Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • ночью спать надо

  • п.9
    это ты моим друзьям из канады обьясни

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем Barlog (18.04.11 11:02)

  • серьезно? это прям в договоре с провайдером и прописано? :ха-ха!:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

    Днем сейчас это нормально?

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Что нормально-то? :улыб:

  • скорость соединения
    туда 13468
    сюда 12882

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • п.9
    пробую..
    Уважаемые канадцы, в России, по законам Дом.ру, в выходные ночью нужно спать!
    войдите в их положение, им сеть модернизировать/чинить/править/строить нужно

    Исправлено пользователем Barlog (25.04.11 10:04)

  • лучше съездить РАСТОРГНУТЬ.

    Не читал всю тему но МОЖЕТ кому окажется ПОЛЕЗНЫМ.
    Пользовался Дом.ру (Тариф Москва)
    3 января был последнйи сеанс (далее выткнул кабель - подключил другого оператора)
    на 3.01.11 на счету было -750р
    В феврале звонки и смс достали о задолженности, пошел расторгать (09 марта).
    Попросили оплатить 1700р (за месяцы не пользования сетью и за текущий месяц).
    Долго соротивлялся жаловался устно , не хотели делать перерасчет - оплатил отключил.
    * почитал статьи и ссылки. Суды операторы связи выигрывают в большинстве случаев. Но попытка не пытка.
    * Написал Претензию, сославшись на пункты 27 и 32 договора с Эр телеком. и статью 16 о закен прав потребителей.
    * через 1,5 месяца ответили, сделали перерасчет с 1 февраля по 20 марта), к выплате 718р (750 до января я согласился что должен был, далее нет.)
    * по перерасчету (1700р - 750согласных - 718 компенсированных = 232р ещё мне должны)
    * лень писать новую претензию на эту сумму.

    тему со сканами ответа на претензию и текстом претензии можно почитать тут кому интересно будет.
    http://forum.hnet.ru/index.php?showtopic=150601&pid=1773680&st=0&#entry1773680
    удачи. не позволяйте себя обманывать.

    п.с. Операторы связи - не кредитные организации чтобы иметь право загонять вас в долги.


    п.п.с в целом пользование Дом.ру негатива не вызвало.
    "+"
    Скорость - более чем устраивала.
    перебоев не было
    всегда по телефону давали верные консультации
    дешевле чем сейчас Эр телеком обходится.
    "-"
    не удобно что по всем серьёзным вопрсоам нужно ездить в головной офис
    не отключат пока долг не погасишь
    за все мелочи нада платить

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (23.04.11 21:21)

  • Интересно, а где они берут данные по телефонам? а то мне в выходные звонили на стационарный телефон, предлагали свои услуги, за что были посланы прямым текстом.

  • Работает целый отдел телефонного маркетинга, руководят им супервайзеры, которые и составляют обзвонные листы, как из открытых источников (городские телефоны), так и из базы подключенных абонентов (не стоило оставлять свои основные номера при подключении). Материть продажников бесполезно - обратной связи нет, они просто обзванивают "по бумажке". Никто Ваш номер не вынесет за скобки, и скоро Вам позвонит очередной бедолага.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Работает целый отдел телефонного маркетинга, руководят им супервайзеры, которые и составляют обзвонные листы, как из открытых источников (городские телефоны), так и из базы подключенных абонентов (не стоило оставлять свои основные номера при подключении). Материть продажников бесполезно - обратной связи нет, они просто обзванивают "по бумажке". Никто Ваш номер не вынесет за скобки, и скоро Вам позвонит очередной бедолага.
    ну почему же? судя по всему можно заполучить отметку "не звонить" только пока не понятно как:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • неадекватный? :)))
    да просто человеку интернет не нужен))
    а где вы взяли такую бумажку? :ха-ха!:

  • наш абонент выложил. ему её дали после того как он ходил переоформлять договор на ктв/телефонию

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • дом.ру ведут нечестный бизнес, обманывают конкурентов и клиентов.

    1. режут провода конкурирующих провайдеров.
    случаи учащаются во время проведения промо-акции в доме ("вон, гляньте, какое у них плохое качество обслуживания, приходите к нам").
    2. если я уже подключен к какому-нибудь провайдеру, обещают от имени меня расторгнуть с ними договор, а сами проводят в дом свои услуги. договор не расторгают, у абонента задолженность.
    :death:

  • В ответ на: ну почему же? судя по всему можно заполучить отметку "не звонить" только пока не понятно как :)
    Я знаю как, при очередном звонке материться на Домрушника и грозить всеми карами небесными если ещё раз позвонит.

  • и как? :зло:

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: Ну, договор-то может быть и с ТТК-ЗС, только каналы все-таки ТТК московскому принадлежат :)
    Котора-то в любом случае одна. Только как и положено федеральной компании разделена по регионам самостоятельные филиалы.. а пирожки с общей полки берут..

  • Только вот доступ к той самой полочке с пирожками имеет не только ТТК - ЗС, но и другие операторы, заключившие договор на магистраль с московским ТТК. Так что слухи об исключительном положении ТТК-ЗС в плане "магистральности" не имеют под собой почвы. Более того, как раз в виду зависимого положения от московского ТТК, они находятся в худшем положении, по сравнению с другими операторами, поскольку не могут отрастить себе "вторую ногу", т.е. дублировать свои внешние каналы через другого магистрала для надежности.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • "вторая нога" в плане магистрали у них, безусловно, есть (тупо можно обмениваться ресурсом), а вот в плане выхода на точки международного обмена, здесь да, ранжир не позволяет.., да и не толь ко им, и Росу, и "тройкам" - там уже другая политика и игра
    да, это на руку "полумонстрикам", пока не поглощенным еще. с другой стороны - бОльшая связность дает преимущество в борьбе за конечного клиента - представим толстую трубу выхода/пир/тонкая труба входа конкурента = клиенту объясняется, - клиент твой
    (че написал, где тут .ru)

  • В ответ на: неадекватный? :))) да просто человеку интернет не нужен))
    я б добавил - интернет от ховнопровайдера :ха-ха!:

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Есть доказательства? Или это голословные заявления?
    Много подобного можно прочитать про любого провайдера.
    Всегда найдутся те, кто чем-то недоволен.

    PS. Услуги нужно оплачивать своевременно.

  • написал заявление на расторжение. больше в дом ру ни ногой. блин весь моск вынесли. осталось долг погасить, пару месяцев не пользовался никто, а интернет же был с ресурсами !! НИЧЕГО СЕБЕ !! вау. епта. Удивили, канал зарезают и говорят - а у вас же есть интернет и ресурсы при отрицательном балансе - платите бабки ! заплачу и забуду как страшный сон. выдохнул.

    Зачем мне холодильник если я не курю . . .

  • добавлю ещё один голос в поддержку названия темы, только чуть расширю - не связывайтесь с эртелекомом.

    в субботу приехал в головной офис для расторжения договора - говорят приходите в будний день, хотя во всех информационных источниках написано, что офис без выходных.
    сегодня подал заявление на расторжение договора по Горсвязи. Сказали что будут отключать 10(!) дней, за эти дни возьмут деньги. Ихняя "специалист" на бумажке написала огромную сумму для оплаты (я свою задолженность и размер абонентки знаю), видимо расчитывают что сумма переплаты на счёте у них так и осядет.
    В офисе - жара, духота, большая неорганизованная очередь.

    С благодарностью вспомнил, как отключал интернет у другого известного телекома - пришел в субботу, без проблем и довольно быстро тем же днём всё закрыли, остаток денег тут же расчитали. сабж!

    ...и твоя голова всегда в ответе..

  • Недавно зашёл на их сайт, сообщение: "Каналы «Discovery Science» и «Man TV» прекращают вещание" - первая мысль выживают сильнейшие , читаю дальше, оказывается это домру "экономит", убирает каналы. А самое интересное там же написано, что у них более 65 каналов, посчитал было 67, убираем два отключаемых получается 65, новое слово в арифметике,65 у них более 65. Мелкие шулеры.:хммм:

  • А можно про горсвязь? Чем не устроила\побесила?

    | 19 лет на НГС |

  • А нужно внимательно читать, что появятся новые.:улыб:
    Это значит, что уже совсем скоро их станет больше, по запросам Абонентов, кстати.:улыб:

  • Лично для Вас
    "Мы приносим вам свои извинения за возможные неудобства и напоминаем вам, что вы, по-прежнему, можете смотреть более 65 каналов кабельного телевидения в отличном качестве и ждать новых каналов, которые обязательно появятся." - прочитайте, а теперь "скажите", где я был неправ. "Смотреть" написано в настоящем времени, в следующий раз, если поправляете, то хоть читайте оригинал, врать то же надо уметь.

  • видимо Ман Ютд отключают из-за результата финала Лиги чемпионов...
    по логике должны Барса ТВ включить:улыб:

  • Последние три дня скорость упала до 50 кб/с При том, что обещают 8000 :death: :death: :death: Написали им - ноль внимания. Видимо, пипл хавает, деньги несут. Отказаться нах думаю от этого отстоя.

  • У Вас задача придраться или добиться решения? :миг:

    А с голословными обвинениями во лжи нужно осторожнее быть. :хехе:

    Исправлено пользователем Quantum (06.06.11 17:30)

  • Интересно, о чём вы
    "У Вас задача придраться или добиться решения?
    А с голословными обвинениями во лжи нужно осторожнее быть. ",

    Если конкретно нечего сказать, то лучше промолчать, и где "голословные обвинения", если при имеющихся 65 каналов пишете о более 65, то вот это прямая ложь, вводящая потребителей в заблуждение. Вашей "конторе" надо " осторожнее быть", а решение - пишите честно, что есть и вам будет "легче" на форуме и в общении с клиентами.

  • Спасибо, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение.:хехе:

  • "Спасибо, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. "

    "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"
    Представитель домру пообещал "обязательно рассмотрим" предложение: "пишите честно, что есть", шаг за шагом идём к светлому будущему.

  • у меня дом.ру. устраивает полностью...) Видимо раз на раз не приходится

  • > А можно про горсвязь? Чем не устроила\побесила?

    мне сравнивать не с чем - конкурентами не пользовался. из неприятного - качество связи (голоса) плохое, названивали на мобилу при отрицательном балансе, перекидывали деньги с других счетов (интернета). Но не это ключевое. Лично я с такой компанией иметь дела не хочу. Вчера подключил интернет от ихних конкурентов, на днях планирую закрыть догоговор по дом.ру. Дальше буду искать альтернативу по телевидению, пока пользуюсь диван-тв.

    ...и твоя голова всегда в ответе..

  • после неоднократных попыток добиться решения- расторг договор с Домру......надоело звонить и добиваться правды за свои же деньги....конкретные претензии- несоответствие скорости заявленной, постоянные тормоза и т.д....ПыСы...по работе очень часто сталкиваюсь с Эр-телеком- требования к подрядчикам у них очень даже завышенные, а вот в отношении себя как-то снижены

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А подскажите, кто отключал домру - отключают также 10 дней (как и горсвязь) ?
    неиспользовнный остаток средств возвращают ли (если неполный месяц подключения) ?

    ps. последнее недоразумение от эр-телекома - нет возможности добровольной блокировки через сайт (не нашел ничего об этом на сайте), позвонил в поддержку по т.2840055 - тоже сказали что нельзя временно заблокировать. а коллега вот буквально сегодня в офисе на ленина заблокировался, при этом сказали что в месяц будут брать 10 руб.

    ...и твоя голова всегда в ответе..

  • А кидалова по деньгам ни у кого не было? Есть конкретные платежки Сбербанка, где указана сумма 555 руб, а у них в счете стоит 233 и т.п. Еще и этим что ли промышляют? :death:
    Плюс чтоб от спама отказаться, надо ехать к ним в офис. Решил, что поеду в офис только, чтоб расторгнуть договор с этой помойкой и никогда, никогда больше с ними не связываться.
    Плюс еще одна жесть - подключили по акции за 555 руб. Теперь говорят, что цена станет под 800 руб., типа через полгода. Это при всем при том, что ценв на интернет стабильно падают:улыб:
    Короче, домру - это полный отстой.

  • вообще так подумал: это редкостный идиотизм манагеров: подключить абонента по акции и потерять его из-за собственной же жадности. Да не жалко пару соток, просто не люблю когда обманывают и пользуются монопольным положением в подъезде (нету, увы, ни ЭГ, ни сибсетей). Лучше вообще нах йоту подключу.

  • archnsk, вообще-то вы подключились по акции, так что все нормально, что цена потом возросла. Кто же вам виноват, что вы не читаете условия акции?
    Уверен, что кидалово по деньгам никакого нет, достаточно посмотреть историю своих платежей и начислений абонентской платы.
    Все это похоже на известную басню про Лису и виноград.

  • В ответ на: так что все нормально, что цена потом возросла
    вы или тролль или не знаете элементарной вещи: цены на интернет падают в среднем. :death: Не снижают только те, у кого подключены районы, где нет нормальных цивилизованных провайдеров (типа ЭГ, Академ орг или сибсети).

  • Какая разница падают они или нет? Есть условие тарифа, есть условие акции на которую вы подписались. Цены не очень-то и падают, если внимательно посмотрите. Скорее уж мегабиты растут, а планку цены провайдеры удерживают. Причина и так понятна - нельзя торговать себе в убыток. Так что, ниже чем за 400 руб (неважно сколько там мегабит) вы не найдете. НТК так свои 700 рублей уже сколько времени продавливает под разными предлогами.
    Не стоит обвинять людей в троллизме лишь потому, что они не разделяют вашу точку зрения. Увы, она не единственная и точно, что единственная правильная.

    Исправлено пользователем aldar_kose (15.06.11 17:14)

  • О! Нужная темка! Достал меня этот диван тв (я так понимаю что это одно и тоже с дом ру).
    Ситуация такая. Года два назад подключился к ним по глупости. Переехал в квартиру, решил телек подключить. Подключили, но не все любимые спортивные каналы показывались. Я им звонил, они говорили все нормально, у вас глюки. Попарился я пол года и решил отключиться. Приехал в офис, они говорят что мы тут не отключаем, езжайте в другой. Приехал, они мне что мы сегодня не отключаем, мы отключаем по средам. Я им говорю что мне фиолетово, я завтра выписываюсь из квартиры и уезжаю, потом сами будите искать. Так и не отключили. Я кабель обрезал, выписался с квартиры. Потом по обстоятельствам сменил номер. Год про них даже не вспоминал.. Вот недавно восстановил свой старый номер. Спустя 2 месяца (сегодня), приходит смс. Цитирую: "Во избежании начисления пени 1% от суммы долга за каждый день неоплаты за договор Диван-ТВ, погасите дол 1700р по договору +++++ до 28 июня. Вы нарушили условия договора по оплате. Вам необходимо решить данный вопрос с нашим спеалистом по т 2940055.".
    Ну вот и как это назвать? Они издеваются? Хочется поити достать биту из машины и головы им всем там поразбивать, реально достали уже!!!
    Че с ними делать? Кто сталкивался? Весь форум не осилил...

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • А, вчера вот ещё что пришло "При неоплате долга -1700р по договору ++++ дело будет передано в суд и может повлечь неприятные для Вас последствия: арест на имущество и денежные средства".

    Хорошо пугают. Но как-то с трудом верится что судебные приставы будет бегать и ловить человека из-за 1700р. Тем более я там не живу.

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • Добрый день!
    Свяжусь с Вами через личные сообщения, и попробуем решить Ваш вопрос.
    С уважением,
    компания ЭР-Телеком.

  • Всем наука: пришли расторгнуть договор и вам в этот день отказали (а в другой у вас возможности нет) - пишите заявление о расторжении с сегодняшнего или какого нужно дня (в свободной форме, если специальный бланк не дают, с пояснением что в другой день этого сделать не можете; если есть остаток денег на счете - то напишите "с возратом такой-то суммы"), требуете себе копию заявления с фамилией и подписью принявшего заявления менеджера.
    Вот и всё. Ну, за деньгами (если остались и вы их хотите забрать) потом все равно придется приезжать, конечно - но никто не вправе будет эти деньги (и дальше в минус) списывать. Вернее, спишут-то с вероятностью 90%, потому что заявление ляжет "под сукно", а биллинг - он просто машина. Но доказать будет проще. Разбираться будут (если им это, конечно, надо) уже внутри себя, кто это заявление куда надо не продвинул, просохатил и т п.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Ну вот и как это назвать? Они издеваются? Хочется поити достать биту из машины и головы им всем там поразбивать,
    Справедливое и обоснованное желание, согласен.
    В ответ на: Че с ними делать? Кто сталкивался? Весь форум не осилил...
    Послать говнюков куда подальше, чтоб разорились.
    Думаю, что из-за 1700 бегать не будут, да и не так просто это.

  • В ответ на: Ну вот и как это назвать? Они издеваются? Хочется поити достать биту из машины и головы им всем там поразбивать,
    Справедливое и обоснованное желание, согласен.
    В ответ на: Че с ними делать? Кто сталкивался? Весь форум не осилил...
    Послать говнюков куда подальше, чтоб разорились. Другие люди читают это и, если умные, то не пойдут никогда у ним. Действующие клиенты уйдут к нормальным операторам, которые не боятся расторжения договора и не прячутся как крысы.
    Думаю, что из-за 1700 бегать не будут, да и не так просто это.

  • Здр-е! По новому закону судебные приставы от 1500тысяч рублей работают так что посылать не торопитесь, однозначно заявление к ним с регистрацией, пишите сразу 3и экземпляра и все подписывайте , если что в защиту прав потребителя и т д потом и им сразу скажите для чего др экзэмлпяры, если все не подписывают требовать от них отказ в письменном виде :спок:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • У меня ситуация - подключили по акции интернет, впарили телевидение. Сразу им говорил, что - не нужно, а мне - подключите, даже можете не пользоваться, просто дешевле будет. Ладно, согласился. 2 месяца боролся насчет просто отвратительной скорости и обслуживания. В итоге - перешел на более дорогой тариф по трафику интернета. Скорость, правда, выше не стала ни каплю. Зато телевидение резко подорожало. Звонил, спрашивал - как можно разорвать договор без личного присутствия - ответ "никак". Писал им на почту, задавал этот же вопрос - никакой реакции. Просил дать контакты руководителей - бесполезно. Из-за того, что лично подъехать к ним не мог, просил саппорт зарегистрировать мою заявку на расторжение договора. Реакции - "0". Съехал с квартиры. На балансе интернета было рублей 100, на ТВ - долг 10 руб. Позвонил в компанию, сказал, что я съезжаю и не намерен более пользоваться услугами. Пригрозили подать в суд. Через месяца 3 отправил им письмо по почте с заявлением о расторжении, в котором четко указал из-за чего и с какой даты требую разорвать договор. В течение полугода названивали, слали СМС. Догнали долг за интернет до 150 руб, долг за ТВ до 600 руб. Теперь сообщили, что мое "дело" направили к коллекторам. Есть такой момент - вы должны платить за фактически оказанные услуги. Основанием прекращения договора с этими вымогателями может так же служить прекращение договора аренды квартиры, ибо именно это обстоятельство указывает на то, что вы прекратили пользоваться их услугами. Пункт в их договоре, гласящий о том, что вы обязаны платить и расторгать договор лично, иначе они будет начислять долг, посчитают несущественным. Не бойтесь отстаивать свои права. Не платите деньги вымогателям. Ну и никогда и ни за что не пользуйтесь услугами Эр-Телекома. Практика зарабатывания не на качественных услугах, а на вот таких вот вымогательствах - это нормальное явление для этой компании по многим городам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: