429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 15 °C
15.0818...22переменная облачность, без существенных осадков
16.0820...24переменная облачность, без осадков
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • это невозможно.
    гепон это не езернет. нужна аппаратная и програмная поддержка со стороны процессора.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • П. 9.
    Бред! Если есть поддержка роутером SFP модуля и есть этот модуль, специальный для xPON, то вопрос только настройки, которую РТ не хотят делать.
    Даже у известного производителя ELTEX есть такой модуль SPF, не верите - почитайте

    Исправлено пользователем Vitt (26.09.17 16:32)

  • Добрый день.

    Вот только что получил странное SMS от Rostelecom:

    Напоминаем, для оплаты услуг используйте ЛС 654010994919


    У меня ЛС в Ростелекоме совсем другой (аналоговое ТВ от бывшего когда-то НовакТВ, пользуется теща, но зарегистрировано на меня). Кто-то балуется, или на мой номер записали какую-то услугу от РТ?

  • В ответ на: Кто-то балуется, или на мой номер записали какую-то услугу от РТ?
    Скорее всего кто-то хитросделанный хочет чтобы вы оплатили услуги за них.
    И смс не от Ростелекома.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Lucky_man здравствуйте! Я представитель Ростелеком. Скажите, пожалуйста, я правильно понял, что Вы испытываете сложности в работе оборудования? Вам необходима помощь в настройки оборудования?

  • Разве сейчас операторы позволяют подменять таких отправителей?

  • Не обязательно подмена, мне приходили смски кем только не подписанные. Как определеить, что это тот за кого он себя выдает?

    P.S. Только если раньше были смски именно с этого номера и точно известно что это Ростелеком.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • П. 9.
    Сейчас все работает через ELTEX NTE-RG-1402G, но у меня есть роутер, который поддерживает SFP. Интересует возможность подключения через модуль SFP, например с huawei hpsp2120? или обязательно нужен элтексовский модуль? Я покупать оборудование, а потом узнать что его нельзя настроить.

    Исправлено пользователем Vitt (26.09.17 16:32)

  • Я пытался заменить ELTEX NTE-RG-1402G-W на ONT NTU-1 или 2
    Саппорт мне говорил, можно, потом звонили другие и говорили не можно. Потом снова, что можно. Потом приходил инженер менять ELTEX NTE-RG-1402G-W на ELTEX NTE-RG-1402G-W. Потом опять созвоны - можно/не можно.
    Потом они победили, мне надоела эта игра.

    Т.к. в этой фирме внутри себя нет нормальной информационной связности.
    У вас тоже может получиться такая же ситуация.
    В итоге останетесь на том же Eltex сидеть, с ненужным оборудованием на руках.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • вот как с мтс-а позвонят, с предложением поменять оператора - так у вас что-то случается.

    что-то скорость на спидтесте и в описании тарифа слабо кореллируют

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Lucky_man, уточните, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш адрес предоставления услуг, я передам запрос техническим специалистам, они помогут!

  • Граф, здравствуйте! Уточните, пожалуйста в личные сообщения адрес предоставления услуг. Я разберусь.

  • Что-то никакой реакции от Rostelecom_Supp на мое сообщение про SMS, мало ли что. Просто 1--1.5 года назад была подобная история: приходили сообщения от Сбербанка (действительно от Сбербанка), что нужно оплатить очередной платеж по кредиту. Долго я бодался с ними, что отродясь кредита не было, звонил, заявления писал, наконец убрали мой номер из базы рассылок-напоминаний.

  • Разве услугу, предоставляемую по жпон можно получить вне адреса ее регистрации?
    На скрине номер л/с указан.
    Уже не актуально, раз пять перегрузил элтекс, скорость поднялась до половины оплачиваемой

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Граф, приношу свои извинения, действительно, номера лицевого счета достаточно. Раз скорость предоставления доступа в интернет ниже заявленной, то вопрос для меня по-прежнему актуален. Будем разбираться! Скажите, пожалуйста, Вы подключены напрямую, по проводу или через wi-fi? Какую скорость на замерах выдавало ранее?

  • Здравствуйте, Злыдь! Пришел ответ от тех. специалистов на ваш вопрос. На данный момент реализация данной схемы возможна, но это уже будет не технология PON, это будет выделенная оптическая линия от узловой станции до абонента. Соответственно, сумма организации канала и последующие ежемесячные платежи будут значительными! Поэтому на данный момент для физ. лиц данную схему организовать не представляется возможным в ввиду отсутствия соответствующих тарифов. Если остались дополнительные вопросы, пишите.

  • да я и про юр.лицо спрашивал - тоже "не взлетит" было мне ответом. Я даже знаю причину, по которой "не взлетит".

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Мне непонятно, почему так, если линия остается прежней, специалистам даже выезжать не нужно. Вопрос просто в замене большого абонентского модуля ELTEX NTE-RG-1402G на маленький абоненский модуль в виде адаптера NTU-SFP-100. Оба производства ELTEX, чьи представилители сообщают что полностью совместимы.
    Если это политическое решение компании, так и скажите. Иначе я не вижу причин брать больше денег, за что?

  • NTE-RG имеет свой некоторый роутерный функционал, которым можно порулить как изнутри локалки, так и со станции (со станции, кстати, больше фич доступно). А вот NTU-SFP, ИМХО, тупенький неуправляемый медиаконвертор. Соответственно рулить придется со стороны станции...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Так технология такая, что гепон настраивается удаленно. Локальные особо и ни к чему настройки, при использовании своего роутера, а не провайдера.

  • Злыдь, поскольку такая схема подключения отличается от типовой, необходимо детально обсудить моменты подключения. Мы обязательно Вам перезвоним. Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона в личном сообщении ВКонтакте, Евгению Захарову. Ссылка: https://vk.com/id393066043.

  • у Вас на сайте несколько личных кабинетов?
    идем на https://lk.rt.ru, авторизация проходит.
    сейчас, при наборе в адресной строке rt.ru, происходит редирект на https://novosibirsk.rt.ru
    если на этом сайте нажать на "Личный кабинет" попадаешь в Личный кабинет, что логично
    если нажать на ключик в правом верхнем углу, как раз над надписью, которую обсуждали в прошлой строке - сохраненный пароль/логин не принимают

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Граф, доброй ночи! Личный кабинет у нас один: https://lk.rt.ru. https://novosibirsk.rt.ru - это информационный сайт компании. При переходе в личный кабинет через сайт должны сохраняться введенные данные. То есть все должно работать.

  • По телевизору говорят - что жить становится все лучше, инфляцию победили, доходы - ростут.
    А на деле получаю такое уведомление:

    Уважаемый Абонент, с 01.11.2017 с учетом инфляции вынуждены провести индексацию тарифов. Ваш тариф Интернет изменится на 40 руб. Актуальные тарифы на сайтеwww.rt.ru/packages/tariffs. Спасибо за доверие!

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вот если бы это rt по телевизору говорил, тогда было бы что обсуждать.

  • Лицевой счет № 654011074396
    (Лицевой счет, выданный при подключении: 90548788)

    почему от л/с опять отсоединили все услуги?
    кто это сделал и зачем?!!!
    вы же сами подталкиваете к смене провайдера

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Попалась на глаза информация, что Ростелеком хочет начать продавать android приставки. Будет интересно как это будет реализовано. Источник

  • Напишу тут, форум по телефонии не жив. Звонят какие то подозрительные люди по поводу смены номера стационарного телефона, Центральный р-н. Никаких письменных уведомлений нет. Ростелеком - Ваших рук дело или жулики?

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Топот_котов, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номера телефонов с которых происходят звонки.

  • Звонили на стационарный телефон, он без определителя, разговаривала мама, сегодня обещали позвонить что бы поговорить со мной. Мама говорит, что грозили отключить телефон.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Позвонили, похоже действительно Ростелеком. Навязывают свой гпон, грозят демонтировать провода. Отказалась, но думаю, что долго в обороне не продержимся, врежутся выше или начнется саботаж.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • А можно подробнее, что конкретно предлагают, как именно угрожают, чьи провода хотят демонтировать?
    (Какие аргументы и обоснования, а то ничего не понятно. Но на действия самого Ростелеокома ну никак не похоже, по крайней мере по вышенаписанному.)
    Хотят, что ли, медь (и ADSL на ней) отключить? Или это новостройка, которую сдали со смонтированным ГПОНом (как Европейский Берег, например), а следом за каким-то проводным провайдером туда зашёл Ростелеком?
    Ничего, в общем, не понятно, одни вопросы.

    Felis Manul. Since 2002

  • Это старый дом, медь была всегда. Сейчас заявили, что переходят на новую технологию и о смете номера в связи с этим (о последствиях в виде испорченных стен и потери энергонезависимости не говорят). Грозят, что останемся без телефона и медь демонтируют. Когда я отказалась, привела статьи ЗоС по которым имею на это право и напрямую спросила, намерены ли они в одностороннем порядке прекратить обслуживание тетка сказала, что она просто информирует и быстро слилась.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Сегодня тоже "порадовали" - вчера оплатил три л/с, везде задолженность по нулям.
    Сегодня приходит смс - долг в пол-тысячи на одном, срочно погаси

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Сейчас заявили, что переходят на новую технологию и о смете номера в связи с этим
    Видимо, демонтировать всю старую АТС одномоментно не могут (а номера там, можно сказать, жёстко распаяны), переводят на ГПОН с постепенной сменой номеров.
    Я знаю, что в центре до сих пор остались древние АТС 60-х годов. На них, как и у вас, АОН не работает. Например, 25-я АТС. Но там ужасная слышимость - линии старые, АТС старая. Шумы, звук тихий.
    Так что сам переход на оптику - благо, даже если энергонезависимость потеряете (вряд ли это будет часто и надолго). Насчёт долбить стены - это только у входа. ГПОНовую коробочку поставить в прихожей и прицепить её выход к имеющемуся телефонному кабелю (ну его придётся выковырять, если совсем замурован)
    Вот как с сохранением номера при этом - тут ничего не подскажу. Хотелось бы услышать ответ сотрудников.

    Felis Manul. Since 2002

  • И еще вопрос к сотрудникам (на сайте ничего нет): раньше была такая услуга, телефонный номер по IP. Есть желание в одном месте отказаться от меди (не устраивает качестов ни голоса, на ADSL), но нужно оставить номер, на IP.

    Felis Manul. Since 2002

  • У нас все в порядке с качеством телефонной связи, АОН не работает так его и нет у нас в телефоне. Энергонезависимость - категорическое требование пожилых членов семьи, так что будем стоять насмерть.
    Кстати, в Москве решили проблему с сохранением номера, а у нас даже не пытаются-типа и так сойдет.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: У нас все в порядке с качеством телефонной связи, АОН не работает так его и нет у нас в телефоне. Энергонезависимость - категорическое требование пожилых членов семьи, так что будем стоять насмерть.
    А смысл?
    Мобильная связь по совокупности качества, АОНа, энергонезависимости, затратам не уступает проводной.
    Держу городской номер, как старый бабушкин комод. 3 сотни рублей в месяц (не знаю точно) пока не жалко.

    спробитоюносветлойголовою

  • Смысл - желание пожилых людей, хотят иметь возможность в любое время вызвать скорую, даже при отключении электричества. Сотовым пользуются неуверенно - то что то нажмут не то, то проворонят, что разрядился. Нельзя требовать, что бы человек в 86 лет что то осваивал, да и вообще что либо от него требовать. Он просто должен получить что хочет. Самой мне этот телефон нафиг не нужен.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: П. 9.
    Действительно, компания предоставляет только то оборудование, которое есть в наличии. Принятие глобальных решений, какое именно оборудование закупать, не входит в полномочия службы технической поддержки.
    В полномочия службы технической поддержки входит информирование какое оборудование совместимо с вашим GPON ?

    Я по прежнему хочу поменять уродливое энергожрущее (24 Вт) чудовище Eltex на нормальный мост оптика медь с приемлимым энергопотреблением (5-8 Вт)

    Вопросы такие
    1. Huawei hg8310m GPON 1ge - совместим? ( Али )

    2. ZTE ZXA10 f643 GPON - совместим? ( Али )

    3. Какие существуют мосты GPON совместимые с вашей технологией?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • 4. I-010g GPON ОНУ Alcatel lucent Bell оптический сетевой терминал FTTH ont с 1 GE Ethernet - совместим ? ( Али )

    5. ZTE f623 6.0 GPON ОНУ ОНТ маршрутизатор - совместим ? ( Али )

    6. Huawei GPON ОНУ hg8546m - совместим ? ( Али )

    7. ( Али ) - Совместим ?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Вообще со стороны Ростелекома наглость и свинство, безальтернативно навязывать свои кирпичи, по чудовищно наглым ценам.
    Выбора как такового просто нет.
    Хотя у того Eltex есть модели с нормальным энергопотреблением (5-6 Вт, а не 24Вт как у кирпича Eltex NTE-RG-1402G-W ), компактные, не такие позорные по внешнему виду, и с достаточным функционалом.
    NTU-1
    NTU-2V
    NTU-2VC
    NTU-2W

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • А разве сейчас нет жёсткого разделения услуг по портам, как раньше было (2хИнтернет, 1хТлф, 1хIPTV)?
    Если разделение осталось, то понятно, почему ни одна из вышеназванных моделей не предлагается. Ведь даже если кому-то при подключении не нужны ни ТВ, ни телефон, потенциальную возможность оставляют.
    (Ведь подключающие менеджеры и техники свято уверены, что ТВ у Ростелекома - лучшее, лучше чем IPTV у конкурентов и куда уж лучше, чем всякие кабели и спутники. Менеджеры не понимают истинное положение дел, потому что слабы техническом плане, а техники просто не разбираются в нюансах ценообразования.)

    Felis Manul. Since 2002

  • jack, добрый день. Если Вы не желаете приобретать модем в нашей компании, его можно взять в аренду или подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета. В основном мы предлагаем модемы с четырьмя LAN-портами для удобства наших Абонентов, что бы была возможность подключить большее количество пользовательских устройств. Может быть Вас интересует что-то еще?

  • В ответ на: А разве сейчас нет жёсткого разделения услуг по портам, как раньше было (2хИнтернет, 1хТлф, 1хIPTV)?
    У меня уже почти год их хлам работает в режиме моста.
    В ответ на: Если разделение осталось, то понятно, почему ни одна из вышеназванных моделей не предлагается. Ведь даже если кому-то при подключении не нужны ни ТВ, ни телефон, потенциальную возможность оставляют.
    За год даже самый тупой менеджер должен понять, что втюхать телефонию или телевидение уже не получится.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: jack, добрый день. Если Вы не желаете приобретать модем в нашей компании,
    Никто не хочет покупать эту дрянь за такую не вменяемую цену.
    Она огромная, выглядит хуже ноунейм 10мбитных хабов окончания 90х годов, жрет в 5 раз больше большинства SOHO роутеров, греется.
    И стоит как навороченные маршрутизаторы с wifi последнего поколения, многоядерным процессором и портами USB3.0 на борту.
    6200 рублей! Ваши манагеры совесть видимо как потеряли в 90х так и не приобрели ее.

    В ответ на: его можно взять в аренду
    Он уже в аренде, просто срок аренды за 1рупь по акции заканчивается, а дальше за эту дрянь надо будет отдавать +110рупий.

    В ответ на: или подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета.
    Я подозреваю, что вы считаете эту фразу ответом на мой вопрос о совместимых роутерах/конвенрторах/мостах?
    Вы действительно считаете, что это ответ?
    Мне интересно где обучают персонал Ростелекома отвечать на вопросы абонентов?
    Я с кем ни общаюсь, тут ли на форуме, в чате ЛК на сайте компании, или по телефону, везде выудить ответ это целый квест, такое ощущение, что цель отвечающих максимально запудрить мозги , вымотать не нужной информацией и отбить желание решать вопрос.

    Я сегодня минут 15-20 выбивал в чате информацию сколько стоит подключение-настройка не ростелекомовского оборудования вместо арендуемого.
    За это время мне предложили в очередной раз выбрать из того, что есть на сайте.
    Объяснили, что видимо на складе не было NTU-1, поэтому когда я хотел заменить кирпич на маленький NTU-1 техник мне принес точно такой же кирпич, который у меня стоял. (напоминаю, это производится ответ на вопрос - сколько стоит настройка.)
    Предложили зайти в офис чтобы узнать стоимость подключения,
    а когда я сказал, что это предложение ..... , предложили оформить заявку на настройку.
    Дурдом.

    Уважаемый сотрудник Ростелекома, если вам для конкретного и четкого ответа какие из перечисленных или других маршрутизаторов являются совместимыми, требуется узнать то какое подключение используется в моем конкретном случае, то учитесь общаться с абонентом. Объясняю попростому.
    Ответ "подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета. " не является ответом, он похож на издевательство и тянутие с ответом. Ответ должен выглядеть вот так.
    - Для того чтобы сказать какие из приведенных вами, или другие маршрутизаторы, совместимы с вашей технологией подключения, нужно сообщить какая это технология. Узнать это вы можете таким-то способом, или сообщите мне такую то информацию из нашего маршрутизатора который установлен сейчас.

    В ответ на: В основном мы предлагаем модемы с четырьмя LAN-портами для удобства наших Абонентов, что бы была возможность подключить большее количество пользовательских устройств.
    Вы не в основном их предлагаете, вы всем подрят ставите один и тот же кирпич. Нужен он или не нужен такой, вашему руководству по барабану. У него видимо мозгов не хватает на более чем одно устройство. И видимо не доходит, что у разных абонентов есть разные запросы и потребности. И есть большое количество народу которым не нужно от Ростелекома ничего кроме инета, и часто только потмоу что другого выбора нет.
    К тому же вы сейчас сообщили ложную информацию.
    Из четырех портов 2 зарезервированы , т.е. остается только 2 порта, а перенастраивать эту дрянь , это потеря времени и денег, так как потом прилетит какое нибудь обновление от криворукого персонала и настройки просто слетят.

    И еще, если бы вы действительно заботились об удобстве абонентов то не навязывали бы этот хлам, а поставляли однопортовый медиаконвертор-мост, и давали возможность пользоваться нормальными маршрутизаторами, а не этой ерундой.
    В ответ на: Может быть Вас интересует что-то еще?
    Меня интересует, вы тут на форуме троллить и издеваться над абонентами?
    Вы видели мои вопросы? Вы ответили на мои вопросы? Почему вы спрашиваете что меня интересует, если вы еще НЕ ответили на мои вопросы.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • А теперь причина моего раздражения.
    Тут на форуме НГС сотрудник Ростелекома заявляет:
    В ответ на: подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета.
    А вот, что было сегодня в чате на сайте компании.
    Выбросил воду не по теме. Но цитаты точные.
    В ответ на: я - Вопрос, мне нужен список совместимых моделей разных производителей

    РТ Александр - Спасибо за ожидание. Нашей компанией используются оптические терминалы следующих моделей: Eltex NTP, NTE, NTU. Huawei HG-8240, HG-8245. Alcatel I-240 W-R, I-240 W-Q.

    я - Т.е. я могу купить любую из указанных моделей и ваши специалисты его подключат?

    РТ Любовь - Вы можете приобрести любую модель роутера. Если оборудование приобретается в аренду, подключение и настройка производится бесплатно.

    я - У меня стоит Eltex NTE-RG-1402G-W , я спрашиваю какой именно аналог имеется, а мне вываливают кучу вариантов, без объяснения какой именно совместим с моим подключением. на сколько я знаю есть зависимость от базовой станции, и не каждая модель из перечисленных NTU, NTE, NTP мне подойдет.

    РТ Любовь - У Вас подключение по оптоволоконну и любая выше предоставленная модель подойдет для подключения.


    я - Вы пишите любой, но это не так. т.к. от вашего же персонала звучало, что ЛЮБОЙ не годится....хорошо, тогда если будет конфликт я буду ссылаться на этот чат.
    Кому вообще в Ростелекоме можно верить? Ощущение тотального дурдома в конторе. Я выше описал историю о том как пытался заменить Eltex NTE-RG-1402G-W на компактный одно-двухпортовый вариант. Как мне говорили, то можно, то не можно, и в конце концов притащили ровно такой же аппарат на замену.
    Теперь вот нужно разбираться кто более НЕкомпетентный, специалист Ростелекома в чате компании, или специалист Ростелекома на форуме НГС.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: За год даже самый тупой менеджер должен понять, что втюхать телефонию или телевидение уже не получится.
    Самые (да и не самые) тупые менеджеры до года не доживают.

    Felis Manul. Since 2002

  • jack_solovey, направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш полный адрес. Мы проверим возможность подключения других моделей оборудования. Вам обязательно все сообщим!

  • В ответ на: jack_solovey, направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш полный адрес. Мы проверим возможность подключения других моделей оборудования. Вам обязательно все сообщим!
    Давайте вместе удивляться.
    Я написал в ЛС персонажу Rostelecom_Supp
    И вот что получил сегодня в ответ.

    В ответ на: Rostelecom_Supp 19.03.18 20:32
    jack_solovey, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваш вопрос? Можем мы Вам чем-то помочь?
    Это прекрасно иллюстрирует ВСЕ разговоры с Ростелекомом.
    Там нет системы решения вопросов.
    Там имеется в наличии только система поддержания разговора, для создания видимости наличия технической поддержки.
    Т.е. нет закрепления за сотрудником конкретного вопроса в плоть до его решения и закрытия вопроса.
    Вопросы просто отфутболиваются следующему дежурному "боту".

    Это видно во всех вариантах общения, чат, форум, телефонные звонки.

    Т.е. в порядке вещей ситуация когда звонит человек, выспрашивает в чем вопрос, как попало записывает его, "уходит" уточнить, а потом перезванивает совсем другой человек и спрашивает в чем вопрос и чем он может помочь.
    И только яростное требование не прикидываться, а прочитать что у него перед глазами написано в заявке, проясняет, что он все таки в курсе о чем речь, но заявка запросто записана на половину о другом, и совсем не так сформулирована.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: