Погода: 7 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Смысл тратить на меня время, зная, что я ушла от них, и при этом ситуация на адресе не поменялась?
    Вы то ли правда не работали в больших компаниях, то ли прикидываетесь.
    Есть отдел, которому дают список телефонов, они обзванивают.
    Всем пофик.

    Не понятно зачем вы вообще про это помните более 17 секунд после звонка, да еще вспоминаете для написания поста.

  • Вы то ли правда не работали в больших компаниях, то ли прикидываетесь.
    ___________________
    Чё-то только в больших компаниях и работаю. Название нынешней - тоже из трёх букв, как и "МТС".

    ___________________
    Не понятно зачем вы вообще про это помните более 17 секунд после звонка, да еще вспоминаете для написания поста.
    ___________________
    Я понимаю - мечта многих мужиков, чтоб у тёток была короткая память, и они не помнили обид. НО, с тех пор, как я ушла с МТС 2,5 года назад (осенью 2013 перед олимпиадой в Сочи в 2014 - чтоб спокойно смотреть соревнования, без "отвала" связи), ничего не поменялось на адресе, и при этом мне втюхивают услугу, кривую услугу.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Я понимаю - мечта многих мужиков, чтоб у тёток
    :eek:
    У кого что болит. Классика жанра.

  • А больше сказать нечего - по поводу замены оборудования, полученного ещё от Сити-Хоум-Нет?

    Добавлю: Сейчас сижу на Новотелекоме -после каких-то отключений электричества в доме связь есть всегда сразу. По МТС это было так: кратковременное отключение - и ждать, пока придут на чердак (или где там оборудование установлено) и не перезагрузят, само не запускалось, связи могло не быть до двух-трёх дней, при этом "суточные" по договору имели право не возвращать, если связи не было три дня.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (09.04.16 09:26)

  • Есть.
    У меня заменили, давно. У меня работает отлично интернет от МТС.

  • И чё? Мне в Ваш дом переехать? В моём - не меняют, годами.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Похоже МТС досталась сеть от "любителей" и они просто не знают что с этим делать. Наверное давно пора было обновить сеть, но видать коэффициент деградации сети владельцев пока устраивает.

  • "Гусары, молчать!"

    Ну не меняют - и не меняют. Что ж теперь.

  • Похоже МТС досталась сеть от "любителей" и они просто не знают что с этим делать.
    ___________________
    Наверное. Может ещё у кого провайдеры работают на "ручном приводе" - вместо установки бесперебойников бегают сотрудники, ищут ключ (в выходные им его не дают, потому если что случилось в пт или в выходные - сетки нет до середины дня понедельника) и перезагружают оборудование.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • стала? она ж такой всегда была

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Нет, ране было много приличнее, и вообще - была лучшая компания среди конкурентов. Не зря у 98% того, с кем общаюсь - телефоны (номера) МТС.
    Но увы, ничто не вечно под луной.

  • Что-то странное с Домашним интернетом МТС последние дни творится. По симптомам больше похоже на то, как бывает, когда где-нибудь авария у кого-нибудь из магистральных провайдеров случается, и часть интернета доступна, а часть нет. Я сначала так и подумал на выходных, когда понял, что большая часть сайтов не хочет грузиться, но внешняя сеть есть, потому что что-то грузится без проблем. Но уже среда, а всё по-прежнему.

    К чему точно есть доступ: яндекс (как минимум почта и поиск, другие сервисы не проверял), сайт МТС (который http://www.nsk.mts.ru, форум там же), Вконтакте, дропбокс (всё прекрасно синхронизируется), https://addons.mozilla.org (доступен как сам сайт в режиме просмотра, так и обновление дополнений). По большому счёту всё, не могу больше ничего вспомнить, куда удалось пробиться.

    Что точно недоступно: личный кабинет для Интернета и Телевидения МТС (https://kabinet.nsk.mts.ru/auth, хотя http://www.nsk.mts.ru доступен), Evernote (https://www.evernote.com/Home.action), сайт НГУ, НГС (ни основной сайт, ни форум), и ещё куча разных сайтов, которые пробовал.

    В общем, с одной стороны, доступ в интернет всё-таки есть, но он какой-то ограниченный. Как понять, где проблема, где-то по пути или у меня на компьютере?

    (Естественно, на счёте денег достаточно).

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Судя по всему у них в сети произошли изменения с MTU или отменили дефрагментацию.
    ВОТ например мой шлюз 109.174.24.1
    ping -s 1455 109.174.24.1 уже не проходит ! В то время как 1454 еще пролазит (вообще для mtu 1500 нормально должно 1472 проползать емнип) Так что видимо работают только сайты у которых стоит низкий MSS и сервисы, которые не использую пакеты большого размера.

    Кстати, а где у МТС форум ? искал искал на сайте любую форму для feedback - так и не нашел:хммм:по телефону мне предложили понизить MTU, но как-то это неправильно. Еще полно сервисов, которые выставляют флаг DF.

  • Ссылка на форум у них в самом низу страницы ( http://www.forum.sib.mts.ru/ )

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • через пару часов после звонка все "чудесным образом" вылечилось. Как у Вас ?

  • "Специалисты знают о проблеме и пытаются понять, почему некоторые сайты не прогружаются. Ждите"

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • А не проще ли задействовать пиринг до скажем ТТК или РТ и использовать работу их дата центров. У МТС всегда наблюдалась проблема подобного рода. У РТ таже беда была пока не наладили пиринг с ТТК. Нужно анализировать направления.

  • В ответ на: "Специалисты знают о проблеме и пытаются понять, почему некоторые сайты не прогружаются. Ждите"
    Компания бездельников и тунеядцев!
    Две недели не могут настроить интернет!

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Как оставить заявку и более-менее оперативно решить проблему с интернетом МТС (хотя многое актуально и для других провайдеров)

    1) Писать на сайте - бесполезно. Ну в смысле реакция 2..3 дня, не быстрее.
    Надо звонить по номеру тех. поддержки МТС и тут важно угадать, в каком пункте меню у них есть живой оператор. Причем абсолютно не важно что это на раздел. Вообще не важно! хоть финансовый, хоть сотовая связь, хоть телефон, хоть телевизор. Попался пункт в голосовом меню "нажмите на 0 для соединения со специалистом" - смело жмём. Как только произошло соединения с живым оператором - дальше вас уже переключат куда надо без проблем, а вот попасть на живого оператора - порой непросто. (Это, кстати, и обратный лайфхак: проблема с сотовой связью МТС - звони в поддержку интернета, там порой проще пробиться к живому оператору, дальше переключат)

    2) НИКОГДА не сознавайтесь, что у вас роутер! Это ключевое для существенного ускорения решения любой проблемы. "Нет, у меня компьютер напрямую подключён в ваш кабель". и точка.
    Сказал про роутер - плюс 2 бесполезных дня минимум к разборкам.

  • В ответ на: 2) НИКОГДА не сознавайтесь, что у вас роутер! Это ключевое для существенного ускорения решения любой проблемы. "Нет, у меня компьютер напрямую подключён в ваш кабель". и точка.
    Сказал про роутер - плюс 2 бесполезных дня минимум к разборкам.
    Я в Билайне еще в их ТВ приставку провод врубал и говорил, что ни роутер, ни компьютер не подключен - прямо в приставку только.

  • обманывать - не хорошо :rofl:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я и не обманывал. Провод реально же в ТВ-приставку напрямую вставлен. Вот пусть и смотрят как-нибудь. На самом деле, быстро определяли, где проблема, и чинили тоже быстро.

  • В ответ на: Ссылка на форум у них в самом низу страницы ( http://www.forum.sib.mts.ru/ )
    Не получается по этой ссылке зайти на форум( Раньше без проблем заходила.
    На их сайте вообще не нашла упоминания о форуме, может они его ликвидировали?

    Ночь. Компьютер. Интернет. Три часа - а сна всё нет. (с)

  • Сдох Максим

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Сейчас у МТС есть предложение "подключим новых клиентов за 350 руб/мес, интернет".
    Причём действует только для новых клиентов.
    Кто-нибудь знает, это постоянный тариф, или он изменится через пару месяцев, как обычно?

  • Наверное, имеется в виду тариф "Первый для своих". На сайте МТС он в разделе "постоянные тарифы" и про промо-период ничего не написано.

  • Хочу спросить пользователей про домашний интернет МТС. Какое качество, какой ping и как он в онлайн играх. Если не трудно, хотелось бы выслушать отзывы. Заранее буду признателен.

  • В ответ на: Наверное, имеется в виду тариф "Первый для своих". На сайте МТС он в разделе "постоянные тарифы" и про промо-период ничего не написано.
    Спасибо за ваш ответ, особенно за конкретное название тарифа, т.к этой инфы нигде не видел.
    Можно ссылку на тариф? я в самом деле никак не могу найти на сайте МТС.
    Т.е. вообще в интернете про него есть упоминания, а вот на МТС-сайте - не могу сыскать.

  • Ссылка на страницу с тарифами (на ней он называется "Первый"): http://www.nsk.mts.ru/dom/home_inet/discount/true_internet_ctv/
    А в "Условия предоставления" и подробном описании называется "Первый для своих": http://static.mts.ru/uploadsibir/contents/1008/first_nsk_01032016.pdf

  • В ответ на: Хочу спросить пользователей про домашний интернет МТС. Какое качество, какой ping
    До куда именно померить пинг? напишите адрес.
    (про "игры вообще" - не напишу, не в курсе)

  • В ответ на: Ссылка на страницу с тарифами (на ней он называется "Первый"): http://www.nsk.mts.ru/dom/home_inet/discount/true_internet_ctv/
    Здесь всё нашел, спасибо.

  • Кто-нибудь в курсе что происходит с проводным Интернетом от МТС? В последние недели ломается чаще чем работает. Техподдержка сегодня вообще не отвечает...

    «Я видел слишком много мира, я был плохой раб». Дэвид Митчелл.

  • С моими двумя подключениями всё нормально.
    МТС скупило кучу локальных сетей с их оборудованием, так что от него всё зависит. В прошлом году были перебои с инетом на одном подключении, потом заменили оборудование, с тех пор всё в порядке.
    Но чтобы техподдержка не отвечала... странно. Сколько раз звонил - всегда отвечали.

  • http://www.nsk.mts.ru/news/2016-10-20-5429618/
    Все переходим на 100

  • Не понятно из описания: переход возможен только для тех, кто на тарифе «Первый для своих», или и с других тарифов тоже возможен переход?

  • Судя по тому, что в новости написано, что якобы этот переход доступен через Личный кабинет, а у меня там доступен для перехода только «Честный Интернет+ЦТВ 100», то скорее всего перейти могут не все тарифы, а только избранные.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Переход наверное возможен , у кого только инет, без ТВ.
    Заходите в личный кабинет и сморите.

  • Написано "с 1 ноября" - может тогда переход будет

  • С 1 ноября стоимость составит 400 р. , вместо 350 р.
    а подключится можно и сейчас.

  • Не так уж и много времени понадобилось, что бы СС доказал свою правоту. Ну что ж поздравляем абонентов с недорогим нормальным тарифом.

  • В ответ на: С 1 ноября стоимость составит 400 р. , вместо 350 р.
    а подключится можно и сейчас.
    Интересует изменить тариф, а не подключиться.
    Это возможно?

  • Такой ответ:

    Подключение по тарифному плану «Первый для своих» доступно для новых абонентов, подключающих услугу Домашний Интернет в указанный период (в том числе и действующие абоненты услуги Домашнее Цифровое МТС ТВ или Домашнее ТВ от МТС)
    Подключение недоступно для действующих абонентов услуги Домашний Интернет, а также абонентов, которые ранее в течении 2-х месяцев (до 01 июня 2016 г.) пользовались услугой Домашний Интернет. Стоимость подключения услуги в рамках акции – 0 руб. Подключение производится при наличии технической возможности.
    Ознакомиться полностью с условиями рекомендуем на сайте компании МТС: http://www.nsk.mts.ru/dom/home_inet/discount/true_internet_ctv/.


    Короче как всегда только для новых клиентов типа.
    УРОДЫ!!

  • В ответ на: Не так уж и много времени понадобилось, что бы СС доказал свою правоту. Ну что ж поздравляем абонентов с недорогим нормальным тарифом.
    Так что нифига СС не доказало, увы.

  • В ответ на: Короче как всегда только для новых клиентов типа.
    УРОДЫ!!
    Увы и ах это почти везде так (и не только в сфере телекомунникаций)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • http://www.nsk.mts.ru/news/2016-10-26-5435607/
    Вот что увидел, у кого есть старая сверте:
    Статья 16. Ответственность Сторон
    16.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны по Договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
    16.2. Оператор обязуется возместить Абоненту ущерб, причиненный ему виновными действиями Оператора в ходе исполнения Договора, если иной размер ответственности Оператора не установлен действующим законодательством Российской Федерации.
    16.3. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.
    Раньше было, нет денег=нет инета, отплатил долг+аванс=инет

    Исправлено пользователем Damir_nsk (27.10.16 02:49)

  • Вообще-то выделенное красным — это не 16.3, а 16.4. А 16.3 в этой цитате пропущен.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Крайне странно. У меня как раз этот тариф и ничего в личном кабинете я не меняла. А скорость все равно с 40 возросла до 80 -100. Раньше 40 было днем , а ночью до 100. Сейчас круглосуточно 80.

  • МТС просто поставил в известность про изменение условий тарифного плана и увеличил абон.плату. Никакого согласия от абонента не требовалось.

  • Месяц назад спокойно перешел через личный кабинет с тарифа за 620 руб на тариф за 350 руб. Пользуюсь только интернетом.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сейчас тариф честный интернет100 мбит+ЦТВ. Как на Первый для своих перейти?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: