Мы вплотную столкнулись с проблемой 2,4
15-20 абонентов 2,4 на 33 метра это оказывается сверхмного
виснет всё, виснут все, техподдержка ЭГ бессильна и в курсе
проблемы, но сделать ничего не может
Ладно Вай фай борется с соседским. Но пошто смарт ТВ от LG зависает? Трижды спасибо Павлу - уговорил протянуть интернет кабель с розеткой к каждому ТВ. Надо было и к кухне тянуть для ноутбука!
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Просто главная мысль, которую почти 30 лет назад мне вбили на моём профильном (т.е. самом главном для меня) факультете радиосвязи - это то, что "самая надёжная связь - когда антенна приёмника накоротко замкнута с антенной передатчика" (запомненная цитата слов начальника факультета радиосвязи). Другими словами, лучше провода ничего не было и ещё долго не будет. Считайте, что это крик-обращение ко всем любителям так называемого (но реально ещё не существующего) "беспроводного мира".
Я за Самсунг или ЛГ говорить не буду, но у меня там изначально есть и 2,4 и 5.
Но вот само железо вызывает раздумия.
К хорошему стандартному приёмнику "пртвешать" маломощный "компьютер.
Или просто не уделить ему внимания - и ВиФи борется сам с собой
Есть же правило, по которому всё работает на частоте самого "слабого"
элемента?
А если в самой квартире - тв, пара смартфонов, ноутбук и планшет...
И всё это в окружении соседей с такими же "комплектами"...
Прежде всего от плохого вай-фая (зашумлённого, с помехами) страдает потоковое видео, в данном случае IPTV. На остальных устройствах обычный Интернет может устраивать как работает. Поэтому для телевизора, если в нём нет 5ГГц (это, наверное, бывает - хотя у меня на LG 14 года 5ГГц есть), а на 2.4 эффекта никак не добиться (ну или если не на приложении смотреть - что само по себе извращение, а не просмотр ТВ , а с операторской коробочки, в которой нет 5ГГц), то нужно у телевизора ставить отдельную точку доступа 5ГГц в режиме клиента (ну и само собой, нужна входная точка доступа, в режиме роутера или моста).
Да, удорожание - но это "компенсация" за непроложенный кабель, раз уж хочется ТВ именно через Интернет смотреть.
Отзыв от некогда лояльного к ЭГ клиента, наивно думавшей, что хуже Ростелекома ничего нет. Оставляю сообществу ищущих альтернативу, т.к. сейчас, к сожалению, вынуждена заниматься тем же. Итак, электронный город, тариф 100 Мбит/сек + все каналы через приставку. Повышение аб/платы стабильно, в отличие от качества предоставляемых услуг. А обещают много - и ТВ, и Пирс, и интернет, и на сдачу пряники.
Плашка "нет сигнала" появляется вместо прекрасной картинки регулярно, если за окном снег, дождь, ветер, туман... вместо трансляции спутниковых тв-каналов (на федеральные погода не влияет, но кому б они сдались). Архив записи - стремительно сокращающийся список каналов, постоянно вылетающее воспроизведение, но предпросмотровая реклама ЭГ воспроизводится прекрасно) Пирс-архив приставки: половина попыток воспроизведения файлов - "неизвестная ошибка" и цикличная самоперезагрузка приставки, лечится только выдёргиванием шнура питания и ритуальными матами.
Интернет "ложится" в вечерние часы пик, в выходные, в праздничные и прочие критические дни. Аварии раз в месяц, по расписанию и эти пол-дня оператор тех.поддержки просто недоступен для душевных разговоров. Постфактум причиной назначают проблемы на подстанции, отмахиваясь, что это не вина ЭГ, будто компания не может менять субподрядчика и переставлять оборудование с проблемной точки, потому что крепостное право ещё ж не отменили.
В общем, после третьей на неделе аварии я очнулась и осознала, что меня достало равнодушие, жлобство и непрофессионализм ЭГ и я могу "сбежать с галеры".
По какому адресу подключение?
Случаем, не "Плющихинский" ж/м , судя по симптомам? ))
Для сохранения функционала приставки, попробуйте к "Сибсетям" или "ТТК" подключиться...
(если в доме они присутствуют, конечно)
м.б. они больше понравятся
Nickel, спасибо за рекомендацию по приставке, не знала. Склоняюсь к СибСетям, несмотря на то, что у них тоже "всё не слава богу", судя по диалогам на этом форуме и в ВК. Но нехай хуже, но иначе))
А проблемное место - квартал Зыряновская-Никитина-Добролюбова, в Октябрьском р-не.
И под занавес фееричный ответ от ЭГ: "у вас там мало абонентов для того, чтобы что-то менять".
В ответ на: . Склоняюсь к СибСетям, несмотря на то, что у них тоже "всё не слава богу", судя по диалогам на этом форуме и в ВК.
Так а это всегда так - на форумы, паблики ВК и "фламп" идут писать только люди с проблемами
у кого все ОК работает - им обратную связь оставлять без нужды ))
В ответ на: квартал Зыряновская-Никитина-Добролюбова
Там ТТК нет, остаются Сибсети (из операторов, кто предлагает альтернативу "Пирсу", чтоб приставка мертвым грузом не валялась, её при подключении монтажники перепрошьют на "Магнит" и всё)
"Одноклассники" что ли забанили? Из дома не смогла зайти на сайт. Вчера вечером ещё заходила.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Прошло уже почти 14 месяцев с момента покупки "Электронного города" холдингом ЭР-Телеком. Может быть есть какие-то новости или инсайды? Что ожидает в будущем?
Обещали объединение сетей, но в нашем доме их оборудование как было размещено в разных подъездах, так и продолжается располагаться. Наполнение услуг кабельного телевидения не унифицировалось ...
Единственное что заметно к текущему моменту - это доведение тарифов на моноуслугу доступа в интернет Дом.ру до уровня "ЭГ".
Сегодня на сайте Новотелекома появилась следующая новость:
В ответ на: ООО «Новотелеком» (ОГРН 1035402503950, ИНН 5406260827, далее – Общество) уведомляет о том, что 02 июля 2018 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись за государственным регистрационным номером 2185958696230 о реорганизации Общества в форме присоединения к нему выделенного из Акционерного общества «ЭР-Телеком Холдинг» (АО «ЭР-Телеком Холдинг», ОГРН 1065902028620, ИНН 5902202276) общества с ограниченной ответственностью «ЭР-Телеком».
С указанной даты Общество является правопреемником АО «ЭР-Телеком Холдинг» по договорам с клиентами и контрагентами на территории Новосибирской области в соответствии с передаточным актом. В том числе Общество осуществляет права и исполняет обязанности по всем договорам, заключенным ранее АО «ЭР-Телеком Холдинг» с абонентами – физическими лицами, получающими услуги связи на территории Новосибирской области.
Общество подтверждает переход всех прав и обязанностей по указанным договорам в полном объеме.
Первый негатив для абонентов Дом.ru после передачи их ООО "Новотелеком".
Исчезла скидка 20% в пакете с мобильной связью МегаФон. Плюс подключение домашней телефонной связи к пакету интернет+телевидение: +440Р/м вместо +190 Р/м.
Судя по записи Новотелеком остался, к нему присоединили Дом.Ру.
С указанной даты Общество является правопреемником АО «ЭР-Телеком Холдинг» по договорам с клиентами и контрагентами на территории Новосибирской области в соответствии с передаточным актом. В том числе Общество осуществляет права и исполняет обязанности по всем договорам, заключенным ранее АО «ЭР-Телеком Холдинг» с абонентами – физическими лицами, получающими услуги связи на территории Новосибирской области.
А почему к сожалению? Мне кажется предложения у ЭГ интересней, чем у Дом.Ру.
Вероятнее всего сбой произошел (я про отключение скидки) и вопрос решиться обращением в компанию.
Предложение интереснее как раз-таки было у Дом.ru.
Интернет был дешевле, пока клешни менеджеров Новотелекома не добрались. Вместо 550 рублей в месяц за 100 Мбит/с теперь на Дом.ru как у Новотелекома - 800 рублей в месяц.
Так как все абоненты Дом.ru переведены Новотелекому, то автоматически прекратилось действие договора с Мегафоном. Заключать договор с МегаФоном на полгода (акция до 31 декабря 2018 года) в Новотелекоме никто не будет. Они не для этого заломили цену на интернет, чтобы из-за каких-то жалких абонентов Дом.ru снижать свой ARPU (средний чек) на всю абонентскую базу и терять сотни миллионов из-за этого.
В ответ на: Так как все абоненты Дом.ru переведены Новотелекому, то автоматически прекратилось действие договора с Мегафоном.
Это Вы поняли по отключению скидки у Вас? Акция активно предлагается менеджерами Дом.Ру, при звонке на горячую линию уточнил можно ли подключить, ответ был положительным. На сайте Дом.Ру акция сохранилась и для Новосибирска в том числе.