Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Ваши сайты не используют HTTPS?

  • Пока нет.

  • дык https спасет отца русской демократии. и не только от рекламы.
    правда, придется потратиться на валидные сертификаты.....

    До всплытия!

  • Только что хитросделанный РТ пытался впарить мне страховку на их же оборудование, которое находится в аренде. Спасибо, посмеялся, настроение улучшилось прям )))

  • Здравствуйте. Не видим информация о звонках. Возможно, вам звонили мошенники.

  • Возможно. Но откуда они знали, что я абонент РТ? У вас база утекла?

  • Этого сказать не можем. Все данные наших клиентов находится под защитой.

  • У них часто с московских номеров обзвон клиентов идет, они не всегда в курсе, о том, какие услуги в регионе подключены, но попытаются что-либо впарить

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Не видим информация о звонках.
    А посмотрите хорошо, поищите у себя там. И выяснится, что звонок был от ваших, ростелекомовских, и с ваших номеров.

    Главное — погладить КОТА.

  • я даже больше скажу - это не обязательно сотрудники ростелекома разговаривают. а какая-нибудь оутсорсинговая контора. и звонит система, которая парсит некоторый пул клиентских карточек с данными, а на оператора уже проключается собственно только голос.

    До всплытия!

  • А что Ростелеком может пообещать бывшим абонентам ЕОС за те же деньги,которые они платили ЕОСу?

  • В ответ на: А что Ростелеком может пообещать бывшим абонентам ЕОС за те же деньги,которые они платили ЕОСу?
    Это интересуется тот же чел, который в двух(!) темах оставил огромную портянку(!!!) про очень плохой ростелеком(!!!), коя завершалась сиим пассажем:
    В ответ на: Если кому-то что непонятно пишите в личку. О Ростелекоме могу много чего поведать, их прихватах и подводных камнях.

  • Визит "специалиста" РТ был запланирован с 10.00 до 12.00. Я настаивал на его появлении в 11.00, как самое оптимальное время наличия нас дома. В итоге, этот урод не появился, а позвонил в 12.26. Вы понимаете? Не в промежуток с 10.00 до 12.00 перезвонить и предупредить о возможном опоздании, а позже. Естественно, мы были вне дома. Так вот этот урод оставляет в сервисе информацию о том, что я отказался принять мастера. А как я его приму,находясь в Колывани? Такие вот "святые люди" в РТ и работают.

  • Кто знает, почему в Ростелекоме такие упертые? Им называешь удобные для себя, клиента, который оплачивает их услуги, дату и время, когда готов принять мастера, а они тебе свое навязывают. Да так еще нагло и с нахрапом. Ребята, я плачу деньги, значит я и заказываю. Там что, оболигархевшие такие сотрудники? Или просто привыкли с советских времен, что они единственные и неповторимые на 1/6 части суши планеты Земля? Так это уже лет 30 не так...

  • :biggrin: каждому абоненту - по персональному менеджеру! и инженеру!
    читаю эти два поста - вижу обычный потребительский экстремизм во всей красе, а не желание принять на себя обязанность Абонента согласно п. 3.3.4 Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам Обеспечить беспрепятственный доступ работников Оператора (уполномоченных оператором лиц), предъявивших соответствующее удостоверение (доверенность), для выполнения работ, необходимых во исполнение Договора, а также для проведения осмотра, ремонта и технического обслуживания средств, сооружений, линий связи в помещениях, а также на земельных участках, находящихся во владении и (или) пользовании Абонента, в том числе к общему имуществу собственников, на котором размещены средства, сооружения, линии связи. для того чтобы Оператор мог выполнить свои обязанности согласно п. 3.1.2 указанных Правил Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Гениально! Только вот такая штука, что я РТ к себе провайдером не звал. И в доступе к их оборудованию я не препятствую. Даже время называю. когда им нужно прийти. А что вы там про Договор говорили?

  • :biggrin: ну на основании чего-то же Вы потребляете их услуги? или не потребляете? :umnik: если потребляете - значит акцептовали оферту
    не нравится - послали их, и получайте услугу от альтернативного поставщика
    Вы везде время называете, когда им придти? врачу из поликлиники? доставщикам? курьерам?
    речь не про пиццу в режиме "доставим за 60 минут или бесплатно", а о простой услуге
    где возможны косяки, даже при указанном вероятном интервале

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • П. 9.
    Вы не представляете, как много за последние 5-6 лет в России поменялось? Права заменить- записываешься и приходишь в удобное для тебя время. Паспорт поменять- то же самое. Медосмотр на права пройти - записался на удобное время. Даже к врачу записываюсь на удобное для меня время! Вы не поверите-предыдущие провайдеры выполняли заявки и сами приходили с необходимым пакетом документов. Даже дистанционно оборудование настраивали.
    А вот теперь ответьте мне на такой вопрос: Какова будет ваша реакция, если вы, легли вечером спать и пока включали будильник на односимочной мобиле привычно наблюдали под символом антеннки надпись , допустим BEELine. А поутру, когда выключали будильник, на том же месте прочитали MTS-RUS. НЕ верите, что такое возможно? А?

    Исправлено пользователем Vitt (29.03.20 23:19)

  • :biggrin: да верю я, и причина хейта понята
    я тоже например эр-телеком холдинг не люблю, но тут у меня ситуация другая - они купив новотелеком сохранили его инфраструктуру :biggrin: кто ж виноват, что бизнес-модель ЕОС и абонентская плата, которую Вы и другие абоненты им платили, оказались нереальными в современном мире?
    тут у вас два пути - или смириться с уровнем и системой обслуживания РТ, или направить энергию на переключение от них на альтернативные каналы вне пределов форума - добившись подтверждения от соседей о готовности переключаться и подтверждения от альтернативного провайдера что реально готовы вас всех принять оптом
    я не люблю ростелеком, но ещё больше я не люблю эпитетов "урод" в адрес технических специалистов и тех, кто в своих безумных ожиданиях их произносит :beee:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вас наверное РТ не разводил никогда. Просто, когда в свое время почуял. что меня разводит РТ, пришлось копаться и собирать информацию, сведения и направлять запросы. То есть, тупо проводить разыскные мероприятия. Результат этих мероприятий потряс до глубины души, в том плане, что услугами РТ в основном пользовались бабушки и дедушки со времен СССР. По привычке, по проводам. Объемы обмана и воровства просто потрясающие были! Да и сейчас есть. Еще раз обращаю внимание, что РТ скупает подобные макрорайонные готовые выстроенные сети по всей стране. Потом свои затраты на их приобретение на кого переложат? Деньги отбивать надо. И это очевидно. Если они сразу обрубили все сервисы ЕОС, то чего ждать дальше? Сейчас - дневник у детей- электронный. Занятия- и уроки - онлайн. А как слушать урок, когда все тупит и виснет? Упорно предлагают поставить в аренду СВОЙ чудо - модем! На предложение поставить ЧУДО -МОДЕМ бесплатно и забрать оборудование предыдущего провайдера.... Какой ответ? Как вы думаете? Я , между прочим, за оборудование и оптоволокно в частный дом уже фактически влупил 17 000 рублей Российской Федерации. А альтернатив в моем районе НЕТ!
    Плюс к этому. РТ планомерно режет работу приложений, которые не "достойны" внимания РТ. Просто денег не приносят. Но более странным является тот факт, что и его, РТшное приложение WINK не работает. Изображение- полное гавно, картинка размыта, сыплется, тупит и "квадратит". Дичь полная. Ну если логотипы федеральных ТВ каналов размыты и не читаются, о каком качестве речь вести? В их ОФИЦИАЛЬНОМ приложении!

  • :biggrin: да почему же, помогал я как-то знакомой писать в суд возражение на судебный приказ, отменили
    ну а тут можно забыть про 17000, если ООО "НТК" и Маличенко Евгений Олегович и Видяев Егор Владимирович в чём-то не выполнили свои обязательства - Вы можете предъявить свои претензии им
    услугу РТ Вы можете заменить иными каналами доступа, альтернативу поискать можно всегда, вопрос в цене
    ну и не вопрос - заниматься построением их для решения своего вопроса, если вынужден оставаться с ними
    просто не ждать от них клиенториентированности и реакции по свистку
    и не пытаться как-то глобально повлиять на этого монстра пиаром или претензиями, только локально, методично, по частным вопросам
    взять их чудо-модем в аренду и перестать из-за них беспокоиться - убедившись только, что с ним всё стало хорошо

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Просто, когда в свое время почуял. что меня разводит РТ, пришлось копаться и собирать информацию, сведения и направлять запросы. То есть, тупо проводить разыскные - розыскные (чисто профессионально слух режет) мероприятия. Результат этих мероприятий потряс до глубины души, в том плане, что услугами РТ в основном пользовались бабушки и дедушки со времен СССР. По привычке, по проводам. Объемы обмана и воровства просто потрясающие были! Да и сейчас есть.
    Ну и как, сколько УД по ст. 158 и 159 возбудили, сколько дошло до суда, какие приговоры?
    Не то, чтобы мне РТ близок и дорог, просто другие абсолютно ничем не лучше и не хуже, а может даже и хуже где-то, мне в свое время в Чике, кроме РТ, больше никто услуг не предлагал и даже не пытались.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ухты! А в каком документе упоминаются мероприятия как "разыскные"? Не подскажете?

  • В УПК точно не упоминаются. Ваше творчество я бы документом не назвал, но перечитайте на досуге.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Да и сейчас есть. Еще раз обращаю внимание, что РТ скупает подобные макрорайонные готовые выстроенные сети по всей стране. Потом свои затраты на их приобретение на кого переложат? Деньги отбивать надо.
    открою небольшую тайну - деньги ВСЕГА отбиваются за счет клиентов. других вариантов просто нет. деньги из воздуха не появляются нигде. а что касается скупки мелких провайдеров, то это не "зажравшийся РТ". он всего-навсего использует ситуацию. мелкие провайдеры сами начали продаваться. причем спасибо надо сказать госпоже Яровой и Ко. ибо по закону оборудование для хранения должно быть закуплено провайдером. и установлено у него на площадке. а у мелких ни цода своего, ни денег на это нет.

    В ответ на: Плюс к этому. РТ планомерно режет работу приложений, которые не "достойны" внимания РТ. Просто денег не приносят.
    естественно. то, что при капитализме не приносит денег - должно быть уничтожено. почитай "капитал" маркса.:улыб:

    В ответ на: Если они сразу обрубили все сервисы ЕОС, то чего ждать дальше? Сейчас - дневник у детей- электронный. Занятия- и уроки - онлайн. А как слушать урок, когда все тупит и виснет?
    у меня глупый вопрос - а электронный дневник тоже сервис ЕОС?
    может стоит заняться своим оборудованием? роутер там нормальный подобрать, как-то с его расположением в доме поиграть, кабельное хозяйство проверить, электрику помониторить.....

    До всплытия!

  • Интересные вещи происходят. Почему то по whatsapp не проходят видеоролики через wi-fi, т.к. этот wi-fi идет через РТК тут и пишу, а вот по GSM все работает, никто с таким не сталкивался?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Настройки - Данные и хранилище - Автозагрузка медиа: мобильная сеть/wi-fi - флажки корректно расставлены? Так-то там можно расставить их так, что через вай-фай загружаться не будет ничего, а через гпрс всё будет скачиваться на раз.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Здравствуйте. В связи с большой нагрузкой, происходят неполадки при соединении в WhatsApp. Мы уже принимаем необходимые меры для решения вопроса.

  • Да, бывает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да, яблочные технологии реально расслабляют, как-то привыкаешь, что и так все работает, а на самом деле офигеть, там еще и настраивать что-то можно.
    За наколку спасибо, залез в эти настройки, да, действительно все было как на картинке, см. ниже.
    Но, как говорится, многие знания - многие печали, теперь я понять не могу, как я тогда аудио, видео и документы с работы по GPRS отправлял, когда отправка данного контента у меня только через wi-fi была настроена.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Здравствуйте! Спасибо за ответ, теперь уже понятно, что телефон гвоздем к стенке прибивать еще рано! :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Но, как говорится, многие знания - многие печали, теперь я понять не могу, как я тогда аудио, видео и документы с работы по GPRS отправлял, когда отправка данного контента у меня только через wi-fi была настроена.
    Это настройки автозагрузки. Это просто означает что например если вы листаете чат, то автоматически (без вашего явного запроса) видео у вас будут загружаться только по Wi-Fi. Но вы в любом случае можете его загрузить по любой сети просто открыв.
    На отправку это вообще никак не влияет.

  • В ответ на: Интересные вещи происходят. Почему то по whatsapp не проходят видеоролики через wi-fi, т.к. этот wi-fi идет через РТК тут и пишу, а вот по GSM все работает, никто с таким не сталкивался?
    кажется, даже понял почему так:

    Тариф: ДИ 4.0. Интернет по GPON до 100 Мбит/с.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сейчас глянул в личном кабинете, у меня тариф ДИ 5.0. Интернет по GPON до 100 Мбит/с.
    Впрочем мне что 4.0, что 5.0 ничего не говорят, как это связано именно с видеороликами и именно по whatsapp?
    Больше ограничений я не наблюдаю, для примера, установил себе wink на телефон, нормально ТВ идет по wi-fi, это если видеоконтент сравнивать.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • У меня сейчас ни ютьюб, ни ватсап, не шевелились, даже впн до работы не мог поднять. Из обещаной скорости до 100мб давали аш 0.5, кормильцы!
    Хотя о чем я - все честно, до 100 же, не больше

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вот прям сейчас на ютьюбе "глазами" прохожу doom eternal, нормально вроде все, довольно живенько, торренты, если пиров много, натурально на скорости 100 закачиваются.
    С VPN тоже вроде порядок, правда я через citrix подключаюсь, sap и саперион вообще нормально крутятся, есть проблемы с подключением по rdp к рабочему столу, но тут похоже другая история, vipnet рубит vpn.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения для решения вопроса с качеством услуг.

  • С телевизором уже "решили", спасибо.
    Ни один из трёх представителей компании, с кем общался, не предложил способ выгодный клиенту, только " Выброси свою
    уже выкупленую приставку, возьми в аренду новую по 90р". Справился сам. Не за 4500 еще раз отдать вам, а за 500р
    Сейчас предложите отказаться от аренды элтекса, бежать, покупать новый, и обязательно купить его в офисе, чтобы подороже?
    Зато звонки с +73012440342 " Я куратор по подключению, у меня для вас очень выгодный тариф, аренда по 10₽ в месяц, мамой клянусь, никогда не повысим". Проходили уже. У меня в договоре прописана аренда в 1₽ в месяц. Без указания на то, что это акционная цена, на какое-то время, но договор для вашей организации ничего не значит, цены вы пересматриваете как вам выгодно, всегда в сторону повышения

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • О, зашел в ЛК, аренда роутера уже опять не 30₽, а 89₽
    Молодцы, что сказать

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Добрый день! Мы готовы помочь вам разобраться с вопросом начислений, проверим всю информацию по стоимости вашей аренды, выясним, почему произошло повышение. Для этого напишите нам в личные сообщения любой.

  • Вы што ж творите-то, а?
    Президент велел всем самоизолироватся, работать из дома, детям учиться удаленно.
    Вы ш зачем полностью мне интернет отключили?
    Теперь мне прийдется нарушать самоизоляцию и ехать в офис. Да, прямо сейчас, прям ночью.
    А что делать жене и ребенку? Мобильного интернета на весь день не хватит, мы надеялись на проводной

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не придётся. Это как мне по поводу вынужденного возврата от S7 в роспотребнадзоре поведали: "ну мы вам поможем, конечно, составить исковое всего за 2000 рублей, но все суды всё равно закрыты". А там и дел-то на десятку, и думаешь - а стоит вообще связываться?...

  • пришлось.
    в отличии от РТК - работаю в организации, которая трудится непрерывно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте! Возник такой вопрос. Я бывший абонент провайдера ЕОСа. Когда Ростелеком (РТ) купил ЕОС мне пришла СМС и письмо на почту, что с 1 января мой провайдер не ЕОС, а теперь РТ, при этом качество, количество и стоимость услуг сохраняется. И платить я должен уже РТ. Дали они месяц интернета в подарок, а потом интернет как работал, так и работает. Денег РТ я не заплати ещё ни копейки.
    Ну и собственно вопрос: У меня заключён договор с ЕОС в бумажном виде (где печати/подписи всех сторон, описание кто кому что должен и т. д.), с РТ договора у меня нет, даже устного. Только СМС от ЕОса что я теперь абонент РТ и от РТ с данными личного кабинета. От РТ пришло письмо с требованием в трёхдневный срок погасить задолженность за два месяца интернета на сумму 2397 р. Должен ли я платить РТ деньги, если у меня не заключен с ними договор? Ну есть интернет и хорошо, пусть будет, молодцы ребята. Или же у них (РТ) есть какой-то «скрытый» договор-оферта, например в личном кабинете, входя в который я подтверждаю своё согласие с условиями РТ? Просто я в явном виде не давал своё согласие на оказание мне услуг связи от РТ. Так же в договоре с ЕОСом нет пункта о том что "меня" могут продать, передать, подарить другому провайдеру.

    Исправлено пользователем oleg_v (20.04.20 13:51)

  • За интернет не скажу, а вот с домофоном история была аналогичная.
    Была какая-то домофонная компашка, которая по итогу продалась РТК, да еще и не нашему, а какому-то европейскому, где-то в районе речки Волги.
    По итогу я и не платил, где-то полгода, пока домофон не отключили, волей-неволей потом пришлось разбираться, как в это чудное волжское РТК платить.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Добрый вечер. Если ваш вопрос еще актуален, готовы помочь с ним разобраться. Напишите нам подробнее о вашей ситуации в личку нашей официальной группы в любой соц.сети. Обязательно ответим!

  • Спасибо! Уже не актуален.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Заявка 1200008034247 от 17.04, какая-то реакция будет, и если будет - то когда?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • интересный способ решения заявки от 17 числа - создать новую от 21го, а на ту забить, 4 дня ш уже прошло , все все забыли
    м-о-л-о-д-ц-ы

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Граф, про предыдущую заявку не забыли, но тут важно иметь представление о том, как работает система.
    Если вы обращаетесь через личный кабинет или форму обратной связи, заявка попадает отдельно от тех, что оставляют на горячей линии или через нас. После ее обработки, присваивается новый номер и она берется в работу. Обычно таких больших задержек не происходит, но рекомендуем в следующий раз обращаться к нам напрямую.
    На данный момент вопрос был решен, верно?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: