Рассказываю события последних дней:
- 10 дней назад поступило СМС, о том что услуга белый ИП будет платной с 1.07.2025, и будет отключена, если она вам нужна позвоните сейчас и заранее подключите. Я ну ок, чтобы сохранить свой ИП адрес, позвонил сообщил что мне услуга нужна. Составили заявку на подключение услуги.
- Через час после заявки мой ИП адрес который указан как защита в некоторых сервисах и рабочих проектах, у меня отлетает, и мне выдают вообще левый ИП.
- Звоню оставляю заявку, верните ИП как было - через час получаю ответ - идите нахрен уважаемый мы ничего вам не вернем.
- Звоню снова оставляю заявку, верните ИП как было - снова ответ - пшел нахрен, с уважением МТС.
- Пишу письмо руководству с требованием вернуть прежний ИП, и на следующий день слава богу мне возвращают мой ИП, и приносят извинения за случившееся.
Всё хорошо, можно радоваться жизни, но в планы МТС это не входило... наступило 1.07.2025, у меня как положено списывают АБП за услугу, но через некоторое время примерно в 13:00 у меня белый ИП вообще отлетает, и мне выдают серый ИП за натом, я просто охреневаю от произошедшего!
- Звоню в МТС, оператор говорит - ой не переживайте это нормально, это мы щаз массово у всех услугу отключаем, и потом у кого она подключена как у вас она вернется обратно в течении 24 часов.
Я положил трубку но зерно недоверия к оператору меня продолжало тревожить... и я снова позвонил:
- Спрашиваю другого оператора, это точно массовая проблема? или она только у меня. - мне ответили что проблема только у меня. составили обращение на решение проблемы.
Наступает 2.07.2025, я по прежнему без белого ИП за натом:
- звоню в обед, говорят заявка в работе ответа пока нет.
- звоню вечером, говорят специалисты выяснили что услуга у вас действительно подключена и за неё списались деньги, но белый ИП адрес вам не выдается поэтому заявка направлена техникам для решения проблемы.
- для усиления пинковой тяги в решении вопроса пишу обращение руководству.
Отлично, дело со скрипом но двигается.... Наступает 3.07.2025 и.... вообще ничего не поменялось. только рано утром пришло СМС что обращение руководству взято в работу. уже вечером в 17:00 - вижу что прогресса по прежнему нет, звоню в МТС:
- оператор мне сообщает что по заявке от 1го числа поступил ответ техников, что услуга у меня не работает и как-бы отключена (хотя в ЛК она у меня присутствует), и что мне нужно снова подать заявку на переподключение услуги белого ИП адреса, а сами они этого сделать не могут т.к. вдруг я против продлять ИП адрес ведь он-же теперь платный . (гении мысли бл№№ь, 10 дней бьюсь за ИП, и внезапно передумал)
- Оформил заявку на переподключение - и пока результата нет...
- По обращению к руководству по этим событиям пока тишина.
Я понимаю что сотрудники интернет от МТС не могут жить без пинков, чтобы решить любой вопрос нужно их пинать и пинать, оставлять заявки писать письма, и только время и силы дающие пинковую тягу помогут добиться решения вопроса, сами они ничего делать не будут.