Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • А зачем вам больше 1 тбайта в месяц? Торрент-коробка торчит в инет за питсот рублёв в месяц? :ухмылка:

  • В ответ на: А зачем вам больше 1 тбайта в месяц?
    Затем

  • Уже обсуждается здесь.

  • Спасибо, почитаю

  • В ответ на: Вы это серьёзно?
    Здравствуйте! По поводу Вашего вопроса относительно ограничения трафика хотели бы дополнительно сообщить Вам, что вариант такого ограничения рассматривался для абонентов одного из регионов, которые используют наши услуги для перепродажи другим лицам, что является незаконным. В настоящее время работа с такими абонентами ведется в индивидуальном порядке. Для абонентов, которые используют интернет для собственного потребления, никаких изменений вводиться не будет.

  • Спасибо за комментарий, теперь всё ясно!

  • Здравствуйте!
    Сменили тариф, и в телевизоре отвалились все каналы, в том числе бесплатные. Хотя обещали 120 работающих. За каждый канал телек просит денег.
    Уже прошло более полутора суток. Что нужно сделать, чтобы реанимировать телевизор?

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • П. 9.

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

    Исправлено пользователем Vitt (13.07.17 00:26)

  • Я написала. Но в допсоглашениях, к сожалению, не указывается л/с.

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Хорошо. Ответили Вам в ЛС.

  • НПП ЗАДОЛБАЛИ!
    Официально заявляю, что следующим шагом будем подача заявления в прокуратуру о мошенничестве со стороны Ростелекома.

    ЛС давно закрыт, из месяца в месяц приходят уведомления о наличии задолженности по ЛС.
    Каждый месяц совершается звонок в Ростелеком, там отвечают : "задолженности нет, ЛС закрыт"
    Последний раз месяц назад, и вот сегодня снова пришла смс.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим коллегам запрос по данной проблеме. Будем рады помочь.

  • вот номер претензии месячной давности 27877617
    поднимайте данные.
    а персональные данные сообщать, я с Вами не подписывал соглашение на обработку.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • К сожалению, мы не сможем направить запрос без указанных данных. Таков регламент обработки всех обращений поступающих через интернет-ресурсы. Если Вы не желаете сообщать данные нам, рекомендуем Вам обратиться по телефону 8-800-1000-800 или в центр обслуживания клиентов (rt.ru/contacts).

  • Ну, тогда я оставляю полное право за собой обратиться в прокуратуру новосибирской области.
    на 8-800 обращались не однократно.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Как мы сообщили ранее, для решения вопроса нам требуются данные, которые мы запросили. В противном случае, к сожалению, мы не имеем возможности помочь Вам. Рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис компании.

    Исправлено пользователем Rostelecom_Supp (19.07.17 17:07)

  • я в офисе был дважды, они типа "решают".
    потом снова смс, и так уже пол года.
    в июня месяце на 8-800 я обещал девушке, что пойду в прокуратуру.
    видимо пришло время написать письмо и занести его лично.
    если Вы действительно "саппорт" то номера заявки вам достаточно, а персональные данные получать от пользователей форума, ваш аккаунт вообще за такое должен быть тут же забанен, а на Ростелеком со стороны государства должен быть наложен соответствующий штраф.
    Спасибо, до свидания.
    Следующее общение тогда уже, через прокуратуру.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (19.07.17 17:34)

  • В ответ на: если Вы действительно "саппорт" то номера заявки вам достаточно, а персональные данные получать от пользователей форума, ваш аккаунт вообще за такое должен быть тут же забанен, а на Ростелеком со стороны государства должен быть наложен соответствующий штраф.
    Почему? При звонке в компанию они также получают (спрашивают) данные от абонента сотовой связи.
    Вы предлагает все вопросы со всеми компаниями решать только лично в офисах?

  • Это не форум Ростелекома. Это форум портала NGS. На 8-800 я знаю, что звоню в Ростелеком, а тут обезличенный никнейм собирающий персональные данные. А за обработку персональных данных рекомендую почитать закон, и сильно удивиться что можно делать, что нельзя и какие требования предъявляются ко всему этому.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Это не форум Ростелекома.
    Но ведь и звонить по номеру "8-800" вы можете не только с домашнего или мобильного телефона от "Ростелеком", это может быть например "МТС".
    В ответ на: На 8-800 я знаю, что звоню в Ростелеком, а тут обезличенный никнейм собирающий персональные данные.
    А откуда вы это знаете? Я правильно понимаю, что для вас является проблемой отсутствия верификации аккаунтов на данном форуме? Или вам достаточно, чтобы данный аккаунт был указан как официальный например на сайте самого "Ростелеком"?


    В ответ на: А за обработку персональных данных рекомендую почитать закон, и сильно удивиться что можно делать, что нельзя и какие требования предъявляются ко всему этому.
    Учитывая, что сейчас даже портал "Госулсуг" оказывает консультацию в социальных сетях всё же хотелось бы узнать подробней о конкретных вещах.

  • Был на ТТК. Когда в очередной раз специалисты начали кормить "завтраками", обратился в РТ, уже утром все работало и мой провод проложенный в квартире оказался ни при чем. Все работает на удивление. Удивлен, но РТ с моего последнего общения с ними очень хорошо изменился в лучшую сторону. Не знаю как, но операторы отвечают у РТ почти моментально в любое время суток по сравнению с конкурентом. Пока очень доволен. Спасибо за оперативность.

  • Это точно. Давеча надо было откатиться к предыдущим настройкам терминала, бэкап был далеко, было лениво. Позвонил в поддержку. В течение 15 мне все сделали.

  • Здравствуйте. Кабельное ТВ подключаете, или только интерактивное?

  • Здравствуйте! Услуга кабельного ТВ более не подключается. Предлагаем к подключению Интерактивное ТВ: https://novosibirsk.rt.ru/hometv.

  • Что за услуга "большой интернет" почему она появилась на телевизоре?!
    В истории покупок - ничего нет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • П. 9.
    Здравствуйте. Уточните, данные, которые Вы отправляли нам ранее, актуальны (ЛС №654011074396, контактный телефон заканчивается на 060)? Отправим запрос коллегам.

    Исправлено пользователем Vitt (26.09.17 16:31)

  • Да

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Информацию уточняем. Пожалуйста, ожидайте ответ.

  • Данная информация указана в меню в связи с тем, что Вы являетесь участником акции "Большой Интернет"-3. В пакет услуг входят Интернет по GPON до 100 Мбит/с, пакет каналов "Твой Стартовый" и рассрочка оборудования.

  • спасибо.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • П. 9.
    Пожалуйста! Пишите, если что. Доброго Вам вечера.

    Исправлено пользователем Vitt (26.09.17 16:31)

  • Хочу в очередной раз выразить благодарность Ростелекому за моментальное решение проблемы с железом прям в офисе обслуживания клиентов без поездок в СЦ и долгих диагностик. Спасибо!!

  • П. 9.
    Здравствуйте. Пожалуйста! Наша компания всегда старается решить вопрос абонента максимально оперативно.

    Исправлено пользователем Vitt (26.09.17 16:31)

  • Привет! Товарищи, кто на Ростелеке в Новосибирске, сделайте пож. трейс до 88.214.236.187 ?

  • Трассировка маршрута к 88.214.236.187 с максимальным числом прыжков 30

    1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.253
    2 45 ms 59 ms 45 ms 10.10.10.10
    3 65 ms 32 ms 33 ms 195.222.180.201
    4 82 ms 79 ms 78 ms pe26.Moscow.gldn.net [79.104.225.59]
    5 81 ms 93 ms 78 ms 81.211.5.146
    6 86 ms 93 ms 116 ms po6.sr3.msk6.ip.di-net.ru [213.248.7.41]
    7 83 ms 86 ms 96 ms 95.163.110.146
    8 82 ms 83 ms 83 ms 88.214.236.187

    Трассировка завершена.

    C:\Users\gnb2>tracert 88.214.236.187

    Трассировка маршрута к 88.214.236.187 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.254
    2 2 ms 2 ms 2 ms nvsk-bras8.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.116.22]
    3 1 ms 1 ms 1 ms ae7.nvsk-rgr5.sib.ip.rostelecom.ru [213.228.109.46]
    4 88 ms 104 ms 84 ms 87.226.133.33
    5 101 ms 100 ms 93 ms 100ge4-1.core1.fra1.he.net [216.66.89.225]
    6 90 ms 88 ms 88 ms FRNKT-PE-MX960-1.megafon.ru [80.81.192.236]
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 86 ms 89 ms 86 ms 85.26.206.143
    11 87 ms 95 ms 89 ms po6.sr3.msk6.ip.di-net.ru [213.248.7.41]
    12 87 ms 87 ms 92 ms 95.163.110.146
    13 91 ms 87 ms 87 ms 88.214.236.187

    Трассировка завершена.
    Первая Билайн, вторая Ростелеком.

  • Николай, спасибо! :agree:

  • Приехали.
    После того как мне роутер Eltex перевели в режим моста. Я на него не заходил месяца 3.
    Сегодня захотел проверить отключен ли там вифи. И не смог зайти.
    Ни под user ни под admin
    Ошибки в паролях быть не может, просто потому что они у меня в текстовм файле лежат, и тогда и сейчас я их копипастой вставлял.
    Вывод. Ростелеком еще и пароли на роутерах менять начал.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Здравствуйте. Уточните, Вы вводили стандартный (заводской) пароль?

  • Нет, я ввожу свои пароли.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Со стандартными
    user - user
    admin - password
    зашел.
    И вижу, вифи включен, фильтр по мак.адресам отключен, пароль вифи изменен и равен серийному номеру коробки.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Вероятно, при переводе оборудования в режим моста был выполнен сброс к заводским настройкам, пароли изменились на стандартные. Приносим извинения за неудобства.

  • Услугой "Мультискрин" в рамках интерактивного ТВ от РТК в смартфоне практически не использую, т.к. в таком случае гигабайты сгорают моментально. Но вот на днях увидел рекламу по тв, где вроде бы утверждали: "Пользуйтесь интерактивным ТВ "Ростелеком", смотрите каналы на любых устройствах и.. НЕ тратьте мобильный трафик..." Правда ли это? Верится с трудом. Если это всё-таки правда, то при каких условиях трафик не учитывается за просмотр тв? И при этом мобильный оператор у абонента может быть любым, или только "Ростелеком"/ Теле2?

  • П. 9.
    Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим Ваш вопрос коллегам.

    Исправлено пользователем Vitt (26.09.17 16:31)

  • Проведена оптика GPON, стоит какой-то ЭЛТЕКСовский конвертер.
    Также имеется Mikrotik RB962UiGS-5HacT2HnT со свободным портом SFP.
    Возможно ли приобретение модуля SFP и заведение оптики напрямую через него, минуя имеющийся конвертер?

  • Я живьем их техников пытал на эту тему - не могут они ничего вразумительного сказать

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Возможно ли приобретение модуля SFP и заведение оптики напрямую через него, минуя имеющийся конвертер?
    Уже несколько лет отслеживаю этот вопрос, но описания реального опыта я пока не находил

  • Нет, не возможно, так как немного разные технологии применяются.

    Исправлено пользователем Gnb2 (23.09.17 17:54)

  • Это какие же разные?))

  • В ответ на: Я живьем их техников пытал на эту тему - не могут они ничего вразумительного сказать
    Ну вообще встречал на форуме работающую схему, это купить SFP модуль у Элтекса, как раз для xPON. Но его цена на данный момент 8000р. Далее "надавить" на Ростелеком, чтобы они его настроили, потому как самостоятельно этого не сделать, настраивается со стороны РТ.
    С другими SFP модулями как понимаю пока заставить работать не удалось.

  • Добрый день, Злыдь! Обязательно уточню этот вопрос у коллег. Постараюсь дать ответ в ближайшее время. Держу ситуацию на контроле. До связи!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: