Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Был у меня архивный тариф 290 р. в месяц. Недавно обнаружила в своем личном кабинете, что абонентская плата у меня теперь 320 р. Разница небольшая, но неприятно, что вот так без моего согласия и уведомления нарушаются условия договора. Насколько это правомерно? Уважаемые форумчане, что посоветуете предпринять?

  • В ответ на: Уважаемые форумчане, что посоветуете предпринять?
    Читать договор внимательно

  • Согласно закону о связи, любой оператор может как угодно менять тарифы. За 14 дней он обязан опубликовать информацию с любом СМИ. это если с точки зрения закона

    с точки зрения порядочности, неплохо бы уведомить своих абонентов любыми другими способами (публикация на сайте, в личном кабинете, на новостных сайтах).

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А почему бы не смсочкой? Неподъемные затраты? Это всех касается, операторов МСС в первую очередь - им-то своим абонентегам вообще считай бесплатно.

  • смс только реклама

  • смс повлечет за собой большую волну звонков на 2090000. Вопрос по сути не важный, сделать уже никто ничего не сделает, оператору только нервы портить, а в это время, абонент, которому реально нужна помощь не сможет дозвониться, только потому что у кого-то нет настроения и он решил позвонить и наорать на бедную девочку или мальчика по телефону что большие дяди подняли тариф на 30 рублей.

  • Зашибись логика. Начиная с постулата:
    1) "смс повлечет за собой большую волну звонков". Кто вам сказал? Никто ведь ни разу не пробовал. Не говоря уже о том, что в случае крупной аварии шквал должен быть не меньше, и оператор должен быть к этому готов. Хороший оператор должен. Мы ведь о таком говорим?
    2) Далее, "Вопрос по сути не важный". Деньги - это самый важный вопрос, который вообще может быть между продавцом и покупателем. Если вы так не считаете - перечисляйте мне ежемесячно по 500 рублей.
    3) "оператору только нервы портить". Это который "оператор телематических услуг"? А вы в курсе, что у юридических лиц нет нервов и их невозможно испортить?
    4) "потому что у кого-то нет настроения и он решил позвонить и наорать". И опять же - никто никогда не пробовал, однако уверенность, что все абонентеги (сколько их там, не дохлых договоров в базе, а реальных живых абонентов у НТК?) начнут звонить(!) и обязательно(!!) орать(!!!)
    5) "на бедную девочку или мальчика по телефону". А этих бедных девочек и мальчиков детьми забрали из семей и приковали к столу с компом за миску риса в день? Не можешь оставаться спокойным - меняй занятие. При том, что я вообще спокойно свои вопросы решаю. Всегда.

    Короче, аргументация "против" провалилась.

  • 1) Я знаю как это происходит. Абоненту приходит сообщение о том, что у него осталось менее ста рублей, он звонит и узнает - почему. Хотя ответ элементарны. Списание АП. При крупных авариях, как правило, есть автоответчик, который "отсекает" 90% звонков. На оператора идут только те, кто не умеет слушать или те, кто хочет высказать свое "фи".
    2) Согласен. Деньги - важный вопрос. Но вопрос изменения тарифа не решат по телефону и считаю что он не такой уж и важный. Никто не отменит массовое повышение тарифа или в индивидуальном порядке. Человек, который звонит туда и спрашивает про повышение должен это понимать прекрасно. Линчо я звонить бы даже не стал. Повысили, ну и ладно. 30 рублей не такая уж и смертельная сумма. Да и к тому же сервис у НТК на уровне. За это и плачу им. Не жалко.
    3) Я думаю контекст был понятен. Оператор - человек, который принимает звонки от клиентов.
    4) Частично ответил в первом пункте. Многие абоненты звонят после каждого сообщения. А тут такое...
    5) Люди бывают разные и не все решают свои вопросы спокойно. Прекрасно понимаю людей "по ту сторону фронта" (имею ввиду операторов справочной службы) и если звонят подряд несколько человек с негативным настроем, то это в любом случае заденет того человека, который принимал звонок. Нет каменных людей, безэмоциональных. А абоненты иногда переходят все границы общения по телефону.

    Я прекрасно заню как работают колл-центры подобных компаний и какие люди звонят. Людей, которые умеют общаться по телефону не более 40-50%.

  • Тоже сейчас зашел посмотрел (больше года туда не ходил, т.к не пользуюсь)

    Получается я могу поменять свой тариф на самый дешевый за 550 р :шок:

    • Сейчас такой тариф

    • Поменять можно только на такие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: