Погода: −5 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Есть,103 канала

  • Об этом и был мой вопрос

    Зачем каждый раз при оплате предлагать мне то, что на меня не распространяется?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Глянул на сайте, это обычное кабельное (аналоговое) тв. Цифра только по ipTV.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Цифра у них по кабелю есть,просто не обновили или не добавили инфу на сайте.http://myttk.ru/news/6668773/ а новость есть!

  • про приставку от ТТК могу рассказать следующее: юзаю NV-100 нормальная такая железка, ПО на ней своё тткшники ставят, интерфейс приятный, работает довольно шустро, переключение каналов заметно медленнее, чем просто на телеке. Хотя, я так понимаю, это проблема IPTV а не конкретной приставки. HD-просто шикарное, смотреть приятно, картинка не замыливается, как у некоторых кабельщиков. Из приятных мулек - встроенный пиринговый клиент, позволяющий смотреть фильмы не дожидаясь полной закачки, тормозов в процессе практически нет, вполне смотрибельно. Ну и детский раздел интернешки, куча детского кино) из минусов: первое включение и вообще включение - долгое, приставка лезет на сервер за обновлениями, хотя из режима ожидания выходит быстро. Вот, как-то так

  • Добрый день! Как уже ответили наши абоненты, да, действительно, такая возможность у нас сейчас есть. Она доступна пользователям кабельного ТВ от ТТК и в том случае, если ваш ТВ поддерживает технологию dvb-c. Услуга предоставляется бесплатно, то есть вы продолжаете платить только за кабельное ТВ, получая при этом дополнительно более 100 каналов в цифровом качестве.

  • упс, только сейчас заметил, что не по адресу ответил про ТВ-приставку( сори

  • Любопытная новость от ТТК http://myttk.ru/news/6671401/
    Интересно, какие на этот раз плюшки предложат "старичкам") с нетерпением ждем 28 сентября

  • Здрасти!)
    сегодня посмотрел на сайте, что появилась новая акция для абонентов: кто уже давно на ТТК получают некие скидки на тарифном плане)
    я уже несколько лет подключен, мне положены какие-нибудь скидки?)

  • Добрый день!
    В конце сентября мы запускаем новую Бонусную программу, главный критерий которой - учет стажа абонента. Иными словами, чем больше лет вы пользуетесь услугами ТТК, тем больше преимуществ даст вам участие в Бонусной программе. Подробная информация будет размещена на сайте компании и в вашем личном кабинете после запуска обновленной Бонусной.

  • Интересное предложение! Надеюсь будет результат соответствовать ожиданиям!

  • Спасибо за пояснение)))
    Поскорее бы запуск программы, будем извлекать преимущества)
    Надеюсь ТТК приятно удивит

  • Только что почитал поподробнее информацию о бонусной программе. Очень рад этому. Мало в каких компаниях помнят о давно подключившихся абонентах, весь акцент делают только на первое подключение.
    Надеюсь программа лояльностей порадует!

  • В ответ на: Добрый день!
    В конце сентября мы запускаем новую Бонусную программу, главный критерий которой - учет стажа абонента. Иными словами, чем больше лет вы пользуетесь услугами ТТК, тем больше преимуществ даст вам участие в Бонусной программе. Подробная информация будет размещена на сайте компании и в вашем личном кабинете после запуска обновленной Бонусной.
    ну наконец-то и о старых клиентах вспомнили! давно пора! хотя в паре приятных акций я уже поучаствовал и для старых абонентов, так что надеюсь, бонусная программа не разочарует тоже.

  • тоже жду Большие игры как раз из-за тарифов, очень выгодно получается

  • Это здоровско очень что провайдер помнит о старичках. Сейчас это большая редкость. Огромное спасибо за это. Это, если кто не понял о чём я, говорю о новой бонусной программе
    Единственное что немного тревожит, так это как бы не случилось резкой "бонусной инфляции"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • хм. интересная программа:улыб:сразу +13000 баллов дали:улыб:но и цены на тарифы "выросли"
    и в магазине ничего нет:хммм:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А почему не все веб камеры работают?

  • В ответ на: хм. интересная программа
    Вот честно пока ничего не понял из таблички "Выберите тариф" с указанием стоимости тарифа в месяц и количестве баллов для его активации с опцией покупки недостающих баллов.
    Во-первых, что стоит за стоимостью тарифа - непонятно - мне нужен Интернет+КТВ, оно туда входит или нет?
    Во-вторых, берем тариф 500р./месяц, для его активации надо 11500 баллов, которые я могу купить (даже если нет у меня баллов) за 11500/9=1278р. Т.е. я правильно понимаю, что я могу купить ГОДОВОЙ тариф за 1278р., который стоит 500р.*12мес.=6000р., и так каждый год? Возвращаясь к "во-первых" - что в этот тариф входит?

    С уважением,
    madmax

  • Ваш текущий тариф,но с скидкой.Я так понял.

  • Если такие условия бонусной программы, что с ее помощью я могу оплатить требуемый мне годовой доступ к Интернету и КТВ по цене 2-х месяцев прежнего тарифа, то вопрос в другом - через сколько ТТК пойдет по миру с такой программой?

    С уважением,
    madmax

  • ха-ха:улыб:прикольный глюк:улыб:Подождем официальный ответ, явно не просто так.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • я так понял выбираю на год тариф который 0 - стоит он 46000 бонусов, мне надо "добить" 28 120 баллов или 3 125 рублями. то есть за три тысячи я получу на год 100 Мбит? так?
    В лк такого тарифа (100Мбит) нет

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Компания оставляет за собой право ограничить количество продаваемых тарифов.

  • нет,вы получите свой тариф со скидкой 100%.

  • В ответ на: нет,вы получите свой тариф со скидкой 100%.
    Не факт, у ТТК на моей памяти было много раз когда она меняла условия на ходу. Унас тогда получается будет скидками пользоваться больше половины поселка, а смысл тогда коипании работать?

  • В ответ на: нет,вы получите свой тариф со скидкой 100%.
    там же написано 100Мбит на год. Почему свой?
    Зы у меня сейчас от 25

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: А почему не все веб камеры работают?
    Добрый день!
    Уточните, какие камеры у вас не работают? Только что проверили, все показывают.

  • В ответ на: я так понял выбираю на год тариф который 0 - стоит он 46000 бонусов, мне надо "добить" 28 120 баллов или 3 125 рублями. то есть за три тысячи я получу на год 100 Мбит? так?
    В лк такого тарифа (100Мбит) нет
    Добрый день!
    Скорость по всем тарифам, приобретенным в рамках Бонусной программы, составляет 50 Мбит/с. Если до подключения акционного тарифа у вас была скорость более 50 Мбит/с, то на новом тарифе сохранится бОльшая скорость.
    Что касается "добить" баллами. Не совсем корректно делить 28120 на 9. Нужно учитывать, что по условиям Программы, вы ещё получаете баллы за внесение денежных средств (1 к 1), умноженные на ваш коэффициент.
    Допустим, вы хотите внести денежные средства на покупку бонусов в размере 3125 руб. При этом вы имеете коэффициент за стаж 1,2. Таким образом всего вы получите 3125*9 (приобретенные за деньги бонусы)+3125*1,2 (бонусы за внесение денежных средств)=31875 бонусов

  • Добрый день!
    Что касается ваших вопросов.
    Поскольку вы являетесь пользователем услуг КТВ и интернет, то в личном кабинете вам уже предлагается выбрать один из тарифов по данному пакету. То есть КТВ в пакет услуг включено.
    Если вы положите на счет 1278 рублей, то получите 12780 баллов.
    Рассчитываем по формуле:
    1278 руб.*9 баллов+1278 баллов за внесение денежных средств на счет = 12780.
    За эти баллы вы можете купить тариф "Пакет Доступ в Интернет + Кабельное ТВ. за 500 руб". Это означает, что вы будете платить за КТВ и Интернет 500 рублей в месяц, вместо 750 руб. по обычному тарифу. По сути, если перевести все в денежный эквивалент, то ваша абонентская плата составит 606 рублей в месяц против 750 по обычному тарифу.
    В данном случае мы не учитывали ваш коэффициент за стаж и уже имеющиеся на счету бонусные баллы. Возможно, вам доступен данный пакет за 400 или 300 руб. в месяц.

  • В ответ на: П. 9.
    Уточните, какие камеры у вас не работают? Только что проверили, все показывают.
    Ну да теперь после вашего внушения все заработали, но вот Барнаульская веб камера почему то пропала?

    Исправлено пользователем Vitt (05.10.15 14:12)

  • Ну во - первых хотел сказать слова благодарности в адрес ТТК за изменения в бонусную программу. Мало кто из провайдеров (если вообще кто-то) помнит о "старичках"
    Во-вторых хоть и произошла (ождаемая) "бонусная инфляция", но всё равно (имхо) стало лучше
    Ну и в стретьих, а что за сентябрь баллов не начисленно? захлжу что б активировать, а их всё нету

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Подождем хочу попробовать бонусную программу. Да и подарок надо использовать.

  • в данный момент не работает инет на Родниках и на Затулинке, телефон 3280000 не работает, сайт ттк не открывается, что случилось? Кто знает?

  • Не работает ТТК на Первомайке, в Центре и на Главном вокзале. Сайт myttk.ru лежит, телефон 328-0000 не отвечает.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У них сегодня авария на всей сети [пп. 6, 7]

    кусайте локти глупцы.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (05.10.15 14:12)

  • Причём тут "так им надо"?? в первую очередь страдает то не провайдер а обычные пользователи....
    Может у кого нибудь есть реальная информация о сроках устранения неполадок на лини????

  • Связь появилась. Пока не работают ДНС провайдера. Использую пока ДНС яндекса.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Бонусная программа в действии, бонусы начисляются ТТК

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ТТК "приятно" удивил =)
    Никих внятных коментариев о проишедшем нет.
    Без связи остались государственные и коммерческие учреждения.

  • Добрый день! На глобальном уровне проблема устранена. Возможны точечные неисправности, а также перебои в связи у наших корпоративных клиентов. Все обращения рассматриваем в индивидуальном порядке. Можете писать сюда, сообщая ваши координаты: номер лицевого счета/адрес/наименование организации. Будем стараться решить все как можно оперативнее. Приносим свои извинения и искренне надеемся на ваше понимание!

  • Почему не идет загрузка на яндекс/гугл диски, сайты для размещения картинок типа тайнипик?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • На днях пополнил счет, а активировать баллы теперь не нужно?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Уважаемый, не надо обманывать.
    До сих пор наблюдаются проблемы.
    Например, сети Новотелекома с ТТК ЗС недоступны.

  • Инет заработал, приставка тв тоже, но скорость видимо минимальная, видео не открывается даже.

  • Короче, зла не хватает, на,,, мне такой интеренет, надо уходить на новотелеком

  • Добрый день! Спасибо за ваш конструктивный отзыв! Напишите, пожалуйста, в личку номер вашего лицевого счета. Потому как баллы должны уже быть начислены.

  • Напишите, пожалуйста, личку номер вашего л/с. Проверим!

  • Баллы активировать нужно, как и раньше. Если возникнут какие-то проблемы, пишите нам, оперативно поможем!

  • В ответ на: Баллы активировать нужно, как и раньше. Если возникнут какие-то проблемы, пишите нам, оперативно поможем!
    Ткните пожалуйста пальцем, а то не могу найти в лк неактивированные балы

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: