то нет (пример: Сибирские Сети), то это означает, что либо Ревизор (у кого-то из них) не функционирует должным образом (что скорее всего есть нарушение), либо блэк-лист в каких-то целях расширен вручную (самоуправство на местах; что нарушением, наверное, не является, но об этом уже предстоит судить и делать оргвыводы абонентам).
    Если же наличие "Ревизора" всё-таки не обязательно, главное - закрывать сайты по рассылаемому блэк-лист в требуемый срок 24 часа, то всё становится понятно: запрещённые сетки из рассылаемых списков вручную рубятся некорректно, вместе с "хорошими" сетями и подсетями.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: это означает, что либо Ревизор (у кого-то из них) не функционирует должным образом (что скорее всего есть нарушение)
    "Ревизор" же должен проверять провайдера на соответствие закону. Если 24 часа ещё не прошло с момента попадания адреса в реестр, то его доступность не должна считаться нарушением, даже если "Ревизор" её обнаруживает.
    В ответ на: После того как Роскомнадзор даст команду блокировать мессенджер, у операторов будет 24 часа, в течение которых они должны ограничить доступ к указанным сервисам, говорит собеседник «Ведомостей». Это максимальный срок, за который новые адреса и URL из реестра должны быть загружены в оборудование оператора.
    То есть это явно на усмотрение оператора и его возможностей, важно уложиться в срок 24 часа.

    Также есть момент с 1%:
    В ответ на: Если система обнаруживает, что оператор обеспечивает доступ более чем к 1% ресурсов из реестра сайтов с противоправным контентом, она отправляет уведомление об этом в Роскомнадзор.

  • В ответ на: Если 24 часа ещё не прошло с момента попадания адреса в реестр, то его доступность не должна считаться нарушением, даже если "Ревизор" её обнаруживает.
    Так проблема как раз в том, что наблюдается НЕдоступность сайтов, которые НЕ попали в реестр.

    Felis Manul. Since 2002

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: