Погода: −7 °C
18.11−4...0облачно, без осадков
19.11−3...1пасмурно, без осадков
  • Второй день не качаются фильмы. Т.е. в очередь ставит, юзеров находит,
    пишет "ожидание", и на этом всё. В вс-пн такая же байда была с утра,
    в обед всё заработало, хотя скорость скачивания упала до 3-4 вместо
    10-ки в среднем. Инет пашет, с ютуба фильмы смотрю без проблем.
    Где собака порылась?

    Да злой я

  • Что, ни у кого нет ЭГ? :зло:

    Да злой я

  • Добрый день!

    ЭГ есть, у меня например:улыб:

    По тому, что мне известно, Вы обратились с вопросом не в те интернеты (в смысле что здесь шанс получить верный ответ и быстро меньше, чем в правильном месте) и для ответа информации мало.

    Что нужно знать в первую очередь тому, кто сможет Вам помочь

    1. Ваш город
    2. Ваш провайдер интернет
    (Peers работает не только на Нск и у множества провайдеров, так что проблема Ваша может быть как локальная на 1 компе, так и связанная с настройками пиринга разных провайдеров и еще много чем)
    3. Каким клиентом пользуетесь (Пирс или альтернативный DC-клиент)? Если Пирс, то какой версии?
    4. Что именно Вы пытались скачивать (какой фильм, фильмы) ?
    5. Откуда пытались скачивать (если в Пирс - из интерфейса поиска в клиенте или с сайта или с конкретного пользователя и тп)

    ответы на вопросы 1-5 + Ваше описание проблемы из первого поста можно отправить по эл. адресу
    info@cn.ru .

    а можно поискать схожие проблемы на форумеwww.cn.ru , раздел Peers
    или в том же разделе задать вопрос, если схожей проблемы не нашлось

    Уверена, что скорость реакции и полученная польза будет выше, чем если тут вопрос задать.

    На тот случай если Вы абонент ЭГ или не абонент ЭГ, но в зоне покрытия ЭГ и в технические детали типа версии Пирса лезть нет возможности или желания, можно вызвать КПД на дом. вызов по тел. 209-0000 (круглосуточно)

    Исправлено пользователем Пончита (20.12.12 14:29)

  • Про форум пирса вы пошутили, как я понимаю? Когда у меня была аналогичная проблема ответа я на вашем форуме не получил. Подчеркиваю, не решения, а даже ответа так и не появилось.

  • нет не пошутила. не имею склонность смеяться над людьми в неприятной для них ситуации.
    так что честно рассказала все что знаю.

    и кстати, форум ни разу не мой.
    я такой же рядовой пользователь локалки как Вы. у меня и Peers и DC++.

    просто пообщалась с техсаппортом Пирса и написала ответ ТС.

    Не знаю что, насколько давно Вы писали на форуме, в каком разделе и какой ответ получили.
    Но меня уверили, что сейчас раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают.

    Исправлено пользователем Пончита (20.12.12 22:25)

  • Спасибо за ответ, разобрались, слетели малость сетевые настройки,
    сейчас всё в ажуре :улыб:

    Да злой я

  • В ответ на: Не знаю что, насколько давно Вы писали на форуме, в каком разделе и какой ответ получили.
    Но меня уверили, что сейчас раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают.
    Писал в начале октября в теме "Пирс перестал качать и искать!" форума технической поддержки. Повторяю, ответа (какого-либо, любого!) я не получил. Так что не знаю, что вы имеете ввиду, когда говорите " раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают"

  • Имею ввиду ровно то что мне это сказали это в техподдержке Пирса вчера.
    За что купила - за то продала.
    В случае нашего многоуважаемого ТС и на текущий момент, информация подтвердилась - его проблема решена.
    У меня за 5 лет пользования ЭГ ни разу проблем с Пирс'ом не было, тч личным опытом поделиться не могу. У друзей, кто на ЭГ, тоже вроде бы проблем не было.

    В октябре не знаю как дело было с форумом, мб какие-то протормозки и были.

    Я к той организации, которая занимается разработкой и поддержкой Пирса прямого отношения не имею, просто знакомые там работают.
    Так что если проблема еще актуальна и Вы хотите ее решить, можете сбросить мне в ЛС по Вашей ситуации ответы на п.1-5 этой темы и ссылку на Ваш пост на форуме cn. В понедельник попробую снова связаться со знакомыми с cn-а, на добровольном энтузиазме так сказать.

    Исправлено пользователем Пончита (21.12.12 16:29)

  • За предложение о помощи спасибо!
    Но проблему я решил самостоятельно:улыб:

  • рада что все хорошо

    с наступающим Новым Годом! :superng: (авось доживем если сегодня Армагеддец не накроет :biggrin: )

  • Спасибо!
    Конец света выпал на пятницу, что вдвойне приятно :biggrin:

  • В ответ на: Спасибо за ответ, разобрались, слетели малость сетевые настройки,
    А поконкретнее?

  • Думаешь я помню? Друг-сисадмин помогал :спок:

    Да злой я

  • В ответ на: Спасибо за ответ, разобрались, слетели малость сетевые настройки,
    сейчас всё в ажуре :улыб:
    Все выходные неонократно восстанвливал сетевые настройки - то экран черный, ничего не показывает, то кадр "замирает" каждую минуту.
    В чем дело так и не понял .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: