В ответ на: Что для вас хлам
Где я сказал, что это хлам именно для меня? И вообще, хламом я назвал не 100 Мбит, а физический предмет - кабель-двухпарку. Это хлам, и пытаться это оспорить заведомо бессмысленно (аргументов не хватит, ибо аргумент всего один - "дешевле").
В ответ на: для других 100мбит интернет, который работал много лет и еще больше проработает.
Во-во, для других, включая тех, кто хотел 500, а им сказали тянуть новый кабель. Вот оно сразу и превращается в "Э-э-э, да работал много лет, и еще больше проработает".
Самое забавное, что абонент по факту не пострадает (ибо ничего в услуге не потеряет, да ещё и платить больше не станет), бреются лишь продажники МТС (и ругают монтажный отдел, если догадаются, почему надо именно их ругать. Ну я вот сейчас им рассказал, уа-ха-ха.)
В ответ на: Если вам, очевидно, требуется например 200 мбит
Вовсе не очевидно, ибо мне не требуется.
В ответ на: Что у вас проблема завести кабель
Откуда такой вывод? Я выше дважды написал, что у меня такой проблемы нет, я (себе, любимому) отличные кабели заложил с избытком
В ответ на: для других прокинуть в плинтусе 10 минут.
А как до плинуса дойти, и как потом поднимать по стене к роутеру, если он не где-то у входа в гардеробе спрятан? (только кабель-канал, пожалуйста, не предлагайте, люди ж недавно ремонт сделали и от всяких пластмассовой шелухи с радостью ушли)
В ответ на: уменьшительно-ласкательное "абик - абонент".
Жуть какая! На "абика" я бы больше обиделся (к тому прозвищу-то я нейтрален, я его давно знаю и, можно сказать, привык к его существованию... но "абик" - это что-то вообще за пределами русского языка). Но мне понятно, что "абик" - это термин хоть и дурацкий, но он (раз уж он есть) - повседневно-разговорный, а то слово - оно эпизодическое, употребляется не во фронт-офисе (там скорее всего на него наложено табу), а где-то на планёрках и совещаниях, когда абонента надо обуть, нагреть, протащить сомнительную услугу, убедить в том, что провайдер белый и пушистый и т п.).
Felis Manul. Since 2002