Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • 6 событий, которые могут с вами случиться, если вы не оплачиваете услуги "Диван ТВ" и "Дом.ру"
    (смотри файл).

    "Вы проходите регистрацию в аэропорту и предвкушаете отпуск у моря за границей, но вас не выпускают? - возможно, у вас есть задолженность за услуги "Диван ТВ" и "Дом.ру", которые необходимо было погасить.

    "Ваша ежемесячная заработная плата уменьшилась? - возможно, судебные приставы обратили взыскание на Вашу заработную плату, за имеющиеся у вас задолженности по услугам "Диван ТВ" и "Дом.ру", которые не были вовремя оплачены."

    "К Вам пришел домой судебный пристав? - вы не отреагировали на постановление о возбуждении исполнительного производства о взыскании задолженности за услуги "Диван ТВ" и "Дом.ру".


    Отказываюсь в это верить! Не может ни одна компания так недружественно относиться к своим абонентам.

    Скажите мне, что это неудачная первоапрельская шутка, по ошибке опубликованная 2 апреля! :безум:

    Потому что, если вспомнить про 1500 рублей, которые требует "Дом.ру" со своих абонентов за расторжение:eek:, получается совсем мрачно.

    Нет, отказываюсь верить! Скажите мне что это не так!

  • Ну очень клиенто ориентированная компания, аж мурашки по коже и легкие позывы к рвоте.

  • Полагаю - не более чем фарс, ну или как вы сами заметили, на день запоздавшая, первоапрельская, шутка.
    зы. чего темы плодить? Рядом про дурдом ветка.

    | 19 лет на НГС |

  • Фарс не фарс я от греха подальше заблокировал на пол года, как раз год с лишним исполнится, тогда и рапсторгну. Правда стоит это удовольствие 75 р. в месяц, но ниче потерплю) Правда шлют смски, какие то прям романтические, типа не работает инет, пополните счет и будет вам счастье. Почти дословно)

  • В ответ на: [b]Потому что, если вспомнить про 1500 рублей, которые требует "Дом.ру" со своих абонентов за расторжение:eek:, получается совсем мрачно.

    Нет, отказываюсь верить! Скажите мне что это не так!
    А в договоре это пропИсано? Если нет, то идут они лесом!

  • прописано:миг:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Жесткий подход к абонентам, и правильно, что церемонится.
    Даже при таком подходе, находят лох....те
    абонентов, маркетинг не зря есть хлеб.

  • никакой нормальный маркетолог вот так новость на сайте не преподнесет

  • Интересно как выглядит довольный потребитель услуг Дома.Ру? Эдакий собирательный портрет непритязательного человека которому пофиг на качество. Сам чуть не подключился к ним.

  • В ответ на: Эдакий собирательный портрет непритязательного человека которому пофиг на качество.
    полным кошельком денег, и готовый платить по любому поводу и вызывать платных инженеров

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Тут судя по всему они еще и чужие кабели режут!
    Пруфлинк: http://nsk.multinex.ru/news_124.html

    Мой монастырь, мой и устав.

  • это не пруфлинк это недобросовесная политика мультинекса

  • Да что ты говоришь!
    Уже не первый раз слышу от представителей разных провайдеров, что сначала режется кабель, а потом, как по волшебству в дом приходят агенты Дома ру с вопросами - а все ли у вас нормально с интернетом? А не хотели бы переключиться на наши тарифы. Беспредельщики какие-то отмороженные.

    Конечно, не пойман - не вор. Но, думаю, если поймают, мало не покажется.

  • В ответ на: Уже не первый раз слышу
    Так а зачем верить во всё, что говорят?
    Есть доказательства?
    У меня вот скорость внутрисети падала днём, а вечером, как по заказу рекламный агент НИРа с предложением подключится. Что теперь на нормальную контору мне думать?
    А вот из СитиХоумНет приходил товарищ - так ничего не пропадало.:улыб:

  • Думаете, после этого надо доверять Сити?:улыб:

  • Добро бы на Мультинекс было много жалоб. Но почему-то в основном на Дом.ру
    Я как-то не верю, что все провайдеры в городе скинулись на черный пиар конкурента.:dnknow:
    И кстати знаю лично двоих у которых всё так и было: сначала резанули кабель, а потом пришли домовцы.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • на мультинекс нет жалоб потомучто у них нет абонентов:улыб:
    но на пиар не похоже. не ясен смысл...

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: на мультинекс нет жалоб потомучто у них нет абонентов:улыб:
    С этим согласен :ха-ха!:
    Но что-то же должно стоять за этими событиями. На разных форумах уже народ жалуется на Дом.ру

    Мой монастырь, мой и устав.

    Исправлено пользователем trickster (15.04.10 11:38)

  • В Москве конкуренты "резали" кабели , сразу появились заявления в милицию и всё было решено, у нас я не разу не слышал, чтоб кто-то обращался в милицию, а провайдеру прямая дорога в милицию, если порезали кабели.

  • Ну ты же сам не пойдешь их караулить и за руку в милицию не потащишь. Вот так и будут пользоваться раз все молчат.
    А я помню, у нас в 99м году мужики дежурили по ночам на чердаках, такие кабельные войны были.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • "Ну ты же сам не пойдешь их караулить и за руку в милицию не потащишь." - милиция для этого есть ( сейчас начнётся про милицую - плохая, но покажите хоть отдно заявление о повреждении сетей в подъездах, если бы это было - провайдеры давно всех на уши поставили). "Ходят слухи по округе, что ..."

  • Ну а что милиция может сделать? Они же не поставят в каждом подъезде по дежурному?
    Кто бы ни был виноват, короче, а страдает пользователь.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Сослуживцы подтверждают, что после аварий (повреждение кабеля) на следующий день приходят представители ЭР. Причем кто-то на СС сидит, а ктото на НТК.
    И на форуме в соседней ветке помоему мелькало, что у ЭРа в основном договора подряда физ. лицами + договора с ИП, но могу ошибаться. Если это так то их воопсче тогда к стенке не прижмеш.

  • А поясните, что значит - "договора физ лицами"?
    Должен быть какой-то способ постоять за свои права. Надо разобраться только.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Заявление в милицию - это все равно ход делу. При таком раскладе это перестает быть пиар-ходом :))))

  • Для того чтобы подать заявление - нужны веские доказательства, а то еще и сам огребешь по полной.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • "Для того чтобы подать заявление - нужны веские доказательства, а то еще и сам огребешь по полной." - для заявления нужен порезанный кабель, а не , понятно когда человеку не нравиться работа провайдера и он жалуется, но когда начинается, а вот я слышал, а вот мне говорили, а вот я читал и т.д.,

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.04.10 11:34)

  • В ответ на: Сослуживцы подтверждают, что после аварий
    И что, все сослуживцы уже на ДОМ-Ру перешли?
    Если нет, то какая выгода ДОМу это делать?
    Прибыль приносят абоненты, а не порезаный кабель.
    А чтоб просто насолить конкурентам - так любому прову будет приятно, но вряд ли они этим будут заниматься. У нас в подъезде все кабели целы, хоть провайдеров и 5 штук.

  • У нас тоже целы. Тут вопрос уже не в том, виноват ли конкретно Дом.ру а почему те, кому режут - молчат и не идут в милицию.
    Она и должна уже потом разобраться по факту.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • так разве те, кому порезали кабель, имеют право на это подавать в милицию? кабель не их, а провайдера. В милиции скажут "вот обратится владелец кабеля, тогда и возьмем заявление". Разве не так?

    Защитите свои электроприборы!

  • Получается пользователь в самом уязвимом положении. Провайдер может не захотеть связываться и тупо заменит кабель, а злоумышленники (кто бы они ни были) его снова порежут.
    Ну и это всё так, отвлеченный разговор. Самое главное - на кого подавать-то? :dnknow:

    Мой монастырь, мой и устав.

  • вопросов то много
    кто владелец кабеля абонент или оператор не совсем ясно
    если порезы разовые - то нет смысла заморачиваться, надо просто быстро починить, чтоб у абонентов все работало.
    если порезы массовые/регулярные, тогда есть смысл заниматься проблемой. но не уверен что милиция будет самым эффективным способом решения проблемы.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А как, дежурить у щитка? Не все себе это могут позволить.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Владелец ВОЛС- (которую режет ЭР) всегда оператор.
    Заявления в милицию не дают смысла.
    Ну я вот 3 раза за прошлую неделю ездил - писал заявы.
    Согласитесь - странно: В дом приходят ЭРЫ, тутже ктото выламывает выходы на чердак и тутже режут все кабеля....
    А ЭРЫ говорят- у нас все согласованно, но когда приезжает инженер из ЖЭУ- эры быстренько линяют..... А жэу говорит- у них НИЧЕГО И НИ С КУМ НЕ СОГЛАСОВАННО.
    Данная ситуация происходит на Б.Хмельницкого. (от 10 до 30х домов) УК Гарант.

  • Тоже самое. Построили свои сети в доме уже несколько месяцев как, а теперь пошли по квартирам собирать подписи жильцов, что они не против строительства. Да блин сделали бы все по-людски, я была бы не против, а так, задним числом я ПРОТИВ, очень даже ПРОТИВ!!!!!

    Люблю все красивое...

    Мама Максимки с 22.12.2011г.

  • В ответ на: А поясните, что значит - "договора физ лицами"?
    Да обычный договор возмездного оказания услуг с физ. лицом. Где прописана сдельщина надуманных услуг, но повторяю могу ошибаться и мои слова на веру не воспринимайте.
    to lava:
    нет никто не переключился, слишком явная взаимосвязь. Вдох выдох и ждали востановления линий.

  • Ну вот, уже точно есть пострадавшие. Может, надо, чтобы сам провайдер заявил?

    Мой монастырь, мой и устав.

  • вчера сибирские сети в дзержинском порезали..
    не известно конечно кто.. но кому инетересно может прийти в голову резать провода?

    вынужденный ремонт в квартире.

  • где порезали та опять?

  • Капец, реально, 90-е возвращаются :eek:
    Скоро начнут еще чужих монтажников бить в подъездах.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • У моего друга на Богдашке Сибсетей со вторника нет....

  • Друг не в "10 - 30-ых" домах живет, которые в УК Гарант, о которых quest1020 писал?

  • Все такие уверенные, что аж смешно.:) Вырасти пора б уже из пеленок выбраться, "гнобить абонентов" - детский лепет на лужайке, провайдерам нужны абоненты и выручка которую они получают с них, а не ваши "слезы-сопли" и не чужое оптоволокно.

  • Это у вас корпоративный стиль общения такой? :ха-ха!:

  • Зачем им чужое? Им надо чтобы их выбрали )

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Это правда жизни, а не корпоративный стиль.:P

  • Так и есть....Домовцы уроды... :спок:

  • Еще один агрессор? Вам заняться нечем? Потроллить лишь бы.

  • Да они там по ходу сектанты все. :eek: Почитайте ЖЖ их директора. :flowers:

  • Насчет секты, они особо и не скрывают:улыб:
    здесь и тут :миг:

    Исправлено пользователем vdaemon (20.04.10 23:25)



  • ...no comment

  • зачет

  • Кто кого еще в видио гнобил.:))

  • Подключился за 10 руб к Дом ру, Скорость инета не падает и бывает даже выше заявленной в тарифе. Договор расторгать не собираюсь, поэтому и про 1500 руб не парюсь. С их представителями сталкивался 2 раза - 1 когда заключал договор с агентом, 2 - раз когда тянули кабель. В обоих случаях претензий нет, все четко и вовремя.
    Что я делаю не так?

  • Ждите:) Скоро вас начнут мучить агенты содома раз в неделю-две. :friends:

    :not_i:

  • Ну не знаю, мне когда СМСки с напоминаниями пополнить баланс надоели, я позвонил к ним и попросил девушку убрать мой номер из всех видов рассылки. Больше никаких СМС и звонков не было...

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Народ, подскажите! Есть ли какой-нибудь способ привлечь ДОМ.ру к ответственности? Скорость практически отсутствует (как на диалапе около 0,1 Мб), расторгнуть договор можно только за деньги. Это ж настоящий лохотрон!

  • В ответ на: Скорость практически отсутствует (как на диалапе около 0,1 Мб)
    Собственно скорость чего?
    0,1 Мб - это объём, а не скорость (кстати, чего - бит, байт?);
    оператор предоставляет ширину канала связи, а не скорость, так что с чем вы будите сравнивать, чтобы предъявлять претензию?
    Если сможете сформулировать, то претензию в письменном виде в 2х экземплярах в абонентский отдел с вашими требованиями.

  • Всегда было интересно: а предоставляя ширину канала оператор не гарантирует скорости, так что ли?
    То есть, юридически они ни в чем не виоваты, если у меня вместо 2 мегабит будет 0.5?

    Мой монастырь, мой и устав.

  • В ответ на: Народ, подскажите! Есть ли какой-нибудь способ привлечь ДОМ.ру к ответственности? Скорость практически отсутствует (как на диалапе около 0,1 Мб), расторгнуть договор можно только за деньги. Это ж настоящий лохотрон!
    запастись терпением и долбить техподдержку

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Как я понял из телефонного разговора они типа гарантируют до Новосиба, тот же спидтест очень рекомендуют выбирать Новосибирск, там да все честно. До Москоу хуже раза в 3. Редко когда был 1 мегабит. На мой справедливый (имхо) наезд, говорят мы гарантируем скорость до Новосиба, а все что дальше это магистральный канал. Бред имхо, отключился и горя не знаю.

  • Да уж, гарантируют до Новосибирска. Смысл тогда во внешнем интернете.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • п.9
    Вы знаете провайдера, который гарантирует скорость скачивания с любого ресурса? Вряд ли.

    Исправлено пользователем Barlog (27.04.10 09:12)

  • lava: Уточняю 15 килобайт в секунду. Это очень медленно. 1 ГигаБайт скачивается за 2-3 дня.

    Skipper: Боюсь, что это бесполезно.

    trickster: Такой интернет предоставляют все. Можно пользоваться GPRS, Webstream или dial-up соединением. Преимущества оптического кабеля так и остаются нераскрытыми. В ходе разборов я так понял, что ДОМ.Ру режет скорость при потреблении большого объёма траффика. Для увеличения скорости необходимо активировать какие-то платные бонусы. Но это уже не относится к безлимитному интернету и в договоре об этом ничего не написано.

    lava: Есть весьма шустрые провайдеры. И меня не интересует скачивание со всего интернета. Обычно закачка тяжелого контента производится с 1-2 сайтов, где всё есть. Возможно наличие собственных ресурсов несколько компенсировало низкую скорость внешнего интернета, однако чуть менее чем полное отсутствие таковых основательно дискредитирует данного провайдера перед конкурентами.

  • Тогда надо прописывать в договоре. А то получается как с кредитами - всегда читайте то, что написано мелким шрифтом - только еще хуже.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • В апреле домру тарифную "скорость" "держит", за исключением одного вечера, пользуюсь в основном внешкой и "разбиратья" надо с техподержкой, если "скорость" не соответствует тарифу. Тариф "Сочи" без + и бонусов.

  • "говорят мы гарантируем скорость до Новосиба, а все что дальше это магистральный канал"
    Все правильно, все провайдеры перекупают трафик у магистральщиков. А вот на спидтест ссылаться это очень глупо, он показывает скорость света, а не скорость интернета. :ха-ха!:
    Высказывания насчет "шустрых провайдеров" сразу напрашивается анекдот:
    xxx: Сегодня вживую видел один из самых быстрых каналов передачи данных: 2 гига в секунду!
    xxx: Пылесос засосал флешку:хехе:
    povorot прав, лучше сразу именно с технической поддержкой разговаривать (не с колл центром) и выяснять в чем может быть проблема и ее решать.

    Исправлено пользователем Koito (29.04.10 11:53)

  • Разбираться с ТП - это правильно. Только далеко не у всех в ТП сидят люди более грамотные, чем в обычном колл-центре.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Мне есть с чем сравнивать, я не могу говорить за вас, но мне лично "попадались" адекватные и грамотные люди в техподдержке домрушников. Может быть мне просто везет? Ох не думаю.

  • Да я не против, рад за вас. Но к сожалению это не общий момент все-таки.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • В ответ на: Может быть мне просто везет? Ох не думаю.
    может и не везет... а я попадаю на таких http://forum.ngs.ru/board/localki/tree/1876433431?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&vc=1
    Да просятят меня, что цитирую самого себя

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • эээ, что-то урл дохлый..

  • В ответ на: ......но мне лично "попадались" адекватные и грамотные люди в техподдержке домрушников. Может быть мне просто везет? Ох не думаю.
    Везет, потому что вы сотрудник отдела маркетинга дом.ру и здесь на форуме занимаетесь пиаром своей ТП.

    Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."

  • В ответ на: Только далеко не у всех в ТП сидят люди более грамотные, чем в обычном колл-центре.
    За всех не говорите.
    Если мрушники делаю сапоррт для галочки....
    Кол центр может себе позволить не понимать - о чем говорит. У них есть список контрольных вопросов и методика, что и как у клиента спрашивать.
    А у саппорта- задача не вату катать, а решать вопросы пользователей.

  • Да я сотрудник Дом.ru, но при этом еще и абонент, у которого тоже иногда возникают проблемы, но эти проблемы решаются достаточно быстро, по звонку в ТП.

  • В ответ на: эээ, что-то урл дохлый..
    еще раз ссылка
    Если вы как сотрудник Домру скажите - что это нормальный саппорт... то ... я как минимум Билл Гейтс
    В ответ на: но эти проблемы решаются достаточно быстро, по звонку в ТП.
    поэтому наверное и решаеться быстро, что вас сразу на саппорт пееключают, и вы не общаетесь с изумительным калцентром

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • to Skipper: это вы в колл центр звонили, там редко встречаются сотрудники, которые могут ответить именно на технические вопросы. Да Вы правы, нужно сразу на техников просить переключить.

    Исправлено пользователем Koito (30.04.10 11:45)

  • Немного не в тему:
    Мы начали делать шаги по улучшению тарифных планов. Порог на тарифе "Москва new" отменен. В скором времени будет усовершенствование тарифных планов.
    Все предложения можно высказать на форуме сайта дом.ru в теме "Вопросы к отделу маркетинга" и "Вопросы Кабанову Марату", все пожелания всегда рассматриваются.

    Исправлено пользователем Koito (30.04.10 12:40)

  • "Мы начали делать шаги по улучшению тарифных планов.", как-то "коряво" вы их делаете, " с камнем за пазухой" - ограничение снято только до 31 августа.:смущ:

  • скажите, а какого х мне названивают ваши тетки с предложением заплатить до конца месяца типа долг, если договор расторгнут месяца 3 уже как?

  • Про отмену порога: это пока что, он будет отменен вообще. Поверьте.:)
    to 2992421: необходимо позвонить в колл-центр и сказать чтобы удалили вас из списка по обзвону клиентов. Это поможет, гарантирую.

    Исправлено пользователем Koito (30.04.10 15:10)

  • В ответ на: Да я сотрудник Дом.ru, но эти проблемы решаются достаточно быстро, по звонку в ТП.
    Если я позвоню в сапорт допустим СС или НТК и скажу номер договора- начнут катать вату, а если одновременно с этим позвоню допустим тех директору любой из этих контор- то проблема понятно решится.
    к вам в вашей же компании тоже думаю отнесется по другому, не как к обычному абоненту.

  • Организация работы колл центров, в каждой компании разная. В саппорте нтк никогда на техников не переведут. В дом.ru перевести могут, дело тут не зависит от того сотрудник я компании или нет.

  • В НТК техники вам сами перезвонят или пришлют инженера, насколько в курсе темы.

  • В ответ на: to 2992421: необходимо позвонить в колл-центр и сказать чтобы удалили вас из списка по обзвону клиентов.
    а на дудке не поиграть перед вашим офисом? :злорадство:
    вопрос был не "что нужно сделать мне?", а "какого х ваши тетки мне названивают?"
    разницу улавливаете?

  • Надо признать, что в последнее время до.мру
    со звонками заткнулись, может временно...
    Может от нашего дома отстали уже.

  • В ответ на: В дом.ru перевести могут, дело тут не зависит от того сотрудник я компании или нет.
    Да чгто ви гховоргите, переведут, ога. Насколько мне помнится на все мои просьбы перевести на технического специалиста, был ответ: "Я технический специалист - спрашивайте что Вас интересует"

  • Так может он и был специалист? А то специалист - специалисту рознь ))

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Очень понравилось болтать с домершими мнэ.... ну наверное агитаторами, которые бумажки разносят. Месяца три назад.
    - Бла-бла бла, вот такие у нас тарифы, вот есть 10 мегабит.
    - у меня и так 10 мегабит.
    - Но у нас дешевле, на 120 рублей
    - Угу - внимательно изучаю бумажку - только я вижу тут 5 мегабит. А 10 мегабит ночью, когда я сплю.
    - Но теперь вы можете качать по ночам на высокой скорости.
    - А сейчас я и днем могу качать на высокой скорости.
    - Но 120 рублей.
    - Девушка, вот вы бы согласились за 120 рублей в месяц не спать когда вам хочется?
    ....
    Смутилась и свалила.

  • Смотрите, а то еще названивать начнут, не передумали ли вы. На форуме ЭГ вон целая тема есть по этому поводу.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Читал. Спасибо. Я человек не скромный. С милой девушкой и побеседовать приятно, а телефонную трубку могу и н...й послать.

  • Причем тут форум ЭГ, это другой оператор, про техподдержку НТК можете не говорить, у них щас такая загрузка, что вообще не дозвониться и просрочка заявок постоянно идет. У всех есть проблемы, но они решаются, постепенно, к сожалению ничего не бывает по щелчку пальцев.

  • 2Koito к техникам сквозь милых барышень из колл-центра не прорвешься, все заканчиваеться на фразе, вызывайте платного техника на дом

    а по поводу писать на форуме дом.ру...
    поищите, там тоже этот разговор есть, но ни одного ответа от сотрудников компании, только гневные высказывания пользователей.
    Я надеюсь дом.ру станет хорошим провайдером.. и будем мы с ним жить мирно и дружно.

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: про техподдержку НТК можете не говорить, у них щас такая загрузка, что вообще не дозвониться и просрочка заявок постоянно идет.
    скажите, вам доплачивают за вранье про новотелеком? или вы просто один из "активных продажников" дом.ру?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • п.9

    Ничего про НТК врать не надо. Вот вполне себе история про ихнее КПД
    http://vekna.livejournal.com/585119.html


    А домру как провайдер вообще никакой. На кого работаю я?

    Исправлено пользователем Barlog (04.05.10 18:56)

  • Никто не доплачивает, просто я знаю что и как там. Врать тут не нужно. Это факт.

  • В ответ на: Вот вполне себе история про ихнее КПД
    абсолютно правильно сделал КПД. вы ему еще мосты на матери предложили бы паять.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • п.9
    Замена вентилятора и пайка мостов несколько разные действия, или уже нет?

    Исправлено пользователем Barlog (04.05.10 18:57)

  • замена вентиляторов в блоке питания почти всегда означат пайку (кроме топовых моделей).

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • У ChiefTech нет моделей в которых для замены вентилятора необходима пайка. Достаточно было просто посмотреть на имя производителя. Значит сотрудник НТК вообще не разбирался в той работе, за которую получает зарплату.

  • "Значит сотрудник НТК вообще не разбирался в той работе, за которую получает зарплату." всё домру виноват, вредит НТК.

  • Хм, да. Какойто офтопик получился. Сорри. Но это всёравно не говорит о том что у нтк нормальный кпд, а домру хороший провайдер.

  • Точно, во всем виноват до.мру:улыб:
    В данном эпизоде инженер мог посоветовать замену
    БП или его ремонт в сервис-центре.
    Заниматься ремонтом железо не стоило.

  • п.9

    То есть вы тоже считаете что инженер кпд абсолютно правильно посоветовал замену полностью исправного, дорого, фирменного блока питания на нечто странное за 700 рублей?
    Кстати, раз уж тут оффтопим, то за 700 рублей можно купить только БП на 350W который тамошнее железо тупо не потянул бы.

    Исправлено пользователем Barlog (04.05.10 18:58)

  • В ответ на: Значит сотрудник НТК вообще не разбирался в той работе, за которую получает зарплату.
    И тут про КПД от НТК?
    Неужто всё серьёзнее, чем кажется сперва, раз в теме про ДОМРу уже флудильня по поводу КПД?
    У ДОМа недостатков полно - можно их пообсуждать для разнообразия, а то что НТК с КПД много на себя взяли уже и им стало понятно, да не знают как выпутаться.
    ДОМРу абонентами разбрасывается, НТК - ресурсами.:улыб:
    Все ищут свой путь загнивания.

  • господа... топик про домру... а не нтк

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: