Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Хочу выразить благодарность и огромную признательность пользователю !!!NickeL!!!.
    Неоднократно помогал мне в решении возникавших проблем в ту пору, когда сама была абонентом проводного интернета от МТС.
    Сейчас помог в ситуации, возникшей с интернетом от МТС у моего отца.
    Огромное Вам человеческое спасибо! :роза: :respect:

    Подпись неразборчива

  • Так, наверное, в первую очередь нормальный хостинг надо купить самому МТС, т.к. постоянно проблемы с оплатой сотового на их сайте, с интернет-помощником и т.п.

  • там все хорошо с хостингом. поверь, я знаю о чем говорю.:миг:

    До всплытия!

  • поборол :безум:
    когда перешёл на МТС - начались сплошные разрывы
    выделили белый IP-адрес
    разрывы уменьшились
    в неделю роутер отваливался раза 2-3
    терпимо
    с сентября начались проблемы со скоростью
    пришлось несколько раз обращаться
    3 раза просили быть в конретное время дома для встречи специалистов
    все 3 раза не доехали, проблемы оказались не у меня :зло:
    сначала их домовая железка сломалась, потом магистральная,
    потом у меня вдруг скорость на порту оказалась зарезанной - иcравили
    но всё равно проблемы оставались :зло:
    перед очередным приходом спецов МТС
    чтобы показать им, что дело не в моем роутре
    на их линию поставил свитч, к нему 2 роутера, с них в комп (2 сетевые карты)
    чтобы оперативнее переключать линк на комп для проверки
    и вдруг неожиданно выяснилось! на свитче на их линке не горит светодиод 10/100
    пришли спецы, давай настройки роутера ковырять
    я им говорю да не трогайте - тут все нормально
    видите, на аплинке светодиод не горит - у вас с линией чего-то не того
    один из них принес обжимку :biggrin:
    в это время второй дозвонился в контору, объяснил ситуёвину,
    там посмотрели внимательно и оказалось, что где-то не стоит галочка "автосогласование скорости портов"
    вооот, а если бы у меня не было свитча, сколько бы еще длилась эпопея?
    а так вот уже 2 месяца без нареканий

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • возникает резонный вопрос, а смысл так страдать?
    ну во-первых, телевидение - в моем доме без альтернативы
    2 оператора предлагают IPTV - в моем случае не вариант
    во-вторых тариф вне конкуренции
    в-третьих белый IP уже прописан на некоторых сервисах
    на некоторых уже не поменять
    ну и наверно возвращение затрат на мобильный (мтс-бонус)
    хотя я его еще не осилил, попробовал как-то, чото не пошло, плюнул :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Я как потребитель этого не вижу, а вижу только постоянную недоступность сервера

  • лично у вас постоянная недоступность помощника?
    а можно поглядеть как это выражается. страшно интересно.
    просто "сто тысяч леммингов не могут ошибаться".

    До всплытия!

  • В ответ на: "...уж сколько раз твердили миру...". хочется надежности - купи хостинг, купи SLA.
    а тут - бег по граблям как национальный вид спорта. это безотносительно к выбору провайдера.
    Ну в таком случае у меня для Вас плохие новости (для Вас я так понимаю это плохо), конкурирующие провайдеры предлагают стабильный интернет, в рамках которого можно организовать очень стабильные сервера (небольшие, как в моём случае). А с таким провайдером как "МТС Домашний Интернет", по всей видимости действительно нужно иметь альтернативный канал интернета (т.е. другого провайдера) и даже не думать о возможности использования его в качестве вылазки каких либо серверов\служб в сеть. То есть, фактически, допустим даже какой то свой продукт (файлы) раздавать в торренте, не удачная идея.

    pawn, php, lua, to be continued...

  • В ответ на: Ну в таком случае у меня для Вас плохие новости (для Вас я так понимаю это плохо)
    черт возьми! как дальше жить?

    открою тайну, что ни один провайдер домашнего интернета не гарантирует стабильность его работы.
    что же касается вас, мой юный друг, ищите, да обрящете. пусть вам повезет.

    До всплытия!

  • Ох, уж этот нищебродский маркетинг от МТС. Вчера на всех этажах наклеили свою рекламку. А слабо повесить нормальню рекламу на специальном рекламном стенде, который установлен в каждом подъезде на первом этаже? млм денег нет? Даже у Саши Белого деньги на это есть а у МТС нет.

    ЗЫ Речь про Академ, если что.

  • считай как тебе больше нравится. зачем тебя в чем-то убеждать - ты сам себя уже во всем убедил.

    До всплытия!

  • Лично я вообще не готов платить, как абонент, за рекламу. Я в состояние изучить сайты провайдеров и сравнить тарифы.

  • Уныло, юнный? Слава богу не стоим на месте, таких тралей не видел со времён первопроходцев лана в нск. Только гарантировать и гарантия, по моему разные вещи. То есть, одно дело гарантировать стабильность работы, от форс мажора никто не застрахован, домашний это интернет или магистральный провайдер. Тут в основном вопрос в ответственности, отношении к клиенту и квалификации сотрудников, которые за всё это отвечают.

    В данной ситуации Вы представляете интересы какого провайдера, и какую должность исполняете? Компетентны ли Вы в моём вопросе вообще? Вижу, что нет. Так а на кой вести дискуссию?

    pawn, php, lua, to be continued...

  • Тёзка мой был вообще паршивец, клеил рекламки МТС всё на клей и везде. Включая детские рисунки и инструкции по эксплуатации лифта. :безум:
    Нынче поменяли на Николая, тот хоть и тоже снизу доверху, но, по крайней мере, адекватно и на скотч. :biggrin: Дзержинский район.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Значит, это Николай, т.к. приклеено на малярный скотч.

  • Часто началось то что Google переставал работать, нужно было вводить капчу, теперь на очереди youtube.
    "Получено слишком большое количество запросов из вашей сети. Чтобы продолжить работу с YouTube, введите указанный ниже код подтверждения."

  • Вопрос такой.
    Почему МТС так долго обновляет свои ДНС сервера?
    Порой приходится по нескольку суток ждать пока информация о вновь зарегистрированном сайте или смене ДНС записей у хостера попадёт в тормозной ДНС сервер МтСа и работать через VPN или прокси.. потому что там то инфа обновляется практически моментально.
    Сравнивал скорость обновления .. например у Академорга - до 1 часа.
    Мегафон - 1-2 часа.

    МТС - всегда долго!!!

    Не в службу а в дружбу.. проверьте пожалуйста.
    http://deti-sib.ru
    должен срабатывать редирект на deti-sib.com
    Если не перебрасывает.. значит МТС до сих пор не обновил ДНСы

  • На последнего.

    МТС, спасибо за сервис. Подключал "белый" IP. Хоть и не совсем все гладко прошло, и пришлось больше двух часов висеть на телефоне, но скорость реакции и приезд на дом спеца в тот же день поразили.
    Благодарю!

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Почему МТС так долго обновляет свои ДНС сервера?
    Хм... уточню

    В ответ на: На последнего.

    МТС, спасибо за сервис. Подключал "белый" IP. Хоть и не совсем все гладко прошло, и пришлось больше двух часов висеть на телефоне, но скорость реакции и приезд на дом спеца в тот же день поразили.
    Благодарю!
    Спасибо:улыб:
    Работаем над качеством сервиса выездной технической поддержки.
    ~99.9% поступаемых заявок обрабатываются в тот же день (исключение - заведомо отсутствующий доступ со стороны ТСЖ/УК или же перенос на более поздний срок по просьбе самого клиента)

  • Господа из МТС, не знаю что вы там позавчера делали со своими серверами, но ночь без интернета и смена ip вылилась печалью.
    Два дня многие ресурсы выглядят как на прикреплённом изображении.
    Делайте в конце концов что то, а то выглядит как изгнание с "честного интернета"

  • Кто знает, можно на комп. смотреть "Цифровое ТВ" при подключен. тариф. или только по телеку?

  • Нет, нельзя. Только по кабелю в ТВ.

  • Можно, бесплатно через приставку dune hd или через hdmi можно вывести изображение с ноутбука на телевизор, все федеральные каналы и остальные платные по тарифу, от 1 до 6 рублей в день. Надо иметь номер мегафон и на него подключить Мегафон ТВ. Играют каналы уверенно в HD качестве в том числе через кабельный интернет посредством IPTV . И что самое главное предоставляются по saas подписке, когда не надо можно отключить одной смс командой. К примеру смотришь 2 дня дИскавери - стало ненужно.. моментально отключил, потратил всего 12 рублей. Никакой возни с походами в офис и тп.

  • В очередной раз скажу: 5-й год пользуюсь интернетом от МТС и вполне доволен.

    Особенности (ну вдруг что-то из них влияет):
    - белый IP - как результат никаких капч на сервисах типа гугля, проблем со скачкой с разных довнлоад-сайтов
    - я не коннекчусь серверами кантер-страйк, поэтому может чего-то не замечаю
    - видео тянется отлично, торренты - тем более, смысл во всяких локальных пир-2-пир сетях вообще отпал
    - я давно изменил в настройках DNS сервера на гугловые! (8.8.8.8 вроде, уже забыл) После этого стабильность и скорость инета повысилась очень существенно (видимо грамотнее сказать "стабильность и скорость подключения к сайтам", на передачу данных после подключения это уже никак не зависит). На родных ДНС серверах от МТС (много лет назад) были разные серьёзные проблемы с доступом к сайтам.

  • Странное решение изменить ДНсы с локальных на внешние. ДНС должен быть в ближайшем серверном шкафу провайдера а не гугл, уже если днс в принципе постоянно не работает, то можно менять, если нет то смысла не вижу. Если Вы не качок - советую установить VPN на амазоне и Вы тогда еще более удивитесь отзывчивости в открываемости сайтов, особенно Твиттер Фейсбук и тп..

  • Ну вот я рассказал как оно было (поменял когда у них в самом деле были серьёзные проблемы, писалось об этом).
    А локальные/не локальные - при таких скоростях это равнобедренно, на мой вкус

  • РТ уже давно Гугловский днс используется, интернет стал лучше. Только ТТК может похвастаться своими днс и они не плохо работают.

  • Куда мир катится!
    Вшивый ДНС сервер провайдеры сами сварганить не могут, к буржуям бегают.

  • В ответ на: уже если днс в принципе постоянно не работает, то можно менять, если нет то смысла не вижу.
    Вчитался.
    Принцип прост: поменял, работает - не трожь! )

  • а я прочитал не так: не работает - меняй провайдера

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Куда мир катится!
    Вшивый ДНС сервер провайдеры сами сварганить не могут, к буржуям бегают.
    И так во всём в Ршке, куда не копни .. везде импортная техника и расходные материалы и софт, даже сетку для смесителя приходится заказывать из Китая, с ожиданием в 2 недели.
    Про ДНСы - ну что.. провайдеры сейчас оптимизируют там где можно и нельзя, штат админов сократить по максимуму, не доверишь же настройку и поддержание ДНС сервера секретарше?
    Зачем что-то строить когда вон бесплатные есть.. от гугла.

  • Когда лично вы готовы будете работать за зарплату китайца с завода - дайте знать.

  • Не понял, что хотели сказать?
    Отсутствие сетки смесителя в сервисном центре - это все из-за поганых Китайцев:улыб:или все-таки в нежелании российского капиталиста держать достаточный склад товаров и в том числе запчастей, или поддерживать нормальный ДНС и сервера..? Может быть в государстве что-то не так или в головах? Хапнуть побольше и убежать подальше...

  • Уже больше месяца прошло, а с тех-поддержки МТС так и не отписались по проблемам с google.
    Специалисты МТС- Вы хоть напишите, есть ли решение данной проблемы.
    Помню в РТК было что то подобное, там тех поддержка сразу написала, у кого возникает нечто подобно, следует прописать dns гугла.

  • Могу подсказать как настроить vpn, и данная ситуация у Вас исчезнет

  • Подскажите решение, а то интернет от МТС последнее время совсем плохой стал.

  • Patron, возьмите белый IP, если еще раздают - и эта проблема исчезнет.

  • В ответ на: Может быть в государстве что-то не так или в головах? Хапнуть побольше и убежать подальше...
    Но ведь вы и я, без сомнения, совсем не такие, правда?

  • В ответ на: Подскажите решение, а то интернет от МТС последнее время совсем плохой стал.
    Если вы дружите с английским, то заведите на год бесплатно VPS на Амазон. Регион возьмите Франкфурт ну или как у меня - Американский.. но мне надо блокировки обходить поэтому так. а так лучше Европу брать, Микроинстанса с 512 Кб оперативы и лимитом трафика в 20 ГБ в месяц должно хватить на vpn если торренты конечно юзать не будете.
    При установке инстанса найдите в магазине инстансов амазона такой openvpn инстанс, он ставится из коробки 2 командами, далее стандартно - логинитесь в панель управления по адресу https//.....:993 и настраиваете клиента - логин и пароль, оттуда же скачиваете установочный дистрибутив, вуаля. и все работает. Не забудьте опенвпн серверу в настройках указать Ваш внешний айпи, а то он по умолчанию торчит на локалхосте.
    И Не забудьте ellastic ip подключить и отключить файрволл в ПУ амазона иначе не будет доступа до айпишника - это самая распространённая ошибка..

  • Спасибо:улыб:

  • В ответ на: Спасибо:улыб:
    Не за что, а Вам понятно .. о чём я написал?

  • В ответ на: Не за что, а Вам понятно .. о чём я написал?
    Да понятно, но я еще не настраивал.

  • Уважаемые форумчане, подскажите, плиз. Такая ситуация: подключен роутер. скакнуло электричество, после включения оказалось, что не работает инет. На самом роутере все лампочки горят как надо :-) Отключали роутер, включали, комп перезагружали - инет не работает. Гаджет сначала показывает, что вифи подключен, но ничего не работает. Позвонила в поддержку, сказали, что с их стороны все норм, это проблема с нашим оборудованием, поэтому решайте вопрос сами. Оператор предположила, что в роутере полетел драйвер. На вопрос могут ли прислать своего мастера ответили отказом.

    Должен ли провайдер решить эту проблему? Баланс недавно пополнила, деньги капают ежедневно, а я без инета сижу...

  • О-о-о... Этот "домашний интернет" МТС (бывший Сити-хоум-нет)/*прям воспоминания накатили*/
    Скорее всего у них оборудование после скачка требует перезагрузки. У нас, если такое случалось в пт - сидели до обеда понедельника без инета. Почему-то Новотелеком со своим оборудованием дистанционно разбирается, а с этим МТС был капец.
    Дрюкайте их на выезд - пусть свое оборудование смотрят. Если кто из соседей на них сидит - спросите - как у них. Ещё вариант - воткнуть кабель напрямую в комп и посмотреть - как работает без роутера.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Роутер мой, поэтому и не знаю дергать ли их...

    Кабель в комп втыкали, результата не дало. и оператор мне сказала, что раз у вас настроено все на роутер, то просто так воткнув шнур в процессор инета Вы не получите :-)

  • В ответ на: Должен ли провайдер решить эту проблему? Баланс недавно пополнила, деньги капают ежедневно, а я без инета сижу...
    Прочитайте договор внимательно, может там что на этот счет и написано.
    А так, по факту и житейской логике, в принципе провайдер прав, если только роутер не он вам предоставлял, машинка ваша и отвечать за её функционирование вы и должны.
    Почитайте подключение к МТС и попробуйте подключить напрямую компьютер к интернету согласно приведенной инструкции, может не получиться в одном случае, если оператор привязывается к конкретному MAC адресу и этот MAC адрес не соответствует зашитому в сетевую карту вашего компьютера, в таком случае вам необходимо выяснить этот MAC и обратиться к провайдеру с просьбой привязаться к новому адресу, вот это он (провайдер) обязан сделать.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

    Исправлено пользователем fedot1 (05.05.15 20:54)

  • В ответ на: Кабель в комп втыкали, результата не дало. и оператор мне сказала, что раз у вас настроено все на роутер, то просто так воткнув шнур в процессор инета Вы не получите :-)
    При подключении кабеля напрямую к ПК, что показывал значок Сетевого подключения?
    Без доступа к интернету или перечеркнутый монитор?
    У МТС привязка к mac адресу, если привязка была к роутеру, то можно его посмотреть в самом роутере, так же проверить не сбились ли настройки, mac адрес роутера можно прописать в сетевую карту или зарегистрировать у провайдера.

  • Спасибо за ответы, буду иметь в виду. Мне тут помогли, позвонили уже из мтс, завтра придет мастер. Надеюсь, все наладят.

  • А нормально уйти с МТСа никак не получится? Только со скандалом?
    Написал заявление на расторжение договора на той неделе, захожу сегодня в Биллинг МТС, что Вы думаете, деньги списываются, договор не закрыт.
    Звоню на 8-800
    Оказывается заявление на расторжение подавал не Я :eek:
    Фамилия заявителя не совпадает с паспортными данными..

    Я вроде трезвый был... И свою фамилию и паспорт указал. :хехе:

  • Представители МТС есть тут, ваш номер 8-913-912-10-00 ? звонят с него, представляются сотрудниками мтс, хотят мне что-то подключить :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: