Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Фаерфокс это вчера глючил по всему миру

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Понятно :agree: как-то эта новость мимо меня прошла

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В этот раз позвонил сотрудник техподдержки, который обнаружил, что при отключении тарифных фильтров всё заработало. Он составил заявку и через пару дней починили. Теперь всё нормально.

  • :biggrin: это у всех компаний проблема, попасть на человека, который знает, в чём проблема и способен её решить

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На стартовой Яндекса новости выводят информацию с ресурса Тайга.инфо (конкретно новость про закрытие "Декатлона"). А провайдер мне эту новость прочитать не даёт...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :dnknow: ну из реестра eais.rkn.gov.ru Тайгу вроде исключили в очередной раз
    и новость есть про Декатлон, да - https://tayga.info/177005
    но без прокси - Ошибка при установлении защищённого соединения
    При соединении с tayga.info произошла ошибка. PR_CONNECT_RESET_ERROR
    Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
    Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме.

    Оно так и будет впредь колбасить всё, через этот набор безумных блокировок-разблокировок, не надо прокладкой голландского яндекса в принципе пользоваться, лучше напрямую на родную сибирскую Тайгу, через телеграм, или на сайт через пусть ту же Голландию, но через ВПН, как завещал верховный пресс-секретарь Песков :biggrin:
    вопрос не к провайдеру в общем-то, а вот к этой всей окружающей нас реальности

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • К сожалению, некогда неплохая компания скатилась до откровенного вымогательства и жульничества. Втихушку отключают домофон за неуплату, причём оплатить по системе "Город" или через популярные приложения невозможно. То есть, водоканал, электросети, УК, и прочие поставщики услуг спокойно выставляют счета и принимают платежи через Квартплату+, Платосферу и прочие похожие приложения, а высокотехнологичный Новотелеком почему то не может. Далее, за повторное подключение требуют оплатить 300 рублей! Якобы, специально обученный человек ходит по дворам и ручками подключает-отключает. Ну это же совсем смешно! Интернет провайдер осуществляет подключение услуг в ручном режиме! Какие то пещерные технологии! Ладно бы, домофон был нормальный, с доступом через смартфон и видео. Нет! Обычный, от которого универсальные ключи уже у каждого наркомана есть.
    Ну а что, 100 человек по 300 рублей, уже 30 тысяч. На ровном месте, ничего не делая! Видимо, дела совсем плохо, раз скатились до такого мелочного и вымогательства. Слава Богу, в своё время отказался от их интернета, а то страшно представить, какие там сейчас подводные камни, штрафы и кабальные условия.
    Требую от Новотелекома возврата отжатых у меня 300 рублей! Договор номер 1009719

  • Погоди, у меня был домофон от цЫфрала, потом их или только наш дом перекупил электронный город.
    Да, мне пришлось самому звонить, узнавать новый л/с, но потом через тот же город (жкхнсо.рф) платежи проходят.
    Летом инцидент был, я с операции поехал не домой, а к теще, у нее домофон тоже электронного города. Звоню в домофон - тишина. Звоню ей - ее дома нет. Таблетки от домофона у меня не было, были только ключи от квартиры. Там же на сайте жкхнсо по адресу заплатил за домофон. Платеж они конечно не увидели ни в первый день, ни во второй, пришлось звонить, ругаться. Отключают - так автоматом, а включают типа в ручном режиме. Мне это тоже сильно не понравилось.
    Ну и как продажники работают меня тоже удивило. Хотел поменять провайдера дома, когда в очередной раз выбесил Ростелеком, звоню в цифровой город, даже на общие вопросы об аренде оборудования - если не скажешь полностью адрес, говорить отказываются.ну, тут видимо клиентоориентированность, так "нужны" новые клиенты

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Походу ЭГ перекупил весь "Цифрал", мы тоже от одних к другим непонятным образом перешли.
    Начинали пару лет назад с 50 р., сейчас уже 80 р./мес.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Погоди, у меня был домофон от цЫфрала, потом их или только наш дом перекупил электронный город.
    Угу, та же схема.
    Эти упыри даже за деньги шевелиться не хотят, до сих пор не подключили.

  • :biggrin: меня в этой ситуации больше всего прикалывает, что им не лень было прислать человека домофон отключить, вместо того, чтобы силами колл-центра связаться с абонентом
    но так то получается специально обученный не якобы, а реально ходит, раз отключили

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: но так то получается специально обученный не якобы, а реально ходит, раз отключили
    Заметим, это одна из крупнейших телеком-компаний Новосибирска. А работает до сих пор по схеме "придёт дядя Петя, вставит провод в дырку".
    А смена оператора домофона это дело не простое, голосования и всё такое. Вот и пользуются этим недобросовестные товарищи.

  • В ответ на: "придёт дядя Петя, вставит провод в дырку".
    А смена оператора домофона это дело не простое, голосования и всё такое. Вот и пользуются этим недобросовестные товарищи
    ну тут не соглашусь
    так-то при голосовании они благополучно меняют домофон на свой, и там уже начинает работать их приложение Мой дом
    хотя и не всегда благополучно меняют :ха-ха!:
    а наследство от других домофонщиков видимо только так, с дядей Петей

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да дистанционно они включают/отключают.
    Пока у нас народ разобрался, что теперь платить другому и а/п списывается посуточно, а не помесячно - кучу народа пооотключали. Иногда при пополнении сразу включался домофон, иногда после скандала.
    В случае с тёщей тоже типа "не могли" включить дистанционно, выслали монстера, но к тому времени, когда он отзвонился, типа иду - домофон заработал

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Слушай, ну у нас по-моему тоже как бы и не цифрал стоял, вот чой-то я не уверен сильно, что он был с центром управления полётом через сеть, как бы не вещь в себе :biggrin: ну и камеры там точно не было
    а эти без проблем поставили на 36-квартирные подъезды нормальные панели с видео, сохранив разводку и с совместимостью со старыми трубками
    правда, у меня по ходу звук на трубке больше не выключается :biggrin:
    и так-то насколько я помню, окупаемость там нормальная при установке нового

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: так-то при голосовании они благополучно меняют домофон на свой, и там уже начинает работать их приложение Мой дом
    Как то не особо торопятся. Хотели бы, давно бы поставили, без всяких голосований, ибо контора то не меняется, просто ставится более совершенное оборудование.
    В том году обратился в Сибсети, чтобы нормальный домофон поставили. Те развели бурную деятельность, назначили менеджера, тётка ходила подписи собирала. А потом всё потухло. Менеджер уволился, другого не назначили, и забили на нас болт большой и толстый.

  • у нас домофон так цифраловским и остался, ни ключи, ни трубки, ничего не менялось. только абонплата больше и на другой счет.
    ну и снимается не ежемясячно, а ежедневно. как деньги на счету закончились - тут же отключается домофон

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ну вот при таком формате работы я реально не понимаю за что "300 за включение" :biggrin:
    мне-то проще, ибо интернет+тв на лс, забудешь - доступ отрубится, хотя, то же ТВ не отрубают же принудительно, даже если за лимит отсрочки выйти...
    легенда, правда, гласит, что при включенной отсрочке приложение домофонное при отрицательном балансе может некорректно отрабатывать открытие, хотя, не замечал

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вчера получила такую подставу от "Новотелекома"...
    Рабочий график - гибридный - два дня в офисе, три на удалёнке. Пятница - работаю из дома.
    Началось с того, что около 9 часов утра пропала связь. Позвонила 209-00-00, прослушала рекламу про домашнюю камеру, вышла на сотрудника ТП. Мне говорят - проблема по всему дому, ориентировочно восстановление в 15 ч.
    Ок, сгребаю комп, одеваюсь, еду по гадкой погоде в офис. Припарковалась - приходит СМС, что связь восстановлена в 9-50. Решила поработать в офисе до обеда, в обед, чтоб не вечером по пробкам, переместиться домой. Сотрудники, которые в этот день в офисе - пошли на обед, я сгребла комп, поехала домой.
    Приезжаю, подключаю - ничего не работает. Звоню 209-00-00, слушаю рекламу, соединяюсь с техподдержкой - "Ой, да, проблема по всему дому, специалисты работают, время решения проблемы неизвестно". Сижу, жду. Но по работе такой период - надо срочно много чего сделать, т.к. эта пятница - последний день перед выходом последней в году версии ПО для клиентов. Звонит начальник - "ты где?". приходится объяснять. Ответ - "у тебя рабочий день, ты нужна, едь в офис". Ну сгреблась опять, приехала.
    Вторая смс пришла в 16-09. И потом ещё третья пришла.
    Сын потом сказал, что приехал домой примерно в 17-30 - инета ещё не было, т.е. вторая СМС -тоже непонятно что.
    Вечером, когда приехала с работы часов в 19 - связь была.
    Что взбесило - не говорят - в чём проблема, насколько серьёзно. Ну и смс эта сбила все планы...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Сам на удаленке частенько работаю, провайдер только другой.
    Только у меня история несколько отличная от вашей, нет интернета - нет работы, если работодатель заинтересован в том, чтобы у меня интернет бесперебойно работал - это уже его проблемы обеспечения меня резервным каналом связи (через GPRS например, с соответвующим роутером, опять же соответственно настроенным).

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В последнюю неделю плохо работает вотсап через вайфай. Долго уходят сообщения. Может висеть до 10 секунд. Наверное снова тарифные фильтры сломались..

  • ну опыт нахождения оных и общения с саппортом у Вас есть ))) а никакой сосед пару телевизоров не подключил недавно по вайфаю? :biggrin: в целом уходит приходит всё как обычно, даже на максимальном удалении от роутера

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Здравствуйте. Сижу на МТСе (100 мбит) уже несколько лет. Сейчас встал вопрос по увеличению скорости инета. Присматриваюсь к Электронному городу. МТС наш дом на более высокие скорости не может подключить. ЭГ говорит, что всё норм 500 мбит заведем в квартиру. Это все понятно, что проверяется и тд путем, например, временного подключения к ЭГ. У меня вопрос вот в чем - вообще, стоит переходить к ЭГ? В плане качества обслуживания, перебоев со связью? К МТСу у меня вообще претензий нет насчет этих составляющих. У них если и есть перебои, то условно раз в год. Или может других операторов посоветуете от 500 мбит, кто лучше ЭГ. Заранее спасибо!

  • Много лет у меня ЭГ. Менять не собираюсь. Перебои - раз в год, устраняют быстро. В центр обслуживания можно легко дозвониться, и в любое время дня и ночи - ответят живым человеческим голосом. Если будет необходимость, на следующий день мастера бесплатно пришлют.

  • Спасибо большое!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: