Погода: −7 °C
05.12−7...−4облачно, без осадков
06.12−8...−5облачно, без осадков
  • А не подскажите как им позвонить не по 8-800 а по новосибирскому номеру? А то на 8-800 ждать долго.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:28)

  • Я звонил по 8-800, ожидания нет. На сайте два номера, один для ТехОодела, второй для подключения.
    Показать скрытый текст
    До конца января там есть не плохое тарифное предложение. Я не рекламирую, а хвастаюсь.:хехе:
    Скрыть текст

  • В ответ на: На тарифе Конструктор 5.0 - стоимость услуг - 550 рублей, при скорости интернета выше на 5 МБС.
    590 c 01/02/2014

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:29)

  • Если это так - тогда тем более буду уходить из ЭГ.
    За 590 рублей можно 50 Мбс скорость иметь.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:29)

  • Уходить к кому, если не секрет? :смущ:
    Я тут что-то скалькулировал, понял, что сим "провайдерам", имхо, я что-то переплачиваю... :смущ:
    Те плюсы, что у них были - либо нивелировались, либо сменились на минусы. :dnknow:
    Скорость... не сильная сторона НТК. Реальный IP уже не нужен.. :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:31)

  • Плюсану и я к нелестным отзывам про нтк.
    Инэт стал последние месяц-два дерьмищем редкостным!
    А о компании складывается мнение не самое положительное после общения с тупой поддержкой.
    Даже тут на форуме в разных топиках всплывают штучные сообщения разных представителей нтк - впечатление складывается, что отдельные личности пытаются как-то кому-то помочь, но система против этого)
    Только вуди похож на типичного специалиста нтк - у нас типа все работает, чо дое....сь?!

    Так чего там кто про ростелек скажет хорошего/плохого?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:29)

  • Идите в домру:улыб:

  • В ответ на: Уходить к кому, если не секрет? :смущ:
    Я тут что-то скалькулировал, понял, что сим "провайдерам", имхо, я что-то переплачиваю... :смущ:
    Те плюсы, что у них были - либо нивелировались, либо сменились на минусы. :dnknow:
    Скорость... не сильная сторона НТК. Реальный IP уже не нужен.. :спок:
    Попробую в МТС, если с ними не сработаемся то уйду в Ростелеком. В Ростелеком - потому что в Бердске много знакомых пользуются.. хвалят связь по etth
    Техподдержка везде не блещет - однако настораживает время дозвона до МТС - то есть никогда..но тарифы приятные.

    кстати Дом.Ру на моём доме нет.
    В ообще - в идеале я хочу уйти на ТТК, только сам ТТК в мой дом никак не торопится.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:31)

  • ТТК в город вообще не собирается, хотя в идеале бы лучше они выкупили НТК.

  • Интернет каким был хорошим, таким и остался. Поддержка - по-прежнему без претензий, доступность и квалификация консультаций вне сомнений.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Интернет каким был хорошим, таким и остался. Поддержка - по-прежнему без претензий, доступность и квалификация консультаций вне сомнений.
    Другой вопрос в том что те вопросы которые решает поддерржка и сразу можно перечесть по пальцам - это замена мака, предложение перезагрузить роутер, посмотреть настройки интернета в компьютере - нажать пару магических кнопок и перезагрузка компьютера. На все остальные проблемы составляется заявка и отзвон специалиста.
    Среди всех известных техподдержек - ЭГ наиболее быстрая..

  • Такая же ситуация продолжается уже неделю. А я то думал я один, или антивирус все тормозит..
    С 01 февраля сменил тариф на 25 Мбит/с, до этого было 40 Мбит/с (по старому был Конструктор 4.0). Решился на это из-за повышения тарифов на 40 руб. Разницы для себя не увидел. К тому же, замеряю скорость на протяжении нескольких дней - и где она, заявленная? 0,5....3,0 Мбит/с это то, за что я плачу такие бабки????
    Работать просто в Интернет невозможно, страницы тупо не грузятся самые простейшие!!! Вчера дошло почти до психоза уже... вобщем имея опыт в решении проблем с НТК (перерезали кабель и интернета не было неделю), я даже решил им не звонить. Все, хватит. Еще вчера прочитал в ЛК что и кабельное теперь с 01/02 не 130, а 150 руб.
    За что я плачу: 590 интернет+89 антивирус+150 КТВ=829 руб. за 2 Мбит/сек, которые я получаю на выходе.
    Мне даже ругаться лень и пытаться уже с ними что-то выяснять почему не работает. На неделе выберу время поеду расторгну договор.
    Вчера подал заявку на подключение в ТТК (уже был с ними): интернет от 25 Мбит/с + 61 канал КТВ= 600 руб./мес.
    Новотелеком, я был с тобой с ноября 2007 г. Но хватит.

    http://2ip.ru/speedbar/nd3B7ytfjU35lHAr9PaB4b9qTedbNMxgoP8RubWSQ5f67A7SlI4=.gif

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:31)

  • 2ip никогда нормально скорость не показывал. пользуйтесь хотя бы спидтест.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:31)

  • :biggrin: у меня 2ip показывает 2/4, при том, что speedtest уверенно даёт больше 90/90
    Ну и при всей тормознутости самого компа со стороны интернета точно никаких подтормаживаний...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну так этого иногда достаточно, у меня проблема в пятницу была - об провод запнулись, главное что - дозвон моментальный, информация о том, что меня не видят, дальше дело техники... И если вдруг понадобится таки составлять заявку - составят, в назначенное время - отзвонят, а надо будет - и придут...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • дело сделано, с Новотелекомом договор расторгнут, вот результаты нового провайдера (ТТК) на тарифе "Летай" со скоростью от 25 Мбит/сек: тест скорости
    по субъективным ощущениям: все гораздо быстрее чем с НТК, переключение по ссылкам происходит мгновенно, нет раздражающей задумчивости как у Электронного города:улыб:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:31)

  • Если не секрет - почему "старого" оператора мерили "тормозным" 2ip, а "нового" оператора - шустрым "спидтестом" с местным сервером? можете на 2ip померить и выложить скрин?:миг:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:32)

  • НТК тоже спидтестом мерил, результаты были ниже заявленной скорости по тарифному плану. Скорость вообще "плавала" последнее время.
    вот что показывает "тормознутый" 2ip - замер ТТК через 2ip

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:32)

  • кроме того, у ТТК понравилась возможность смены ТП на следующий день после заявки БЕСПЛАТНО. У Электронного города (НТК) бесплатно менялась только с 1 числа следующего календарного месяца.
    Никого не призываю менять провайдера, это дело сугубо личное. По мне - я доволен, и, повторюсь, субъективно, работать стало приятнее, отклик и загрузка страница происходят мгновенно:хехе:

  • Вот совершенно справедливый профессиональный вопрос. :agree:
    Остаюсь абонентом НТК/ЭГ, держа на всякий случай в запасе мысль про МТС или СС.
    Кого не хочу, хоть он есть - так Дом.ру, а кто подписи пятилетку назад собрал, но так и не дошёл - так это ТТК.:улыб:Так что ТТК в список к Дом.ру и Ростелекому :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У НТК действительно что то происходит с скоростью. На 50 Мбит HD ТВ тормозит жутко. Подключил тариф 100 Мбит будет тормозить уйду, пока хоккей не начался.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:32)

  • тв и тариф не зависят никак. если тормозит то или роутер не тянет или комп или проблемы с нашим оборудованием в доме.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • ТВ идет по внутрисетевой скорости. HD каналы будут (должны) показывать и на минимальном тарифе. Это означает, что если тв тупило на одном тарифе, то на другом будет то же самое. Позвоните им для решения.

  • Присоединяюсь, hd каналы через приставку смотреть невозможно (сыпится картинка звук заикается), звонил в тех.поддержку 3 дня назад, спеца так и не прислали. услугами нтк пользуюсь очень давно, задумался о переходе к другому оператору.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:32)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: