Погода: 4 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • Это называется Активные продажи. Такое есть\было у всех крупных компаний: есть у ЭГ/СС/РТК/Дом.ру (хотя они теперь купили ЭГ)/МТС . Просто это не ново.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: У Вас есть возможность предоставить фото с подтверждением факта нарушения размещения рекламных листовок?
    фото нет, ибо после ваших "хероев" специально обученный персонал убрал листовки на второй день после этого безобразия.
    В ответ на: Также мы хотели уточнить более детально, что Вы имеете в виду под обманом.
    я уже неоднократно тут Вам об этом писал, повышение стоимости услуг на тарифах, которые заявлялись "вечными".
    сейчас вот впраиваете очередной такой "тариф" новым клиентам.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Это называется Активные продажи.
    Я знаю, как это называется. Но было сказано, что кроме СС никто в квартиры не суётся.

    Felis Manul. Since 2002

  • Регулярно раньше по квартирам ходили. И даже обманывали, что от другого провайдера и что купили уже вашего провайдера и так далее.

  • Суется,я даже лет 10 назад работал в Дом.ру в активных продажах. РТК ко мне часто ломился, с предложением подключится.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Качество ухудшилось, к сожалению, после ухода нескольких ключевых фигур, судя по всему. Но я намаялся с ЭГ и Ростелекомом, поэтому пока останусь на сетях.

  • Ершик, добрый день! Мы готовы предложить всю необходимую помощь в решении каждого вопроса. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Проведем диагностику Вашей линии связи и предложим пути решения.
    Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

  • Поздравляю, с 01.09.2018 счастливые обладатели тарифа 100 Мб для своих будут платить 500 р. вместо 440 р.

    Пора начинать обращать внимание на конкурирующие конторы.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Пора начинать обращать внимание на конкурирующие конторы.
    Друзей на деньги не меняют!! :biggrin:

    А по теме:
    МТС (100 Мбит) - 500р (при "годовом контракте", без него 600р)
    Телеконнект (100 Мбит) - 525р
    ТТК (100 Мбит) - 550р
    Ростелеком (100 Мбит) - 650р
    Новотелеком (100 Мбит) - 800р

    Вот и стоит ли от оператора к оператору бегать из-за копеек? ))

  • Да можно просто переключиться на 50 мегабит/с за 400 рублей. Я думаю, что большинство, кто выбирал старые тарифные планы со 100, выбирали его из-за цены, а не скорости.

  • Я бы лучше рассмотрел годовой контракт 50мбс от МТС за 400 рублей в месяц. Это значит что в течении года обслуживание как было 400 так 400 и останется, в то время как стоимость интернета от СС может за год пересмотрена минимум 2 раза. К тому-же в МТС белый IP бесплатен.

  • fedot1, добрый день! Действительно, с 01.09 произойдет изменение условий некоторых тарифов. На сайте компании sibset.ru Вы сможете ознакомиться со всеми действующими тарифами и, при желании, выбрать оптимальный для себя тарифный план. Подключение к архивным тарифным планам, к сожалению, невозможно.

  • System32, добрый день! Ранее у нас предоставлялся "Годовой абонемент". Если акция возобновится, мы сообщим дополнительно. Также мы предлагаем рассмотреть действующие тарифы из актуальной тарифной линейки на сайте компании sibset.ru.

  • В ответ на: Друзей на деньги не меняют!!
    Когда меньше чем за год цену с 400-х сот руб. до 500 руб. повышают, как то сама по себе на ум приходит фраза, что такие друзья в овраге лошадь доедают.

    В ответ на: Вот и стоит ли от оператора к оператору бегать из-за копеек?
    Вот поверьте, дело не в деньгах, а в отношении.
    Я в свое время за куда более скромные услуги тех же СС 600 руб. платил (это были более весомые 600 руб., чем сейчас), но это был честный договор.
    А сейчас сплошной развод. Помнится даже в названии тарифа изначально звучало, что-то там навсегда и для своих, блин, ни хрена себе, если они так своих разводят, то что тогда с не своими делают?

    Спасибо за список. Обязательно промониторю. На МТС, надо сказать, хоть сейчас бы перешел, только вот у нас их в доме нет.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Когда меньше чем за год цену с 400-х сот руб. до 500 руб. повышают
    Простой пример - "обычная" цена пакета молока пусть от 50 руб до 65 руб
    Вы в "Ленте" ("Гиганте" или каком-нибудь "Ашане") на протяжении года (а может и двух-трех лет) видете молоко с "акционным" ценником 39 рублей (перечеркнуто 65 рублей) и радуетесь
    Потом оно подорожало до 45 рублей, а потом и вовсе до 50 рублей (по "нижней" планке рынка)

    Так вот тут выбор - мысленно сказать "спасибо" за период пользования с дисконтом (а это могло быть несколько лет) и продолжить пользоваться услугами как "лояльный абонент" или же "обидеться" и уйти к другому поставщику :улыб:
    В ответ на: На МТС, надо сказать, хоть сейчас бы перешел, только вот у нас их в доме нет.
    На 8-800 звонили-интересовались? в 2ГИС карта покрытия у МТС неактуальна (если там смотрели)

  • А цена была точно "акционная"? Где об этом предупреждали?

    И покупка молоко это выбор каждый раз при покупке. В случае с провайдерами это всё такие требует затрат и времени и подписание договор.

  • В ответ на: молоко с "акционным" ценником 39 рублей (перечеркнуто 65 рублей)
    В ответ на: А цена была точно "акционная"? Где об этом предупреждали?
    Хорошо, замечание обосновано.
    Просто по 39 рублей молоко продавали, в то время как другие от 50 рублей и выше.
    Так пример более корректен будет
    В ответ на: И покупка молоко это выбор каждый раз при покупке. В случае с провайдерами это всё такие требует затрат и времени и подписание договор.
    А до магазина еще идти / ехать нужно и время тратить...
    ...
    Т.е. по итогу, фактически несколько лет подряд организация торговала услугой "ниже рынка", а после поднятия цены до нижней планки рынка стала "плохой", ну детский сад, честное слово ))) ИМХО

  • У меня сосед уже сменил провайдера, теперь у него белый ip, тоже подумываю, заявлено скорость 100 но по факту 10, а сотка тока внутри сети.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • В принципе вам уже ответили, акция она и есть акция, все прозрачно, продукт согласия на лицо у высоких договаривающихся сторон они расслаблены и существуют в перманентном консенсусе, обижаться может только не очень умный человек.

    В ответ на: На 8-800 звонили-интересовались? в 2ГИС карта покрытия у МТС неактуальна (если там смотрели)
    Это мне с МТС пару раз звонили, достаточно неплохие условия предлагали, потом выяснялось, что в дом интернет не заведен.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • как у сибсетей с качеством услуг?
    не давно мои дома подключили.

  • В последние пару месяцев сибирские сети отжигают по взрослому! Тока и успевают извиняться! И это не зависит от местоположения абонента...

    Исправлено пользователем Reincarnator (07.09.18 22:50)

  • Посмотрел как подключают и обслуживают Сибирские Сети, не давая абоненту копию договора. Рстелеком кажется идеальным провайдером,по сравнению с Сибирскими Сетями. Да и тарифы, вызывают большие вопросы.

  • В Академе вообще становится правилом "хорошего" тона перерывы в работе интернета на 30-1.2 часа 2 раза в месяц. При этом на телефоны этот момент вообще никто не отвечает, все прячутся.

  • Gnb2, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
    Действительно, копия договора не предоставляется, так как мы работаем на основании публичной оферты. С условиями Вы можете ознакомиться по ссылке https://academ.sibset.ru/public-offer/.
    Подскажите, какие сомнения вызывают наши тарифы?

  • System32, добрый день! На данный момент наблюдается повышенная нагрузка на контактный центр, поэтому время ожидания ответа оператора увеличено. Приносим извинения за возможные неудобства.
    Если Ваш вопрос по услугам связи по-прежнему актуальный, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и адрес подключения. Будем рады помочь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: