поборол
когда перешёл на МТС - начались сплошные разрывы
выделили белый IP-адрес
разрывы уменьшились
в неделю роутер отваливался раза 2-3
терпимо
с сентября начались проблемы со скоростью
пришлось несколько раз обращаться
3 раза просили быть в конретное время дома для встречи специалистов
все 3 раза не доехали, проблемы оказались не у меня
сначала их домовая железка сломалась, потом магистральная,
потом у меня вдруг скорость на порту оказалась зарезанной - иcравили
но всё равно проблемы оставались
перед очередным приходом спецов МТС
чтобы показать им, что дело не в моем роутре
на их линию поставил свитч, к нему 2 роутера, с них в комп (2 сетевые карты)
чтобы оперативнее переключать линк на комп для проверки
и вдруг неожиданно выяснилось! на свитче на их линке не горит светодиод 10/100
пришли спецы, давай настройки роутера ковырять
я им говорю да не трогайте - тут все нормально
видите, на аплинке светодиод не горит - у вас с линией чего-то не того
один из них принес обжимку
в это время второй дозвонился в контору, объяснил ситуёвину,
там посмотрели внимательно и оказалось, что где-то не стоит галочка "автосогласование скорости портов"
вооот, а если бы у меня не было свитча, сколько бы еще длилась эпопея?
а так вот уже 2 месяца без нареканий