Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Всем привет!
    Я сейчас сижу на НТК. В целом всё устраивает, но как обычно хочется чего-то лучшего)))
    Сейчас у меня выбор между дом.ру и ТТК.
    Про дом тут написано очень много (есть над чем задуматься), а вот про ТТК нет((((
    Кто сталкивался с этой компанией? Есть ли проблемы с обрывами? Поддерживают ли заявленную скорость? Как их файлообменник?
    Читал про них только то, что типа федеральная компания. Это хорошо или нет?
    Буду очень признателен!!!!

  • В ответ на: Всем привет!
    Я сейчас сижу на НТК.
    Вот и сиди)
    Дом.ру вообще не вариант. Ибо качество услуги совсем упало..+ограничения на тарифах и динамические адреса. Да еще и файлообменник никакой..
    Насчет ТТК хз..

  • Вот и хочется понять, кто такие ттк?
    Вроде соотношение цена/скорость не плохие.
    Но этой инфы мало чтобы менять НТК

  • Во народ зажрался.. Уже подумывают о смене НТК на какойто ТТК... Еще тройку-четверку лет назад и подумать нельзя было, что в Новосибирске наконец то появиться широкополосный безлимитный интернет, файлообменная сеть с двадцатью тысячями пользователей и шарой в 1,5 Петабайта, а им теперь уже чего то нового хочется...
    Вы уж лучше скажите, чего вы ждете от сотрудничества с новым оператором??? Какая у вас такая существует потребность, которую не может удовлетворить НТК?

  • В декабре перешел с НТК на ТТК. В данный момент претензий по качеству предоставления услуг не имею.
    Для кого то станет минусом то, что p2p сеть не такая большая по обьёму как пирс. Но у меня всё компенсируют торенты. Тем более скорость позволяет (9 мб/с по акции за 450р.) + белый IP-адрес по умолчанию. При переключении от Новотелекома, отдал монтажникам ТТК старый договор, поэтому за подключение ни сколько не платил.
    Если интересуют ещё какие вопросы по поводу ТТК, могу ответить на них подробнее.

    Исправлено пользователем Russlund (14.01.10 21:02)

  • 2 andrey_kaa

    Почему зажрался? Просто я хочу узнать можно ли получить за мои деньги, которые я сейчас плачу НТК больше.

    2 Russlund

    Из коротких постов в этом форуме я понял, что при хорошем соотношении цена/качество у ТТК проблемы с разрешением проблем. Типа сложно до них дозвониться((((
    Вот кстати тут парень пишет о той же проблеме http://neformat.1nsk.ru/blog/270.html

    Вы с этим сталкивались? Как работает служба поддержки?

  • В службу поддержки звонил всего три раза. Когда делал заявку на подключение, и узнавал по поводу платежей. Звонил днем, проблем с дозвоном не было. Не более 30 сек. пришлось ждать, пока ответит оператор.
    Цены у ТТК в нижнем сегменте дешевле. Тоесть за 490 руб в НТК вы получаете 2 мб/с, а в ТТК за 500 руб. - 3 мб/с. Для меня это существенно, ведь разница всего 10 рублей, а скорость на 1мб/с больше :хехе:

    Исправлено пользователем Russlund (14.01.10 22:45)

  • В ответ на: Просто я хочу узнать можно ли получить за мои деньги, которые я сейчас плачу НТК больше.
    кроилово ведет к попадалову.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Вот и представитель НТК преуспел появится в теме, сейчас реклама начнётся :улыб:

    Исправлено пользователем Russlund (14.01.10 22:46)

  • В ответ на: Цены у ТТК в нижнем сегменте дешевле. Тоесть за 490 руб в НТК вы получаете 2 мб/с, а в ТТК за 500 руб. - 3 мб/с.
    скромная компенсация за отсутствие внутресетевых ресурсов))))

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Выше описал, с лихвой хватает торентов. IPTV в стадии тестирования. Чего же такого еще есть в НТК, чего нет в ТТК?

  • зачем торренты на 3мбит когда есть пирс на 100мбит? это мазохизм?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А что же в пирсе такого уникального со времени запуска появилось? 1,5 ТБ, из которых половина мусор, расшаренные системные папки ОС, и фэйки фильмов.
    На крайний случай в ТТК есть p2p со 100 мб/с, с тем же самым мусором :хехе:

    Исправлено пользователем Russlund (14.01.10 23:11)

  • может вы просто не умеете им пользоваться?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • единственное, что не нравится в пирсе - когда под видом новинок выкладывают старые фильмы.

  • пользуйтесь медакаталогом и киноклубом а не встроенным поиском. там фильмы обновляются быстрее чем на многих торрентах.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • + 1000 У ттк скорость выше за ту же абонентку, так как ттк продаёт инет всем провайдерам, а провайдеры - нам, то есть минус посредники. Доступ к пирсу - отсутствует минус конечно но не смертельно. В сети полно других хабов и торренты рулят! Отсутствие ай пи тв - минус конечно если вы его смотрите... но полно всяких альтернатив типа сити хоумнет или спутник можно заюзать за 50 руб в месяц около 50 - ти каналов. Эгофон электронного города имхо нах никому не нужен... вот так... а я бы не отказался от высокой скорости по акции за 450 рублей! :бебе:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Я сейчас перешёл на хоум-офис.
    Мне очень важна постоянная (без обрывов) связь. А 3 м/бита мне за глаза для рабочих нужд.

  • 2 ruvk

    Так если ТТК владеет вентилем, почему его не перекроет и не заберёт у других провайдеров клиентов?

  • думаете кроме ттк магистральщиков мало?)) они не дураки чтоб без денег оставаться.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • п.9
    тогда вы должны иметь 2 канала. пора это осознать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем Barlog (15.01.10 19:57)

  • п.9
    А может вы свои домыслы оставите при себе? Peer-to-peer в НТК начал использовать когда хаба пирс еще и в задумках небыло. :злорадство:

    Исправлено пользователем Barlog (15.01.10 19:58)

  • Т.к. я плохо разбираюсь в этом вопросе: пиры, хабы...для меня не больше чем какие-то слова.
    Поэтому просто хотелось бы знать: с кем удобнее и дешевле дружить?
    А самое главное - почему?

  • Если нужен интернет для работы, пока без дополнительных примочек в виде 60 спутниковых каналов, и то не на всех тарифах, (в ТТК пока 20, и те работают в бета тесте, но доступны на любом тарифе) и большой внутрисетевой файлообменной сети ( в ТТК так же имеется файлообменная сеть, но пока из за малого количества абонентов, "ценного контента", преобладющего в пирсе мало.), лучше выбрать ТТК.
    Т.к я пользуюсь в основном ресурсами интернета, я выбрал для себя оператора с большей скоростью, почти за те же деньги, которые я платил предыдущему оператору.

  • Такс. Я вот задумался о переходе со своего НТК на ттк. А какие там условия акции по которой вы подключались и действует ли она ещё? Как там абонентку снимают каждый день или раз в мем\сяц? Позволяют ли уходить в минус глубокий - это для меня тоже не маловажно, а то НТК берут деньги низачто... :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • п.9
    В данный момент идёт акцию подключение по сертификату, могу дать его, на тарифы 9мб/с за 450 и 12 мб/с за 550,действовать тариф будет месяц. Переподключение с другого провайдера бесплатно, при наличии копии или реального договора, который отдаётся монтажникам.
    Абонентская плата снимается каждый день. В минус интернет так же уходит. Но блокировка стоит всего 50 рублей. Тоесть если планируете длительное время не пользоваться интернетом, то выгоднее будет оплатить всего 50 рублей и не парится что улетите в минус. Скорость по тарифу заявленная. Скорость отдачи не урезана, как было у НТК с абонентами имеющими белый ип.
    Белый IP по умолчанию.

    Исправлено пользователем Barlog (15.01.10 19:58)

  • Оказалось, что парень девушки с моей бывшей работы служит в ТТК.
    Я его по расспрашивал. Оказывается в этом году они планируют сильно развивать внутреннюю сеть! А особенно - сервисы.
    По ценам он не в курсе, но вроде останутся на том же уровне.
    Я всё больше склоняюсь к ТТК.
    Думаю нужно ещё месяца 3 посидеть на НТК и сваливать.
    Если у ТТК появится хорошая линейка сервисов и своя сеть, да при их ценах - они вне конкуренции!!

  • В ответ на: Я его по расспрашивал. Оказывается в этом году они планируют сильно развивать внутреннюю сеть! А особенно - сервисы.
    посмотрим что у них из этого выйдет. мы уже видим что получилось у ЭР:хехе:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • 2 woddy

    Будем надеяться на лучшее)))
    НТК пока выигрывает за счёт пирса и сервисов.
    Но при одинаковых предложениях у ТТК цена будет ниже, т.к. они магистральщики.

  • И тут уже пойдёт война брендов)))

    ЭГоклан VS ...........(пока не знаю что) :спок:

  • Магистральщики или нет...сейчас уже большой разницы
    нет. Цены будут примерно у всех одинаковые.
    Ронять рынок ниже плинтуса, ТТК тоже не идиоты.
    Смотреть надо на уровень сервиса, стабильность.
    НТК и Webstream тут особо упрекнуть не в чем.

    Исправлено пользователем vdaemon (15.01.10 19:49)

  • Вот что мне написала про ВС моя знакомая:

    Вебстрим
    Постоянно с утра нет инета, пока пару раз не перезагружусь. В течении дня постоянные разрывы. Высокий пинг. Отвратительная скорость, не такая, за сколько плачу.
    За****сь уже( Третьи сутки звоню в техподдержку и третьи сутки они обещают мне перезвонить. Причем у меня вариантов нет, только разве без инета сидеть:хммм:

  • В ответ на: Но при одинаковых предложениях у ТТК цена будет ниже, т.к. они магистральщики.
    это не имеет значения. затраты на магистраль малы в общем объеме.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Вот что мне написала про ВС моя знакомая:
    а я месяц на ВС. после глючных СС доволен. п2п мееедленный (4-5мбит) зато ничего не падает и радио играет без разрывов. ну да и на 200р дороже выходит.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: а я месяц на ВС
    Надо было написать : "А я снова на ВС":улыб:

  • 2 woddy

    Магистраль - значит они сами владельцы этой сети!
    Владельцы вентеля!
    Поэтому у них чуть выгоднее тарифы. Им не нужно платить посредникам.
    Но пока ттк проигрывают по объему сети и сервисам.
    Это связано с тем, что раньше они в основном работали с юр.лицамию
    Я ни в коем случае не стою на стороне ттк.
    Пытаюсь мыслить не предвзято.
    Смысл в том, чтобы определить наиболее выгодного для нас, клиентов, провайдера.

  • Лучше НТК в городе ничего нет.

  • Объясняли уже...владельцев магистралей в городе
    уже штук пять. Наличие собственной магистрали уже
    не дает таких преимуществ, как несколько лет назад.
    Низкие тарифы, - явно временно, как способ борьбы на рынке.
    Ничего особенного сеть ТТК из себя не представляет.

  • У каждого свои требования к интернету. А вобще каждый кулик хвалит своё болото :миг:

  • В ответ на: Лучше НТК в городе ничего нет.
    В плане чего лучшего?
    В плане минимальных цен на инет - не они лучшие.
    В плане максимальной ширины канала - тоже не они.
    В расчётах (было тут где-то) уже приближаются к идеалу - берут плату тока в течении месяца за неоказанные услуги.
    В рекламе (продвижении своего брэнда) - пожалуй да! (хотя и не на мой вкус);
    менеджеры, не ломятся в двери и не звонят к уже подключенным абонентам, как агенты ДОМРу.
    Если бы были лучшие по всем критериям - тока к ним и подключались бы.

  • самое главное забыл. сервис. сроки ремонта. стабильность связи.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: В плане минимальных цен на инет - не они лучшие.
    А кто лучший в плане минимальных цен? Поделитесь секретом плиз...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Если не лень, сделайте рейтинг провайдеров, по нескольким критериям:
    цены, стабильность, техподдержка, маркетинг и т.д.

  • Вот своял на скору руку. Это основное ну скай только не затронул и дом ру... и ещё некоторых.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Да, свОял, так свОял.
    Очень информативно.
    Проще было написать:
    Провайдер х - г...но
    Провайдер у - полное г...но
    Провайдер z - лучше всех.
    Вы ими всеми пользовались? мониторили? в ТП дозванивались?
    Вот у меня например дом.ru, и претензий к ним нет.
    А также ВС - и к ним нет.
    А какую устанавливать цену дело каждого провайдера.
    А дело абонента - соглашаться на эти условия или нет.
    А подключившись, требовать от провайдера соблюдения условий договора.

  • 2 vdaemon

    Очень хорошая идея по поводу рейтинга! Абсолютно согласен! Нужно сделать что-то типа сводной таблицы.
    Тогда всё наглядно будет видно.

    2 все

    По поводу работы абонентских отделов компаний. С дом.ру меня просто достали. На протяжении 3-4 месяцев звонили каждую неделю и предлагали подключиться. Я им говорю: "Пока не планирую". Через неделю звонит уже другой менеджер (по голосу слышно).
    Они там вообще информацией не обмениваются между собой?

  • В ответ на: Тогда всё наглядно будет видно.
    С точки зрения "составлятеля" рейтинга.

  • Не везде и не всегда дом ру стабильно работает... и в поддержку сложно дозвониться... но если нет альтернативы то есть он там допустим один в доме - то некуда деваться... и потом каждый какого хочет прова того и юзает и это всё имхо...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Они там вообще информацией не обмениваются между собой?
    В ответ на: Темная сторона агрессивного MLM

    Вместе с множеством абонентов агрессивная система продаж ЭР-Телекома принесла массу проблем. Первая из них заключалась в неоднородном уровне сервиса и общения с клиентом. Среди внештатных агентов была колоссальная текучесть персонала – люди работали по 2-3 дня, а затем пропадали. Приходивших на их место новичков бросали в поле практически без подготовки, поэтому на первых порах агенты «плавали» в терминологии и не разбирались в продукте. На вопрос о цене и скорости они еще могли ответить, а о технологии подключения и дополнительных услугах и сервисе – далеко не всегда. Кроме того, из-за независимости внештатных сотрудников не велась нормальная база клиентов, не было обратной связи. Агентов не мотивировали на сбор информации. Если клиент говорил «приходите через месяц», агенты не делились этой информацией ни с кем, чтобы не отдавать клиента. За этот месяц они могли позабыть или уволиться. Когда клиент говорил «не буду подключаться по таким-то причинам», этот фидбэк тоже растворялся в пустоте.
    (c) http://nag.ru/news/17353/

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А вот с назойливостью согласен. Это есть.
    Городской не дал при подключении. В старых базах моего номера тоже нет, не беспокоят. На мобильный была пара звонков, один раз поглумился над звонившим, нечего было делать. СМС - пришла разок, с предложением поработать на них. Позвонил в поддержку, попросил не слать, больше нету.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: