Погода: 2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Ах да вашу заявочку приняли, видим, мастер придет в течении 10 дней и подключит. Я конечно понимаю все, но не выдержал и спросил: А почему ваш клиентский отдел при поступлении заявки не отзванивается, не информирует клиента о том что в течении 10 дней будет подключение, что придет мастер, чтоб я ждал и ниочем не беспокоился.
    Угарайка продолжается:улыб: (видать, не очень им нужны клиенты)
    После того, как я к ним дозвонился, мне обещали, что мастер свяжется в ближайшее время для уточнения даты подключения.
    Но он позвонил только через неделю, когда я уже был подключен к РТК и пользовался инетом.
    Т.е. созвонись они сразу и определи дату (да хоть через неделю), то я бы не стал отказываться, а так - зачем лишние заморочки?
    Интересно, сколько подключений НИР так теряет?
    По мне, так тот(та), кто берёт трубку сразу же должен предварительно спрашивать удобное день/время для подключения и ориентировать на уже запланированный график, а далее, если что-то освобождается более убдобное/быстрое, то созваниваться и предлагать.
    Расклеить листовки мало - надо уметь воспользоваться обращениями.

  • В ответ на: Вряд ли в НИРе в коммерческом отделе стали бы девушки так делать
    Если вы имели ввиду клиентский отдел, то, боюсь, его там просто нет, т.к. с клиентами надо работать, а не спихивать всю заботу на монтажника (он получает деньги один раз за работу, а компания потом с этого живёт далее).

  • мне в личку все дай:миг:
    поглядим кто косяк,врун и т.д.

  • С января счет не будет уходить в минус. Начисление абонентской платы будет автоматически приостанавливаться при достижении балансом нулевой отметки.
    :live:

  • В ответ на: Начисление абонентской платы будет автоматически приостанавливаться при достижении балансом нулевой отметки.
    Рад за ваших абонентов.

  • п.9
    а я за них рад. справились, молодцы!!! здравый смысл чью то прихоть побеждает

    Исправлено пользователем АНОНИМ (30.12.11 17:29)

  • Расширили "интернет" , тестите видео, соц. сети и т.д. , с проблемами в ТП.

  • В ответ на: Расширили "интернет"...
    Э-э-э, а сознанием не пробовали ограничиться? :ха-ха!:
    Как же конкуренты должны быть благодарны за такого пиарщика )

    Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....

  • Такой расклад

    Трассировка маршрута к vkontakte.ru [87.240.143.242]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 мс

  • интересно кто сообщения редактирует :зло:

    http://www.nir-telecom.ru/

  • Теме ап. переехал в новосибирск.
    Пятница(вечер): подал заявку на подключение через сайт, указал что могу принять человека только после 18 или в выходные. В заявке специально написал, что если время до подключения будет велико - предупредите меня об этом.

    Суббота(день): позвонил, спросил про заявку. Говорят "подключаем по будням"

    Понедельник(утро): Звонят из НИР "подключим вас сегодня вечером, если не успеем то завтра"

    Вторник(утро): Звонят из НИР "Готовы принять мастера сейчас?". Нет, я на работе, буду после 18. Отвечают "мы вам перезвоним" Вечером перезванивают "мастера заняты, давайте завтра?" Из разговора с оператором выяснил две взаимоисключающие вещи. Во-первых: рабочий день монтажников с 9 до 18 и их работа в вечернее время это бескорыстный шаг навстречу клиентам. Во-вторых: основную сложность в подключении составляет открытие каких-то то ли задвижек, то ли перегородок у соседей сверху и потому подключатся лучше после 18, когда все соседи дома.

    Среда(утро)... приходят мысли о том, что НТК, или СС уже подключили бы.

  • В ответ на: основную сложность в подключении составляет открытие каких-то то ли задвижек, то ли перегородок у соседей сверху и потому подключатся лучше после 18, когда все соседи дома.
    Это называется "отсечки".
    Сам столкнулся с такой проблемой, живу на 2-м, аппаратура на чердаке, т.е. надо пройти 7 отсечек. Дело ослажнялость еще тем, что де все люди дома даже по вечерам, отпуска, дачи и т.д.
    Но к чести НИРа надо сказать, что монтажники приходили каждый вечер, бегали по этажам и пытались протянуть кабель. Сам я, для ускорения процесса, ходил по соседям утром, до начала рабочего дня, и пытался выяснить кто и когда будет дома вечером. В результате подключение заняло 2 недели, но я на НИР не в притензии, они делали все возможное.
    Да, было это дело 5 лет назад.

    Гигиена - враг туризма!

  • Что такое эти отсечки? Я знаю только то что касается электробезопасности, но каким боком это касается локальной сети?
    В подъезде стоят пластиковые стояки-трубы от разных провайдеров, насколько я могу судить никаких помех прокинуть кабель с этажа на этаж по такому стояку нет.

    Насколько я понимаю схему подключения:
    1 Этап. Попасть на технический этаж(чердак). Нужно где-то взять ключи.
    2.Этап. Прокинуть провод с технического этажа по стояку в центре подъезда до нужного этажа.
    3.Этап. Прокинуть провод до компьютера пользователя
    4.Этап. Настроить доступ на компе пользователя и сообщить провайдеру MAC адрес.

    В каком месте отсечки то?

  • А вы не думали, что не все тянут по пластиковым стоякам, и не во всех домах они есть?
    Это ведь
    - не эстетично (посмотрите количество соплей)
    - собственность какого-то определенного провайдера, который его смонтировал, и кому угодно там кабеля кидать нельзя

    Отсечки - это модно, стильно, молодежно, но изза этого невозможно провести мало-мальски массштабные ремонтные работы хоть телефонистам, хоть электрикам, да даже тетеньки из энергосбыта по 10 раз ходят, чтобы застать хозяев дома, а без отсечек могли бы просто без труда переписать показания со счетчика.

    Ах да, по проекту именно там проходят все коммуникации в доме (антенны, телефон, итд).

  • В ответ на: А вы не думали, что не все тянут по пластиковым стоякам, и не во всех домах они есть?
    Это ведь
    - не эстетично (посмотрите количество соплей)
    - собственность какого-то определенного провайдера, который его смонтировал, и кому угодно там кабеля кидать нельзя
    Именно.


    Вчера к Вам приезжали, хотели провести кабель пока до квартиры (дабы ускорить, 8 этажей тянуть) и наткнулись на отсечки и отсутствие жильцов. Сегодня поедут снова, надеюсь в вечернее время все получится.
    В любом случае, приношу извинения, что не смогли подключить в обещанные сроки. К сожалению, иногда случаются затруднения.

    «Освенцим начинается там, где кто-то смотрит на скотобойню и думает: они всего лишь животные».Теодор Адорно

  • Еще раз спрошу. Что же такое все таки эти отсечки? Я прям заинтригован и гугл не помогает.
    Стояков в моем подъезде 4 штуки, провайдеров тоже 4 плюс Ростелеком который скорее всего по меди. Вероятность, что провод кинут именно по стояку довольно велика.

  • В ответ на: Вчера к Вам приезжали, хотели провести кабель пока до квартиры (дабы ускорить, 8 этажей тянуть) и наткнулись на отсечки и отсутствие жильцов. Сегодня поедут снова, надеюсь в вечернее время все получится.
    В любом случае, приношу извинения, что не смогли подключить в обещанные сроки. К сожалению, иногда случаются затруднения.
    О. отлично. Кстати с заброской кабеля в квартиру проблем не будет, прошлый хозяин постарался. Так что как только кабель будет на этаже, режу провод от домру и в эти же дырочки пропускаем ваш. По квартире сам пришпилю провод где нужно. Опять же в циску воткнуть и настроить дело 2х минут.

  • В ответ на: Еще раз спрошу. Что же такое все таки эти отсечки? Я прям заинтригован и гугл не помогает.
    Это когда двое (или более) соседей по площадке собираются, и отгораживают часть общего корридора в свою пользу путем установки железной двери.
    Обычно соседней не волнует, что там расположены технические кабель-каналы, ливневая канализация (которую надо чистить раз в 5 лет), иногда водопровод, и прочее.
    В 90% панельных девитяэтажек отсечки на каждом этаже - это было модно в 90-2000-е и довольно дешево.

    Могу рассказать один забавный случай:
    Такой установкой отсечек в одном доме разозлили пожарников (им надо было проверять датчики задымления, которые оказались за отсечками). Там где жильцы оказались дома, им просто прочитали лекцию, что они самовольно отгородили кусок ОДС. Там же, где жильцов не оказалось, пожарники просто вскрыли отсечки бензорезом (это такой гибрид болгарки и бензопилы, электричество ей не нужно).
    Жильцы пришли, увидели, обратлись в милицию. Милиция как обычно их послала.
    А двое обратились в суд, который присудил им выплатить штраф (чисто символической) в пользу пожарных.

    Это скорее исключение, т.к. пожарная сигнализация обычно есть только на ведомственном жил.фонде, но ведь обидеться могут не только они. А шанс, что оба соседа из отсечки уехали на все лето надачу не так уж и низка.

  • В ответ на: Ростелеком который скорее всего по меди.
    А вы узнайте, может уже оптика заведена.

  • В ответ на: А вы узнайте, может уже оптика заведена.
    "Ваш звонок очень важен для нас! Время ожидания ответа специалиста составит более десяти минут"

    Все, подключился к интернету от НИР телеком.
    Кабель прокинули именно по стояку! То есть никакой проблемы с отсечками. Пришел монтажник, за 10 минут кинул кабель через 8 этажей, затем ушел за ключем от чердака и через 15 минут интернет появился.
    Вот только остался вопрос.
    Не чужой ли это кабелеканал? От этого стояка до квартиры уже шла витуха, но в абонентском отделе сказали, что по данному адресу подключения нет.

  • В ответ на: Вот только остался вопрос.
    Не чужой ли это кабелеканал?
    Ну так посмотрите наклейки, чей он. Обычно на половине этажей они точно есть.
    Монтажники часто грешат тем, что прокладывают в чужих пластиковых стояках кабель - так ведь намного быстрее, чем открывать отсечки.
    Грешат абсолютно все. И новотелеком, и СС, и даже ростелеком, в момент популярности "webstream drive".
    Зависит не от провайдера, а от монтажника. Халтурщики везде есть.
    Обычно на это всем пофигу.

  • Нет там наклеек ни на каком этаже ни на одном стояке. Только один из них получилось персонализировать как НТКшный по особому типу внутренних кабелей (жираф тв)

  • Интересно, на основании каких критериев при наличии СС и НТК был выбран НИР?:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: при наличии СС и НТК был выбран НИР?
    Может был нужен просто инет без всяких заморочек и переплаты.
    В НИР цены поприятней, да и программа лояльности присутствует (скидки от оплаты вперёд).

  • В ответ на: Ну так посмотрите наклейки, чей он.
    агенты по продажам могут чего угодно налепить на стояк, и даже одну и туже наклейку на несколько стояков, у меня так в подьезде.

  • В ответ на: Интересно, на основании каких критериев при наличии СС и НТК был выбран НИР?:улыб:
    Тут довольно специфично. Я просто обзвонил всех 5ти провайдеров, задавая несложный технический вопрос.
    В домру мне не смогли ответить, на просьбу переключить куда следует долго пытали рекламой, затем таки переключили но не в саппорт а на следующего по рангу продавана
    В НТК меня пытать рекламой стали сходу, на вопрос не ответили, на просьбу переключить попросили подождать минутку и через 10 минут отключились.
    В Ростелеком я просто не сумел дозвонится в вечернее время до живого человека
    В СС на мой вопрос почти ответили в абонентском отделе(какая-то странным образом технически грамотная девушка. Обычно на первой очереди отвечают не обезображенные интеллектом люди, а тут был приятно удивлен) По остальному меня отправили писать в саппорт. Написал, ответили. Но к тому времени я уже подал заявку в НИР, СС остался резервным вариантом.
    В НИР в абонентском отделе меня особо не пытались понять, сразу переключив на саппорт.

    Уже после этого я посмотрел тарифы и выбрал максимальный из предложений НовИнвестРезерва.

    Сейчас могу отметить из плюсов тот факт что интернет меня устроил, саппорт на вопросы ответил честно)
    Из минусов - довольно слабую связь между абонентским отделом и отделом подключений. Как специалиста в области автоматизации бизнеса меня такая расхлябаность покоробила.

  • Озвучьте вопрос уже! :ухмылка: Я думаю Вудди и всем остальным уже интересно, что же такого технически модного вам надо было в цену домоюзерского физлицового тарифа :спок:

  • В ответ на: В Ростелеком я просто не сумел дозвонится в вечернее время до живого человека
    Скорее всего он вам ничего бы не прояснил - там и стандартные вопросы решают с трудом.
    Проще (может и быстрее будет) на их форуме поискать уже готовые ответы или задать свои вопросы.

  • Вопрос был простой довольно таки. Интересовали две вещи, среднее время отклика до магистрального провайдера и приоритезация траффика по тарифам... Но по сути интересовала доступность поддержки не по принципу "нет интернетов, почините" а по принципу "вот у меня винмтр показывает потери пакетов тут, почините"
    Вобщем чтобы не дозваниватся через кучу девочек(ждите 10 минут)
    Сейчас почти 2 недели подключен к НИР, качеством интернета доволен. Подключился по тарифу 50мбит за 667р, торренты показывают искомые 50 мегабит, ну а все остальное пролетает и на гораздо меньшем канале.
    Играю иногда онлайн игрушку с сервером в Париже, отклик 90-94мс стабильно.
    Внутренних ресурсов нет, или я их не нашел(тормозное неудобный клубок не в счет), но на кой ляд нужны внутренние ресурсы при такой скорости внешнего интернета?
    Пример: Заинтересовался сериалом, открыл торрент трекер, запустил скачивание HD, установил первой серии высокий приоритет, пока трекер 3-5 минут искал пиры, начал смотреть пилотную серию в 480р с сайта. Через 10 минут переключился на уже скачанную первую серию в 720р, а к концу серии на винте весь сезон сериала - смотри, нехочу.
    Пример2:Дома 2 компа: на одном качается запись с олимпиады под 50мбит, на втором онлайн игрушка запущена. Роутер с нормальными мозгами(cisco), прописал в нем приоритет для игрушки и даже намеков на лаги нет при запущенном на полную торренте.
    HD-TV есть, вещает на оба компьютера.. Но опять же, накой ляд оно сдалось при широкополостном доступе, если все то же самое я могу смотреть в лучшем качестве, с паузами и в удобное мне время, просто скачивая с сайтов и трекера.

    В ближайшее время разгребусь с личными делами и погоняю интернет получше. Например видео-стрим для проверки обратного канала. С аудио проблем нет, а вот видео будет интересно. Еще, вроде бы IP дали динамический, с таким не выйдет подключения извне.. Попрошу статический.. Интересно, дадут/нет?

    Исправлено пользователем Bogv (06.08.12 17:25)

  • В ответ на: Еще, вроде бы IP дали динамический, с таким не выйдет подключения извне.. Попрошу статический.. Интересно, дадут/нет?
    У всех по умолчанию статический :yes.gif:
    web-страница

    «Освенцим начинается там, где кто-то смотрит на скотобойню и думает: они всего лишь животные».Теодор Адорно

  • В ответ на: HD-TV есть, вещает на оба компьютера.. Но опять же, накой ляд оно сдалось при широкополостном доступе, если все то же самое я могу смотреть в лучшем качестве, с паузами и в удобное мне время, просто скачивая с сайтов и трекера.
    HD-TV нет. Есть только IPTV с каналами SD. Не вводите людей в заблуждение. Эти все длинные высказывания в том числе и про "всё хорошо, но вот только там слабая связь между абонентским и отделом подключений" пиаром пахнут.
    Я сам пользуюсь интернетом от НИР с 2005года. Бывало всякое, в том числе тупизм и лень техподдержки. Скорость по тарифу выдерживается, хотя раньше бывали проблемы. На фоне повсеместного продвижения HDTV НИР выглядит бледно.

  • ОКей, спутал HDTV и IPTV, не пользуюсь ни тем ни другим и обычный телевизор не включал лет 10 уже. Прекрасно продолжу жить без него дальше. Про слабую связь отделов - чистый антипиар, уж не знаю где вы там пиар нашли.
    Что там происходит и кто как выглядит, на фоне продвижения того, что мне даром не нужно, мне лично по барабану. Я купил услугу доступа в интернет, а что посмотреть в интернете всегда выбираю сам.
    Всем лучи бобра

  • Провайдер неплохой. "разрывы" редкость, очень вменяемый саппорт, жаль прийдется менять=\ Но это скорее частный случай, в общем то все очень неплохо и на уровне.

  • http://www.nir-telecom.ru/home/internet

    А меня кто переведет на Базовый + ТВ?

  • Я бы к НИР-Телеком подключился.... но они не подключают частный сектор, хотя там много клиентов найти можно..... так как нет альтернатив 3Г и 4Г модемов

    Nissan Avenir 2000год

  • Что удивило у НИР телекома магистральщики ттк и рт.

  • ну царь, ну Иван грозный, ну что здесь такого? ©

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: ну царь, ну Иван грозный, ну что здесь такого? ©
    Смешно :ха-ха!: С новым годом!!!! :superng:

  • Эконом 5Mbps - 249р. Есть дешевле ?:смущ:

  • В ответ на: Я бы к НИР-Телеком подключился.... но они не подключают частный сектор, хотя там много клиентов найти можно..... так как нет альтернатив 3Г и 4Г модемов
    До моего больничного вопрос по частному сектору прорабатывался, попробуйте уточнить в абонентском отделе (Павел или Екатерина).

    В ответ на: Эконом 5Mbps - 249р. Есть дешевле ? :смущ:
    Есть, для этого надо быть сотрудником. :ухмылка:

  • решили с Частным сектором?

    Nissan Avenir 2000год

  • Видел рекламу 100 мбит за 250 руб. или мне показалось.

    кусайте локти глупцы.

  • А где это видели?

  • тв нафиг ненужно.

    кусайте локти глупцы.

  • это акция до февраля :rofl:

    кусайте локти глупцы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: