Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Договор договором, но есть ещё такое понятие как дружественное отношение к клиенту. У НТК оно недружественное. Пользовался их услугами и перестал (съехал с той квартиры). Сейчас мне звонят и говорят "вы попали на крутые бабки и не отвертитесь, всё по договору, или сами платите или через суд заберём. у вас "работал" канал связи".

    Материться и проклинать здесь нелья, поэтому заменим это знаком :death:. А проклял НТК себя сам и заслужил соотв репутацию.

  • вы читали условия договора перед его подписанием?
    там было написано, что требуется расторжение договора, иначе сумма списывается с вашего счета?

    имхо, нтк вполне законно действуют

    а нас рать

  • Раз с квартиры сьезжали - то почему договор не расторгли?
    По моему это нетрудно сделать. НТК разве должен быть вкурсе, что вы с квартиры сьехали?

    И сколько интересно насчитали?

  • В ответ на: вы читали условия договора перед его подписанием?
    ...
    Сам по себе договор не панацея, его можно оспорить. Главное найти зацепку в его тексте, работа для грамотного юриста.

  • Хм, а предварительно подумать о том, что есть абонентка и она снимается независимо от того, пользуешься ты инетом или нет - религия не позволяет?
    Или прийти в офис на написать заявление о блокировке, чтобы деньги не снимались..

    Почему люди всегда ищет проблем в ком-то другом а не в себе и суетиться начинают. когда петух в (_._) клюнет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Договор договором, но есть ещё такое понятие как дружественное отношение к клиенту.
    Я купил у вас батон, но не съел его. Верните мне, пожалуйста деньги. Ведь я не насладился тем, что мне было положено.
    Главное, заголовок мощщщный "Разводит на деньги". После него не жалость к попавшему в просак возникает, а смех над ним.
    И последнее, даже если забить, маловероятно, что НТК будет судиться - слишком много хлопот ради мелочи для них.

    Исправлено пользователем mac88 (15.03.08 15:44)

  • Вообщето это неправильно, если они берут деньги, то и не должны блокировать доступ (например в интернет). Если они блокируют доступ то нельзя за этот день брать деньги, иначе по моему получается оплата неоказанной услуги!
    Вопрос к юристам, так ли это?
    У Сиб Сетей только среди моих знакомых человек 10 наберется и я сам которым говорили вы должны столько то денег, на что им заявлялось что ууга не оказывалась и платить не будем, затем им же оворилось идите десом и расторгался договор! Это только те кого я знаю, интересно сколько у них составили потери клиентов, от такого сервиса?
    Вообще так поступают по моему чуть ли не все Нские провайдеры берут деньги непредаставляя услугу. Среди них и СибСети и НТК и Сити... список можете продолжить. Я считаю что блокировкой я не должен заморачиваться... Это они для меня работают, а не я для них...

    Исправлено пользователем Andrew999 (15.03.08 15:53)

  • В ответ на: Я купил у вас батон, но не съел его. Верните мне, пожалуйста деньги. Ведь я не насладился тем, что мне было положено.
    Тут фишка в чем, деньги то они берут, а батон кушать в этот момент ни ни. Они его тебе просто неотдают!!! Т.е. интернет заблокирован и доступа в него просто нет!!! Если они хотят снимать деньги и уводить клиента в минус, то должны предоставлять услугу, своего рода в кредит отдавать. А иначе они просто неправы!!! И вся эта ситуация остается такой пока есть дураки которые готовы это терпеть, потому что это нарушение закона о защите потребителей. И причем происходит в многотысячном масштабе, и все про это вкурсе!

  • В ответ на: Т.е. интернет заблокирован и доступа в него просто нет!!!
    У кого интернет заблокирован ? Откуда такая информация ? Топикстартер об этом не говорил.

  • В ответ на: Если они хотят снимать деньги и уводить клиента в минус, то должны предоставлять услугу, своего рода в кредит отдавать.
    есть у них отсрочка платежа на 100 рублей!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • интересно о какой "крутой" сумме идет речь? наверное месячная а/п за анлим? (менее 2т.р.)

  • НТК всем хорош, они лучшие! Но билинг у них отстойный, мягко говоря. Был бы нормальный билинг, таких проблем у клиентов бы не возникало. Нет денег на счету - услуга не предоставляется. Просто и понятно. Все остальное, действительно, может быть и законный, но банальный развод на деньги.

    Не обремененный сознанием.

  • >Т.е. интернет заблокирован и доступа в него просто нет!!!
    Если я правильно понимаю, то доступ предоставляется при условии положительного остатка на балансе. Нет денег - нет инета..
    Тут может быть тонкий момент - снимается ли абонентка за второй и последующий месяц после блокировки? Если да, то с моей точки зрения, это некрасиво, хотя может быть вполне законно.

    >потому что это нарушение закона о защите потребителей.
    Можно привети конкретно - какие именно статьи ЗоЗПП были нарушены? (хинт - для начала его нужно все-таки прочитать..)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И последнее, даже если забить, маловероятно, что НТК будет судиться - слишком много хлопот ради мелочи для них.
    Спасибо. Возможно так и сделаю из принципа. Х.. им.
    Насчёт батона - канал-то мёртвый был с т.з. пользователя. Баланс в минусе - ни инета, ни внутренних ресурсов. Это стоит столько же если бы они были?
    Квартира не чужая, просто там кроме меня никто инетом не пользуется.

    Юристы есть? Лучше юристу больше заплачу чем этим отморозкам.

  • ambient, Мдя еще один тестер возрадился из пепла, сам виноват надо было расторгать договор после того как съехал с квартиры :зло: :death:

  • раньше у Амбиента был СС плохой, ща НТК, посмотрим кто следующий.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Мдя еще один тестер возрадился из пепла
    не вспоминай, а то всплывёт!
    PS Хотя 5 числа и так всплывёт :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Да ладно, тестер злободневные проблемы поднимал, хотя и перегибал кое-где палку. Куда хуже писатели со своими "Сибирские Сети - респект однозначно" и т.д.

  • В ответ на: тестер злободневные проблемы поднимал, хотя и перегибал кое-где палку.
    да над ним смеялись все!
    А ещё сисадмин был, но он про мегафон писал!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: "Сибирские Сети - респект однозначно" и т.д.
    Я про СС не скажу ничего, но про НТК такое можно сказать

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Неужели, совсем все так страшно ??

  • всмысле? я имел виду чтоя доволен НТК :)!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • И я доволен НТК, в смысле стабильности связи, ресурсов и нынешних тарифов. Я недоволен тем, что они хотят "зарабатывать" на, собственно, кормящих их абонентах, переставших пользвоться их услугами, посредством уловок в договоре. Не по людски это, не по человечески.

  • В ответ на: Я недоволен тем, что они хотят "зарабатывать"
    Редкая птица долетит до середины Днепра...
    Как я понимаю, абонентка снимается 2 месяца, потом перестает. С вводом анлимов эта логика уже не так верна, потому что речь идет не о 150 рублях в месяц "за занимаемый порт", а за "150+потребление". Если речь идет о таком случае, я могу согласиться с автором топика, систему надо менять.

    Web-олигарх

  • Меня зовут Татьяна Шереметьева. К моему великому сожалению я являюсь абонентом НТК. Года полтора назад, когда почти не было альтернатив по подключению я подключилась за 3000 р. Намаялась с оплатой по картам (их невозможно было нигде купить), активация карт происходила в течение суток, а то и двух, в минусе работа была невозможна. В итоге, при первой возможности сменила провайдера. Как и положено, заблокировала счет. Через полгода милая, щебечущая барышня меня уведомила, что либо я подключаюсь, либо у меня отберут линию (оплаченную мной в нескромную сумму в 3000!). О том, что даже при непотреблении трафика (совсем) меня будут вгонять в минус до беспредела, она даже и не заикнулась! Вот у меня вопрос: меня как клиента просто как кошелек воспринимают? или расчитывают на мою лояльность??

  • P.S. мне сообщили, что я должна уже почти 1000р. или на меня подают в суд, или я оплачиваю сумму. А предложить мне заблокировать счет сейчас (чтоб не капала абонентская) она так и не решилась..ну так ей хочется зарплату получить, что думать о моем удобстве ей просто некогда! ..

  • Татьяна, боюсь вам всетаки придется научиться читать инструкции и договора прежде чем предпринимать какие то либо действия. Если вы отказались отсвободить порт на маршрутизаторе провайдера, то должны были предполагать, что абонентская плата с вас все равно сниматься будет.
    3000 рублей - это чтолько стоила работа монтажников, кабеля... То что сейчас подключение стоит меньше, а по акциям бесплатна - так это только политика НТК списывающего данные затраты на себя и вычитающего потом эти деньги с абоненской платы. Тут провести можно много аналогий... но думаю что вы и так все поняли.

  • Прочитав все выше, возник вопрос.
    Как правильно по договору отключится от НТК?

  • Правильно - позвонить в абоненскую службу
    или подойти в офис.

  • Посетить офис и написать заявление о расторжении договора.
    Когда то в стародавние времена сотовые операторы, тоже снимали абонентскую плату когда счет абонента уходил в минус, потом когда финансы и абонентская база "устаканились" эта практика прекратилась, так что ждем, а пока читаем договор и делаем как там написано.

  • не фиг хаять НТК, сам после нового года попал на 1000р, уехал с города на пару неделек, думал в минус уйду и всё, а деньги продолжали снимать,приехал е***ать!! -1000р, ну позвонил хотел слюной брызгать а мне сказали вы договор почитайте, и условия тарифа , ивсё!
    пора учиться читать!

    Живу да радуюсь...

  • В ответ на: Правильно - позвонить в абоненскую службу
    или подойти в офис.
    что-то я сомневаюсь что по телефону расторгнут договор! Только в гости наведаться к НТК в офис!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Читайте внимательно, то что я написал, а потом уже пишете ответ, если лень читать то могу кратко изложить суть моего поста: что бы не попасть на бабки надо внимательно читать договор:)

  • Интересно, а если после визита в офис и написания заявления, кто гарантирует, что он "вдруг" не потеряется.
    Надо требовать, чтобы у вас тоже оставалсь какая-то бумага где они распишутся, что договор расторгнут. Хотя наверное они и дают какойто документ. Но на всякий случай лучше знать.

  • Когда я расторгал договор с СС мне вернули деньги которые были на счете и далир бумажку в которой было написано что я такой то такой то расторг договор такой то такой то и мне возвращена N-ая сумма.

  • Хорошо написано про договор конечно. Вот вопрос тогда: а зачем сервисная служба нужна? только разводить на бабки или все-таки я настолько наивна, что расчитываю на большую заботу обо мне как о клиенте?

  • По условиям предоставления услуг, доступ в сеть блокируется на срок до 6 месяцев, что вы и сделали, по истечении срока блокировки вас уведомили об этом и предложили либо расторгнуть договор, либо продолжать пользоваться услугами НТК, договор вы не расторгли, тоесть автоматом продолжили пользоваться услугами НТК и с вас стали снимать абонентскую плату согласно договора. (про деньги потраченные на подключение вам уже рассказали). Так что виноваты вы сами...

  • В ответ на:
    В ответ на: Я недоволен тем, что они хотят "зарабатывать"
    Редкая птица долетит до середины Днепра...
    Как я понимаю, абонентка снимается 2 месяца, потом перестает. С вводом анлимов эта логика уже не так верна, потому что речь идет не о 150 рублях в месяц "за занимаемый порт", а за "150+потребление". Если речь идет о таком случае, я могу согласиться с автором топика, систему надо менять.
    Анлим стоит 550 рублей в месяц. Мне позвонили и сказали что моя задолженность составляет более 2000 рублей (более 4 месяцев не пользовался инетом).
    Думаю поконсультироваться с отделом защиты прав потребителей, возможно с юристом. Если не получится - попробую по человечески поговрить с НТК. Если нет - возможно заплачу деньги и буду направлять на НТК какой только смогу негатив.
    С другой стороны а если нет? Что они мне могут сделать?

  • Купил турпутёвку, с гостиницей с бесплатным шведским столом, а ночевал на вокзале, в публичных домах и сквотах.
    А теперь возмущаешься: "Да вы чо! Я у вас только одну ночь и переночевал! А всё остальное мне нафиг не надо!"
    Ну, раз нафиш не надо - надо было выписываться из гостиницы, чтобы горничная впустую твой номер не обслуживала.

  • Не так давно съехал с квартиры в которой был подключен. Просто звонок оператору и счет заблокирован на 6 месяцев. ( услуга стоит 150 рублей ). Иначе бы снималась абонентка по 840 рублей в месяц.
    Возможно вернусь в квартиру в течении этого времени, если не вернусь то просто пойду и расторгну договор и всего то и делов.. Все так просто когда читаешь договор!

  • Просто должно быть исходя из здравой логики - получаю услугу - плачу, не получаю - не плачу. В данном случае не плачу - не получаю. Требование денег за неоказанную услугу - незаконно. Мне уже кое-что подсказали в правах потребителей. Будем действовать против компаний-экстремистов. :спок:

  • Логика простая - тарифный план подразумевает абонентскую плату. Для того, чтобы получать услугу неплохо бы ее предварительно оплатить.
    Тут же все просто - есть деньги на балансе - есть интернет, батоны и т.д. Нет денег (долг, т.к. сняли абонентку) - про какие услуги можно говорить?

    Сложно заблокировать аккунт если не планируете им пользоваться?

    Это, по-моему, не компании, а вы потребитель-экстремист..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Так неоказанная по вине провайдера или неоказанная по причине невостребованности абонентом ?

  • В данном случае услугу вы получили в любом случае - возможность пользоваться и-нетом, то что вы ей не пользовались это ваше дело. Допустим вы взяли машину на прокат, но не стали на ней ездить (заливать бензин, потреблять трафик). Но машину все равно не вернули. Как вы думаете в прокате обратят внимание на то, что вы не пользовались машиной? Вы все равно оплатите полную сумму, так как держали ее у себя.

  • Абсурд городят предыдущие пользователи, извиняюсь. Провод есть, инета в нём нету, потому что за него не платят, потому что он не нужен. Всё логично. Но вот кое-кто пытается за это деньги поиметь. По беспределу себя ведёт - по беспределу и получит.

  • В ответ на: а вы потребитель-экстремист..
    УФАС влегкую разберется, кто прав, а кто не прав:улыб:

  • Вам сколько про аренду можно повторять? Проложеные провода, активное сетевое оборудование, которое включено, потребляет электроэнергию, требует обслуживания Вам не принадлежит. Вы все это взяли в аренду и не расторгнув договор фактически будуте выплачивать арендную плату.

  • Была такая же ситуевина. Хата была съемная. Перестал платить, съехал. Года через 2 спустя, звонила милая барышня, на моб, слышимасть по их айпи хваленой была не ахти, так что я даже не сразу въехал, чего и главное, кто от меня хочет. после того как въехал, вежливо объяснил барышне, куда ей пойти с их требованием оплатить АП за то ввышеозначенное время блокировки аккаунта. На что она мне робко заметила, что типа, оплатить все равно придется, если приду заключать договор по новому адресу. На что в свою очередь сей постулат разбился о довод, что я сам никогда не пойду с моим засвеченным паспортом, а, например, направлю жену... На сем энтузиазм выбивания неправедных денех у мадамы исчерпался и она была вынуждена распрощаться.
    П.с. в договоре было русским по белому прописано, что пров разрывает договор при неоплате в течении 2х месяцев...
    зачем было тратить ее и мое время, не знаю :not_i: :dnknow:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Я вот не исключаю возобновление использования того канала. Вот это задачка. Хотя не факт что возобновлю. Но гипотетически любопытно. А у Вас НТК был?

  • да! :death:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: