429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Здравствуйте. Необходимо уточнить номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора, проверим информацию по текущему тарифу и возможность перехода на тарифный план "Для Интернета Везде". В этот тариф входит подключение "Мобильной программы" это означает, что у вас есть возможность получать скидку в размере 100% на абонентскую плату по тарифному плану мобильной связи. В рамках данного тарифного плана в акции участвует сим-карта "СУПЕРСИМКА М", в нее входит 10 Гб интернета, 300 минут на звонка и 50 смс-сообщений. Также в данный тариф включена опция "ТВ-Онлайн" - для просмотра тв-каналов через приложение Wink. В зависимости от региона, возможно оформление доставки на сим-карту, без визита в офис, эту информацию необходимо проверять.

  • Отправил номер в ЛС

  • ASGS, добрый день. Готовы помочь! Для этого напишите нам, указав адрес вашего подключения и номер лицевого счета, подробнее проконсультируем и примем заявку на смену тарифного плана.

  • https://novosibirsk.rt.ru/sites/default/files/doc/archive_18/mobile_programm_novosibirsk.pdf
    Сроки действия акции указаны с 13.08.2018 по 31.12.2018. Как-то можно ей воспользоваться? Интересует 750р за 200mbit + суперсимку М.

  • EgorM, добрый день! Будем рады помочь. Для этого напишите нам полный адрес, по которому вы хотели бы подключить наши услуги. Уточним информацию о возможных технологиях подключения и составим для вас заявку.

  • Отправил в личном сообщении.

  • Здравствуйте,а подскажите по ТВ,планирует ли Ростелеком Cam модули для ТВ вместо приставок?ведь моб связь своя есть.

    29 реестр

  • Отвечу за них, так как знаю матчасть.
    Использование кам-модулей вместо приставок в принципе возможно только там, где была куплена чья-то сеть кабельного ТВ (пример: НовАКТВ), и услуги продолжили предоставлять именно по этой технологии (которая есть true TV), ничего не ломая и насильно не переводя всех абонентов на айпишные приставки (пример: ж/м Кедровый).
    Суть в том, что IPTV для телевизоров до сих пор является допсервисом (как СмартТВ или как подключаемый внешний DVD-проигрыватель). А кам-модули задействуются только на истинно телевизионных входах (антенна, кабельное, спутник).
    Поэтому заменить приставку кам-модулем невозможно. Во всяком случае, до тех пор, пока в телевизоры не интегрируют ТВ по IP-протоколу на уровне не сервиса, а отдельного входа, равнозначного антенным.
    Ну и уточню, что кам-модуль в телевизорах существует только для раскодирования (дешифрации) сигнала, никакого иного функционала (например, преобразования IP-потока) он не умеет (хотя в принципе, иной функционал возможен - но это уже зависит прежде всего от желания производителя ТВ, а не оператора).

    Felis Manul. Since 2002

  • Все понятно,модулем пользоваться удобней(ни каких проводов)и несколько телеков подключить проще чем с приставками на каждый.

    29 реестр

  • Что то за ноябрь увеличилась абонентская за интернет, в новостях на rt.ru не смог найти новости об изменении тарифов. Может кто то боллее удачливый поделится ссылкой?

  • Дальше - веселее, загрузил приложение, в информации о тарифе указано, что новый размер оплаты действует с апреля. Но начислялось исправно по старым расценкам.

  • Новость то нашел, за март. Бла-бла с апреля повышаем, подробности по ссылке. А ссылка то битая.

  • У меня в счёте за прошлый месяц внизу была приписка о повышении тарифа, 15.11.18 была смс:
    Уважаемый Клиент! С 01.11.2018 Ваш тариф Интернет увеличится на 40 рублей в месяц. Спасибо, что Вы с нами!

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Приписки не было, в тех счетах, что доступны из лк. Бумажные уже давно не приходят - отказался. Смс не было.

  • Бумажных счетов тоже давно не получаю, в электронном - была приписка

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Пилот, здравствуйте. Уточните в личные сообщения полный адрес подключения и ФИО владельца договора. Проверим информацию по вашему лицевому счету и проконсультируем по начислениям.

  • Собственно и новость об изменении тарифов нашел и ссылка рабочая и на тридцать какойто странице свой тариф нашел.
    Теперь бы мне полные условия акции посмотреть.
    Название акции на картинке.

  • Пилот, для детальной консультации, обратитесь, пожалуйста, в личном сообщении, предоставив ранее запрошенные данные.

  • Несколько вопросов к поддержке:

    1. Можно ли получить полное описание тарифа мобильной связи "Для впечатлений везде"? Именно мобильной, с указанием доп. условий, роуминга по России, зарубежного и т.п. Или хотя бы сказать, что условия = условиям такого-то тарифа, который опубликован на сайте.
    2. Как узнать список всех команд вида *XXX# для мобильной связи РТ?
    3. Где посмотреть описания дополнительных услуг мобильной связи, которые можно подключить в ЛК? Для части этих услуг есть описание на сайте, для части - нет, либо найти их проблематично. Это, кстати, на заметку - сайт РТ сильно проигрывает сайтам других мобильных операторов именно в плане информативности.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Lae, добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы уточним информацию о вашем тарифном плане и ответим на ваши вопросы.

  • Что это вообще такое, смотрю интернет перестал работать: образовалась задолженность, при этом оплата была произведена своевременно. Оказывается втихомолку произошло очередное повышение тарифа, при этом нигде ни слова об этом, удорожание на 10-15% в зависимости от тарифа. На сайте в разделе пресс-центр одни очковтирательные новости, вы тогда в главных новостях делайте такой же баннер большой и пишите - "Очередное повышение цен в рамках социальной ответственности" и рассказывайте там про "космические корабли".

  • Salvadore, здравствуйте! Для обеспечения непрерывного качества сервиса мы провели оптимизацию тарифов. Информация об изменениях была опубликована на нашем официальном сайте за 10 дней до даты начала действия измененных тарифов. Также, за любыми изменениями вы всегда можете наблюдать в вашем личном кабинете.

  • Даже в мэрии за языком следят и называют повышение тарифов как есть, повышением, а не (как все провайдеры) обидным словом "оптимизация". (Обидным - потому что за дураков, что ли, абонентов считают).

    Felis Manul. Since 2002

  • Для обеспечения непрерывного качества сервиса мы провели оптимизацию тарифов.
    Сами-то пробовали формулировку свою прочесть? Могу понять - "повышение качества". А то, что вы не можете "обеспечить НЕПРЕРЫВНОСТЬ", проблемы ВАШИ, но никак не абонентов. И еще одно - оптимизация тарифов - внутреннее дело провайдера. Абонента меньше всего волнует перераспределение полученных средств в вашей организации. Так что уж называйте вещи своими именами, а именно ПОВЫШЕНИЕ или увеличение, как будет угодно.
    Вот именно из-за такого словоблудия в сообщениях форума и в разговорах по телефону, не очень хочется к вам подключаться, хотя рассматривал этот вариант.

    Исправлено пользователем Ostrog (28.12.18 15:12)

  • Да уж, обычно лоялен к ТП РТК, но тут что-то странное.

    Подключил в конце ноября тариф мобильной связи "Для впечатлений везде" (если есть интернет и ТВ, то абонентка возвращается на следующий месяц). В декабре абонентка не вернулась, а снялась снова (за вычетом 20%). Обратился в ТП через НГС. Результат: услуга "Мобильная программа" вообще отключилась и не подключается вообще.
    Звоню уже по телефону в ТП, специалисты признают наличие проблемы, но оператор ответила мне "я не могу исправить проблему". обратитесь через "ОБратную связть" в ТП ЛК.
    Я так понимаю, РТК просто ждёт января, когда действие акции закончится, и абонента (то есть меня) можно просто отфутболить?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Для обеспечения непрерывного качества сервиса мы провели оптимизацию тарифов.
    Я понимаю, что такие "гениальные" тексты просто выдают для озвучивания абонентской массе.
    Я не понимаю вот чего, не ужели те кто их пишет, не понимает, что они (такие формулировки) лояльности к компании не добавляют, что воспринимается она как простая, банальная ложь.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • А какая формулировка например вас устроила бы?

  • П. 9.
    В связи с тем-то и с тем-то мы меняем тарифы.

    тем-то - падение курса, дорожание оборудование, детей мажоров оболтусов пора отправлять в Лондонобад учиться, и т.д. нужное подчеркнуть.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Vitt (15.01.19 14:40)

  • lae, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Специалисты занимаются решением вашего вопроса! Пожалуйста, ожидайте обратную связь в личных сообщениях.

  • Мне вот интересно, аналоговое ТВ уходит в прошлое - почему многие отечественные ТВ каналы показывают так позорно ? сигнал ведь цифровой на приставку идет

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Vovasa, здравствуйте! На качество картинки влияют следующие факторы:
    а) Различается два вида качества сигнала, SD-качество (эфирные телеканалы-стандартного качества, разрешение картинки 720х576 пикселей) и HD-качество (цифровое телевидение - высокого качества воспроизведения, HD - разрешение картинки 1280х780 пикселей и Full HD - разрешение картинки пикселей). Часть каналов вещается в SD-качестве (720х576 пикселей), а часть каналов в Full HD (1920х1080 пикселей). Особенностью каналов, вещаемых в SD-качестве заключаются в том, что каналы идут с разных источников. Некоторые каналы, например, «местные», могут быть изначально в аналоговом (низком качестве). Причина в том, что в местных телекомпаниях устаревшее оборудование и они не могут вещать «цифру», поэтому картинка будет представлена «размыто».
    б) Немаловажным фактором являются технические характеристики телевизора: диагональ и разрешение. Стоит понимать, что чем больше диагональ и разрешение телевизора, тем хуже будет качество картинки. К примеру, если диагональ телевизора больше 20 дюймов и разрешение выше Full HD (1920х1080 пикселей), то хорошую картинку можете увидеть только на HD каналах, у всех остальных будет изображение «размыто».

  • В ответ на: Причина в том, что в местных телекомпаниях устаревшее оборудование и они не могут вещать «цифру», поэтому картинка будет представлена «размыто».
    Это, конечно, очень интересно. :umnik: Но, разве не разумно, прочитав поставленный вопрос, не читать лекцию по бумажке, а предположить, что проблема не в аналоговом вещании местных компаний и их оборудовании, а в механизме получения Ростелекомом сигнала этих телекомпаний и перегона его для своих абонентов в цифру? :umnik:

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • В ответ на: разве не разумно, прочитав поставленный вопрос, не читать лекцию по бумажке, а предположить, что
    Так сотрудникам РТ лень думать, зачем, как будто я не знаю какие форматы бывают, реально могли бы просто 1HD переместить на первую кнопку и т.д., опять же наше местное ТВ, несмотря на устаревшее оборудование, почему то с эфира ловится в лучшем качестве, чем приходит по цифре из РТ...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Vovasa, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы готовы направить заявку нашим техническим специалистам, чтобы можно было все проверить и выявить причину некорректного предоставления услуги, для этого, направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, а также, ваш контактный номер телефона для связи.

  • Я не понимаю, что ваши технические специалисты могут сделать, если некоторые каналы показывают некачественно через приставку по всему новосибирску, но эти же каналы с эфира ловятся качественнее ???
    Вам просто надо включить свое тв и убедится, хотя я уверен. вы сами в курсе этого,
    а тех.спецы у вас никакие - так и не смогли починить такую вещь - отматываю на полдня программу, смотрю её, через несколько часов все слетает и включается текущий эфир, причем я обращался несколько раз и забил на это, да, неудобно, но что поделаешь, если ничего сделать не могут...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Добрый день!
    Почему РТ по собственной инициативе и без уведомления решил на мой л/с по услугам интернета навесить еще и услугу домофона, на который у меня отдельный договор? При этом назвав это еще и телематическими услугами связи :eek:

  • 0ffshore, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, проверим, в чем может быть дело.

  • Vovasa, если бы по всему вашему городу действительно бы предоставлялось не качественное Интерактивное телевидение, то у нас бы просо не осталось Клиентов, но все иначе. Если вы все же решитесь на заявку, пожалуйста - напишите нам ранее запрошенные данные.

  • Да кто сказал, что оно не качественное? В целом оно вписывается в ожидания потребителей.
    Тут конкретно обозначена проблема приёма и перегонки сигнала аналоговых каналов в цифру, перед отправкой его вашим потребителям.
    Вопрос конкретного оконечного абонента тут не причём.

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • Как отключат аналог (в апреле - июне федеральные каналы), встанет вопрос с исполнением требования правообладателей каналов вещать по городу в кабель (и в IP, законодательно это одно и то же) только локальные версии (не напрямую со спутника), с местной рекламой. Если потребуют брать их где раньше (с телецентра, в цифре, но до упаковки в оконечный вещательный формат - DVB-Т2, DVB-C, IP) - вот тогда можно будет сравнивать с эфирным (Т2) государственным эталоном, и если будет хуже, то совершеннно очевидно, на каком этапе это произошло.
    А если вдруг станет лучше, значит, всё станут брать со спутников (но уже без местных врезок). Но это маловероятно.
    Осталось подождать совсем немножко до возможности объективно проверить всех провайдеров "на вшивость".

    Felis Manul. Since 2002

  • дело не в перегонке, а думаю, в нежелании Ростелекома платить за качественную картинку телеканалам - тот же ТВ3 хоть и шляпа, но качество его интернет трансляции на оф.сайте в разы лучше через приставку, тоже самое СТС и другие...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • ТВ-3 тоже имеет местного партнёра в Новосибирске, поэтому, скорее всего, собственники (или распоряжающиеся правами) канала ТВ3, как и другие федералы, не заключали договоры с городскими кабельщиками на прямую ретрансляцию в цифре со спутников, а отправляли к местным партнерам (или обязывали это делать в договоре). А местные партнёры отдают на телецентре в аналоге. По крайней мере, так было раньше. Если всё не так, и кому-то здесь есть что сказать про истинное положение дел, просветите.
    В августе у новосибирского вещателя ТВ3 закончится аналоговая лицензия, которую с вероятностью в 100 процентов продлять не будут, тогда операторы смогут забирать их либо со спутника, либо, как я уже сказал, с телецентра в цифре (это в том случае, если на ТВ3 в цифре есть местные вставки или бегущая строка; я этого не знаю, так как эфирную цифру не смотрю).

    Felis Manul. Since 2002

  • Vovasa, со стороны компании предлагаем вам свою помощь. Если вы заинтересованы в решении вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, уточнив необходимые данные.

  • Смешно конечно, но сегодня включил приставку - картинка на многих каналах стала лучше на первой кнопке стал первый канал показывать почти как 1HD и 3й и стс более четко показывают, наверное закончили модернизацию...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • :biggrin: сила мысли форума НГС модернизирует оборудование провайдеров

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • Не пора ли создать тему в разделе "Сотовая связь" для вопросов по мобильной связи РТ?

    Собственно, пара вопросов:
    1. Как подключить контент-счёт на тарифе?
    2. Можно ли как-то контролировать/запретить Контент для ребёнка
    3. Тариф "Тариф Семейная история" - можно ли заказать только 3 СИМ-карты? Доставят ли их в Кольцово?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • lae, здравствуйте! Предоставляем ответы на ваши вопросы:
    1. Полная информация о возможностях мобильной связи представлены по ссылке: https://novosibirsk.old.rt.ru/other/mobile/options.
    2. Контролировать контент или интернет-ресурсы посещаемые ребенком возможно с помощью антивирусных программ и опции "Родительского контроля".
    3. При подключении тарифного плана "Семейная история" за первые два дополнительных номера ежемесячная плата за пользование тарифного не взимается, за пользование третьим и четвертым дополнительным номером взимается плата по 50 рублей. По вашему желанию, вы можете воспользоваться тремя симкартами, при этом одна будет главная, остальные дополнительные.
    Доставка в р.п. Кольцово доступна, для подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении.

  • А мне вот интересно, с чем связана такая интересная фишечка: через ростелекомовские сети провайдер ip-телефонии sipnet.ru недоступен. Ни пинга, ни трейса. А вот через канал ТТК - все щикааарно. Аккуратненько так конкурента придавливают?:миг:

    • пинги с трейсом через ТТК у меня на работе

    • пинги через ростелеком у меня на работе

    • пинги с трейсами у меня дома

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • У них на сайте информация об этом:
    В ответ на: Уважаемые пользователи SIPNET! У некоторых интернет-провайдеров наблюдаются проблемы с доступом к серверам sipnet.ru. Удалось выявить, что проблема связана с некорректной работой оборудования Ростелеком. Проблемы выявлены на некоторых сетях провайдеров: Ростелеком, Мегафон, Yota и их дочерних компаний. Для решения проблемы необходимо обращаться в службу поддержки вашего интернет-провайдера. Если Вы используете оборудование, способное работать через VPN, то его можно настроить согласно инструкции.

  • Ну я-то через ростелеков сидю. Потому и не увидел - сипнет недоступен. Спасибо. Буду ковырь-ковырь делать.
    Урррродыыы...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: