Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • Не интересно, думаю от Вас отключаться. По совокупности цена-сервис, вы уже прогрываете кокурентам.

  • System32, если условия тарифного плана перестали быть для Вас актуальными, Вы можете рассмотреть наши предложения для действующих клиентов на сайте компании, либо я помогу Вам сориентироваться в тарифных планах.

  • В ответ на: на сайте компании
    Столь неинформативный сайт еще поискать надо...
    Прислали смс. Лаконично до предела.
    "Дорогой абонент! С 01.10 цена тарифа 450 руб. Подробнее sibset.ru/lk"
    Т.е. "дорогой абонент, мы для вас будем еще дороже". В личном кабинете, разумеется, никаких подробностей, только в новостях с 01.09.2018 скорость станет больше. Хотя и прежней скорости вполне хватало. Про повышение цен молчат как партизаны :спок:

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Хотя и прежней скорости вполне хватало.
    Есть сейчас действующий тарифный план за 400 рублей.

  • Вот он у меня и действующий. "30 Мбит/с за 400 руб" называется. Но со следующего месяца будет действовать уже за 450. И, видимо, на скорости до 75 Мбит/с.

    Тулмбтнг!

  • Клонгрин, добрый день! Действительно, в новостях была размещена общая информация об изменениях в тарифах. Более детальное оповещение было в личном кабинете.

  • Извините, у меня зрение не очень. Вы не могли бы обвести на картинке, где именно в личном кабинете скрывается данная информация? Колокольчик с извещениями сверху только новость про скорость выдает. Сообщения сбоку - про приложение для ТВ.

    Тулмбтнг!

  • Ни в коем случае не оправдываю Ссети, но действительно сейчас есть тариф 50 Мб за 400 . У меня, например. Подключил его в июле.

  • Добрый день, Клонгрин! Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета и ФИО владельца счета. Мы проверим настройки "личного кабинета", передадим информацию об отсутствии уведомления специалистам.

  • KBman, добрый день! Подтверждаем, такой тариф есть, он актуален и доступен для подключения новым и действующим абонентам. Обращаем внимание, что это монотариф, т.е. в тарифный план не включены эфирные каналы.

  • А покажите лучше скриншот как это должно выглядеть у всех остальных абонентов.

  • AndreyK, добрый день! Новость в личном кабинете не сможем показать, так как изменения уже произошли. В "Новостях и уведомлениях" или в "колокольчике" можно увидеть новость от 22.08.

  • В ответ на: изменения уже произошли.
    ...
    новость от 22.08.
    Так какие изменения произошли? В "новости от 22.08", ссылку на которую я уже приводил, написано, что с 1.09 тариф "30 Мбит/с за 400 руб" превратится в тыкву в тариф "Интернет 75 Мбит/с" с неизвестной науке ценой. Сейчас уже 14.09 и тариф остался старым. При этом в списке тарифов "Интернет 75 Мбит/с" стоит 500 руб/мес, а в смс грозятся брать 450 с 1.10. При такой мутности информирования на сайте и переключаться на какой-нибудь "Интернет 50 Мбит/с за 400 руб" рисковано, вдруг на нем со следующего месяца начнут брать 800 :шок:

    Акция "333" тоже замечательная завлекалка. "Тариф доступен только для новых абонентов. После окончания акционного периода (90 дней), переход на тариф «444+»." 444+ выделено синеньким, но ссылки нет и узнать, куда влипнешь после окончания акции - нельзя. Понятно только, что больше 444 будет. Но 100500444 тоже больше, чем 444...

    ЗЫ Номер счета и ФИО в личку отправил, но вы ее не читаете :dnknow:

    Тулмбтнг!

  • Добрый вечер, Клонгрин!
    Ответили Вам в "личных сообщениях". Тариф "Интернет 75 Мбит/с" будет с ценой 450 руб./мес. Тарифный план "Интернет 50 Мбит/с за 400 руб" остается без изменений. Предлагаем рассмотреть его в качестве альтернативы.
    Акция "333" действительно доступна ограниченное время только для новых абонентов, в дальнейшем через 90 дней, стоимость тарифа составит 444 руб./мес. ("444+"). Надеемся, что мы внесли ясность в ситуацию.
    Если будут дополнительные вопросы, обязательно пишите :help.gif: Мы рады помочь и подсказать:улыб:

  • Спасибо! Буду размышлять, сколько Мбит/с мне требуется.

    Тулмбтнг!

  • Вы действительно думаете, что есть разница?

    Felis Manul. Since 2002

  • На 99% уверен, что не замечу разницу с нынешними 30)
    Но вдруг до октября внезапно возникнет необходимость что-то качать огромными гигабайтами :biggrin:

    Тулмбтнг!

  • А они ночью шейпер не отключают, как ЭГ?

  • Не знаю, давно большие объемы не качал "на скорость", а по форуму лазить - можно и не заметить. В описаниях тарифов ничего про ночь не было.

    Тулмбтнг!

  • по секрету скажу :biggrin:
    "по форумам лазить" - разницу между 5 и 100 не увидите
    "иногда качать что-то" - тоже самое, разницу между 20 и 100 тоже толком не заметите
    лучше на стабильность и связность магистральной сети (вообще мутный параметр для обывателей) ставку ставить, а не на максималку по скорости :спок:

  • П. 9.
    А как у СибС устроено? Свои магистрали? Вряд ли У кого покупают?

    Исправлено пользователем Vitt (19.09.18 10:18)

  • жаль ребятки, но по-хоже сдулись вы(
    придётся от вас отказываться
    дозвониться до вас невозможно
    вопросы вы не решаете
    тарифы повышаете в одностороннем порядке
    при этом ухудшая качество услуг

  • На одном адресе подключены СС в тарифе с кабельным ТВ, но люди там за 60 вообще ничего не хотят менять(консервативные они такие), и видимо они не замечают ухудшения качества и подорожания услуг, но СС надо помочь им заместить это ухудшение с одновременным подорожанием, устраивать обрывы связи по 2-3 часа как можно чаще(больше-лучше) и тогда вопрос перехода к другому провайдеру точно будет решён ))

  • Доброго дня! Являюсь абонентом с 2004 года, договор 2000000035952. Тариф что-то типа "Все свои". 2- го октября вдруг пропадает и-нет (оплатил 440 р. 26-го сентября). Звоню на гор.линию, проверяю баланс - я вдруг должен 60 руб. Пополняю, пытаюсь войти в Личный Кабинет - фигвам, номер моего телефона, с которого захожу туда уже более 8-ми лет - неизвестен!. После дозвона оператору горячей линии - это ошибка, нужно перезвонить позднее и всё восстановится! ПОЛУЧАЕТСЯ, ОПЕРАТОР СВЯЗИ (Сибирские Сети) ДЛЯ ЭКОНОМИИ НА SMS-РАССЫЛКЕ О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФА (ДО 500 РУБ.) ЗА ИНТЕРНЕТ ПРОСТО РАЗЛОГИНИЛ ЧАСТЬ АБОНЕНТОВ? Я Ваш клиент последний, оплаченный месяц! Прощайте!

  • Последние два месяца стабильно раз в неделю перестает работать телевидение и Магнит. При звонке на горячую линию - Всё операторы заняты, перезвоните позднее и сброс звонка. Звонишь после - заявок нет от вас, значит все нормально.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: