Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
  • В ответ на: Так.
    Долг не списан, хотя месяц назад вы мне это обещали. Что делаем?
    Откуда этот долг вообще взялся, и как его убирать?!
    Здравствуйте! Направили запрос для уточнения. Пожалуйста, ожидайте ответ.

  • В ответ на: Так.
    Долг не списан, хотя месяц назад вы мне это обещали. Что делаем?
    Откуда этот долг вообще взялся, и как его убирать?!
    Повторно оформлена заявка в профильное подразделение № 27263946. Сроки рассмотрения до 10 календарных дней. Приносим извинения за данную ситуацию.

  • Мне от номера заявки - ни жарко, ни холодно, я ее нигде посмотреть не могу, ни процесса, ни итога

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Мне от номера заявки - ни жарко, ни холодно, я ее нигде посмотреть не могу, ни процесса, ни итога
    Уточнить статус заявки Вы можете через нас или по телефону горячей линии (8-800-1000-800). По результатам решения заявки мы сообщим Вам ответ. Срок рассмотрения составляет 10 дней. Пожалуйста, ожидайте.

  • Вопрос Ростелекому.
    Можете поставить абоненту ONT NTU-1 вместо NTE-RG-1402G-W ?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Вопрос Ростелекому.
    Можете поставить абоненту ONT NTU-1 вместо NTE-RG-1402G-W ?
    Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим Ваш вопрос коллегам.

  • Здравствуйте.
    Мне вот всегда интересно, зачем сообщать кучу данных о себе, для ответа на простой вопрос, есть или нет в наличии коробка и можно ли ее поставить.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Здравствуйте.
    Мне вот всегда интересно, зачем сообщать кучу данных о себе, для ответа на простой вопрос, есть или нет в наличии коробка и можно ли ее поставить.
    Для того, чтобы отправить запрос, нам необходимы данные абонента, таков регламент нашей работы.

  • В ответ на: Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
    Это обработка персональных данных, почему вы запрашиваете эти данные без должного уведомления и получения согласия человека ?!

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Это обработка персональных данных, почему вы запрашиваете эти данные без должного уведомления и получения согласия человека ?!
    Здравствуйте! Согласие на обработку персональных данных подписывается абонентом при заключении договора. Информация по договору используется только для отправки запроса и идентификации в системе. Если абонент не желает сообщать данные нам, то он может обратиться по любому другому каналу, указанному на сайте: https://novosibirsk.rt.ru/service или отправить запрос нам на электронную почту support@infra.rt.ru.

    Исправлено пользователем Rostelecom_Supp (05.05.17 08:29)

  • В ответ на: Мне от номера заявки - ни жарко, ни холодно, я ее нигде посмотреть не могу, ни процесса, ни итога
    Здравствуйте. По Вашему лицевому счету проведена корректировка расчетов в виде зачисления оплаты в размере 258,06 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Спасибо. Буду ждать нового смс-сообщения через месяц

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Переношу сюда с параллельной темы. (с добавкой)

    Ростелеком использует странное оборудование.
    Я не говорю уже про кошмарный внешний вид, который даже за обувной полкой вешать стыдно.
    Здоровенный кирпич дизайном из конца 90х, 10мбитные хабы и то симпатичнее и меньше размером были.

    По функционалу основные притензии.

    1. На работе пытались настроить правила фаервола. Бесполезно они тупо не работают. Или это глюк конкретной прошивки или это в порядке вещей на Eltex
    В итоге плюнули на Eltex прокинули с него все порты на Zyxel Keenetic Omni и там за 10 минут всё настроили.

    2. Пользователь не контролирует на 100% роутер Eltex
    на нем установлена служба WAN Management Protocol (TR-069) allows a Auto-Configuration Server (ACS) to perform auto-configuration, provision, collection, and diagnostics to this device.
    Меню админа Management / TR-069 Client
    Отключать ее бесполезно. Она просто сама включается через некоторое время.
    Получить внятных объяснений от ТП Ростелекома я не смог. Они просто говорят, не нравится так отключите (не отключается).
    Когда я поднажал, они сказали ну тогда поставьте свой роутер, а eltex просто как модем пусть стоит.

    3. в Advanced Setup / NAT / Virtual Servers появляются проброшенные порты.
    Skype UDP at 192.168.111.105:8080 (3774)
    Skype TCP at 192.168.111.105:8080 (3774)
    удалял, через несколько дней возникли снова. Мне этот порт понадобится задействовать. И если такие приколы будут повторяться придется опять общаться с ТП Ростелекома.

    4. А теперь самая мякота.
    Отсутсвует!!! NAT LOOPBACK !!!
    Это как вообще? Как так бывает-то?
    Я даже не знал как подумать чтобы придумать такое.
    Ответы в ТП Элтекса, это просто издевательство.

    Избранные цитаты с форума Элтекса.
    ноябрь 2016 года
    В ответ на: Да так не получится, на данных устройствах нет функционала NAT Loopback, поэтому из локальной сети Вам придется заходить по локальным адресам.
    Это при наличии такого сообщения
    декабрь 2015 года
    В ответ на: Добрый день.
    В текущей версии ПО нет поддержки функции NAT loopback. Реализация данного функционала включено в план. Будет доступно в новых версиях ПО.
    Т.е. год прошел, а этой многим нужной и ВЕЗДЕ имеющейся функции у Ростелекома в Элтексах ДО СИХ ПОР НЕТ.
    Вы что издеваетесь?
    Получается подключившись к вам, начинаешь расхлебывать сюрпризы один за другим.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Спасибо. Буду ждать нового смс-сообщения через месяц
    Если потребуется помощь - сообщите нам в ЛС.

    Исправлено пользователем Rostelecom_Supp (05.05.17 23:31)

  • по многим из этих причин и ушел от Ростелекома, хотя инет вполне адекватный и шевелился вполне себе хорошо, когда приставка работала...
    Приставка элтекс, сама себе хозяйка, настроишь, пара дней и автоматом многое сменилось, по моему адресу доступна токма элтекс 1402-gw, меняли 3 штуки, вай фай вечно отваливался, про фаервол сказали...
    постоянные проблемы с оплатой, суммы всегда разные, +\- 100-150 рублей как делать нефиг за постоянную услугу, независящую от объема...странно правда?? дозвониться в службу трудно-долго, дозвонился токма и создаются номера всяких заявок документов от которых ни жарко, ни холодно :хммм:
    в общем...на ттк сейчас

    Исправлено пользователем Legio (06.05.17 11:36)

  • Вчера, в чате ПИСЬМЕННО оставил заявку. Про то, что мне нужен NAT LoopBack, т.к. человек не понимал о чем речь, в кратце объяснил. Он составил заявку техникам.
    Сегодня по заявке звонит девочка-припевочка. И просит снова объяснить проблему. Мне было лень снова распинаться. Я попросил зачитать текст заявки который она видит. Она сначала отказывалась, но потом прочитала.
    Так вот волшебных слов (термина) там не было. Там было своими словами написано да еще и кривовато.
    Пришлось снова ей объяснять. Она говорит, что это к Админам (произносится так будто это Кудесник, Волшебник).
    Но они естественно в праздники не работают.
    Потребовал чтобы она записала термин.
    Будем посмотреть, что из этого получится.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • справедливости ради обратной петли на многих роутерах нет...
    с другой стороны, если ростелеком не дает нам, как пользователям, альтернативы роутеров - тада пускай предоставляют
    :хммм:

  • Справедливости ради расскажу чем всё закончилось.
    Позвонил специалист, который действительно специалист. Сказал что да, петли нету.
    На вопрос, что делать предложил перевести Eltex в режим моста. Что и сделал.
    Потом подсказал, что нужно настроить на моем роутере pppoe, и теперь эта коробка Eltex избавила меня от своих "особенностей".
    Ажно даже улучшил впечатление о Ростелекоме.
    Главное это пробиться к специалисту через череду меняющихся консультантов на "первой линии обороны", которые спрашивают одно и тоже, постоянно меняются, дают просто отрицательный ответ и не предлагают вариантов действий.

    Остался один вопрос как заменить гробик на коробку поменьше ONT NTU

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: На вопрос, что делать предложил перевести Eltex в режим моста. Что и сделал.
    Потом подсказал, что нужно настроить на моем роутере pppoe, и теперь эта коробка Eltex избавила меня от своих "особенностей".
    Сделал тоже самое сразу, как подключил gpon. Может поэтому у меня хорошее мнение о РТК:улыб:

  • Можно уточнить - что за услуги 14 апреля были добавлены, а сегодня удалены?
    Список оборудования у меня не изменялся, с чем связаны оповещения?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Можно уточнить - что за услуги 14 апреля были добавлены, а сегодня удалены?
    Список оборудования у меня не изменялся, с чем связаны оповещения?
    Здравствуйте. Отправили Ваш вопрос коллегам, сообщим Вам, как получим ответ.

  • Здравствуйте! Коллеги предоставили ответ на запрос. Данные в личном кабинете восстановлены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • общественности не нужно знать ответ на публичный вопрос?

  • В ответ на: общественности не нужно знать ответ на публичный вопрос?
    Здравствуйте! Коллеги не предоставили нам точной информации о причинах данной ситуации. Скорее всего, причиной была техническая ошибка, в связи с чем необходимо было восстановить данные личного кабинета.

  • Я выше писал
    "Остался один вопрос как заменить гробик на коробку поменьше ONT NTU"

    Ростелеком не дает никакого выбора устройств при подключении по GPON(GePON) и ставит всем несимпатичный кирпич от фирмы Eltex ONT NTE-RG-1402G-W. (Размеры практически кирпичные).
    Кушает 24Вт и греется.
    Звонил, писал с просьбой заменить на простую маленькую однопортовую модель. По телефону говорили, что не могут решить вопрос, послали в офис.
    Мимокрокодил около офиса на Ленина 5. Решил разъяснить вопрос. После (уже наверное шестого изложения) вопроса, указали на телефон в зале с наклееной бумажкой и цифрами 061 мол туда говори, это мол хоть и тот же самый номер, но другие люди там сидят.
    Пришлось +еще 2 раза объяснять по этому волшебному телефону. И даже заявку зарегестрировали и пояснили, что поставят не NTP-1, а NTU-2 и работает он только в режиме моста.
    Но рано я обрадовался. Принесли всё тот же кирпич ONT NTE-RG-1402G-W, пришлось технику снова объяснять.
    Потом его начальник звонил распрашивал чего именно хочу.
    Заявка вроде и не закрыта, но по ней похоже уже ничего не делается.

    Ну и главный вопрос.
    Есть куча народу которые использует роутер выдаваемый Ростелекомом только в режиме моста, и не отказались бы от маленького устройства размером в 2 или 4 раза меньше. Да еще и кушают такие устройства в 5 раз меньше , всего 5 Вт.

    Есть люди которые не хотят подключать Ростелеком еще и потому что он не предлагает компактный медиаконвертер, а пользоваться сомнительным и громоздким роутером Eltex не хотят.

    Почему бы Ростелекому не взять на вооружение еще одну модель, более дешевую и простую для использования ее в качестве медиаконвертора?
    Подобные есть у производителей.
    Что-то типа http://win-telecom.ru/category-0-internet-v-chastnij-sektor/category-2-onu?product_id=108
    или http://win-telecom.ru/category-0-internet-v-chastnij-sektor/category-2-onu/abonentskoe-ustrojstvo-onu-fiberland-fl-700w
    или https://device.com.ua/setevoe-oborudovanie/gpon/onu/abonentskiy-terminal-4a-fora-gpon-ont-gp-1001e2/
    или http://yottacom.ru/product/anykey-ak-n2000-1g-mini-epon-onu

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Я выше писал
    "Остался один вопрос как заменить гробик на коробку поменьше ONT NTU"
    Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для оформления запроса специалистам нам необходимы абонентские данные. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

  • В ответ на: Ростелеком не дает никакого выбора устройств при подключении по GPON(GePON) и ставит всем несимпатичный кирпич от фирмы Eltex ONT NTE-RG-1402G-W. (Размеры практически кирпичные).
    Кушает 24Вт и греется.
    Хуавеев у них нет сейчас ? Отличный gpon-роутер с wifi да еще и гигабитный

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Позор Ростелекому, который берет деньги за видеоинструкции как подключать те или иные услуги, за просмотр как подключить(настроить) мультискрин на планшете с меня сняли около 50р, пусть это будет на совести ростелекома

    Меня интересует - как сделать чтобы тв на планшете было синхронизировано по времени с нашим тв, которое идет на приставке, а сейчас идете разрыв в программах 4 часа и вести москва идут а не вести новосибирск

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Позор Ростелекому, который берет деньги за видеоинструкции как подключать те или иные услуги, за просмотр как подключить(настроить) мультискрин на планшете с меня сняли около 50р, пусть это будет на совести ростелекома

    Меня интересует - как сделать чтобы тв на планшете было синхронизировано по времени с нашим тв, которое идет на приставке, а сейчас идете разрыв в программах 4 часа и вести москва идут а не вести новосибирск
    Здравствуйте. Наша компания предоставляет видеоинструкции на бесплатной основе. Просмотр ТВ через приложение или на нашем портале (http://itv.rt.ru/) возможен только по Московскому времени.

  • В ответ на: Здравствуйте. Наша компания предоставляет видеоинструкции на бесплатной основе.
    При подключении видеоинструкции мне вывелось 48р , приставку перегрузил - сумма исчезла, но видеозапись осталась в списке арендованных

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для оформления запроса специалистам нам необходимы абонентские данные.
    Скажите пожалуйста, для оформления какого именно запроса специалистам вам нужны абонентские данные? Что именно вы планируете запросить?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • П. 9.
    Здравствуйте. Мы уточним у коллег, есть ли возможность заменить Ваш терминал на другой.

    Исправлено пользователем Vitt (13.07.17 00:22)

  • В ответ на: Здравствуйте. Мы уточним у коллег, есть ли возможность заменить Ваш терминал на другой.
    99,9% что вы свяжетесь с местрым районным отделением, и они вам скажут то, что сказали мне. Уже года 2 у них нет NTU-2 в наличии, и им поставляют только "кипричи 1402G".
    Чтобы поменять мне терминал, это нужно достать его с какого-нибудь склада старья, и поискать по филиалам в городе. А заниматься в вашей организации этим никто видимо не будет, потому что система так построена, что все отрабатывают как роботы по прописанной схеме. А она предполагает - отказать, а не совершать лишних телодвижений и не проявлять инициативу.
    Я это уже понял по стандартным отпискам в чате и по телефону по предыдущему вопросу.

    Вам нужно проблему в принципе решать.
    Какой-то умник у вас решил, что абонентам не нужны простые конверторы, и всем нужно ставить типовое оборудование чтобы меньше напрягаться.
    Не знаю на что рассчет, наверное на то, что рано или поздно заходят пользоваться доп услугами типа телевидения или телефонии.
    Но есть ситуации когда убогость прошивки eltex и отсутсвие полного контроля со стороны абонента над тем что она делает, куда важнее чем использование этих доп услуг.
    Поэтому многие ее просто превращают в мост-медиаконвертер и используют со своим роутером.
    Но при этом остается проблема размера, нагрева, и энергопрожорливости (при использовании ИБП, у меня например при отключениях света она быстро садит батарею).

    Вам надо бы посчитать сколько абонентов использует ваши Eltex в режиме моста.
    Прикинуть сколько народу не хочет связываться с вами по причине того, что придется ставить большой и уродливый кирпич в качестве банального конвертора оптика-медь.
    И посмотреть сколько можно высвободить роутеров, заменив их на более дешевые и компактные модели.
    Я привел в примеры выше, на рынке существуют модели размером с пару спичечных коробков которые можно даже запитать от usb порта роутера, так мало они потребляют.

    Только это кому-то надо в Ростелекоме?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Что-то новенькое в списке "услуг" ростелекома. К письмам, СМСкам и звонкам в стиле "чувааак, денег заплати" я уже привык. Это норма (с). Но вот письмецо в конверте с текстом на уровне "не заплатишь - ноги переломаем и коллекторам продадим" - это уже за гранью бобра и осла. Официально предупреждаю, через СМИ (коими НГС таки да), что при первом же звонке от каких-либо ублюдков-коллекторов я подам в суд. Например по факту несанкционированной передачи персональных данных третьим лицам. Такого разрешения я не давал и давать не собираюсь. Тыщ сто сдеру, да с конторы штрафу еще с поллимона слупят.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • П. 9.

    Здравствуйте! Уточните, Вы не согласны с осуществленными начислениями или Вы недовольны именно информацией о возможности передачи права требования задолженности третьим лицам?
    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации от 21.10.2004 № 51-ФЗ, право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
    При отсутствии своевременной оплаты счетов "Ростелеком" проводит работу по взысканию внутренним ресурсами (письменное информирование, звонок, смс, e-mail). В случае, если по итогам проведенных мероприятий клиент существенно нарушил сроки оплаты счета и не выходит на контакт с компанией, ПАО "Ростелеком" привлекает коллекторские агентства.

    Исправлено пользователем Vitt (13.07.17 00:22)

  • П. 9.
    Действительно, компания предоставляет только то оборудование, которое есть в наличии. Принятие глобальных решений, какое именно оборудование закупать, не входит в полномочия службы технической поддержки. Благодарим за обратную связь. Мы передадим Ваш отзыв ответственным специалистам, если Вы сообщите нам необходимые данные для оформления запроса. Возможно, получится решить вопрос в индивидуальном порядке.

    Исправлено пользователем Vitt (13.07.17 00:23)

  • В ответ на: Поэтому многие ее просто превращают в мост-медиаконвертер и используют со своим роутером.
    Но при этом остается проблема размера, нагрева, и энергопрожорливости (при использовании ИБП, у меня например при отключениях света она быстро садит батарею).
    Если она стоит мостом, какой смысл подключать её к ИБП? Отключили электричество в доме, обесточилось оборудование провайдера, инета нет. Смысл держать приставку включенной?

  • В ответ на: Если она стоит мостом, какой смысл подключать её к ИБП? Отключили электричество в доме, обесточилось оборудование провайдера, инета нет. Смысл держать приставку включенной?
    Это же PON. "Технология PON - пассивные оптические сети. Пассивные они потому, что на участке от АТС до абонента не используется никакого активного оборудования и не требуется дополнительного электропитания, волокно тянется до квартиры клиента."
    У нас в мае свет аварийно выключали несколько раз. Наличие инета проверял в один из них. Связь была.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • На сколько я понимаю, в любом случае где-то должен стоять терминал/шлюз/хаб хз что, который питается от 220. Могу быть не прав, конечно

  • П. 9.
    Это место у нас оказывается достаточно далеко от мест сбоя питания, и скорее всего на другой энерго линии сидит, или имеет свои ИБП.
    В общем на практике, когда свет вырубают инет есть.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Vitt (13.07.17 00:24)

  • С закрытым счетом вроде разобрались, в этом месяце денег больше не требуют, спасибо.
    А с телевидением что случилось? Ни один канал не работает.
    Все, что мне доступно - перегружал и не раз, не помогает, на всех каналах заикается звук и однотипные картинки:

    Лицевой счет № 654011074396
    (Лицевой счет, выданный при подключении: 90548788)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте! Правильно мы понимаем, что Вы произвели последовательную перезагрузку? Её необходимо сделать в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется?

  • Проблема сохраняется, перезагрузка не помогла

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ожило, спасибо

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Рады, что проблема была решена. Если вдруг она повторится или появятся дополнительные вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам.

  • Получил от РТ СМС следующего содержания:
    "Уважаемый абонент! Не пропустите любимые передачи - пользуйтесь услугой "Управление просмотром" бесплатно до 30.06.17. Услуга активирована".
    1. Я этого не просил. Перенимаете дурные привычки у других?
    2. В ЛК я не вижу подключенной этой услуги. Как это отключать?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • П. 9.
    Здравствуйте. Если Вам неинтересно данное предложение, то отключить услугу Вы можете через меню приставки или через нас, отправив нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

    Исправлено пользователем Vitt (13.07.17 00:25)

  • Мне кажется, что отделу маркетинга Ростелекома тоже надо идти в народ и завести аакаунты на крупных площадках.
    Тех.поддержка просто не может некоторые вопросы решать.
    Претензии и пожелания должны собирать люди другого отдела.

    Например вопросы по оборудованию. Про структуру сайта и личного кабинета.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Все предложения по услучшению данных сервисов Вы можете направить в форме обратной связи на сайте: https://novosibirsk.rt.ru/#feedback.

  • Вы это серьёзно?

    ссылка

    «При достижении порога потребления входящего Интернет-трафика в размере 1 Тбайт (1 ТБ= 1 048 576 Мбайт) на безлимитных тарифных планах Услуг в течение расчетного периода (один календарный месяц) вводится ограничение скорости передачи данных до 64 Кбит/с.
    Изменение скорости к предыдущим значениям производится с 1-го числа месяца, следующего за расчетным периодом».

    Настоящая Публичная оферта вступает в силу с 01 июля 2017 г. и применяется к Услугам, оказываемым Макрорегиональным филиалом «Центр» ПАО «Ростелеком» и региональными филиалами, находящимися в его административном и функциональным подчинении.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: