429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 18 °C
13.0823...27переменная облачность, дождь
14.0818...22пасмурно, дождь
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • позвонил в техподдержку... Там мне девочко наврало, что, мол, сипнет в списке заблокированных сайтов и пошел вон, холоп.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • :eek: заблокированных КЕМ? Ростелекомом по беспределу? :biggrin:

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • АйаХЗ... Ни на роскомпозоре, ни на альтернативных списках оно не ищется. Девочко в телефоне решило отбрехаться, видимо.
    В других-то городах оно нормально работает.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • А у меня дома через Ростелеком сайт открылся.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • sipnet.ru иwww.sipnet.ru - разные вещи. Они прибанили именно что 212.53.40.40

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Добрый день!

    Вопрос касается ТВ от Ростелеком. Сейчас у родственников подключено аналоговое кабельное ТВ, еще с давних времен НовАКТВ, которого поглотил Ростелеком. Платят 240 рублей в месяц, кабель можно "разделить" на хоть сколько хочешь телевизоров, качество конечно страдает, но терпимо. И вот сегодня позвонили из Ростелекома и пригрозили, что с мая начнут отключать аналоговое кабельное и стали навяливать "выгодные предложения" по переходу на цифровое ТВ вместе с интернетом.

    Я в современных "предложениях" от РТК не силен, может кто пояснить, что имеется ввиду? Правильно ли я понимаю, что они теперь всех переводят на свои приставки, и для каждого телевизора нужна отдельная приставка? Если не нужен интернет, всякие там интерактивности, какие есть простые варианты? Посмотрел на сайте, есть оказывается цифровое кабельное ТВ. Можно использовать имеющийся кабель и подключить его к такой услуге? А если некоторые телевизоры старые, они ничего не покажут в таком случае? Опять понадобится приставка? Короче, пока ничего не понятно ...

  • comss, здравствуйте! Мы готовы дать консультацию по НовАКТВ и услугам нашей компании, для этого, советуем вашим родственникам обратиться к нам самостоятельно в личные сообщения данного ресурса, либо в официальные группы нашей компании во ВКонтакте, в Одноклассниках, twitter или facebook.

  • Всех счастливых абонентов РТ хочу предупредить.
    Загляните в свой ЛК, там может запросто оказаться, что вас, за вас, в наглую подписали на ненужную вам услугу.
    Меня на антивирус подписали, первый месяц бесплатно, потом 140р/мес.

    РТ в лучших традициях ОПСОСов действует. Навязать не нужно барахло, в надежде, что за месяц не заметят и будут платить.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Ростелеком - вход рубль, выхода НЕТ!!!

    С января 2019 года я направил вам два заявления (в филиал ул. Новогодняя 26) от ОТКАЗЕ от ваших замечательных услуг оптического подключения в квартиру.
    За прошедшее время вы продолжаете взымать абонентскую плату :mafia: , называя прошедший период
    физического отсутствия подключения «ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ» услуг :mafia: .
    Всё больше и больше я склоняюсь к мнению, что о вашей замечательной политике ИГНОРИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ от услуг, с проистекающими из неё НЕОСТАНОВИМЫМИ ежемесячными начислениями, должны узнать широкие круги ваших потенциальных клиентов.
    Люди перед принятием решения о подключении должны знать правду: Заключить с вами договор легко :pilot: , а отказаться от ваших замечательных услуг КРАЙНЕ ТРУДНО :шок: .

    При заключении договора на оказание услуг - действуют быстро, оперативно и (сравнительно) без проволочек. :pilot:
    При ПОПЫТКЕ РАСТОРЖЕНИЯ договора персонал "Ростелекома" начинает тянуть время, переадресовывать обращение в другие филиалы, переходить на общение через неторопливую почту РФ с многочисленными уточняющими вопросами.:смущ:
    Опыта у персонала "Ростелекома" не занимать, вопросов МНОГО :mafia:

    ЛЮДИ ЗНАЙТЕ ЭТО!!! И ХОРОШО подумайте, стоит ли того "оптический кабель" в квартиру. Хватит ли у вас терпения на несколько месяцев переписки в режиме полностью включённой бюрократии? :шок:

  • Что за истерика? Помниццо мне, лет несколько назад я вполне спокойно пришел ногами в тот самый офис на Новогодней, принес в клювике все наличное оборудование, написал заявление на расторжение договора и все, вопрос был исчерпан.
    Потом, правда, опять вернулся из-за отсутствия у более других операторов пакета "только Интернет" по вменяемым ценам. Телевизор у меня работает в режиме второго монитора, вот и не нахожу я нужным оплачивать то, чем не пользуюсь.

  • Недавно был смешной случай - позвонил паренёк якобы из технического отдела и давай интересоваться хорошо ли работает интернет в Вашем доме мол заявки от абонентов поступают и он проверяет, когда я ему сказал что по вечерам иногда скорость меньше он давай мне втирать что вот дескать у Ростелекома такого нет, и вообще мы Вас сейчас подключим по оптике, давайте только оформим заявку. Начали выяснять стоимость, и он мне предлагал услуги в большей стоимостью и меньшей скоростью, чем я получаю сейчас в МТС. Мило переговорили и пришли к совместному мнению что я недостоен их мегакачесвенной услуги где интернет никогда не проседает, и что я пусть останусь на нищебродском МТСе )) На том и разошлись

  • Здравствуйте.
    Вопрос простой. Как долго у РТ будут тарифы ниже чем у ЭГ? И давно ли такая разница. Год или два назад сравнивал тарифы у провайдеров то у всех были примерно одинаковые. 400 руб за 100Мб/с довольно привлекательная цена и скорость против 75Мб/с за 690 руб у ЭГ.
    Мне кстати по звонку сделали 100 Мб/с за 650 руб.

  • У ЭГ всегда тарифы дороже чем у других провайдеров.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Здравствуйте, хотелось бы прояснить несколько вопросов.
    У РТ оптоволокно, у ЭГ витая пара, в моем доме у РТ тоже витая пара, т.е просто переключить смогут в подъезде не заводя новый кабель в квартиру. Но в службе поддержки ЭГ пишут что витая пара РТ будет идти от медиаконвертера, а до него будут протягивать оптику и что так же за белый ip адрес у них нужно доплачивать.
    Как я понял скорость интернета у РТ не будет заявленной из за этих переключений с оптоволокна на витую пару?
    И про белый ip адрес тоже интересно.

  • :dnknow: Вы на какой тариф целитесь? так-то за 400 рублей при подаче заявки до сегодня они обещают 100 Мбит/с, хоть xPON, хоть FTTb, и 101 канал Wink ТВ-Онлайн на год. Белый IP=+50 рублей.

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • B.E.V., здравствуйте. Технология, о которой идет речь, называется ETTH. Независимо от провайдера, схема подключения одна. До коммутатора идет оптика, затем переключение на витую пару (она и заходит в квартиру). Если ваш дом обслуживает Ростелеком, по технологии ETTH, то дополнительно мы ничего заводить и подключать не будем, разумеется. При наличии свободных портов, произведем подключение услуг. Потерь скорости не будет (только в случае технической неисправности или неполадки). В соответствии с договором, мы обязуемся предоставлять вам доступ к услугам с определенной скоростью, не меньше. Однако, если дом подключен по технологии PON, то мы проведем оптику прямо в квартиру. Необходимо проверить доступность технологии. Напишите нам в личные сообщения полный адрес, где желаете подключиться.

  • Вопрос о мобильной связи. Можно ли включить на тарифе у ребёнка услугу а ля "Маячок", т.е. узнавать, где он находится?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • А чо, это теперь так модно стало - сутки нет ни тв ни интернета минимум в районе города - никаких оповещений, заявки на поддержку в тихую просто закрываются с комментарием "выполнено" ?!

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета или ФИО и адрес. Уточним, в чём причина.

  • Ростелеком начал ценовые войны с другими провайдерами. Звонят и завлекают - 400р за 100 мбит. Если оплатишь 1000р, то 4 мнесяца будут по 250р снимать, а потом по 400р. Но когда монтажники подключают и настраивают личный кабинет, то там оказывается выбран тарифный план 100 мегабит за 650р. Будьте внимательны, не ведитесь на развод!

  • Это чисто интернет без телевидения??
    Я маму подключил интернет и телевидение за 490,но к другому провайдеру.

  • Да, чисто интернет. У меня телевизора нет.

  • 111weter111, здравствуйте! Если вы подключались только сегодня, у вас еще могло не пройти полное оформление услуги с учетом акции. Из-за этого, в личном кабинете, может быть отражен базовый тарифный план. Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения. Проверим, верно ли формируются расчеты.

  • Добрый день. Сейчас вижу изменения в личном кабинете. Может быть действительно не прошли какие-то данные при подключении. Тогда почему в техподдержке ничего про это не говорят? Я специально уточнял, что только сегодня подключился.
    Отправил вам в личку информацию.

  • Чем дальше, тем чаще возникают мысли о смене провайдера

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • П. 9.
    Граф, здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо нарекания, мы готовы вам помочь! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся.

    Исправлено пользователем Vitt (01.09.19 23:21)

  • Добрый день!
    Вчера стал вашим абонентом. Не могу разобраться с одной деталью.
    Со слов менеджера приложение wink должно функционировать на телевизоре.
    Модель телевизора LG 47LA667V-ZB, ПО последнее из существующих на эти телевизоры 04.28.17.
    Опыт установки приложений имеется, вчера только установил Peers TV и "Дождь".
    Когда пытаюсь wink найти, находится всякая всячина, в т.ч. wink завязанный на youtube, но это не приложение для установки.
    Имеется ли возможность все-таки wink установить, чтобы каналы такие-же как на ТВ приставке были?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Здравствуйте! ​Сервис Wink доступен для телевизоров LG с операционной системой WebOS 1.0 и выше.
    Для проверки версии операционной системы, под управлением которой работает телевизор:
    1. Нажмите кнопку "Home" ("домик") на пульте дистанционного управления и выберите иконку настроек ("шестеренка") в правом верхнем углу.
    2. Выберите "Расширенные настройки -> Общие -> Сведения о телевизоре -> Информация о телевизоре".
    3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".

  • С ОС то я разобрался, вопрос в другом, имеется ли возможность установки wink на ОС которые были до webos?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: 3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".
    Вы (я обращаюсь к Техподдержке) вообще в курсе, что LG до 2014 года (а также некоторые модели и после) не имели никакой версии WebOS? Так что то, что вы пишите, это ао многих случаях получается ушь.
    (Включая серию LA, она доВебОСная.)

    Felis Manul. Since 2002

  • fedot1, установка приложения на LG Smart TV доступна только на WebOS 1.0 и выше.

  • Мой адрес, ФИО, номера всех лс у Вас в личке уже раз 20 перечислены, во всех учетках, с которых Ваша компания осуществляет поддержку на этом форуме.
    По телефону, по заявке 1200006928066 обещали перерасчёт, по факту - в личном кабинете заявку в тихую закрыли. Сейчас опять не работала услуга телевидения, уже не в первый раз, как вы считаете - сильно это добавляет гордости за выбор провайдера?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Граф, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, сейчас услуги работают? Также просим уточнить точное количество дней, когда услуги не работали. Выполним перерасчет.

  • В ответ на: установка приложения на LG Smart TV доступна только на WebOS 1.0 и выше.
    Пичалька однако, но у вас есть прямо таки великолепный шанс донести чаяния народных масс до руководства.

    Собственно, дело в следующем, почти как в сказке, низы не хотят менять 47 дюймовые телевизоры, которым не исполнилось еще и 6 лет только по причине относительно устаревшей ОС, осталось только донести светлую идею до верхов, что таких может оказаться немало и может быть имеет смысл поставить задачу программистам осчастливить народные массы программным кодом, совмещающим отсталую "крестьянскую лошадку" со светлым будущем в виде ПО wink, в противном случае дело может дойти до народного бунта, который, как известно в отдельно взятом стольном граде Сибири-Новосибирске может оказаться бессмысленным и беспощадным.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • fedot1, учтём ваше пожелание при разработки обновлений для приложения.

  • Добрый день!
    Не могли бы пояснить вопрос про подключение по адресу Советская 35, 35а ? Говорят, нет технической возможности, ни оптики, ни витой пары, предлагают только ADSL. Что можно сейчас с такой скоростью делать то, HD-канал включаю уже тормозит.
    Это при том, что дом в центре города, в пределах 50 метров ключевые точки РТК Ленина 5, Ордж.18, как так что дом пропущен?:улыб: Вообще никого нет кроме новотелекома, а меня цены их что-то уже напрягать начали.
    Есть ли в планах ближайшей работы этот адрес?

  • ShadowCat, здравствуйте! К сожалению, данные адреса, мы можем подключить только по технологии DSL. Не можем вам подсказать по срокам подключения. Правильно поняли, что вы действующий Клиент?

  • Нет, у меня только мобильная связь от РТК, хочу стать новым клиентом )). Но DSL совершенно не устраивает по скорости, к сожалению... хотя бы от 50 Мб/с, хоть оптика хоть витая пара. Зайдите уже в эти дома, понятно что не многоэтажки, много клиентов не поднять, но квартир 150 поди есть:улыб:

  • А вот у меня с мобильной связью проблемы,скинул уже почти 600 рублей,а тариф для развлечений везде не активируется,но почему то деньги за интернет сняли .

  • ShadowCat, здравствуйте! Понимаем, что по телефонной линии скорость интернета предоставляется не большая, но стабильная. Увеличить скорость пока, к сожалению, не предоставляется возможным. Ростелеком планирует развивать сеть путем модернизации оборудования. Сроки обозначить не можем пока. Компания оповестит жителей, когда будет возможность подключения по оптике.

  • zhe, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях данные договора (ФИО, номер телефона), о котором идет речь, - проверим, в чем дело.

  • Какие сейчас есть акции при подключении интернета и ТВ?

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Здравствуйте! Доступные тарифные планы и акции представлены по ссылке: https://novosibirsk.rt.ru/packages/tariffs . Для проверки технической возможности подключения, напишите в личные сообщения ваш полный адрес.

  • А какая у вас скорость по DSL сейчас?

  • а это кто опять, и зачем развлекается?

    смс-сообщение в 2!! часа ночи:

    В Личном кабинете *** обновлена информация о перечне услуг на Вашем лицевом счете № ***4396,
    удалены услуги
    Оборудование: 122013J040095,
    Оборудование: GP24018916.
    Ростелеком.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Если вам мешают SMS-оповещения - мы можем их отключить. Напишите нам в любой социальной сети, для подробной консультации.

  • мне мешают непонятные сообщения ночью.
    и пугают непонятные действия непонятно кого с моим счетом
    в 4:27 эти услуги были "возвращены", о чем не замедлили сообщить опять же сообщением

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Мы проводили обновление системы. Приносим извинения за то, что доставили вам неудобства.

  • А что это сегодня было? Работали только ближние сервера с 9 утра, часа через два еле-еле стал ползать Google, весь остальной мир только после двух стал доступен. Неужто экскаватор под Москвой кабель отрубли у РТ? Остальные провайдеры связь обеспечивали...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Раньше был доволен, сейчас скорость интернета начала падать. Плюс постоянно подключаются какие-то доп услуги, которые я замечаю только в конце месяца, когда уже оплачиваю счет. Приходиться постоянно отключать самому

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: