Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Амбициозный выбор оператора Интернет и ТВ

  • Добрый день уважаемые жители форума!
    Заранее прошу не ругать за создание еще одной похожей на другие темы. Перелопатил действительно весь форум, ситуации, подомной моей не нашел.
    Родителям жены на совместный юбилей подарили ТВ 47" 3D не СМАРТ, теперь необходимо выбрать провайдера Цифрового или ip-tv для этих киноманов с хорошим качеством картинки и приличным набором HD-каналов.
    Подключить необходимо 2 кинескопных ТВ, 1 ЖК ТВ древний, а также 47" LED HD-каналы, подключить домашний ПК а также WI-FI (Dlink300 где то валяется). В доме есть ТТК+ТВ, GPON, ЭГ+Жираф, СС ну и ДОМРУ к которому они и подключены по тарифу 700 руб (интернет+кабельное).
    1.ДОМ.РУ (950руб в месяц+2000модуль) 12600 за год. Самым простым было бы добавить к уже подключенным услугам CAM- модуль (2000руб) либо декодер ДОМРУТВ (1500руб - акция) и тарифный пакет с Цифровым кабельным за 555 руб в месяц по акции и 950 руб в последующем.
    + минимум дополнительных коммуникаций при условии использования САМ (никаких проводов и пультов)
    + 22HD канала и 90 цифровых входят в пакет
    + WI-FI в аренду 10 руб в месяц
    + метиатека IVI на «халяву» при наличии декодера
    + декодер либо кам в собственность
    - «до» 100Мбит
    - репутация ЭР Телекома
    - платный САМ модуль и декодер
    - никогда не пользовался их услугами
    ? можно ли будет оставить «старые» ТВ на кабельном?
    2.Альтернатива ЭГ Новотелеком (1340руб в месяц + 3700руб оборудование) 19780 за год!!!
    + отличный сервис и поддержка (сам являлся абонентом)
    + приставка в собственность
    + ПирсТВ
    - ценник
    - Приставка глючит (у меня)
    - Жираф (не пользовал)
    3. Ростелеком (абонентом этого провайдера я являюсь на сегодняшний день) 150 руб в мес (мультирум и управление просмотром) 195 руб в мес (4 приставки в аренду) 2013руб+5850руб в год по акции интернет + ТВ Итого 12003 в год
    + GPON
    + ТВ-приставка отлично работает
    + ценник
    + пауза и просмотр эфира в записи
    - привязка договора к фактическому владельцу жилья (владельцу гор. телефона)
    - сервис (для отключения одного из пакетов ТВ нужно ехать в офис «владельцу»)
    -дорогая приставка
    Хорошенько подумав, решил посоветоваться с вами, кого выбрать и не лучше ли будет реализовать все посредством спутниковой антенны и ресивера (ов), но я в этом дуб.
    Прошу поделиться любым опытом!

  • В ответ на: - сервис (для отключения одного из пакетов ТВ нужно ехать в офис «владельцу»)
    нет, не нужно - в приставке подключаете/отключаете сами. Или в случае мультирума так не получится?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Всё там получается

  • Хорошо, все действительно подключается, но когда читаю на форуме про кол центр домару почему то вспоминаются ростелеком, ни одной адекватной консультации. Оператор на 061 Татьяна заявила что они нужны только для информирования клиентов о задолженности)))) Понимаю в какой стране живу, но только в НТК действительно решали любую проблему влет и специалисты давали исчерпывающие консультации. А в РТК совдеп - в 061 посылают на 062 а от туда обратно))) Может кто-нибудь знает ответственного сотрудника РТК на форуме?

  • Да и кстати, в меню приставки указана абонентская 270 руб, в квитанции 280?!

  • ТТК не рассматривали? Пишете, что этот оператор присутствует в доме.

  • В ответ на: Может кто-нибудь знает ответственного сотрудника РТК на форуме?
    Их несколько. Обитают в двух темах
    первая
    вторая

  • Просто писать не стал много букв и так... Рассматривал, но на сайте информации маловато!

  • Буду теперь тут донимать сотрудников РТК, пока все не исправят

  • у домру тариф в месяц 950 как получили? Если сложить запрошенные вами услуги из информации на сайте, то получается намного дороже.

  • Собственно, ТТК по набору услуг равно НТК, только абонентка дешевле, да инет более качественный (это мое субъективное мнение)

  • В ответ на: 3. Ростелеком
    - привязка договора к фактическому владельцу жилья (владельцу гор. телефона)
    - сервис (для отключения одного из пакетов ТВ нужно ехать в офис «владельцу»)
    -дорогая приставка
    1. Привязка к договору не нужна, если заключите авансовый договор. Это решаемый вопрос.
    2. Про отключение/включение пакетов ТВ каналов Вам уже ответили. Все делается дома с пульта, не вставая с дивана. Если есть проблемы, то на нашем форуме с Вами отработают специалисты тех.поддержки.
    3. Ну это да... с другой стороны они у всех дорогие (у кого именно приставки)... Но вариант с арендой или с покупкой в рассрочку ведь никто не отменял, а про первую приставку на год бесплатно Вы и так в курсе.

  • Про дом.ру посчитал так 555*2+995*10/12=922 руб 1тв по КТВ бонусом, попробуем делителем развести на телики. Если не получиться то 140*12 стоимость дополнительной линии КТВ для абонентов ДОМРУТВ

  • ТТК действительно хороши, да и цена выходит 860 руб в месяц с рассрочкой на приставку в среднем за год. Теперь уже в их сторону склоняюсь, только не понятно, что за пакет iptv они дарят при подключении?

  • По РТК пока промолчу, так как я их абонент и отношение предвзятое создам отдельно тему с предложениями по улучшению сервиса. Хотя за такие деньги лучше нету, но по Твину больше не подключают(( да и если уволить всех из 061 и 062 и заменить их автоинформатором можно сделать услуги еще дешевле.

  • Кстати, читал тут форум и сотрудник РТК объяснял электорату как он замечательно подключает пакеты тв на выходные и отключает с пульта в буднии)))) так вот, запрос на пакет познавательный отправлен 16.01 в 18.00 а 17.01 в 20.00 воз и ныне там "запрос на изменение статуса услуги уже отправлен", ха-ха, а для сотрудников за 5 минут все подключают, наверное по звонку в 061, где меня дважды с периодичностью в 6 месяцев убедили что подключают по звонку а отключают пакеты только в офисе. Но Уважаемый РТК, я наверное к вам придираюсь.

  • Про пакет, думаю. вам лучше уточнить непосредственно по тел., или у них в группе вконтакте, как вариант. Я сама в новом доме выбираю провайдера, сравнив все предложения, остановилась на них. Да и на вопросы и какие-то проблемные ситуации, вроде, как быстрее решают (могу сравнить с ростелеком). Для себя сделала вывод, что на данный момент ТТК интереснее.

    Исправлено пользователем Билли Холидей (17.01.13 21:14)

  • В ответ на: Кстати, читал тут форум и сотрудник РТК объяснял электорату как он замечательно подключает пакеты тв на выходные и отключает с пульта в буднии)))) так вот, запрос на пакет познавательный отправлен 16.01 в 18.00 а 17.01 в 20.00 воз и ныне там "запрос на изменение статуса услуги уже отправлен", ха-ха, а для сотрудников за 5 минут все подключают, наверное по звонку в 061, где меня дважды с периодичностью в 6 месяцев убедили что подключают по звонку а отключают пакеты только в офисе. Но Уважаемый РТК, я наверное к вам придираюсь.
    Честно говоря, я себе как поставил Спортивный пакет, так и не дергаюсь...

  • Я думаю, что посмотреть можно вот тут

  • Спасибо КЭП

  • А я активно этим пользуюсь.
    На праздники включали несколько пакетов, Кино, Музыкалку, Познавательный и так был основным, Популярный, вчера все отключили, остался на этот раз популярный. кстати подключились за минут 5 (+время на выключить, перегрузить приставку ), хотя я мужа и лечила, типа не дергай, подожди часик.

    Если проблема с использованием, непонятно почему Вы про это пишите тут , для кого и с какой целью, а не на форуме поддержки, если конечно цель проблему решить. Если не знаете, то адрес forum.sinor.ru
    Там дежурят сотрудники ТП и оперативно отрабатывают подобное, а сюда мы заглядываем когда есть время и по своей инициативе.

    061 лучше пусть говорит так , т к сейчас 2 услуги.
    По Интерактивному телевидению переподключаем с пульта (6 основных пакетов каналов и дополнительных , а вот старая ТВИСТ увы, только офис , но на ТВИСТ если честно и переподключать нечего.
    Вот одного абонента ТВИСТа консультировали и уговаривали поменять пакет с приставки, хорошо что нервы крепкие и отнестся с юмором.

  • В ответ на: А я активно этим пользуюсь.
    На праздники включали несколько пакетов, Кино, Музыкалку, Познавательный и так был основным, Популярный, вчера все отключили, остался на этот раз популярный. кстати подключились за минут 5 (+время на выключить, перегрузить приставку ), хотя я мужа и лечила, типа не дергай, подожди часик.

    Если проблема с использованием, непонятно почему Вы про это пишите тут , для кого и с какой целью, а не на форуме поддержки, если конечно цель проблему решить. Если не знаете, то адрес forum.sinor.ru
    Там дежурят сотрудники ТП и оперативно отрабатывают подобное, а сюда мы заглядываем когда есть время и по своей инициативе.

    061 лучше пусть говорит так , т к сейчас 2 услуги.
    По Интерактивному телевидению переподключаем с пульта (6 основных пакетов каналов и дополнительных , а вот старая ТВИСТ увы, только офис , но на ТВИСТ если честно и переподключать нечего.
    Вот одного абонента ТВИСТа консультировали и уговаривали поменять пакет с приставки, хорошо что нервы крепкие и отнестся с юмором.
    Я так понимаю что вы один из сотрудников Ртк, и вы верно заметили что я не знал, что у РТК есть форум техподдержки и вообще не являюсь активистов форумов. На сайте РТК про форум ни слова, ну или я не внимательный.

    НГС мой первый и единственный, поэтому и пишу здесь, так сказать - делюсь опытом, как среднестатистический пользователь в "своей" теме о + и - каждого из операторов.

    Про перезагрузку приставки после подключения не слыхал и думал, что выдернуть блок питания из розетки - это "жесткий рестарт" и получается что "не вставая с дивана" ничего не подключишь. Тогда обучите сотрудников, а они обучат рестарту абонентов при подключении, которые не знают про ваш форум или не имеют возможности подключиться к интернету. Такая ситуация и произошла со мной.

    061 лучше пусть говорят.... Ахаха. А может лучше в кол центре будут в подробностях знать о всех услугах, которые предоставляют, или объяснят, что в их компетенции входит информирование абонентов о лицевом счете и перенаправят на форум а не в офис ну или хотя бы постараются помочь.

    Мое личное мнение "оборудование и технологии действительно являются интерактивными как и указано в названии услуги", а вот поставщик услуг об этом не знает и таковым не является.

    Проблему решил сам, да и тема не о том, поэтому пиар-щикам РТК сюда вход закрыт.
    К понедельнику определюсь с выбором и расскажу "почему"

  • Подключили Дом.ру100 + тв
    В понедельник утром позвонили в ЭР-Телеком, через 3 часа приехали монтажники и подключили "чудо-приставку". Работали быстро и аккуратно. Выставили счет: 1500 приставка+ 555 предоплата за месяц + 50руб они сами не знают за что))) с их слов. Кстати, в буклетах и по телефону - тариф с 3-его месяца 944рубля, по факту в договоре 994. Ну да ладно.
    О приставке! Уровень сигнала 20% - объяснили большим количеством подключившихся в подъезде, но все работает. После часа использования пропали половина HD каналов, даже SD некоторые - "декодер не принимает сигнал либо сигнал слишком слабый", затем "вернулись". Качество каналов "не айс" (сравниваю с РТК) Картинка замылена и распадается всякий раз при динамике. И еще, люди, не берите приставку, берите CAM- модуль, ИМХО, картинка приятней, да и пульт мне не очень понравился.
    За сим хочу откланяться, буду тестить дальше и мечтать о спутнике)))
    Кому интересно, пишите в личку.

  • В ответ на: Подключили Дом.ру100 + тв
    В понедельник утром позвонили в ЭР-Телеком, через 3 часа приехали монтажники и подключили "чудо-приставку". Работали быстро и аккуратно. Выставили счет: 1500 приставка+ 555 предоплата за месяц + 50руб они сами не знают за что))) с их слов. Кстати, в буклетах и по телефону - тариф с 3-его месяца 944рубля, по факту в договоре 994. Ну да ладно.
    О приставке! Уровень сигнала 20% - объяснили большим количеством подключившихся в подъезде, но все работает. После часа использования пропали половина HD каналов, даже SD некоторые - "декодер не принимает сигнал либо сигнал слишком слабый", затем "вернулись". Качество каналов "не айс" (сравниваю с РТК) Картинка замылена и распадается всякий раз при динамике. И еще, люди, не берите приставку, берите CAM- модуль, ИМХО, картинка приятней, да и пульт мне не очень понравился.
    За сим хочу откланяться, буду тестить дальше и мечтать о спутнике)))
    Кому интересно, пишите в личку.
    Это типа вы и недовольны Дом.сру,но ненавязчиво агитируете вступать в ряды мучеников-пользователей данной компании? :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Нормальный маркетинговый ход - реклама провайдера, услуг и тарифов через рассказ абонента. :улыб:

    Исправлено пользователем Lorika_hi (23.01.13 22:56)

  • В ответ на: Нормальный маркетинговый ход - реклама провайдера, услуг и тарифов через рассказ абонента. :улыб:
    :yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я не в коем случае никого не агитирую. Каждый выбирает сам. Плюсы и минусы выше по тексту. Я в свое время сделал выбор в сторону РТК, у родителей НТК, а у Тещи оставил ДОМ.РУ. Люблю её :biggrin: Просто они уже являлись абонентами и всего лишь осталось подключить приставку. Всем удачи и хорошего провайдера.

    Исправлено пользователем Kotopec (24.01.13 08:56)

  • В ответ на:
    В ответ на: Подключили Дом.ру100 + тв
    Качество каналов "не айс" (сравниваю с РТК)
    Какая уж тут реклама!? :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: