Погода: −5 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • Ваши сайты не используют HTTPS?

  • Пока нет.

  • дык https спасет отца русской демократии. и не только от рекламы.
    правда, придется потратиться на валидные сертификаты.....

    До всплытия!

  • Только что хитросделанный РТ пытался впарить мне страховку на их же оборудование, которое находится в аренде. Спасибо, посмеялся, настроение улучшилось прям )))

  • Здравствуйте. Не видим информация о звонках. Возможно, вам звонили мошенники.

  • Возможно. Но откуда они знали, что я абонент РТ? У вас база утекла?

  • Этого сказать не можем. Все данные наших клиентов находится под защитой.

  • У них часто с московских номеров обзвон клиентов идет, они не всегда в курсе, о том, какие услуги в регионе подключены, но попытаются что-либо впарить

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Не видим информация о звонках.
    А посмотрите хорошо, поищите у себя там. И выяснится, что звонок был от ваших, ростелекомовских, и с ваших номеров.

    Главное — погладить КОТА.

  • я даже больше скажу - это не обязательно сотрудники ростелекома разговаривают. а какая-нибудь оутсорсинговая контора. и звонит система, которая парсит некоторый пул клиентских карточек с данными, а на оператора уже проключается собственно только голос.

    До всплытия!

  • А что Ростелеком может пообещать бывшим абонентам ЕОС за те же деньги,которые они платили ЕОСу?

  • В ответ на: А что Ростелеком может пообещать бывшим абонентам ЕОС за те же деньги,которые они платили ЕОСу?
    Это интересуется тот же чел, который в двух(!) темах оставил огромную портянку(!!!) про очень плохой ростелеком(!!!), коя завершалась сиим пассажем:
    В ответ на: Если кому-то что непонятно пишите в личку. О Ростелекоме могу много чего поведать, их прихватах и подводных камнях.

  • Визит "специалиста" РТ был запланирован с 10.00 до 12.00. Я настаивал на его появлении в 11.00, как самое оптимальное время наличия нас дома. В итоге, этот урод не появился, а позвонил в 12.26. Вы понимаете? Не в промежуток с 10.00 до 12.00 перезвонить и предупредить о возможном опоздании, а позже. Естественно, мы были вне дома. Так вот этот урод оставляет в сервисе информацию о том, что я отказался принять мастера. А как я его приму,находясь в Колывани? Такие вот "святые люди" в РТ и работают.

  • Кто знает, почему в Ростелекоме такие упертые? Им называешь удобные для себя, клиента, который оплачивает их услуги, дату и время, когда готов принять мастера, а они тебе свое навязывают. Да так еще нагло и с нахрапом. Ребята, я плачу деньги, значит я и заказываю. Там что, оболигархевшие такие сотрудники? Или просто привыкли с советских времен, что они единственные и неповторимые на 1/6 части суши планеты Земля? Так это уже лет 30 не так...

  • :biggrin: каждому абоненту - по персональному менеджеру! и инженеру!
    читаю эти два поста - вижу обычный потребительский экстремизм во всей красе, а не желание принять на себя обязанность Абонента согласно п. 3.3.4 Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам Обеспечить беспрепятственный доступ работников Оператора (уполномоченных оператором лиц), предъявивших соответствующее удостоверение (доверенность), для выполнения работ, необходимых во исполнение Договора, а также для проведения осмотра, ремонта и технического обслуживания средств, сооружений, линий связи в помещениях, а также на земельных участках, находящихся во владении и (или) пользовании Абонента, в том числе к общему имуществу собственников, на котором размещены средства, сооружения, линии связи. для того чтобы Оператор мог выполнить свои обязанности согласно п. 3.1.2 указанных Правил Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Гениально! Только вот такая штука, что я РТ к себе провайдером не звал. И в доступе к их оборудованию я не препятствую. Даже время называю. когда им нужно прийти. А что вы там про Договор говорили?

  • :biggrin: ну на основании чего-то же Вы потребляете их услуги? или не потребляете? :umnik: если потребляете - значит акцептовали оферту
    не нравится - послали их, и получайте услугу от альтернативного поставщика
    Вы везде время называете, когда им придти? врачу из поликлиники? доставщикам? курьерам?
    речь не про пиццу в режиме "доставим за 60 минут или бесплатно", а о простой услуге
    где возможны косяки, даже при указанном вероятном интервале

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • П. 9.
    Вы не представляете, как много за последние 5-6 лет в России поменялось? Права заменить- записываешься и приходишь в удобное для тебя время. Паспорт поменять- то же самое. Медосмотр на права пройти - записался на удобное время. Даже к врачу записываюсь на удобное для меня время! Вы не поверите-предыдущие провайдеры выполняли заявки и сами приходили с необходимым пакетом документов. Даже дистанционно оборудование настраивали.
    А вот теперь ответьте мне на такой вопрос: Какова будет ваша реакция, если вы, легли вечером спать и пока включали будильник на односимочной мобиле привычно наблюдали под символом антеннки надпись , допустим BEELine. А поутру, когда выключали будильник, на том же месте прочитали MTS-RUS. НЕ верите, что такое возможно? А?

    Исправлено пользователем Vitt (29.03.20 23:19)

  • :biggrin: да верю я, и причина хейта понята
    я тоже например эр-телеком холдинг не люблю, но тут у меня ситуация другая - они купив новотелеком сохранили его инфраструктуру :biggrin: кто ж виноват, что бизнес-модель ЕОС и абонентская плата, которую Вы и другие абоненты им платили, оказались нереальными в современном мире?
    тут у вас два пути - или смириться с уровнем и системой обслуживания РТ, или направить энергию на переключение от них на альтернативные каналы вне пределов форума - добившись подтверждения от соседей о готовности переключаться и подтверждения от альтернативного провайдера что реально готовы вас всех принять оптом
    я не люблю ростелеком, но ещё больше я не люблю эпитетов "урод" в адрес технических специалистов и тех, кто в своих безумных ожиданиях их произносит :beee:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вас наверное РТ не разводил никогда. Просто, когда в свое время почуял. что меня разводит РТ, пришлось копаться и собирать информацию, сведения и направлять запросы. То есть, тупо проводить разыскные мероприятия. Результат этих мероприятий потряс до глубины души, в том плане, что услугами РТ в основном пользовались бабушки и дедушки со времен СССР. По привычке, по проводам. Объемы обмана и воровства просто потрясающие были! Да и сейчас есть. Еще раз обращаю внимание, что РТ скупает подобные макрорайонные готовые выстроенные сети по всей стране. Потом свои затраты на их приобретение на кого переложат? Деньги отбивать надо. И это очевидно. Если они сразу обрубили все сервисы ЕОС, то чего ждать дальше? Сейчас - дневник у детей- электронный. Занятия- и уроки - онлайн. А как слушать урок, когда все тупит и виснет? Упорно предлагают поставить в аренду СВОЙ чудо - модем! На предложение поставить ЧУДО -МОДЕМ бесплатно и забрать оборудование предыдущего провайдера.... Какой ответ? Как вы думаете? Я , между прочим, за оборудование и оптоволокно в частный дом уже фактически влупил 17 000 рублей Российской Федерации. А альтернатив в моем районе НЕТ!
    Плюс к этому. РТ планомерно режет работу приложений, которые не "достойны" внимания РТ. Просто денег не приносят. Но более странным является тот факт, что и его, РТшное приложение WINK не работает. Изображение- полное гавно, картинка размыта, сыплется, тупит и "квадратит". Дичь полная. Ну если логотипы федеральных ТВ каналов размыты и не читаются, о каком качестве речь вести? В их ОФИЦИАЛЬНОМ приложении!

  • :biggrin: да почему же, помогал я как-то знакомой писать в суд возражение на судебный приказ, отменили
    ну а тут можно забыть про 17000, если ООО "НТК" и Маличенко Евгений Олегович и Видяев Егор Владимирович в чём-то не выполнили свои обязательства - Вы можете предъявить свои претензии им
    услугу РТ Вы можете заменить иными каналами доступа, альтернативу поискать можно всегда, вопрос в цене
    ну и не вопрос - заниматься построением их для решения своего вопроса, если вынужден оставаться с ними
    просто не ждать от них клиенториентированности и реакции по свистку
    и не пытаться как-то глобально повлиять на этого монстра пиаром или претензиями, только локально, методично, по частным вопросам
    взять их чудо-модем в аренду и перестать из-за них беспокоиться - убедившись только, что с ним всё стало хорошо

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Просто, когда в свое время почуял. что меня разводит РТ, пришлось копаться и собирать информацию, сведения и направлять запросы. То есть, тупо проводить разыскные - розыскные (чисто профессионально слух режет) мероприятия. Результат этих мероприятий потряс до глубины души, в том плане, что услугами РТ в основном пользовались бабушки и дедушки со времен СССР. По привычке, по проводам. Объемы обмана и воровства просто потрясающие были! Да и сейчас есть.
    Ну и как, сколько УД по ст. 158 и 159 возбудили, сколько дошло до суда, какие приговоры?
    Не то, чтобы мне РТ близок и дорог, просто другие абсолютно ничем не лучше и не хуже, а может даже и хуже где-то, мне в свое время в Чике, кроме РТ, больше никто услуг не предлагал и даже не пытались.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ухты! А в каком документе упоминаются мероприятия как "разыскные"? Не подскажете?

  • В УПК точно не упоминаются. Ваше творчество я бы документом не назвал, но перечитайте на досуге.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Да и сейчас есть. Еще раз обращаю внимание, что РТ скупает подобные макрорайонные готовые выстроенные сети по всей стране. Потом свои затраты на их приобретение на кого переложат? Деньги отбивать надо.
    открою небольшую тайну - деньги ВСЕГА отбиваются за счет клиентов. других вариантов просто нет. деньги из воздуха не появляются нигде. а что касается скупки мелких провайдеров, то это не "зажравшийся РТ". он всего-навсего использует ситуацию. мелкие провайдеры сами начали продаваться. причем спасибо надо сказать госпоже Яровой и Ко. ибо по закону оборудование для хранения должно быть закуплено провайдером. и установлено у него на площадке. а у мелких ни цода своего, ни денег на это нет.

    В ответ на: Плюс к этому. РТ планомерно режет работу приложений, которые не "достойны" внимания РТ. Просто денег не приносят.
    естественно. то, что при капитализме не приносит денег - должно быть уничтожено. почитай "капитал" маркса.:улыб:

    В ответ на: Если они сразу обрубили все сервисы ЕОС, то чего ждать дальше? Сейчас - дневник у детей- электронный. Занятия- и уроки - онлайн. А как слушать урок, когда все тупит и виснет?
    у меня глупый вопрос - а электронный дневник тоже сервис ЕОС?
    может стоит заняться своим оборудованием? роутер там нормальный подобрать, как-то с его расположением в доме поиграть, кабельное хозяйство проверить, электрику помониторить.....

    До всплытия!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: